15.04.2019, 14:30     6 494

Гайчанка показывает квитанции за мусор и горько плачет

Ветеран труда, гайчанка Валентина Андреевна, проживающая на ул. Советской, четыре раза подряд ездила в "Энергосбыт", чтобы уточнить правильность начисления суммы на мусор. Оказалось, что первый раз ей начислили в пятикратном размере (за пять человек). Со справкой о составе семьи съездила в "Энергосбыт", внесли поправку. Затем три раза подряд пенсионерка получала квитанции с несуществующим долгом. Свои квитанции она сохраняет как в бухгалтерии, считает каждую копейку пенсии. Ведь поездка в "Энергосбыт" ей каждый раз обходится в 140 рублей. 

И вот она получила квитанции за март. И заплакала. Снова долг за мусор! Пенсионерка показывает квитанции, набирает указанный в платежке номер, сетует, что уже звонила, а ей ответили грубо. Настроением пенсионерки правит "Энергосбыт".

От редакции сайта "В ГАЕ РУ": жалоб на неточность базы данных от жителей города Гая поступает много. В ООО "ЭнергосбыТ Плюс" направлен официальный запрос о времени стабилизации базы данных. 




Комментарии [Отключить]

  • степ • 17-04-2019, 20:48
    В душе мы всегда молодые) из всех знакомых вашего мнения придерживаются 1-2 процента и что интересно , 35- 40 летние , а вот молодежь , даже в армию желающих стало больше , так что вы в пролете господа , да пусть денюжек побольше вам платят , все пойдет в наш бюджет)
  • Mr. Freeman • 17-04-2019, 20:31
    Степка, Стёпка... Молодым ты был лет 10-15 назад.
  • Ruslan Alibaev • 17-04-2019, 20:00
    А что по твоему, правильно?))) У тебя есть позиция или ты просто "... опу рвешь..."?)))
  • степ • 17-04-2019, 19:49
    Фриман паси гусей) мы молодежь не с вами ))) гуляй к пиндосам задницей дверь открывай)
  • Mr. Freeman • 17-04-2019, 18:55
    Ааа. Ну раз во времена Петра первого... Ну тогда расслабиться можно, все в норме. Надеюсь на молодежь. Они не такие конченные как старшее поколение. Они видят реальное положение дел, старшие же ложкой дерьмо кушают, которое им с ТВ подают.
  • Mr. Freeman • 17-04-2019, 18:54
    Тебе так говорили. Вам и сейчас на новый год дарят кучу новых налогов и ракету???
  • Mr. Freeman • 17-04-2019, 18:53
    А мне нет. Мне нравится четкая, отлаженная система, где закон для всех. Что В СССР было "свой", "чужой", этого можно трогать, того нельзя... То же самое и сейчас.
  • СТРАННИК • 17-04-2019, 12:56
    И то же правильно!
  • СТРАННИК • 17-04-2019, 12:55
    Жили. жили !!! Были впереди всех.
  • СТРАННИК • 17-04-2019, 12:53
    А нам нравится стоять одной ногой в социализме другой в капитализме. Поступим также.и ни кто нам не указ !!!
  • Федор • 17-04-2019, 12:00
    Та коррупция и настоящая- это школьник, разбивший окно и рецидивист!
  • Провинциал • 17-04-2019, 11:50
    То есть у нас выбора нет?Если одни воры,то тогда другие просто ворюги.И во времена Петра Первого воровали, и во времена Сталина, а уж во времена Ельцина так просто грабили народ безбожно.Смертную казнь откровенным ворюгам до сих пор боятся вернуть, потому что за многими из нынешних олигархов она по пятам ходит.Брежневский зять - Чурбанов по сравнению с ними, так просто нищим бы выглядел...
  • Mr. Freeman • 17-04-2019, 08:46
    Т.е. из двух воров, выбрать того, кто чуть меньше воровал? Нет уж, спасибо. И не жили при СССР хорошо, не стоит голову морочить молодежи. Была та же коррупция, своятничество, нелепая пропаганда, репрессии и прочие прелести социализма.
