В редакцию городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" поступает немало вопросов на тему объединения платежей в квитанциях "Энергосбыта". Ситуацию прокомментировала заместитель руководителя регионального центра стратегических коммуникаций Группы компаний «Т Плюс» по Оренбургской области Г.М. Амергалиева:
Приказом Министерства строительства и ЖКХ РФ N 43/пр от 26 января 2018 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ПЛАТЕЖНОГО ДОКУМЕНТА ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ" рекомендован единый платежный документ. Сделано это для удобства клиентов, квитанция объединяет несколько услуг. Единый платежный документ экономит бумагу и тем самым клиенты вносят вклад в экологию.
Не нужно ждать, когда все поставщики ресурсов пришлют свои счета и с кипой идти на оплату – все данные представлены в едином счете. Так, для удобства гайчан «ЭнергосбыТ Плюс» объединил в квитанцию оплату электроэнергии и обращения с ТКО (оператор ООО «Природа»). Обе услуги выделены разными штрих-кодами для удобства оплаты. Стоит обратить внимание, что у некоторых граждан в счете есть еще и графа долг/переплата по услуге по вывозу ТКО от прежнего оператора ИП Мамедов. Эта означает, что у клиента существует долг или переплата по обращению с ТКО прежнему оператору и надо оперативно обратиться в офис «ЭнергосбыТ Плюс» для решения вопроса.
Также напоминаем, что с 10 по 25 числа каждого месяца наблюдается пиковый период приема платежей. В эти дни значительно увеличивается поток обращений клиентов в офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» и платежные кассы партнеров.
Поставщик энергоресурсов напоминает жителям региона о сервисах, которые работают круглосуточно, и позволяют избежать очередей и личного посещения офисов.
1. Передать показания приборов учета, оплатить квитанции, подать заявку на изменение данных в счете (приложив скан-копии подтверждающих документов), задать вопрос специалисту в разделе «Обратная связь» - на сайте компании, как с регистрацией в Личном кабинете, так и без регистрации www.oren.esplus.ru
2. Передать показания приборов учета, оплатить квитанции – онлайн сервисы партнёров, например, «Сбербанк-онлайн»
3. Установка-замена приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения – рекомендуется с 1 по 10 число каждого месяца.
4. На сайте www.oren.esplus.ru в разделе «Вопрос-ответ» можно задать вопросы специалисту компании. В разделе «Обратная связь» клиент может задать вопросы специалисту компании, «Заказать обратный звонок» или воспользоваться Онлайн-чатом.
Во время приема платежей увеличивается нагрузка и на контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс». Сервис работает без выходных с 8 утра до 20.00. Основная нагрузка приходится с 10 утра до 18.00, рекомендуется звонить утром или после 18.00. Тел. 📞 8 (35362) 91-990
Оплатить счета, кроме офиса «ЭнергосбыТ Плюс», можно по адресам:
Отделения Сбербанка
ул. Декабристов, 6;
ул. Ленина, 23;
В банкоматах по ул. Ленина, 54; ул. Орская, 111 корп. В; ул. Ленина, 1.
Отделения Банка Оренбург
пр. Победы, 7;
ул. Ленина, 27, 37, 46;
ул. Октябрьская, 38;
ул. Орская, 105, 119;
ул. Челябинская, 124
Не нужно ждать, когда все поставщики ресурсов пришлют свои счета и с кипой идти на оплату – все данные представлены в едином счете. Так, для удобства гайчан «ЭнергосбыТ Плюс» объединил в квитанцию оплату электроэнергии и обращения с ТКО (оператор ООО «Природа»). Обе услуги выделены разными штрих-кодами для удобства оплаты. Стоит обратить внимание, что у некоторых граждан в счете есть еще и графа долг/переплата по услуге по вывозу ТКО от прежнего оператора ИП Мамедов. Эта означает, что у клиента существует долг или переплата по обращению с ТКО прежнему оператору и надо оперативно обратиться в офис «ЭнергосбыТ Плюс» для решения вопроса.
Также напоминаем, что с 10 по 25 числа каждого месяца наблюдается пиковый период приема платежей. В эти дни значительно увеличивается поток обращений клиентов в офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» и платежные кассы партнеров.
Поставщик энергоресурсов напоминает жителям региона о сервисах, которые работают круглосуточно, и позволяют избежать очередей и личного посещения офисов.
1. Передать показания приборов учета, оплатить квитанции, подать заявку на изменение данных в счете (приложив скан-копии подтверждающих документов), задать вопрос специалисту в разделе «Обратная связь» - на сайте компании, как с регистрацией в Личном кабинете, так и без регистрации www.oren.esplus.ru
2. Передать показания приборов учета, оплатить квитанции – онлайн сервисы партнёров, например, «Сбербанк-онлайн»
3. Установка-замена приборов учета электроэнергии и горячего водоснабжения – рекомендуется с 1 по 10 число каждого месяца.
4. На сайте www.oren.esplus.ru в разделе «Вопрос-ответ» можно задать вопросы специалисту компании. В разделе «Обратная связь» клиент может задать вопросы специалисту компании, «Заказать обратный звонок» или воспользоваться Онлайн-чатом.
Во время приема платежей увеличивается нагрузка и на контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс». Сервис работает без выходных с 8 утра до 20.00. Основная нагрузка приходится с 10 утра до 18.00, рекомендуется звонить утром или после 18.00. Тел. 📞 8 (35362) 91-990
Оплатить счета, кроме офиса «ЭнергосбыТ Плюс», можно по адресам:
Отделения Сбербанка
ул. Декабристов, 6;
ул. Ленина, 23;
В банкоматах по ул. Ленина, 54; ул. Орская, 111 корп. В; ул. Ленина, 1.
Отделения Банка Оренбург
пр. Победы, 7;
ул. Ленина, 27, 37, 46;
ул. Октябрьская, 38;
ул. Орская, 105, 119;
ул. Челябинская, 124