Состоялось открытие сквера и детской площадки по ул. Орской
24-11-2017, 19:09 ingaru 5 835
Сегодня в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» состоялось торжественное открытие сквера и детской площадки по ул.Орская. С поздравительной речью выступил председатель городского Совета депутатов Ф.М. Минивалеев. Администрация города вынесла благодарность за своевременное выполнение поставленной задачи ООО "СтройМац".
Традиционное перерезание ленточки было проведено совместно с детьми. Дети и родители по достоинству оценили новые горки, карусель, качели. Несмотря на холодную погоду счастью детей не было предела. Также для детей были организованы конкурсы со сладкими призами и подарками.
На данный момент работа над сквером еще не завершена. В дальнейшем будут высажены кусты и деревья. Сквер будет еще краше.
Комментарии
- angered.staff • 28-11-2017, 13:01
Ты им хоть в глаза сцы, вову любят, едрсня не причем, придут другие и ещё больше воровать будут. Лишь бы войны не было! Пусть воруют а мы ещё потерпим... Это нужно каждого роисянина вывести в европу на неделю посмотреть как люди живут, не имея газа, нефте и прочего в стране. И потом назад в болото. Иначе никак, для них там одни гомосеки на улицах бездуховные, да беженцы...а глаза открыть и во круг посмотреть...нет! - Денис • 28-11-2017, 00:35
только конченый ДЕБИЛ может гордится этой страной, и в городом в частности!! - Варан Позывной • 27-11-2017, 23:03
Тебе правильно посоветовали умолкнуть федя. Глупость дана Богом, но не надо ей злоупотреблять (эт тебя касается и твоей тролячей стаи...) - Нодзоми • 27-11-2017, 21:28
Да, куда она делась? У нас в городе очень много прекрасных, культурных молодых людей. Нельзя так говорить, очерняя всех и вся. По долгу службы приходится встречаться с молодежью. И, поверьте, молодежь великолепная, знающая, приспособленная к современным условиям в обществе. Нытики - не счет! - жорик русский • 27-11-2017, 18:35
сама замолчи - Федя • 27-11-2017, 18:24
Стрелков же сам говорит в своих многочисленных интервью, что, если бы он не пересек границу с Украиной со своим отрядом, там ничего бы не произошло. Вот и мы можем сделать вывод, кто виноват в тысячах невинных жертв в Донецке и Луганске. Вместо того, чтобы кругом ругать всех - американцев, бандеровцев и остальных, советую посмотреться в зеркало. Научись уже проблемы всех бед в себе находить, а не в других - Федя • 27-11-2017, 18:19
О! Очередной диванный генерал - поцтриот :) Ну так и едь в Донбасс, раз тебе он так нравится. Или сына своего отправь повоевать. Война - это не рассказы за бутылкой водки про то, какие мы "крутые". Это тысячи убитых, разорванные тела, искалеченные судьбы. А говорить я буду то, что думаю. И никакое телевизионное воякО не заставит меня замолчать - Жеглов • 27-11-2017, 17:28
Афган, Донбасс - не трожь своими погаными словами Федя... Не тебе об этом говорить "свободословец" хренов. Да и про Сирию тоже умолкни... - Федя • 27-11-2017, 17:04
Как содержательно и аргументированно :) - Федя • 27-11-2017, 16:38
ага. а потом 146% "голосуют" за партию жуликов и воров - m.alibaev • 27-11-2017, 16:35
- Федя • 27-11-2017, 16:31
так а что говорить. у нас сейчас ничего вообще нельзя говорить. Я тут недавно пересматривал на ютубе программу "Куклы", которую путин быстренько прикрыл. Так вот в то время была свобода слова в чистом виде. Мы жили в тяжелое время, но одним из достижений эпохи была свобода слова и свобода совести. если нет свободы слова, то власть никак и никогда не будет ответственна перед собственным народом. можно о людей вытереть ноги и сказать - его американцы купили. (которые, кстати, судя нашим сми виноваты и в раздолбанных дорогах, и в воровстве сердюковым миллиардов у минобороны, и в развале экономики нашей, и в коррупции, и т.д.). Мы вернулись в махровое время и живём при Брежневе 21 века. Но советую людям вспомнить, чем закончилась хвалёная брежневская стабильность. - Федя • 27-11-2017, 16:12
Я, кстати, тоже думаю уйти с этого сайта. Смысл это провластное гов..о читать. Мне по телику хватает. Ежедневно понос в уши заливают, что ехать на Украину убивать своих братьев - это национальный интерес. Или в башаду асаду помогать - это национальный интерес. У нас в Афганистане 14 тысяч советских парней положили. И ради чего? Где этот вшивый Афган? Тоже самое сейчас в Сирии. И через 10 лет никто про неё не вспомнит. Останутся только безымянные могилы. - Федя • 27-11-2017, 16:09
С чего бред? Мы листаем ниже и видим "комментарий удален". Я лично вчера видел, как человек выкладывал ссылку на эту новость у блогера Варламова. Абсолютно корректно. Ну может немного саркастически и злобно. Но корректно. Сегодня утром я посмотрел, а его комментарий удален. Это называется ограничение свободы слова и провластная пропаганда. Любая пропаганда, к слову, это промывка мозгов, а значит - преступление. - m.alibaev • 27-11-2017, 15:53
Если бы вы и ваша коллега, не занимались удалением комментов, то действительно больше на домыслы походило. А так , ваш сайт занимается лоббированием ЕД, в виде удаления комментариев обличающих их. Даже интерес к вами выпущенным новостям пропадает, пусть в основном действительно интересных. Буду читать из других источников. Сейчас ссылку друзьям в соцсети выложу))) - m.alibaev • 27-11-2017, 15:47