  • Mr. Freeman • 17-04-2019, 08:30
    А ты что, способен без флажка выразить свою волю? Очень сомневаюсь, так как неоднократно читал твои призывы. Мне, в принципе, плевать на вашу якобы оппозицию. Я знаю что вы не прыгните выше головы. Просто ты такой якобы правильный, за народ, мол одумайтесь, у нас единый враг... хотя мы все знаем за какую партию ты опу рвешь.
  • Виктор Сергеевич • 17-04-2019, 07:20
    В 1991 году: когда в августе месяце некоторых товарищей запутчило, когда мы,рядовые коммунисты, (да и не только мы) поняли кто такой всевеликий Горбачев, и отважились ГКЧПистов поддержать, то оказалось, что даже СИЛОВИКАМ,членам ГКЧП, не под силу оказалось сковырнуть эту историческую "личность". И вместо него стал править ,но уже Великой Россией великодержавный пьяница Б.Н.Ельцин. Партбилет я не выкинул и публично как некоторые не стал сжигать или рвать на куски, а бережно храню и по сей день.Принципы на водку или теплое местечко за один день не променяешь.Бывшим членам(...) КПСС,которых сверху и до низу хоть пруд пруди,мундир от "Единой России" больше к лицу. Вступать в КПРФ пока никак не отважусь.Но на сегодняшней день более прогрессивной силы на горизонте не наблюдается.Скажу без всякого пафоса: идею о возврате России статуса справедливого ИМЕННО Социалистического государства способны воплотить именно коммунисты КПРФ. Не все же из нас из числа 18-ти миллионной армии КПСС способны были перекраситься. Но для этого надо вновь пройти для начала "10 шагов к достойной жизни"...
  • Ruslan Alibaev • 17-04-2019, 00:19
    Я с тобой водку не пил, детей не крестил, так что прошу не "тыкать", маска. В отличие от тебя, не скрываю не имени не лица. И не надо умничать, кто кого прикормил. И "тявкаешь" ты, из-за угла, как подстрекатель. Теперь по делу. Где, ты, увидел призывы, встать под конкретные флаги?!
  • Mr. Freeman • 16-04-2019, 23:59
    Прошло их время. Безвозвратно...
  • степ • 16-04-2019, 21:55
    хозяева у вас , либеров)
  • степ • 16-04-2019, 21:51
    А уже и не надо , они пролазили за счет ввп , чуя свою погибель , хотят больше хапнуть ))) , голосуем за коммунистов
  • Mr. Freeman • 16-04-2019, 20:54
    Казалось бы, взять в свои руки отлаженную систему, и поэтапно ее модернизировать и улучшать. Что сложного?! Но нет. И тут российские чиновники показали свой "талант" управления. Жадность, это то что никогда не позволит России быть развитым, цивилизованным государством. Мне действительно интересно, неужели будь выборы сегодня, россияне поступили так же, как на последних выборах?
  • Mr. Freeman • 16-04-2019, 20:44
    "Отбросьте все ваши споры..." Точно, встаньте под флагом КПРФ и вперёд! Ты это имел в виду? Главари твои давно уже договорились с правящими, до какого уровня можно вам тявкать, дальше вам хозяева не позволят. Такие тепленькие прикормыши как КПРФ, ЛДПР и проч., это и есть, зло во плоти.
  • Римма Третьяк(Галиева) • 16-04-2019, 16:06
    А мусор и ныне там... Контейнеры худо-бедно вывозят, а вокруг горы наворочены.
  • Иван Иванов • 16-04-2019, 16:04
    Приспособленцы продажные они.
  • Ket-li • 16-04-2019, 15:43
    В нескольких регионах России могут прекратить работу мусорные операторы. Это связано с тем, что население не платит за услугу по утилизации мусора. Об этом говорится в черновике доклада главы Минприроды Дмитрия Кобылкина для совещания у президента Владимира Путина. В докладе указано, что мусорные операторы получают только 50,3% платежей. Под угрозой закрытия оказались операторы в Дагестане, Самарской области – там собираемость составляет только 5%. Могут закрыться мусорные операторы в Республике Адыгея, Кабардино-Балкарии, Пермском крае, Новосибирской области, Алтайском и Красноярском краях, а также в Ульяновской области, узнали «Ведомости». В докладе сказано, что зачастую в регионах возникают ошибки с формированием квитанций на оплату мусора – так, половина жителей Тверской области получили платежки повторно, а в Калининградской области их выписали умершим гражданам. Ранее глава государства дал указание остановить рост тарифов за вывоз мусора. https://rusplt.ru/news/musornyim-operatoram-grozit-680746.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  • AndyInSky • 16-04-2019, 14:53
    Нам то нужны, только получили их в свои руки очередные чиновники...
