13.12.2018, 14:00     6 755

В почтовых ящиках появились такие листовки

Жители города извлекают из почтовых ящиков обращения - листовки от ООО "Домоуправление -1 на Пионерской".


В МУП ЖКХ получена информация, что с согласия муниципальных властей создано дочернее предприятие - жилищно-коммунальное хозяйство Гайского городского округа (сокращенно ЖКХ ГГО) в целях оказания жителям Гая услуг по техобслуживанию домов, ремонту внутридомовых инженерных сетей, уборке придомовой территории, благоустройству и озеленению дворов, оборудованию дворов контейнерными площадками для сбора бытовых отходов, а так же иных жилищно-коммунальных услуг.

ЖКХ ГГО (Орское шоссе,6), как дочернее предприятие МУП ЖКХ, имеет большую материальную и производственную базу и людские ресурсы для качественного выполнения договорных условий с собственниками по содержанию, ремонту и благоустройству домов, в том числе располагает техникой для зимней очистки дорог и дворов, вывозу мусора. ЖКХ ГГО так же будет взаимодействовать с Фондом капитального ремонта и своими работниками осуществлять работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, что значительно повысит контроль над качеством капитального ремонта.

16 ноября 2018 года Государственной жилищной инспекций по Оренбургской области принято положительное решение о предоставлении предприятию лицензии на право осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.

 
Начальник юридического отдела МУП ЖКХ М.В. Калмацкий прокомментировал содержание обращения за подписью ДУ-1.

- Перечисленные в обращении организации: ООО "Благоустройство", МУП "Благоустройство", ООО "Управляющая организация "Городская" никогда не были дочерними предприятиями МУП ЖКХ. Задолженность перед МУП ЖКХ на 13 декабря имеют все управляющие компании и ТСЖ в большей или меньшей степени. По результатам проведенной претензионно-исковой работы за 2018 год с управляющих компаний взыскано более 10 миллионов рублей. Работа в этом направлении продолжается.

МУП ЖКХ имеет план выхода из кризисно-финансовой ситуации. Банкротства предприятия не предвидится. Активы предприятия превышают задолженность. Образование ООО "ЖКХ ГГО" создано в целях более прозрачного учета и расходования средств в целях содержания и ремонта МКД.

 Директор ООО "Домоуправление -1 на Пионерской" С.Н. Прыгунов от комментариев содержания листовки отказался, переадресовав корреспондента к юристу О.С. Гомозовой, которая ответила, что данные листовки - ответ на листовки, которые распространило созданное дочернее предприятие МУП ЖКХ - ООО "ЖКХ ГГО".


Комментарии [Отключить]