Правда глаза режет?!))) - m.alibaev • 27-11-2017, 15:43
Ну вот, не успел дописать, простой вопрос, уже минусуете))) Ещё и здесь с минусуйте))))))) глупость, - m.alibaev • 27-11-2017, 15:41
Ну а ка ещё понять, видео длится несколько минут, а его в минус через несколько секунд?!))) Просто, тупо на кнопки жмут и всё. Вот на аком основание вы комменты удаляете, там мат или ещё что то? Удалят можете только вы!!! - ingaru • 27-11-2017, 15:37
Это же надо такое придумать! Вот это у вас фантазия. - Вероничка • 27-11-2017, 15:30
ну и бред! Это всего лишь ваши домыслы - m.alibaev • 27-11-2017, 15:29
Вот вам ещё, правда-матушка!!! https://www.facebook.com/ruposters/videos/1151192505011064/ Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2002) Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009) Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения) Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011) Завод «Рекорд» (род. 1957 – убит 1996) Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010) Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010) Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009) Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009) Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009) Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009) Пензенский часовой завод «Заря» (род. 1935 – убит 1999) Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006) Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010) Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007) Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009) Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008) Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005) Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008) Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007) Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009) Хорский завод «Биохим» (Хабаровский край) (род. 1982 – убит 1997) Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007) Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004) Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003) Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009) Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006) Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009) Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009) Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003) Завод им. Козицкого (Санкт-Петербург) (род. 1853 – н.в. в коме после ранения) Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008) Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004) Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005) Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011) Камышинский хлопчатобумажный комбинат им. Косыгина (Волгоградская область) (род. 1955 – н.в. в коме после ранения) Трёхгорная мануфактура (Москва) (род. 1799 – н.в. в коме после ранения) Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009) Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006) Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007) Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006) Пролетарский завод (С.-Петербург) (род. 1826 – н.в. в коме после ранения) Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011) Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011) Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010) Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004) Чайковский завод точного машиностроения (Пермский край) (род. 1978 – убит 1998) Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012) Уральский завод тяжелого машиностроения УЗТМ "Уралмаш" добивают ... и еще около 78 тысяч заводов и фабрик, погибших в неравной схватке с рыночными оккупантами. p.s. Это специально для запутинцев, славно поработал "подниматель с колен" и "собиратель земель" и его демократическо-либераствующее правительство в угоду пиндостана... - РОК • 27-11-2017, 15:29
Урод! - m.alibaev • 27-11-2017, 15:26
даже не посмотрели, а минус уже стоит))))))) - m.alibaev • 27-11-2017, 15:25
- m.alibaev • 27-11-2017, 15:24
А сейчас и проверим))) - m.alibaev • 27-11-2017, 15:21
Так им и бежать сюда не зачем, "свои" админы с сайта , так же один человек заходит с разных аккуантов и шпарит-шпарит. А народ думает, что все кругом поддерживают ЕД. Скорее всего из молодых, не старше 30 лет, это всё делают. - Рая • 27-11-2017, 15:14
И круглосуточного полицая а то пьяная шайка быстро все сломают. У нас в городе нет культурной молодежи. - жорик русский • 27-11-2017, 15:10
Архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлбин не смог пропустить открытие лучшего общественного пространства в городе. - жорик русский • 27-11-2017, 15:07
Вот так и кончилась свобода слова в стране.А еще говорят почему на выборы не ходите.Потому что там так же наши билютени портят,если не за едро проголосовал.Вот и тут коментарии удаляют. - Федя • 27-11-2017, 14:09