  • AndyInSky • 16-04-2019, 14:52
    Крым не наш... иначе как объяснить, что в турцию, вьетнам, таиланд, египет - поехать дешевле , чем в крым ? Или как объяснить что государственный Сбербанк в крыму не работает, так-же как мегафон и мтс ?
  • Провинциал • 16-04-2019, 13:03
    Пора Совету старейшин сказать свое веское слово, а не охранять Папунина.
  • Провинциал • 16-04-2019, 12:57
    Плохо,что наши избранники не блещут своей принципиальностью ни в городе , ни в области.
  • Зоя Иванова • 16-04-2019, 10:03
    Задушат народ мусоркой и кап.ремонтом очередное обогащение чиновников. Деньги идут в никуда. Ждут когда народ взбунтуется как в Париже.Какой в стране бардак. Путин законы подписывает не читая, а дармоедам на руку.
  • мужик • 16-04-2019, 09:43
    ну подадут и что??? вас на расстрел сразу поведут??
  • мужик • 16-04-2019, 09:32
    я все понимаю.. мой вопрос - как призыв.. не платить
  • Dovakin Dragonborn • 16-04-2019, 09:03
    не индексация, а спланированный рост тарифов, хавайте терпилы!!!!
  • Dovakin Dragonborn • 16-04-2019, 09:00
    как-нибудь без сопливых...
  • Dovakin Dragonborn • 16-04-2019, 09:00
    что и требовалось доказать...
  • Brarroww88 koshevoi • 16-04-2019, 03:54
    А Вы почему не поможете?
  • Фима • 16-04-2019, 03:19
    Скажу за себя: квитанции приходят отдельные природа со светом,но,как и положено, с разными счетами ,мамедовская с долгом отдельно и никаких коллекторов,были,правда,в начале проблемы ,что платежи уходили на старые счёта.но оператор какую-то там служебную записку отправила, в общем,всё устаканилось.это я не к тому,чтобы похвалиться,а у тому,что именно так и должно быть.и если у кого-то не так,идите же в прокуратуру,это какие же нервы надо иметь,чтобы четыре месяца терпеть не просто халатность, а унижение
  • ирэн • 16-04-2019, 01:26
    Ну да -я вот живу одна в трешке и платила за мусор 132 руб. с кв. метра а кто-то 5 человек и тоже столько же -это тоже не справедливо -я что получается больше мусора произвожу чем 5 человек Нет нужно мусор брать с человека- но тарф высчитывать правильно А энергосбыт издевается над людьми -каждый месяц неразбериха с квитанциями почему-то все в их пользу М не тоже пришла квитанция под одним лиц.счетом со светом -завтра пойду ругаться Вообще надоела вся эта свистопляска -надо в прокуратуру уже идти Я платила д.у за вывоз мусора-они с Мамедовым договор не заключали -вопрос за какой хрен ему платить -если мусор утилизировался и захоронялся не им
  • степ • 16-04-2019, 01:20
    Дело даже не в тарифе , я готов платить и больше , но все это должно быть в руках государства , деньги должны идти на постройку заводов и настоящую утилизацию , а не закапывание , как сейчас а деньги и заводы мы не увидим , пока не вернут смертную казнь
  • Ингрид • 16-04-2019, 00:56
    Абсолютно согласна
  • Людмила • 15-04-2019, 23:59
    У нас похожая проблема,вместо 304 рублей второй месяц приходит 600 с капейками.Ходили разберались в энергосбыт,сказали всё исправят.А в этом месяце пришла квитанция,а там тоже самое.Это какое-то издевательство над людьми,ей Богу!