  • futhfxz • 17-12-2018, 12:47
    А почему долг перед Энергосбытом, ведь все платят в Энеросбыт напрямую???От куда взялся такой долг?? А новую компанию с их окладами мы дополнительно должны содержать. И никто не спрашивает, хотим или нет переходить в нее. Кто был согласен и зачем???
  • Тема Сема • 17-12-2018, 00:16
    И ТАКОГО КАК ЛЕНИН, ЧТО БЫ НАРОД ПОЛНЯЛ
  • Альбина Михалукова • 16-12-2018, 00:41
    К сожалению это так.
  • Федор • 15-12-2018, 20:10
    уставной капитал измеряется в рублях...язвочка.....
  • Veranika5 • 15-12-2018, 16:14
    Кстати, я тоже такое слышала!
  • натали • 15-12-2018, 00:23
    отчитаются , жильцы домов еще и должны останутся д\у , так всегда было и будет !
  • натали • 15-12-2018, 00:22
    у всех или почти у всех уже магнитные пломбы стоят , так что не нужно говорить что воруют и так они из своего кармана заплатили , как же !
  • РОК • 14-12-2018, 18:51
    Уже было такое.
  • Главный • 14-12-2018, 18:41
    Будет один хозяин всего ЖКХ будет больше порядка. А то делят тут чей мусор да чьи дворы. Понаплодили этих ду уо гг
  • СтарпеР • 14-12-2018, 18:32
    старперская проблема
  • Старпер • 14-12-2018, 18:12
    На кого и за что ? Это проблемы Антона Михина.
  • СтарпеР • 14-12-2018, 17:45
    обидно, дааа
  • РОК • 14-12-2018, 17:32
    О клоны уже появились ! СтарпеР-не надо было доводить МУП до предбанкротного состояния ! Было бы вам счастье. Без власти и бюджетных денег вам никогда оттуда не вылезти ! Я не злорадствую а просто констатирую факт.
  • Старпер • 14-12-2018, 16:57
    Никогда муп не соберёт ни 200 млн ни 180 млн!!! Если бы мог то давно бы собрал !! Все это сказки для ГОКА! А энергосбыт в это не верит ! А имущество не ваше а Администрации " А технику вообще ГОК дал. Один вопрос почему не собираете и допустили до ареста техники ? Почему на Гайскую городскую которая должна 2000 000 о подали в суд только после вмешательства власти ? Почему Колмацкий сам с собой играет деньгами Мупа . В судах то *защищает*то МУП то должника ООО МИр !!!!!!!!!!! Неужели ни кто не видит.
  • СтарпеР • 14-12-2018, 16:16
    муп должен 180 миллионов, мупу должны за 200 миллионов + имущества у мупа миллионов на 400-500 какое тут утопление и банкротство? очевидно что муп состоятелен рассчитаться с долгами, просто сети и техника никому нафиг не нужны долг 23 миллиона энергосбыту за который арестовали технику муп и при ежемесячном обороте муп в 30-40 миллионов - это текущий долг, а вся шумиха с арестом пиар дешевый а все управляйки засуетились понятно что - муп их явно сожрет своими ресурсами и возможностями
  • Ира Полякова • 14-12-2018, 15:12
    Было бы куда бежать...., сегодня все управляющие компании в городе работают из рук вон плохо: все ДУ по привычке, как когда то еще до раздела с МУП ЖКХ,Гайская городская глаза замазывает заборчиками красивыми , в подвалы загляните-ужаснитесь что там.... и тд и тп... Только высоким качеством услуг на сегодня можно переманить к себе людей, но как доказать и показать что это качество будет высоким??? Остается только поверить и проверить на себе) Как в песне: Хоть поверьте, Хоть проверьте.....)))
  • Левый • 14-12-2018, 13:49
    А что разве предприятия находящиеся в предбанкротном состоянии может создавать ООО ? Это явная афера ! Прокуратора и ФСБ ау ! МУП ЖКХ никогда не сможет загасить долг в 180 000 000 рублей!! Это только если вытащить деньги из бюджета и кармана жителей ! Или если инопланетяне помогут.
  • РВЦЖ • 14-12-2018, 13:23
    Уважаемый и в чем не прав Старпер ? В том что 180 000 000 р долгов у МУП ЖКХ ? В том что у УК ГГ 2000 000 р долгов ? Так это ни кто и не отрицает.! В том что принят в первом чтении закон О запрете создания и ликвидации МУП ов ? Мне плевать кто скрывается за каким ником.!!! А вот то что утопающий потянет за собой всех это точно ! Все комментаторы забыли совсем что недавно СУДЕБНЫЕ ПРИСТАВЫ описали автотранспорт МУПа за долги Энергосбыту. А Энергосбыт это контора четко держит курс и понимает что может произойти.Или то что тарифы МУП ЖКХ поднимают выше чем говорит Путин ВВ ! !
  • Nikstow • 14-12-2018, 12:39
    Не вооруженным глазом видно, как взъерошились руководители управляющих организаций ДУ 1-6 под управлением Никитина и Гомозовой, почуяв серьезность будущего своего конкурента. Поэтому, так активно поддерживают своего босса словами «прав Стапер» пользователи РОК и ЯЗВА. Для сведения: под ником СТАРПЕР комментирует данную статью учредитель всех ДУ - сам Никитин.