Так интересно это всё: прибежали сюда едросцы-скрепоносцы и наминусовали)) Убогие. Если едросня делает откровенное гов..о, то в этом мы что ли виноваты? Хорошая у нас позиция власти и зазомбированных пгмов: если критикуешь наше гов.о, то тебя купил Гос.Деп!) Ты сразу предатель, либераст, атеист и ещё куча всего. А если ты радуешься скрепоносному саду, раздолбанным дорогам и очередной церквушке на месте школы, то ты патриот и истинный казак! Ух!)) - m.alibaev • 27-11-2017, 13:11
Ты админ??? - Узик Скольский • 27-11-2017, 12:35
Откуда бессмертие у администратора который отвечает за удаления комментариев без веской на то причины... - InVeR • 27-11-2017, 11:57
Ты их сейчас напугал так сильно. Вот реально страшно стало. - Федя • 27-11-2017, 11:33
Предлагаю назвать этот сквер "Скрепоносный сад". Здесь все: едро, казаки, попы и Дюша Метёлкин. А если серьезно, то на вот эту "работу" смотреть стыдно. И эта страна запускала Гагарина в космос. Сейчас даже детскую площадку сделать не могут нормально. Ну и куда же без попА? - m.alibaev • 27-11-2017, 10:15
Если вы не ответите, буду считать ваш сайт необъективным и смысла читать ваши новости нет, а уж тем более комментировать. Кстати, можно снять скрин и отправить , куда следует, ссылаясь на то, что нарушается свобода слова, а вы уж потом доказывайте, был ли там мат, оскорбления или что то другое. Так что указывайте причину!!! - m.alibaev • 27-11-2017, 10:08
- m.alibaev • 27-11-2017, 10:05
Админы, на каком основании вы удаляете комментарии, чем вам помешала картинка, где в ответ человеку, утверждавшего, что при СССР полстраны сидело в лагерях, показал статистику ? Вы хоть пишите причину!!! - Васек • 27-11-2017, 09:52
Вы мои комментарии со ссылкой на Варламова удаляете, но то позорище, которое сотворили господа из едра, останется позорищем. И вместо того, чтобы покрывать их, лучше бы вы писали правду - Васек • 27-11-2017, 09:50
Так, а на основании чего админ удалил мои комментарии? Что, правда режет глаза? Или единая россия вам за эти новости проплатила? Это ограничение свободы слова (что наказуемо). С этой площадкой едро опозорилась на всю страну: https://varlamov.ru/2672824.html - kzot_ • 27-11-2017, 00:36
Жители этого города достойны большего и лучшего, иначе не было бы столько комментариев( Лично мне близка позиция Федора, тоже считаю что нас специально "держат в грязи". Кому-то это, наверное, выгодно. Про политику. Коньюктурщик-это генетическое заболевание нашего общества. Эти небольшие группы животных помечены Клеймом Жертвы. Из Гая, не так уж и трудно, и не так уж это дорого, можно сделать город-сад. - Микеланджело Караваджо • 26-11-2017, 23:42
Сколько это стоило, кто знает? пруф на тендер есть? - Микеланджело Караваджо • 26-11-2017, 23:36
это божественно! Вот только смеяться или плакать не знаю. - SedNew • 26-11-2017, 22:08
А вы скудненькую логику свою напрягите. Как говорили мне в детстве, когда своей головой дойдешь до ответа, то ответ надолго запомнишь. - Konstantin Satanovskii • 26-11-2017, 21:31
У ЕР только один проект "ПИЛИТЬ" - Konstantin Satanovskii • 26-11-2017, 21:30
Ахаха какой ты Алешка. Думаешь что из адекватных здравомыслящих людей, можно делать "Алесю и Алешу" рассказав про какие то якобы давно разработанные "проекты" ЕР. - Узик Скольский • 26-11-2017, 19:55
Отдельный респект тому кто проявил инициативу благодаря которой появились кадры в этом ролике. Жаль что не наберет нужных просмотров по причине остывшей темы для обсуждения... - жорик русский • 26-11-2017, 16:39
а нормально что в рф сажают за картинки в контакте?или тех кто разворовывает не сажают. - Сергей Ишаков • 26-11-2017, 15:52
Такая площадка максимум 70000 руб. .стоит, асфальтовая дорожка и работа еще максимум 1500000, а теперь вопрос на засыпку, где остальные14430000 руб.? - Виктория Петрова • 26-11-2017, 15:31
Разграбили все Россию по карманам.Народ,от зарплаты до зарплаты живет. Возьми кредит,собери ребенка в школу- это девиз ЕД. - Сергей Ишаков • 26-11-2017, 15:07
Че то я тут ни сквера ни площадки детской не вижу, а вижу пустырь неасфальтированный с одной горкой и подобием карусельки. У меня на даче то же, только еще бассейн небольшой стоит и дорожка из тротуарной плитки. Блин надо было Полтавченко позвать ну или Албина хотя бы на открытие, да и патриарх Кирил в наших краях частенько бывает. - m.alibaev • 26-11-2017, 14:39
В какой сказке живёшь?))) Реальность сурова ((( Про "силком загнанных" писал не я, но я согласен, что это не пустозвонство. - m.alibaev • 26-11-2017, 14:35
Давай на чистоту, разговора не веду, соглашусь, что Путин вытащил Россию из 90-х, но прошло уже 17 лет, за это время можно было уже несколько раз страну перестроить. Где лежит наш резервный фонд - в облигациях США, почему государство напрямую не финансирует производства - потом что мы в ВТО, а по их правила, финансировать можно только через банки. Дальше, последний отчёт здравоохранения перед министром финансов , так они отчитались о неосвоенных 20млдр. рублей!!! И это в то время, когда "с миру по нитке" собираем на лечение детей!!! Продолжить?! - Фролов • 26-11-2017, 14:28
Да вам как ни сделай - всё не так. Вы же оппозиция.) - Фролов • 26-11-2017, 14:25
Голосуй! Тебе кто-то запрещает? Только не пиши бред про накрутки, про силком загнанных на избирательные участки бюджетников. - m.alibaev • 26-11-2017, 14:22
У власти ещё ЕД и они должны отвечать за свои обещания, другие хоть и обещали, но не у власти, может им пора шанс дать? - m.alibaev • 26-11-2017, 14:20