  • somers • 15-04-2019, 23:56
    А про жирного дяденьку забыли написать который на эти деньги повезёт за бугор отдыхать свою жирную тёщу и ещё более жирных детей.
  • Ruslan Alibaev • 15-04-2019, 23:52
    Читая комментарии, вижу, есть стремление, по сути, к единой цели, но как же сильно разделены вы, наш народ. Все жалеют пожилого человека, в том числе и я. Подход же к проблеме, и способы решения, разнятся. Кто то спорит о Крыме, кто то о тарифах, власти. Отбросьте все ваши споры, конфликты и подумайте, к чему вы в конце концов стремитесь. полагаю, что вы будете удивлены, практически к одному и тому же. Хватит споров, конфликтов, оскорблений, пора уже думать и что то делать, для достижения единой цели, а потом уже решать, про "крым" и прочее.
  • somers • 15-04-2019, 23:52
    Судам больше делать нечего как с мусорными долгами разбираться, в России процентов 20 платят за мусор и это пенсионеры остальные возможно бы и оплачивали если тариф был бы адекватный.
  • Алекс Федоров • 15-04-2019, 23:36
    Dovakin Dragonborn, Степ... А вы не пробовали показаться на прием к врачу-психиатру? Употребляемые вами перверсионные речевые формы фраз свидетельствуют лишь о ярковыраженном у вас зволевании - Синдроме Туретта. На сайте вы как на унитазе. Привыкли к постоянным испражнениям. Вот и валят изо рта и штанов беспрестанно одни испражнения. И, помимо всего, пытаетесь монополизировать слово "Гай" кай свою собственность, считая это слово очередным привлекательным унитазом для своих широких мест. У вас обоих огромный набор тяжелых стадий психических заболеваний. Мания величия, эксгибиционизм, вербигерация... Спросили бы не псевдо-, а действительных обитателей этого города: считают ли они вас за гайчан? Вы подобны навозным жукам, которые только и мечтают лишь о том, как бы что-нибудь где-нибудь появилось бы неожиданно само собой, дабы молниеносно на это "что-нибудь" налететь (как саранча на урожай) и провозгласить своим. Вам требуется серьезная помощь врача.
  • Rehbwf • 15-04-2019, 23:25
    Не правильно понимаете 31 кг. мусора, в эту норму входят много дополнительных функций: это аренда административных и производственных зданий, налоги на землю, аренда транспорта, электроэнергия, оргтехника, канцтовары, оплата труда работникам и т.д. Для уборки, вывоза и захоронения ТБО создана новая организация которую должны содержать жители города, сама по себе ООО "Природа" существовать не сможет.
  • галина • 15-04-2019, 22:53
    странно , на странице поговорили и все...а что ж делать то?плачу и плачу...(ударения переставляя)...
  • Виктор Сергеевич • 15-04-2019, 22:43
    В царские времена с незапамятных времен все окраины стремились под крыло царской России. Верили в могущество империи. ВОВ была тому неоспоримым подтверждением. Великая империя называлась СССР и победила в той кровавой бойне.С 1991 года все от лукавого. Чубайсам до сих пор не удается "вбить последний гвоздь в крышку гроба коммунизма", но попытки продолжаются...
  • степ • 15-04-2019, 22:12
    специально поискал , кто такой пригожин , хотел проса для тебя попросить , попадал все на иосифа , оказывается есть еще евгений по версии пиндосов создавший фабрику троллей , но больше всего как раз вы туда и подходите для этой фабрики но только созданной за океаном ) я вообще то рад , что вы оценили мои таланты , надо записаться , а то чего это я бесплатно здесь калякую , кстати не знаете как с ними связаться)
  • Dovakin Dragonborn • 15-04-2019, 21:29
    всё ещё верите в это, наивный...
  • Алла • 15-04-2019, 21:26
    Это с "Природой" всё понятно, а Мамедов то начал сборы денег задолго до неё..
  • Dovakin Dragonborn • 15-04-2019, 21:24
    обратиться то можно, только толк будет нулевой: гуглите жилищная инспекция, прокуратура, федеральная антимонопольная служба...
