Вот один из примеров. Пишет возмущенный гайчанин.
"Лицевой счет один, и он отличается от старого лицевого счета за электроэнергию. Кстати, графа - долг за вывоз ТБО - это задолженность, по идее ИП Мамедов. Перерасчет на количество человек, так как прописывались в квартиру. Но почему-то долг ИП Мамедова перекочевал в новую квитанцию и стал долгом ООО "Природа". Почему в квитанции так, по телефону горячей линии мне не объяснили, ссылаются на приказ, тот который об обращении с ТБО(ТКО), но ведь там про единые счета в квитанциях вообще ни слова не сказано. Как делить будут поступающие средства, тоже не объяснили. Ведь может оказаться так, что заплатить надо допустим только за свет, или только за ТБО - а счет то один. На сайте ЭнергосбытПлюс написано только то, что отказаться от услуги нельзя. Почему счета объединили - нет ответа, почему новый вообще счет присвоили - нет ответа. Квитанций вон, аж три разных варианта ходит у людей. Сообщила оператору обо всем этом, а в ответ услышала что это якобы для удобства сделано (чьего удобства - опять вопрос), после чего мне посоветовали обратится с квитанцией в офис. Что делать, если даже сами сотрудники ЭнергосбытПлюс на эти вопросы ответить не могут?"