Вот и получается, что приоритеты меняют с плюса на минус, пообещали и сделали наоборот) - Фролов • 26-11-2017, 14:14
"Так что эта программа делалась на мои и ваши деньги." Правильно. По программе «Формирование комфортной городской среды». - Фролов • 26-11-2017, 14:03
Лишнего, как ты говоришь, никто не обещает. Приоритеты могут меняться. - Фролов • 26-11-2017, 13:58
Почитайте комментарии, слепой вы наш. Здесь уже всё сказано и не по одному разу. Ты просто ничего не хочешь видеть. - Фролов • 26-11-2017, 13:53
Ты как маленький. Абсолютно все кандидаты обещают своим избирателям "златые горы" и коммунисты то же. Да, да, ставь ещё больше скобочек. Так твой бред выглядит более убедительно.) - Ништяк • 26-11-2017, 13:51
Я вижу рост цен и смертности, нищету, падение экономики, маленькие зарплаты и пенсии, рост безработицы, бардак во всех сферах, несправедливый суд, блат, кумовство... Переубедите меня, зрячий вы наш! - m.alibaev • 26-11-2017, 13:49
Кстати, 01.12.17 в Думе , будет обсуждаться законопроект, так называемый "налог на смерть", дожили))) - m.alibaev • 26-11-2017, 13:47
Если не могут всё выполнить, так и нечего лишнего обещать. Сказали-сделали! - m.alibaev • 26-11-2017, 13:45
Ну у вас это в крови, наобещать "златые горы", а потом будет, как будет. Если бы они хотя бы половину сделали, а так практически, ноль!!! Сейчас снова обещают, а потом, цитирую Жилина: "Вы настолько наивны? Вы серьезно думаете, что абсолютно все планы выполняются? Ваши планы всегда исполняются?", )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) - Фролов • 26-11-2017, 13:43
Всё о том же. Ой какая у тебя короткая и избирательная память. Что-то ты помнишь, а что-то тут же забываешь. - Фролов • 26-11-2017, 13:42
Вы забыли ещё картинку какую-нибудь нарисовать. Ну как вы это умеете. - RSLN • 26-11-2017, 13:36
Партиям выделяют деньги из бюджета, в зависимости от набранных голосов, при голосовании в Думу. А бюджет страны, это наши с вами деньги, изъятые в виде налогов и акцизов. Так же есть внутрипартийные взносы, но на них ни чего не построишь))) Так что эта программа делалась на мои и ваши деньги. - Фролов • 26-11-2017, 13:35
Вам что ни сделай, всё будет плохо. Не строят - плохо. Пообещали строить - плохо. Начнут строить - снова будет плохо (Скажете, что слишком медленно строят). Ну вы всегда найдёте к чему придраться. Построят - снова будет плохо (Так как построят не так как вам нужно) Вы же всегда найдёте к чему придраться. Вы же тролль. - Фролов • 26-11-2017, 13:28
Вам сколько раз нужно объяснять одно и тоже? Что вам досих пор не понятно? - Фролов • 26-11-2017, 13:27
А было бы наоборот, было бы не абсурдно? - Фролов • 26-11-2017, 13:25
Расскажите пожалуйста. - Фролов • 26-11-2017, 13:24
Вы, сударь, сделали большую глупость. Вы бюджетнику, который добровольно ходил на выборы и голосовал за ЕД, говорите, что его кто-то "гнал" на выборы. Вы, сударь, врёте. Впрочем как и всегда. - Фролов • 26-11-2017, 13:19
Все свои планы никто не выполнит - это просто не реально. Цены росли, ростут и рости будут (даже на похороны) при любом правительстве. Говорите зарплата не растет? Все дворы иномарками заставлены. Скоро их уже ставить не куда будет. Или вам на личный самолёт не хватает? В Орске открыт перинатальный центр, онко-центр. Какие-то специалисты уходят, какие-то приходят и это нормально. - Фролов • 26-11-2017, 13:13
Тебе же уже сказали, что абсолютно все планы осуществить не возможно. - Фролов • 26-11-2017, 13:11
Вот и SedNew подключился. Начал всех окружающих своим дерьмом поливать. - m.alibaev • 26-11-2017, 13:08
Ты о чём??? В лагерях сидел при СССР? Смешной какой то))) Даже видео не посмотрел, а минуса лепишь, как троль))) - Фролов • 26-11-2017, 13:04
Вот и коммунисты подтянулись. Включились в агитацию. А вот если бы заминусовали сторонников ЕД, вас бы без сомнения это устроило. И никакой "накрутки" голосов вы бы не почувствовали. - Фролов • 26-11-2017, 13:02
Вот такой слепой как вы, как раз ничего не видит и видеть не хочет. - Фролов • 26-11-2017, 12:59
Ага, давайте. Посадим пол страны в лагеря, вторую половину страны заставим караулить первую половину. И снова начнём строить коммунизм. - m.alibaev • 26-11-2017, 12:51
24.11.17 был принят бюджет на 2018 год, советую посмотреть. https://www.facebook.com/100007237624306/videos/1925271727724063/ - m.alibaev • 26-11-2017, 12:37
Согласен, но сходить всё же надо, даже ради того, чтобы твой голос не использовали, как им надо. Здесь чувствуется "накрутка" плюсов-минусов, показывая людям, что если вы против ЕД, то вас мало, а то и вообще вы одни такие (разделяй и властвуй ). Сколько с людьми общаюсь, глаза в глаза, результат противополжный. Считаю, что идёт активная обработка на местном уровне, канун выборов. ))) - Ништяк • 26-11-2017, 12:30
Да здесь даже и сравнивать нечего, как по размеру слона с муравьем. По-моему только слепой всего этого не видит. Поэтому я (да и большинство россиян) не верю в честность выборов. - m.alibaev • 26-11-2017, 12:23
Ну уж раза такая "песня" пошла, сравните, сколько и что сделала ЕД за 17 лет, сколько и что сделали в СССР за 17 лет после 45-го. - m.alibaev • 26-11-2017, 12:12