  • Алла • 15-04-2019, 21:24
    Та же самая проблема-начали звонить в выходные. Только пусть покажут договор лично со мной, где чёрным по белому написаны условия предоставления услуги и, самое главное, моя подпись или покажут квитанцию с произведённой оплатой, подтверждающую моё согласие на оплату данной услуги. Тоже хотелось бы узнать мнение грамотного юриста. Возможно ли отстоять свои права и не платить Мамедову?
  • Федор • 15-04-2019, 21:23
    Крым и Черноморский флот нам всё-таки нужны, а вот вся остальная политика, кажется, что от лукавого!
  • fffff • 15-04-2019, 21:19
    Вы действительно не понимаете почему все такие зашуганные, или прикидываетесь?
  • Федор • 15-04-2019, 21:18
    Интересно, как-будто про нас... Признать провал мусорной реформы призвал ростовский депутат «Пора остановить эту вакханалию, пока не поздно» Депутат Заксобрания Ростовской области и член «Партии Роста» Дмитрий Величко раскритиковал в своём фейсбуке ход мусорной реформы, которую назвал «вакханалией».
  • Сергей Валерьевич • 15-04-2019, 21:18
    ГРОЗЯТСЯ ТВАРИ В СУД ПОДАТЬ!!!!
  • степ • 15-04-2019, 21:17
    +
  • Сергей Валерьевич • 15-04-2019, 21:15
    Они вообще ОБОРЗЕЛИ!!!!Хуже коллекторов!!!!!Звонят в 9 утра в воскресенье по долгу на мусор!!!!Пытались объяснить,где мусор,а где свет!!!!!Ничего не понимают,грозят судом!!!!!У кого такая же ситуация,откликнитесь!!!!Так и будем "ХАВАТЬ"!!!!!Юристы,кто-то помнится хотел заняться этим вопросом по поводу незаконности начисления мамедову!!!!!Сайт,куда обращаться??????
  • степ • 15-04-2019, 21:15
    стихийные свалки исчезнут в рощах и оврагах , появятся в городах и селах)))
  • Dovakin Dragonborn • 15-04-2019, 21:15
    ему насрать, он даже не читает...
  • Иван Иванов • 15-04-2019, 21:14
    Я имел ввиду слова о том, что "Каждый народ достоин своего правителя" У нас мэр такой же пассивный без своего мнения. И я считаю, что на следующих выборах в меры. У любого самовыдвиженца будут ОГРОМНЫЕ шансы на победу.
  • Dovakin Dragonborn • 15-04-2019, 21:14
    ему насрать, он даже не читает...
  • Алла • 15-04-2019, 21:13
    Стариков жалко, всему верят и везде стараются все долги, по-возможности, погасить. А Энергосбыт "работает", должников обзванивает, им некогда вносить изменения ;-). В ответ на мои возмущения, что я с Мамедовым договор не заключала и ни единой оплаты не произвела (то есть, так называемый акцепт оферты не состоялся), мне было сообщено, что договор заключала управляющая компания. А раз она заключала, так пусть и трясут долг с того, кто договор заключил. :-)
  • степ • 15-04-2019, 21:13
    да его уже завалили , только вот доходит или нет вопрос , сам лично 2 раза высылал
  • Ништяк • 15-04-2019, 21:12
    "Отольются кошке мышкины слёзки..."