  • sedoy • 14-12-2018, 12:13
    Мой пост и посвящен этому - конкуренция нам только на пользу, а меня все "минусят" - ну флаг вам в руки, минусовщики...
  • почему • 14-12-2018, 11:50
    Вы действительно думаете получить здесь ответ на Ваши вопросы? Обращаться с заявлением не пробовали?
  • ХАМ • 14-12-2018, 10:30
    Уважаемые руководители МУП ЖКХ, где перерасчет за воду когда был сероводород в холодной воде, почему у Вас вода горячая подорожала на 17%, где перерасчет за тепло. Вы снова пытаетесь людей обмануть?
  • Шамиль Байгильдин • 14-12-2018, 02:05
    Сталина не хватает
  • Oman • 14-12-2018, 01:49
    есть еще подобные данные с сайта vgae.ru))
  • Василий Пупкин • 14-12-2018, 01:45
    Вы же умны , мил человек , неужели не вразумели ? все ведь на поверхности.
  • Язва • 14-12-2018, 01:00
    Чей ?,ваш ?или вы сами ? Похоже это вы все затеели !
  • Язва • 14-12-2018, 00:59
    Не хилой заработок !
  • Oman • 14-12-2018, 00:49
  • Серёга Сидоров • 14-12-2018, 00:43
    Листовка толковая - людей нужно информировать. Создание дочерней ОООшки, на мой взгляд, затея бессмысленная. Производить реорганизацию МУПа поздно, кредиторы солидные и вывести активы МУПа не дадут, скинуть задолженности не позволят. Спасти контору будет сложно, не для этого её банкротили. Поэтому расслабляемся и получаем удовольствие.
  • Орчанин • 14-12-2018, 00:15
    Никитин В Г своего не упустит !
  • Заботливый • 14-12-2018, 00:03
    Говорят батюшка вложился в эту тему .
  • Робот • 13-12-2018, 23:54
    ГГ берет себе "под крыло" только прибыльные новые дома, а там где надо работать не берет. Хоть одна брусчатка или вообще 8миквартирные дома в их фонде есть?
  • Mr. Freeman • 13-12-2018, 23:54
    Отец, скажи, кто же это? ?
  • Mr. Freeman • 13-12-2018, 23:51
    Никакой корысти, батя, все от чистого сердца! А вот дяди, которые решили на наивности горожан деньжат заработать, действительно, корыстные личности.
  • Орчанин • 13-12-2018, 23:47
    Руку Гомозовой чуствуем ! Говорят у нас в Орске , что 50 % этого сайта её принадлежат !
  • Орчанин • 13-12-2018, 23:41
    Гомозова и у нас в Орске пытается рулить .
  • Василий Пупкин • 13-12-2018, 23:33
    В сумнении , я большом
  • Василий Пупкин • 13-12-2018, 23:30
    Что за корысть , тобой движет , сын мой?
  • Андрей Москвин • 13-12-2018, 23:20
    У большинства руководителей зарплата меньше, чем у врачей, например. Но от их действий жизни людей зависят никак не меньше.. И работу свою предприятие делает. Объективно, делает. Не смотря на все хитрости и уловки надзорных органов и потребителей На периферии порядка намного больше, чем в близости к столице. А финансирования меньше) Вот парадокс
  • Василий Пупкин • 13-12-2018, 22:50
    Дети мои , пока вы здесь грызетесь , кое-кто планомерно захватывает город..
  • Буткин • 13-12-2018, 21:43
    Прыгунов написал и спрыгнул???
  • Язва • 13-12-2018, 21:34
    МУП ЖКХ со 100 процентами !!!
  • Федор • 13-12-2018, 21:30
    Говорят, что она уже в Москве засветилась?.... Если так, то её уже вряд ли остановить!... нет ведь у нас французского ...
  • Федор • 13-12-2018, 21:26
    И кто же учредители? С каким уставным капиталом?
  • РОК • 13-12-2018, 20:32
    МУП ЖКХ вроде банкрот с такими долгами должен быть а нет создаёт ООО !!! И собирается на наши деньги благоустраивать дворы . ставить баки для мусора . вот где надо нашей власти поучиться ..Противно блин что считают нас идиотами. БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ !!! Авантюристы Мавроди в гробу наверное крутится и думает как ребята умеют из ничего практически долги в 180 000 000 рублей гасить. Одно из мероприятий это повысят тарифы не на 5% как говорит президент а на 11%. Правда Михин А А? Не соврал Рок ? Подтянут под себя МКД и деньги от обслуживания пойдут транзитом кредиторам МУП а.Правильно написано в листовке. Согласен с Старпером через пару лет а может с января 2019 прикроют МУП и создадут новую контору.Правда создатели ?
  • БУНТАРЬ • 13-12-2018, 19:40
    я имел виду кабинетников, а не работяг.
  • папуля • 13-12-2018, 19:38
    не смогут они это сделать, это не их полномочия. Дешевая замануха.
  • SZ1 • 13-12-2018, 19:36
    Бизнес по Гайски. Не сделать хорошо со своей стороны, а обгадить конкурента.
  • Mr. Freeman • 13-12-2018, 19:29
