20.12.2019, 14:00     5 815

Жители дома на ул.Советской расселение по ипотеке назвали «бредом»


Тема расселения жителей аварийных домов по ипотеке, пожалуй, самая горячая тема на сегодняшний день для жильцов ветхих гайских двухэтажек. С тревогой они приняли сообщение о том, что в Госдуме назревает такое решение. Уже взвешивают свои возможности: кто сможет взять ипотеку, а кто - нет, сумеют ли выплатить ее, или получить при невысокой пенсии. И, как правило, рассуждения заканчиваются на печальной ноте.

Житель дома на ул.Советской,22а Василий Степанович в своей квартире проживает давно. Настолько давно, что родились и выросли дети, определились в жизни, приобрели собственное жилье. А они с супругой остались в двухэтажке. Какая она, их привычная, состарившаяся со временем и ставшая опасной для жизни двухэтажка? Василий Степанович говорит, что в феврале текущего года обвалился потолок в одной из квартир. Хорошо, что на момент обвала никто в квартире не проживал. Трещины на стенах появляются с пугающей регулярностью. Дом разрушается на глазах, многие покинули свое жилье, сняли где-то квартиры.  Но приходится жить в ожидании, бояться, но оставаться в квартире, потому что денег для съема другой квартиры нет. Старожил дома говорит, что ипотека - не выход из положения. Никто не даст ее, если пенсии едва хватает на то, чтобы свести концы с концами. Жильцы неоднократно судились с администрацией, суд - на их стороне, а сдвигов по-прежнему никаких нет.

Гайчанин Виктор Александрович проживает в соседнем доме, который тоже числится в списке "ветхих". Разговоры о возможной выдаче ипотеки со ставкой три процента он считает"политикой". Его сосед, который пообивал немало порогов, рассказывая о том, что люди в двухэтажке на ул.Советской,20 проживают в плачевных условиях, ответил коротко: "Мы свое жилье потеряем, ипотеку не выплатить, а молодых, которые по какой-либо причине оказались в ветхом жилье, запрягут в очередной раз в повозку с ипотекой. Думаю, нужны другие варианты, которые позволят более эффективно решить вопрос расселения граждан из аварийного жилья, не имеющих достаточного дохода. Ипотека для малоимущих - бред".

Справка
Проживающим в аварийных домах россиянам хотят разрешить переселяться за счет ипотеки. Фонд содействия реформированию ЖКХ должен будет оплатить первый взнос по ипотеке, а ее размер не может превышать 3% годовых. Поправку к законопроекту правительства «О внесении изменений в Жилищный кодекс» подготовили в комитете Госдумы по бюджету.

По информации  администрации и Гайского городского округа постановлением от 5 декабря 2019 года "О внесении изменений в постановление Гайского городского округа от 27 марта 2019 года "Об утверждении муниципальной адресной программы "Переселение граждан Гайского городского округа из аварийного жилищного фонда" на 2019 - 2025  годы" не предусмотрено финансирование на 2020 год.



Советская,22а.


Комментарии [Отключить]