  • степ • 15-04-2019, 21:11
    ты его не понял сударь , не подмазывайся к истинному коммунисту , шестери пиндостану
  • Федор • 15-04-2019, 21:10
    Теперь в Кемеровской области есть такая работа — мусор измерять. Специальные комиссии осматривают каждый бак, машины после прибытия на полигон взвешивают. Все это нужно, чтобы понять, сколько на самом деле жители Кузбасса выбрасывают бытовых отходов. Карине Акопян, начальник планово-аналитического отдела компании «Экотэк»: «Замеры по нормативам частного сектора и многоквартирным домам были инициированы в связи с жалобами людей, в связи с тем, что у них якобы необоснованно завышены тарифы». Кузбасс стал одним из первых российских регионов, где начали измерять реальные объемы накопления отходов. Сейчас в Кузбассе действует единый норматив — чуть более двух кубометров мусора в год на человека. Ну, разве выбросит столько средний россиянин, возмущаются жители. Людмила Ивановна к мусорным бакам с маленьким пакетом выходит дважды в неделю, а платит ее семья за это удовольствие 340 рублей в месяц. Людмила Бабушкина, местная жительница: «Два раза в неделю выношу мусор, в основном бытовой. Раньше мы платили намного меньше, чем сейчас, потому что нас живет 4 человека, среди них пенсионеры и маленький ребенок. Сами понимаете, платить с квадратного метра лучше, чем сейчас за каждого человека». Власти признают, что все это перегибы на местах после старта мусорной реформы, но их можно исправить. Ежегодно в России появляется 70 миллионов тонн отходов. Новый порядок обращения с мусором подразумевает, что во дворах появятся баки для раздельного сбора мусора, он будет вывозится на перерабатывающие заводы, стихийные свалки исчезнут. Но цена этих изменений оказалась высока. В некоторых регионах тариф на вывоз мусора значительно вырос. Эксперты уверены, что вырос необоснованно. Реальные замеры мусора — первый шаг, чтобы изменить ситуацию, говорят власти Кузбасса. Дмитрий Малюта, председатель региональной энергетической комиссии Кемеровской области: «В настоящее время с учетом работы регоператора региональной энергетической комиссией проводятся замеры образования ТКО с целью корректировки нормативов. Это направлено прежде всего на установление справедливых тарифов для жителей Кемеровской области». Работы по замерам бытовых отходов в Новокузнецке и его окрестностях продолжатся до конца этого года. За опытом Кузбасса сейчас наблюдают регионы. Если тариф на вывоз мусора скорректируют в Кемеровской области, следовательно, он может измениться по всей России.
  • Федор • 15-04-2019, 21:09
    В феврале в ходе послания Федеральному собранию Путин заявил, что в сфере вывоза мусора и твердых бытовых отходов необходимо навести порядок. Как он подчеркнул, если мусорная реформа ограничится ростом платы за ЖКХ, это будет профанацией. А у нас цену добавили, вывоз убавили! Молодёжь, нельзя ли фото нашего мусорного коллапса отправить на сайт президенту?
  • Иван Иванов • 15-04-2019, 21:07
    Полностью с Вами согласен и в какой то мере я даже поддерживаю такую власть. Потому, что такой бесхребетный народ не должен существовать. Большинство тряпок и шестерок.
  • Иван Иванов • 15-04-2019, 21:05
    зачем реагируешь на всяких "степ"?
  • Dovakin Dragonborn • 15-04-2019, 21:04
    кремлебот, тебе пригожин поклевать не забыл проса насыпать сегодня?
  • степ • 15-04-2019, 21:01
    ну попугай , что еще про тебя сказать " эй вы там , научите его чему нибудь другому)"
  • степ • 15-04-2019, 20:58
    когда писал , тоже такая мысль проскользнула ))) , короче не плачу и не плачу
  • Dovakin Dragonborn • 15-04-2019, 20:55
    панталоны не засри...
  • степ • 15-04-2019, 20:53
    от радости штаны не потеряй , потяжелели )))
  • Dovakin Dragonborn • 15-04-2019, 20:44
    хавайте терпилы!!!!!!! вам ещё и не такие поборы подгонят, это ещё цветочки, ягодки впереди будут...
  • dj6606 • 15-04-2019, 20:31
    До 2007 года я платил старикам и всем остальным за мусор который они приносили пункты приема а брал почти все пластик бумагу банки склянки и бутылки стеклянные и пластиковые. потом меня налоговая придушила потомучто не делился а теперь они с мусора хотят получать и еще с людей гребут по закону эко от 2000 года кстати Пунин подписовал я выграл суд а там сказано что за утилизацию платят производители тех же пакетов и.т.п поэтому я конкретно платить им не буду пусть со мной по судам бегают лет 8
  • Виктор Сергеевич • 15-04-2019, 20:25
    "Каждый народ достоин своего правителя" - так, вроде бы, гласит знаменитое изречение.Недавно вычитал,что на выборы не ходит 80% населения. И такой процент допустим законом о Выборах. И власть это ни сколько не тревожит.Очень удобно управлять умами 20 %.Двадцать процентов=100% от числа проголосовавших.60 % из этих ста забрали единоросы. И получается, что нынешней и испонительной и законодательной властям доверили рулить страной чуть больше 10 % от общего числа имеющих право голоса.Увлекся процентовкой и невольно ужаснулся тому, до чего нас довели, чтобы не верить благим намерениям власть имущим. Воистину "благими намерениями выстлана дорога в Ад"...