Читаю тут ваш "диспут" и я тут ни за кого, но действительно, как только плохо о ЕР, минусы зашкаливают и наоборот. Абсурд какой то))) - SedNew • 26-11-2017, 10:43
Вы вообще знаете откуда у политических партий деньги? - SedNew • 26-11-2017, 10:42
Это вы про "добровольцев" - бюджетников видимо? Ах да, еще студенты, которых за зачет гонят на выборы. - SedNew • 26-11-2017, 10:39
Не всем планам суждено воплотиться в жизнь, но если стремиться к их исполнению, то видно приближение к цели, пусть и не полное воплощение, но частичное. К какому пункту обещаний приблизились вы? Можно с уверенностью сказать чего "единая "россия" добилась - это превращения страны в тоталитарное государство, погрязшее в коррупции и кумовстве. И можете не отвечать, на ваше мнение мне насрать. Те дебилы, что ставят вам плюсы к комментариям, еще хлебнут дерьма в избытке, но они его проглотят так как регулярно питаются пропагандой с ТВ. - dimanman56 • 26-11-2017, 10:03
Ключевое слово-обещают. - pique_nique • 26-11-2017, 09:53
К сожалению, нет. Я не располагаю огромными финансовыми ресурсами, властью и людьми. Что помешало Партии? Американцы? Масоны? Рептилоиды? - -STAS- • 26-11-2017, 00:40
Если Вы такие площадки никогда не видели, это не означает что их нет. - жорик русский • 26-11-2017, 00:00
едросы за 4 срока планы не выполнили.надо другим попробовать.Тем кто в ответе за свои слова. Что хорошего в партии единой росии.Цены дорожают на все,даже на похроны.зарплата не растет.Медецины хорошей нет,специалисты уходят.и т.д. - елена111 • 25-11-2017, 23:26
Не обращайте внимания на тех, кто с вами не согласен. Не надо пытаться им что-то доказать. Пустая трата времени. Одно выражение "бюджет...непосредственно состоит из налогоплательщиков" уже многое говорит о человеке. А тот, который обсуждает внешность женщины на сайте и при этом катастрофически неграмотен? Зачем с такими вступать в какие-либо споры? - Жилин • 25-11-2017, 23:04
Ты тут за всех не говори. Если ты терпила, то это твои проблемы. Тебе не нравится В Гае? Так вали отсюда. Что ты ноешь? - Жилин • 25-11-2017, 22:54
Потому, что деньги выделяются по программе «Формирование комфортной городской среды». - Жилин • 25-11-2017, 22:48
Вот у кого не спрошу - все голосуют за Единую Россию и Единая Россия побеждает в выборах. - Жилин • 25-11-2017, 22:45
Вы настолько наивны? Вы серьезно думаете, что абсолютно все планы выполняются? Ваши планы всегда исполняются? - Жилин • 25-11-2017, 22:43
Ты по себе людей не суди. Тролль - это ты. Ты не привел ни единого факта. Ты пишешь откровенный бред. Ты тролль. - Жилин • 25-11-2017, 22:40
Мем "Роисся Вперде" используют тролли при троллинге Единой России. Чем в России хуже, тем им, троллям, лучше. Ибо по их мнению во всех бедах виновата только Единая Россия. Люди бухают? Толлям хорошо, тролли довольны. Ибо по их мнению в этом виновата только Единая Россия. Они орут: "Роисся Вперде!!!" и ты им поддакиваешь. Ты с ними согласен. Не юли теперь. - Жилин • 25-11-2017, 22:33
Все, кто высказал свое мнение, в плюсах. Только тролли в минусах. Налоги тебе придется платить при любой власти и в любом государстве. Единая Россия тут не одинока. Про обустройство парка совсем недавно была новость. Обещают благоустроить. Это мое мнение. - pique_nique • 25-11-2017, 21:34
Оригинал в печатном виде в "Независимой газете" от 22.12.2002 г. Жилин, прокомментируете? - dimanman56 • 25-11-2017, 19:35
Вот так и выборы проходят ,никто не голосовал, а победила Единая Россия. - dimanman56 • 25-11-2017, 19:33
Вот и я об этом. - dimanman56 • 25-11-2017, 18:52
Все кто высказал свое мнение заминусованы. Только Единая Росссия впереди планеты всей.Мало нам налогов и кап .ремонтов выдуманых.Почему не обустроить парк так-же ,освещение и детсткую площадку.Я думаю там было-бы комфортней.Это мое мнение. - Ваше имя • 25-11-2017, 18:26
да подобных памятников не хватает))))он такой веселый!! видимо любит он родную партию!!))))) - Ваше имя • 25-11-2017, 18:24
Жилин это тролль - Ваше имя • 25-11-2017, 18:23
терпилы в Гае ,но не живут,а существуют,из Гая хочется уехать и больше никогда не возвращаться - Узик Скольский • 25-11-2017, 18:10
На сколько я знаю... Бюджет благодаря которому проводятся подобные "детские площадки, ремонт дорог и так далее" Непосредственно состоит из налогоплательщиков. Почему эти... со своими флагами туда прутся? - любовь ткачук(Урванцева) • 25-11-2017, 18:09
А что было красивее? - Ништяк • 25-11-2017, 18:04
Где вы увидели там мою радость? По-моему только неадекватный человек может написать то, что кто-то "радуется тому, что люди беспробудно бухают". Если вы не поняли смысл сказанного, то не надо выдвигать своих гепотез. В той же новости я с горечью признаю, что страна в жопе очень глубоко (по самое не балуйся) - разъясняю, потому что вы не понимаете завуалированных речевых оборотов. - qwerty • 25-11-2017, 16:01
Так держать - qwerty • 25-11-2017, 16:00
Красавчики молодцы - ingaru • 25-11-2017, 15:58
Детям запрещено приходить на открытие площадок для них? Посещение детьми любых мероприятий, где присутствуют чиновники - это уже агитация? - Самсонов • 25-11-2017, 14:58
Вот тебя бомбануло от увиденного. Полные штаны наверно. - ingaru • 25-11-2017, 13:45