  • Rer Rtr • 29-12-2019, 12:30
    людей в бомжей превращает наше правительство стоп НЕ НАШЕ правительство , опечатался , те . уроды в гос дуре совсем перепутали . людей поставили на грань уничтожения МРАЗИ
  • Анна Кагал • 26-12-2019, 20:33
    Все кричат возьмите ипотеку. Вы что думаете я принесла документы об ветхом жилье, банк обрадовался и давай выдовать ипотеку на радостях, что пришел клиент который долго платить будет. Ничего подобного отказали мне, сказали расчитывпйте только на кредит 300-400 и то на 5 лет. А в авартйных больше люди в возрасте проживают, которым ипотеку и не дадут
  • папуля • 23-12-2019, 13:26
    Крым - это стратегически важный объект для нашей страны. Мы раньше воду арендовали, чтобы наш флот там стоял. Мозг есть. Смотри шире, а не только в свою тарелку с пельменями. Твоим детям жить еще в этой стране и внукам. У тебя что кусок хлеба Крым забрал, люди в войну за высоту умирали, чтобы отстоять ее, а тут целый остров. Место для НАТО Незалежная готовила и ты бы под себя каждый раз ходил, как только ракеты натовские в Крыму поворачивались в нашу сторону.
  • папуля • 23-12-2019, 13:19
    очень смешно. за капремонт вся стана начала платить только 5 лет назад в 2014 году (в октябре, если что), так что даже меньше 5 лет. И платеж этот ввели как обязательный, потому что никто из ОЧЕНЬ БЕРЕЖЛИВЫХ (а точнее плевавших на то, что будет с их домом) жителей этих домов не хотел платить сам за капитальный ремонт. Развалится, да и по барабану, нам государство другое жилье ОБЯЗАНО дать. Частному сектору никто ничего не должен, в мне должен, я же в многоэтажке живу. Плачу сколько то там,значит обязаны. А за 5 лет все дома отремонтировать, ха. И кстати, я не Глава. Ему очень сочуствую с нашим населением. Люблю Гай, а люди здесь... Зажрались.
  • Marat • 22-12-2019, 00:46
    А когда четырехэтажки сыпаться начнут, вообще будет коллапс!
  • Marat • 22-12-2019, 00:40
    Т.е по вашей логике жители многоквартирных домов должны сами искать себе новое жилье после того, как дом будет признан аварийным!
  • ))) • 22-12-2019, 00:36
  • ))) • 21-12-2019, 23:20
    а это меняет смысл)
  • 0011 • 21-12-2019, 20:44
    Вы с какого созвездия ? , или с дуба рухнули , назовите хоть одну страну где не воруют , работают , и перед законом все равны , даже в каком нибудь диком племени есть такие которые воруют , не работают и перед законом не равны))) , ну если только в выдуманной вами , а я вспомнил америкашки новую страну открыли ) вы наверно от туда , а мы не поверили , и здесь на сайте нашего городишки ее представитель)) , сознаюсь ) в турции не был )))
  • Человек дождя • 21-12-2019, 16:42
  • 0011 • 21-12-2019, 16:37
    что и требовалось доказать , ноль) , кстати мы жили там , и ни чего лучшего в мире не было , ждали от вас что подскажете верный путь ) , но видать еще такого семинара не проводили вам , только лекции на разрушение))) и подрыв
  • no4problem • 21-12-2019, 15:36
    Эти дома простояли уже более двух положенных сроков, строились как временное жилье. Все это время людей дурили обещаниями переселения в капитальное жилье. И вот итог - купите сами в ипотеку, Администрация так и быть 10% оплатит. "Кушайте не обляпайтесь". Неслыханное кидалово
  • no4problem • 21-12-2019, 15:24
    Если Вас сильно душит зависть к жителям ветхих домов, переселяйтесь к ним соседом, хлебните вместе с ними все "прелести" нынешнего проживания и ожидаемого переселения, и будет Вам счастье, опять же дети помогут.
  • no4problem • 21-12-2019, 14:36
    За какой личный налог переживаете? Вы что, владелец заводов, газет, пароходов? Может нефтяные вышки имеете? Программа переселения из ветхого жилья финансируется из госбюджета, Вашего кармана это никак не касается.
  • no4problem • 21-12-2019, 14:30
    Если гайчане получат жилье в Ирикле, точно так же продадут его и купят в Гае, ближе к месту работы, учебы, близким людям.
  • ulibckin • 21-12-2019, 14:13
    Вот правда все по сути написал,поддерживаю полностью
  • Виктор Омельченко • 21-12-2019, 14:01
    Налогоплательщики здесь непричем. Деньги выделяются из госбюджета, который формируется, в основном, за счет земельных ресурсов. Машины стоят, возможно гости приехали а как быть у кого нет машин и дохода, телом торговать предложите а если стар и не способен, петлю на шею? Чушь какая то.
  • Сорин Олег • 21-12-2019, 10:27
    А кто не дает купить квартиру?
  • Виктор Омельченко • 21-12-2019, 03:38
    Какая ипотека? Почему жильцы МКД должны платить дважды,- ежемесячно на капитальный ремонт который не проводится, в следствии чего, МКД пришли в непригодное для проживания состояние а затем вынуждены брать ипотечный кредит для приобретения нового жилья. На деньги капитального ремонта должно строится новое жилье на замещение аварийного. Получается примерно так: открываю счет в банке и ежемесячно, в течении 60 лет откладываю а когда хочу закрыть счет и получить свои деньги мне выдают их ипотечным кредитом. Разница в том, что дом построил и платишь налог один раз в год а проживая в квартире МКД ежемесячно оплачиваем капитальный ремонт и содержание общедомового имущества. Может я неправ, но в ЖК РФ не встречал что частный дом нельзя расселить. Дети несовершеннолетние помочь не могут а постарше сами в ипотечной кабале.