    У МУП ЖКХ репутация хуже не придумать, никакие листовки не нужны. Где побывали сотрудники данной компании - там хаос, разруха и грязь. Ещё долгов на две жизни... Вы кого завлечь собираетесь? P.S.Деньги от штрафов со стариков вас не спасают????
  • v.e.85.2012 • 13-12-2018, 19:19
    Вы думаете, что только у работников ЖКХ мизерная зарплата??? Ошибаетесь... Практически ВСЕ сейчас на минималке.
  • не робот • 13-12-2018, 19:07
    угу. и будет одно большое ЖКХ ГГО.
  • не робот • 13-12-2018, 19:06
    А сколько у ду? Кто занет пишите.
  • Язва • 13-12-2018, 19:01
    Праав старпер .не будет мупов .прикроют их как класс а с такими долгами как у нашего в 180 млн р в первую очередь !!!
  • Язва • 13-12-2018, 18:51
    180 000 000 р долгов у мупа и ,2000 000 у гайскому городской !??
  • Язва • 13-12-2018, 18:49
    И за 2 года довели до ручки МУП!!!!!
  • Язва • 13-12-2018, 18:42
    У города нет денег а у мупа с его долгами они откуда ? Не смешите сами себя !
  • БУНТАРЬ • 13-12-2018, 18:36
    О.С.Гомозова вообще попутала...наши деньги получает и против нас же идёт-- для чего она нужна?,--защищать действия д.у.????????????
  • Андрей Москвин • 13-12-2018, 18:27
    Загляните в платёжки работников ЖКХ по зарплате. Много нового для себя узнаете. И удивитесь, как люди могут вообще выходить на работу за такую ЗП
  • не робот • 13-12-2018, 18:26
    при том что ДУ на Пионерской в пример плохой работы ставят УК ГГ. Как мне кажется это хороший пример работы со стороны МУП ЖКХ - учредить организацию которая за 6 лет успешно развилась и показала пример работы
  • не робот • 13-12-2018, 18:17
    ну если ООО ЖКХ начнут дворы ремонтировать, баки ставить точно к ним все уйдут
  • Пришелец • 13-12-2018, 18:13
    Причем здесь ГГ речь идет о МУП е которого довели до ручки и теперь собираются довести туда же и за счет денег жильцов вытащить муптиз болота
  • Буткин • 13-12-2018, 18:13
    Давно пора бежать от этих домоуправлений, они ничего не делают, хватит кормить Никитина(директор всех ду 1-6,если вдруг кто не в курсе, тупо сидит и собирает бабки) и Гомозову.
  • БУНТАРЬ • 13-12-2018, 18:12
    надо сокращать дармоедов ( в ЖКХ, в ДУ-- полные кабинеты ) платим за ЖКХ,- больший % уходит им на з.плату. себя не обидят, а везде потом публикуют что жильцы виноваты не платят.... мы платим всё как положено--вы расходуйте НАШИ деньги на улучшение НАШЕГО проживания, а не гребите в свои карманы тогда долгов не будет!!!
  • не робот • 13-12-2018, 18:09
    А что гайская городская плохо работает? только и читаю что к ним дома переходят и ни один не ушел за 6 лет работы. Это и показатель.
  • Вит Гус • 13-12-2018, 17:50
    не робот, твои соседи по дому своровали воду, прикрепив магнит к счетчику, а за образовавшийся перерасход воды (сверхнормативный ОДН), должны платить сотрудники управляющей компании со своей зарплаты (статья расходов на управление)? Может надо честно платить за потребленную воду, а не жить за счет соседей?
  • Старпер • 13-12-2018, 17:46
    А что МУП ЖКХ не участвовал в создании Гайкой городской и не имеет 24.5 % голосов ? Что 2 млн.рублей (2000 000 рублей ) долга у гайской городской нет ? И долга в 180 млн.р (180 000 000 рублей ) у МУП ЖКХ нет ? И отчего такая забота о МКД когда такие долги !! Странная забота ...Правильно написано в листовке!!! Да вновь созданная ООО будет платить НДС а это значит что 20 % пойдут не на обслуживание а на налоги. Были мы уже в МУПе. И не от хорошей жизни началась реформа ЖКХ по всей стране! Законопроект о запрете с 2019 года создания новых государственных и муниципальных унитарных предприятий (ГУПов и МУПов) сегодня прошел первое чтение в Госдуме. Уже существующие предприятия должны быть к 2021 году преобразованы или ликвидированы. Не коснутся изменения только некоторых из них — например, работающих в сфере естественных монополий или учрежденных Минобороны и ФСБ.
  • не робот • 13-12-2018, 17:36
    У домоуправлений явно не целевое расходование денег жильцов уплаченных за техобслуживание - сверхнормативный одн должен оплачиваться со статьи расходов на управление, а не с других статей расходов. Посмотрим отчеты за 2018 год. Интересно как там отчитаются.
  • Как Дам • 13-12-2018, 17:27
    Вы еще с Калмацким в лес за грибами съездите, вообще статья красками заиграет.
  • sedoy • 13-12-2018, 16:20
    "Ко мне милый подошёл- "Милка! Я тебя нашёл!" Он нашёл, и я нашла- Борьба за качество пошла." К/ф "Дело было в Пенькове"
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.