Для вас там свалка или уродливое нагромождение не пойми чего? - ingaru • 25-11-2017, 13:43
Такое ощущение, что перед выборами нужно свернуть все свои проекты, чтобы люди видели, что делается "Единой Россией", а что нет. - zymmer • 25-11-2017, 13:19
Ставьте камеры наблюдения.Нето этой красоте не долго стоять. - Жилин • 25-11-2017, 13:06
Какое отношение, чудо на постаменте, имеет к обсуждаемой новости? - pique_nique • 25-11-2017, 13:03
Я бы на его месте отказался быть ходячей вывеской - Жилин • 25-11-2017, 12:39
Проект «Формирование комфортной городской среды» давняя разработка "Единой России". Разработка велась "в течении срока". И что теперь, перед выборами ничего делать не нужно? - ingaru • 25-11-2017, 12:28
Ваше "творчество" тут не уместно. Парень здесь совершенно не причем. - Володя • 25-11-2017, 12:27
Едро распоясалось под конец года ) Как говорится, в разговоре лучше всего запоминается последняя фраза. Правильно, зачем в течении срока что-то делать - все равно забудут. Забабахаем все перед выборами! - ingaru • 25-11-2017, 12:25
Истинные патриоты для вас это те, кто жил счастливо при Ельцине? Это после той "красивой " жизни сейчас так плохо вам живется? - Жилин • 25-11-2017, 12:12
Вы же под каждой новостью о партии "Единой Россия" пишете откровенный бред. Вон, выше, ваш товарищь под ником "Ваше Имя" пишет про какие-то 50к и 1,5 м. Его не волнуют факты. Его волнует только пиар "Единой России". Теперь он с нетерпением ожидает новостей о попавших под колеса детях. И ведь он будет радоваться, если вдруг, не дай бог, кто-то из детей пострадает. И ведь кто-то этому неадеквату плюсики ставит. Не вы случайно ему плюсики ставите? А в соседней новости Ништяк и Синий кит радуются тому, что люди беспробудно бухают. Синий кит радостно кричит: "Роисся Вперде!!!!" Вы за одно с этими неадекватами? - matilda • 25-11-2017, 12:11
Ед.Россия ( наша местная ячейка), устроила праздник и себе, теперь пойдут обмывать открытие площадки. - matilda • 25-11-2017, 11:57
Я видела, и далеко не одну ограждённую дет.площадку,которая находится во дворе, а наша -на проезжей части. Летом движение машин только увеличивается, и несутся эти машины с бешеной скоростью.Где зебра, по кот. должны дети попасть на площадку? - Жилин • 25-11-2017, 11:56
Объект завершен. Запланированный объем работ выполнен: https://vgae.ru/news/communal/17349-svyshe-16-000-000-potratyat-na-remont-skvera-v-gae.html Но благоустройство будет продолжено. - matilda • 25-11-2017, 11:50
Тогда был один ментовский мотоцикл на весь Гай. - Жилин • 25-11-2017, 11:49
chinovnik, а что, на фотографиях кто-то из "авторитетов из Единой России" ведет себя не подобающим образом? Почему "засветиться на фото во всемирной сети" должно быть не почетным? - chinovnik • 25-11-2017, 11:26
Уважаемые авторитеты из Единой России, засветиться на фото во всемирной сети - это так почетно сейчас? Читайте коменты, как это почетно, если читать умеете (в смысле адекватно воспринимаете информацию). - fergi • 25-11-2017, 11:01
Чето я не понял, зачем делать торжественное открытие не завершенного объекта? - пустыря с фонарями. Чтобы лишний раз устроить пиар-клоунаду с плакатами единая россия? А когда установят лавки, урны и посадят деревья, они еще раз сделают торжественное открытие? - Ваше Имя • 25-11-2017, 10:03
Сделали на 50к а отчитаются на 1,5 м вот и весь пиар!!! Да и сделали убожество+ через дорогу , теперь ожидаем новостей о попавших под калеса детях! - dimanman56 • 25-11-2017, 09:29
Похоже ты с ними за одно. - RuSS56 • 25-11-2017, 09:25
Один вопрос: где вы увидели красоту??? - SZ1 • 25-11-2017, 09:25
Скоростной режим движения во дворах какой? А на дорогах? С какой скорости водителю проще среагировать с 20 или 60 км/ч. А распитие спиртных напитков в общественных местах вообще запрещено и даже карается денежкой, но здесь идет речь совсем о другом. - Ништяк • 25-11-2017, 09:08
Вы меня не убедили, в вашем случае тогда ещё даже не был определен подрядчик, а значит и не было ещё заключено никакого договора. Посмотрите ещё на один скрин ниже. Ну не с потолка же "вгае.ру" взяли срок выполнения? Или вы, Богатырев, не доверяете СМИ и желаете опровергнуть предоставляемую ими информацию? - Кузнецов • 25-11-2017, 05:45
Проект «Формирование комфортной городской среды» - это проект «Единой России». Благоустройство сквера проводилось в рамках этого проекта. Поэтому «Единая Россия» тут как раз причем. - Богатырев • 25-11-2017, 02:24
Ништяк, и иже с ним, что вам не понятно? ООО "СтройМац" свою задачу выполнило: https://vgae.ru/news/communal/17349-svyshe-16-000-000-potratyat-na-remont-skvera-v-gae.html Но на этом работа над благоустройством сквера не завершена. Работа будет продолжена. - Gard • 25-11-2017, 02:13
Да и в 70-е,начало 80-х тоже так было! - Снежанна • 25-11-2017, 01:59
Детская игровая площадка имеет выход на пешеходные дорожки и находиться между двумя аллеями пешеходными, а не на проезжую часть. А уж если говорить про мячики. Вы где хоть в одном дворе видели огороженные детские площадки? А во дворах тоже машины разьезжают!!!Смиотреть за детьми надо!!!! А не пиво рядом на лавочке распивать! - Снежанна • 25-11-2017, 01:54