  • Федор • 15-04-2019, 20:24
    ЕЩЁ пУГАЧЕВА со своими......не хочется произносить вслух!....
  • Виктор Сергеевич • 15-04-2019, 20:02
    Степ, расшифруй слово "не плачу". Оно однокоренное от слова - плакать или не платить?
  • Виктор Сергеевич • 15-04-2019, 19:56
    Украина с федеральных каналов годами не сходит.!!! Для каналов В.В.П. это прям,как отче наше.Даже "звезда" украинского разлива Вячеслав Ковтун периодически постоянно говорит нам, что,мол, "своими проблемами занимайтесь,что вы нас обсуждаете, мы сами в своих проблемах разберемся".Но о российских проблемах как-то не принято правду говорить, а теперь штраф того и гляди припаяют.Высосали мусорную проблему из ничего медведевцы,свалили все на ООО типа "ПРирода" и будем теперь эту проблему годами решать. РЕФОРМА!!! Одним словом. Тяжело было царю батюшке не допускать городить огород на Руси...
  • степ • 15-04-2019, 19:42
    слышь , крым не трогай , попугаи хреновы
  • степ • 15-04-2019, 19:38
    вообще не плачу , и то перерасчет какой то сделали в меньшую сторону , сразу видно афера века , после МММ , пенсионерам вообще нечего платить , есть закон по ЖКХ , списывают как банкротам
  • Татьяна Глазырина • 15-04-2019, 18:25
    Бедная бабушка. Ау Гайчане вы чего затихли. В суд подавать нужно. За возмещение морального ущерба. Помогите старикам.
  • Иван Иванов • 15-04-2019, 18:12
    Пару дней повозмущались по поводу мусора и все успокоились.
  • Ket-li • 15-04-2019, 18:06
    да вот кстати - в тему - не хотят россияне платить за мусор. https://lenta.ru/news/2019/04/15/musor/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  • Иван Иванов • 15-04-2019, 18:06
    Сейчас первым вопросом должен быть "за кого голосовали?" А потом уже разбираться с проблеме.
  • Ket-li • 15-04-2019, 18:04
    беспокойство пенсионеров понятно - долг даже в 200-300 рублей - это ощутимо для них. поэтому и паникуют. Но по большому счету - государство наглеет. все хотят нажиться, нахапать - причем за счет народа. Никогда не заморачивалась - сколько мусора выношу. сейчас - после того, как ввели норму - 31 кг на человека - невольно оцениваю - сколько же я "намусорила"... ну не выходит у меня 31 кг в месяц. 3 кг - и все. где же еще то 27 набрать???? ввели же норму - надо выполнять. если мы все по 30 кг в месяц будем выносить - они не смогту такое количество мусора вывезти. вот вам и надувательство
  • мужик • 15-04-2019, 17:48
    ау люди!!!! что же вы всего боитесь? не платите пока не разберутся с данными!!! пеня не капает... вы чего все такие зашуганные?
  • Антон • 15-04-2019, 17:44
    До чего народ доводят.... ЗАТО КРЫМ НАШ ???
  • Дамочка • 15-04-2019, 17:18
    Я тоже разбиралась, справку приносила, а принесли квитанцию и никаких изменений, только месяца плюсуют, разговаривать у них терпения нет. Зато у нас терпение есть, оплачивать мусор и жить как на полигоне, весь город в дерьме, мы в первую очередь должны спросить с энерго, мы им оплачиваем, а они пусть разбираются дальше, но у них интереса нет ко всему происходящему.
  • dominik.monagan • 15-04-2019, 17:18
    Вообще уже страх потеряли - зато Украина на первом месте на всех каналах!!!
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.