Рассказывает дочь скончавшейся десять лет назад гайчанки Клары Гельдешеевны: "Мама умерла в мае 2008 года, на момент смерти у нее не было долгов за воду. В доме она была прописана одна. В том же, 2008 году, из-за порыва трубопровода поливной воды были отрезаны трубы, питающие усадьбу, в колодце поставили заглушку. В 2009 году дом сгорел.
29 января 2018 года, спустя 10 лет после смерти матери, по иску МУП ЖКХ в городском суде рассматривается гражданское дело, решением суда исковые требования МУП ЖКХ были удовлетворены: взыскать с умершей десять лет назад женщины - моей матери - 12 314 рублей 90 копеек. За дело взялся пристав-исполнитель. Со счета в Сбербанке были сняты деньги в сумме 12 314 рублей 90 копеек. Ни во время суда, ни при последующем взыскании суммы никто так и не выявил, что мама моя уже десять лет лежит в сырой земле и прижизненных долгов у нее не было, наследство никто не принимал.
Я обращалась в МУП ЖКХ, писала заявление директору А.А. Михину. Ответ таков: все сделано правильно! То есть судить умершего человека - это нормально? Так делать возможно? Но все же он пообещал, что задолженность покойной мамы будет сторнирована и дальнейшее начисление платы производиться не будет. Прилагаю переписку и документы".