  • Как Дам • 21-12-2019, 01:29
    Страна нахлебников лающих на пастуха
  • Как Дам • 21-12-2019, 01:28
    а этот дом сам по себе построиться?
  • Coms • 21-12-2019, 00:50
    Во-первых, откуда в вас столько черной зависти? Ну какое вам дело до того, что люди продают выделенные им квартиры? Это делают не только жители Ириклы, но и гайчане, переселенцы из ветхого жилья. Они получают новое жилье в собственность, и имеют право распоряжаться им как угодно! Также, как и вы со своей квартирой. Захотят-будут жить, захотят-продадут. Во-вторых, что за дебильная манера, трясти своими тремя, пятью и так далее детьми? Вас под дулом пистолета, заставляли заводить троих детей? Что вы теперь всем жалуетесь, вот у меня трое детей и мне ничего, а другим вон че. В-третьих, к чему делать акцент на шахтере? Шахтеры-выше других или поднимают страну с колен? Условный врач или продавец, типа, может подождать, а шахтеру надо дать квартиру вне очереди?
  • 0011 • 21-12-2019, 00:05
    Видать он вознёсся до небес , от вашего комментария , и ответа мне не дождаться ) может когда спустится , хотя навряд ли)
  • pollux67 • 21-12-2019, 00:04
    каким именно- Марксом, или Энгельсом? кто из них сидел в психушке?
  • ulibckin • 20-12-2019, 23:09
    Ну вот они снесут эту брусчатку,построят 4 этажный дом на этом месте и будут продавать квартиры тем кто жил брусчатке на этом месте так что-ли?Вы вроде наш Гайский МЭР не так ли?
  • pollux67 • 20-12-2019, 22:36
    кстати, завтра исполняется 140 лет Генералиссимусу Советского Союза. хреновые были коммунисты? пользуйтесь дарами суверенной демократии
  • pollux67 • 20-12-2019, 22:31
    анархия под предводительством батьки ДжекПота
  • Ruslan Alibaev • 20-12-2019, 22:27
    Да, верю. Но не при нашей жизни, даже СССР, не достиг его, хотя был близко, как ни кто другие. А остальную ересь, даже не буду обсуждать, это ваше личное мнение.
  • Человек дождя • 20-12-2019, 21:59
    такая же хрень , просто эти либерасты , уже задолбали, народ там решил значит так надо , и дело не в отдыхе , мы много чего не знаем
  • Кирилл Горбунов_2 • 20-12-2019, 21:55
    Ваш ваш, успокойтесь уже, как дети с игрушкой, ваш наш, я вот не ощутил особых перемен когда он был не наш и когда стал наш, один хрен отдыхать там не особо дешево с учотом того что он теперь "наш"
  • Человек дождя • 20-12-2019, 21:48
    и все таки , "был есть и будет наш , вместе с украинцами " хоть обгадьтесь здесь))
  • 0011 • 20-12-2019, 21:44
    А вы что предлагаете , какой режим и под чьим предводительством ?
  • zloy • 20-12-2019, 20:19
    А что 22, там все до 28а аварийные, ирикла получают в гае квартиры и продают, а шахтёры с 3 детьми продолжают жить ! ВОПРОС!!!!! Чем Ирикла заслужила квартиры новые , а шахтёр живёт в аварийном доме?
  • Ruslan Alibaev • 20-12-2019, 19:27
    Какие налоги?! По сути, они должны получить квартиру, в новостройке, построеном на месте старого дома. Всё!!!
  • Ruslan Alibaev • 20-12-2019, 19:24
    Очередное раз показывает заботу власти о людях. Какие ипотеки?! На этом месте, построят дом, с большим числом квартир, куда и должны быть, переселены люди. Если кто то, полагает, что квартиры в новостройке подешевеют, благодаря этому новшеству. Не будет этого. Люди, уже всех коснулась "забота государства", когда же вы поймёте, что пора уже бороться!!! Тем, кто думает что их обойдёт стороной, не надейтесь!!! И не говорите, что вас не предупреждали.
  • Кирилл Горбунов_2 • 20-12-2019, 18:05
    Жеесть, зато морда из телека на своей пресс-конференцию сказал что программа по переселению из ветхова жилья перевыполнена у них, наверное Россия по их мнению в пределах МКАДа.
  • Марина Безбородова-Лапшина • 20-12-2019, 17:25
    Боже мой, что творится ???
  • Ket-li • 20-12-2019, 17:20
    согласна. Вообще почему тем, кто имеет квартиру в ветхом жилье надо за счет других налогоплательщиков выдать новое жилье? Ведь другие берут ипотеку и платят... такие же небогатые. Кстати, на машины же денег не жалеют - вон под окнами стоят. продайте и купите жилье.
  • папуля • 20-12-2019, 16:38
    Признать свой дом аварийный - это забота жителей этого дома. Нужна экспертиза. Если дом признан аварийным - за капремонт деньги не берут. Почему если я построил дом и он со временем развалился, мне никто не дает новый дом, я сам карячусь. В чем разница то. Развалился дом, беру ипотеку (без каких-либо льготных условий) и новый строю или покупаю че. А тут и ипотека на льготных условиях. Пусть дети помогут. Им потом в наследство достанется. ишь
  • водитель • 20-12-2019, 16:35
    "а молодых, которые по какой-либо причине оказались в ветхом жилье, запрягут в очередной раз в повозку с ипотекой..." - это и есть весь смысл правительства. загнать всех в упряжку.
  • водитель • 20-12-2019, 16:32
    нормально да? как жестоко нас всех обманули! сначала: "приватизируйте жилье" - приватизировали. потом: "платите за капремонт" - платим, теперь: "расселяйтесь за свой счет".... кто нибудь еще будет голосовать за вЕДРО?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.