Вот вот. Я тоже не поняла. Что за своевременное ? Чудики! Думают здесь полные идиоты живут! - любовь ткачук(Урванцева) • 25-11-2017, 01:46
Жаль,если руки вандалов начнут курочить такую красоту! Надо бы видео камеры поставить.Может это их остановит. - пончик • 25-11-2017, 00:34
и никаких ограждений - да уж • 25-11-2017, 00:12
это дно дна,это такое дно что хочется сейчас же уехать и никогда уже не возвращаться - Жилин • 24-11-2017, 23:58
Жора, люди просто пришли на праздник. - Жилин • 24-11-2017, 23:54
Почитай причем тут "Единая Россия": https://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/regionalnyj-prioritetnyj-proekt-formirovanie-komfortnoj-gorodskoj-sred/ Кто тебе сказал, что патриоты не голосуют за "Единую Россию"? Почему это не благоустройство? Почему "Единая Россия" не имеет права на пиар? Всем можно, а "Единой России" нельзя? - Жилин • 24-11-2017, 23:39
Жора, какая агитация? Куда агитация? - Жилин • 24-11-2017, 23:37
Своей головой думать надо, а не чужой бред выслушивать. - Жилин • 24-11-2017, 23:31
Ты спросил: "Причем тут Единая Россия". Я тебе ответил. Тебя еще что-то интересует? Ну так зайди на поисковик и поищи ответ сам. Здесь была статья о благоустройстве двора. Так вроде перед благоустройством проводили опрос жильцов. Ты сам найдешь эту статью? Или мне за тебя поискать? - как вы это любите? • 24-11-2017, 23:31
как же уныло и горько существовать в этом обществе !! но вы это любите!!! - -Синий Кит- • 24-11-2017, 23:28
Кавбой, ну тебе виднее наверное, ты видимо внимательно вслушиваешься в киселя и соловьиный помёт - Разочаровали.Благоустройство.Но не там,г • 24-11-2017, 23:23
При чем тут "Единая Россия"?Истинные патриоты никогда не проголосуют даже за деньги за едро.Цирк да и только!Это не благоустройство,а пиар едра. - Жилин • 24-11-2017, 23:20
Почитай: https://gov.spb.ru/gov/otrasl/blago/regionalnyj-prioritetnyj-proekt-formirovanie-komfortnoj-gorodskoj-sred/ - dimanman56 • 24-11-2017, 23:09
Основной целью проекта является благоустройство населенных пунктов с обязательным учетом мнений граждан. А кого-то спрашивали? - dimanman56 • 24-11-2017, 23:09
Основной целью проекта является благоустройство населенных пунктов с обязательным учетом мнений граждан. А кого-то спрашивали? - angered.staff • 24-11-2017, 23:06
Причем тут «единаяроися»? - Артур Валявин • 24-11-2017, 23:06
А к игровой площадке дети как будут дорогу пересекать? Перебежками? - Лола • 24-11-2017, 22:45
Я тоже в шоке ,огородить надо площядку по самый верх ... - Жилин • 24-11-2017, 22:44
Жора, а поподробнее можно? Ссылочку на документ дайте. - жорик русский • 24-11-2017, 22:42
а то что на открытие детской площадке агитация малолетних детей это нормально? - жорик русский • 24-11-2017, 22:38
Это детская агитация,что запрещено конституцией. - Ася • 24-11-2017, 22:20
Это не просто странно,А ОФИГЕТЬ как странно!там не пешеходок, не лежачих нет .Привыкли делать так чтоб глаза людям залепить и всё !И типа вот не довольны -ведь делаем же.Лучше вообще не делать чем так, чтоб это угрожало жизни ДЕТЕЙ!!!думают только как побыстрее деньги между собой разделить полученные на откатах.Быстренько открыли и все разбежались,А потом ищи в "поле ветра " когда асфальт поднимется,Или не дай Бог несчастье приключится( - Жилин • 24-11-2017, 21:36
Навальный агитировал молодежь участвовать в митинге. Митинг Навального был несанкционирован. Молодежь участвовала в несанкционированном митинге Навального. Молодежь участвуя в несанкционированном митинге Навального нарушала закон. Вот об этом говорят по ящику. Так тебе будет понятно? Разницу чуешь? - Михаил • 24-11-2017, 21:33
Петров там каким боком? - ольга неизвестная • 24-11-2017, 20:55
Артур,неужели вы вандал? На вас не похоже.А как же ваши дети ? Они любят играть,а вы : "с пьяни пойду и помогу" . надо поддерживать начало,а не гасить. - Ништяк • 24-11-2017, 20:47
"На данный момент работа над сквером еще не завершена" - не понимаю, как можно в который раз делать открытие незавершенных обьектов. Самим то не стремно? Кто-то, возможно, скажет, что я придираюсь, но объясните мне тогда и вот это: - ольга неизвестная • 24-11-2017, 20:44
Вы правы. ограждения обязательно нужны. - dimanman56 • 24-11-2017, 20:34
Причем тут Единая Россия она, что денег дала или строила? - д • 24-11-2017, 20:29
и опять сплошной негатив вы люди вы когда нибудь будете довольны - Градус • 24-11-2017, 20:29
А поближе к многоэтажкам поставить - не, нельзя? Из барского села ходить далеко будет? - Юрий Медведев • 24-11-2017, 20:25
да уж. - SZ1 • 24-11-2017, 20:13
Детская игровая зона с двух сторон имеет выход на проезжую часть, а ограждения отсутствуют. А вдруг ребенок в след за мячиком выскочит на дорогу. Мне одному кажется это странным? - -Синий Кит- • 24-11-2017, 20:08
... а в это время по ящику визжат о том, как бессовестно использует в предвыборной борьбе старшеклассников и студентов Алексей Навальный. - Pusk • 24-11-2017, 19:58
Кто ж так фотографирует паршиво? - Вика • 24-11-2017, 19:52
А почему Берг не присутствовал? Он же любит такие мероприятия!) - Артур • 24-11-2017, 19:25
Зимой придут и раз*ерачат все к чертям. Может даже сам с пьяни пойду и помогу.ВЫВОД: ЗАЧЕМ СТРОИТЬ ТОГДА,КОГДА ЭТА ПЛОЩАДКА БУДЕТ СТОЯТЬ БЕЗ НАДОБНОСТИ ВСЮ ЗИМУ?МОЗОЛИТЬ ГЛАЗА ВАНДАЛАМ?
Да как так - то? Большая неразбериха с лицевыми счетами
Вчера, 19:00 • 2 273 просмотра • 19 комментариев
Большая шумиха вокруг мусорной реформы, может выйти из под контроля. Энергосбыт взявший за эти расчеты и лицевые счета совсем не подразумевал, что выйдет совсем другим боком.
Ушёл из жизни Давыдов Иван Алексеевич
Вчера, 18:00 • 2 573 просмотра • 3 комментария
Ушёл из жизни Давыдов Иван Алексеевич, 1949 года рождения. Всю свою трудовую жизнь он посвятил обогатительной фабрике Гайского ГОКа. Прощание состоится в среду 20.02.2019 г. в ритуальном зале по адресу г. Гай, Орское шоссе, 5 Г, (напротив МУП ЖКХ).
Фура "СКАНИЯ" перевернулась в кювете
Вчера, 16:10 • 3 030 просмотров • 9 комментариев
Фура со щебнем оказалась в кювете, потому что дорога на орской трассе, как стекло, к тому же сильный ветер. Не помогло и то, что фура нагружена щебнем. Ее стянуло в кювет, где она перевернулась.
"В ЭнергосбыТ Плюс народ прессуют"
Вчера, 14:00 • 3 376 просмотров • 23 комментария
В Гае нарушается постановление администрации на проведение массовых мероприятий, а также указ губернатора Юрия Берга.
Гайский ГОК запустил в опытно- промышленную эксплуатацию загрузочный комплекс на глубине 1260 метров
Вчера, 09:52 • 1 721 просмотр • 4 комментария
ПАО Гайский ГОК (предприятие сырьевого комплекса УГМК) ввел в опытно-промышленную эксплуатацию дозаторно-загрузочный комплекс (ДЗК) шахты «Скиповая» на горизонте 1260-го метра. Комплекс предназначен для подъема на поверхность горной массы, поступающей с глубоких горизонтов подземного рудника.
С днем рождения, Сергей Дмитриевич Елецкий!
Вчера, 08:00 • 2 547 просмотров • 9 комментариев
Сегодня день рождения у замечательного человека, гайчанина Сергея Дмитриевича Елецкого, жизнь которого прочно связана с нашим городом. В Гай он приехал вместе с родителями в шестилетнем возрасте из Запорожья.
Позирует «металлический жук»
17 февраля, 16:00 • 1 178 просмотров • 4 комментария
Какое насекомое могло бы попасть на герб города Гая?
Спешите на распродажу шуб!
Вчера, 16:00 • 578 просмотров
Только два дня 20 и 21 февраля в ДК Горняков будет проходить распродажа шуб по ценам завода-изготовителя от выставки «Меха России» . Вас ждут коллекция 2019 года от Пятигорских фабрик "Роберто Рафио" и "Рафаель", а также честная рассрочка и огромные скидки! Ждем Вас 20 и 21 февраля в ДК Горняков по адресу: Гай, ул.Ленина, 43 с 9 до 19 часов.
На ул. Войченко замечен мужчина с ломом
17 февраля, 14:00 • 3 661 просмотр • 18 комментариев
На него подозрительно смотрели люди.
Найден щенок хаски. Мальчик с голубыми глазами
16 февраля, 19:30 • 2 847 просмотров • 5 комментариев
Найден щенок хаски мальчик с голубыми глазами!!!Сидел возле магазина *Пятерочка* на пр.Победы 9. Срочно ищем старых или новых хозяев. В данный момент малыш в безопасности. Звонить по тел.
За акулами
16 февраля, 16:00 • 2 175 просмотров • 2 комментария
Накануне Дня защитника Отечества расскажем вам об одном непростом правдухинском герое, который, возможно, знает, как «беречь Россию». Заодно попытаемся реконструировать процесс создания книги, где действует этот герой. Речь о документальной повести Валериана Правдухина «Гугенот из Териберки» (1931) и о ссыльном казаке-уральце Сосипатре Хрулеве.
Уборка городских дорог шнекоротором
16 февраля, 14:00 • 2 810 просмотров • 24 комментария
На дорогах в Гае появились шнекороторы. Обрабатываются обочины дорог. Фото сделано на ул.Войченко: сразу два трактора задействованы на обработке дорожного полотна.
От пороши до «агата»
16 февраля, 08:00 • 1 094 просмотра • 3 комментария
Снег – степное богатство (много снега – много хлеба). Растаяв весной, он напоит землю влагой. Помимо фермерских полей, он оживит все склоны Орско-Ирендыкского холмогорья. Вспыхнут на кремнистых террасах желтые, синие, бордовые, фиолетовые, сиреневые цветы–эфемероиды, пробуждая чувство красоты у человека. Но снег и сам по себе красив. Мимоходом, между делом, он потрафляет самым капризным эстетическим требованиям и запросам.
После объявления на сайте "В ГАЕ РУ" ребенку вернули полторы тысячи рублей
15 февраля, 18:30 • 5 365 просмотров • 4 комментария
Это случилось вчера. Гайчанка Ольга Юрьевна вернула многодетной семье полторы тысячи рублей, найденные ее ребенком в конце декабря 2018 года. Дело было так.
Телефон редакции
8-922-805-55-00
8-922-805-55-00