16.08.2020, 17:00     6 828

Мама 5-месячного ребенка расплакалась возле перехода

В редакцию городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" обратилась мама 5-месячного малыша:

"Добрый день! Сегодня я вышла на прогулку с ребенком одна. Покатила коляску по ул.Ленина и хотела перейти по пешеходному переходу через ул.Коммунистическую, со стороны, где находится магазин "Книги". И, представьте себе, я не смогла перейти. Коляска застряла в колдобине, машины сигналят, а я расстроилась до слез. Ни с одной стороны не смогла перебраться на другую сторону улицы. Не думают о нас, молодых мамах, дорожники. Хочется надеяться, что устранят колдобины при дальнейшей обработке дорожного полотна".

 
Вот фото, сделанные автором на пр.Победы. Там давно завершено обустройство дорожного полотна. Вот такие "удобства" созданы для мамочек с колясками.



Комментарии [Отключить]

  • Правда )) • 19-08-2020, 17:50
    Двоих тоскала и ничего) живая....
  • This_Me • 18-08-2020, 21:41
    Иииии? продолжайте мысль, стало интересно. Предвидя ответ напишу: если живет с одной стороны дороги - то можно на площадь/парк идти гулять, а если с другой стороны то можно в "сквере" по Коммунистической. Такое чувство что 80% комментаторов либо дети, либо шутить любят очень.
  • Не весёлый Роджер • 17-08-2020, 22:55
    Я через день там хожу, в одной руке пацан 4 года, а в другой руке коляска с ребёнком 2 года и нахожу место чтоб спокойно перейти дорогу. Если хочешь могу на месте показать где и как!
  • Tаточka • 17-08-2020, 21:17
    а если она живет где-то рядом? в голову не приходило?
  • This_Me • 17-08-2020, 17:23
    при укладке финишного слоя все крышки заасфальтируют, а только потом их приведут в надлежащий вид
  • This_Me • 17-08-2020, 17:20
    Вы сами себе противоречите, вы хотите чтоб сделали?или сделали хорошо? Данный объект ремонта еще НЕ СДАН, за него компания ещё не получила деньги - зато вы уже сейчас требуете все и сразу. Пока не будет уложен финишный слой асфальта - восстанавливать плитку на тротуаре это просто выкидывать деньги за зря.
  • User 21766 • 17-08-2020, 16:47
    Большинство кто комментирует не имеет детей. Ремонт дороги на данной улице ведётся с начала лета. Больше никак эту дорогу не перейдешь. Там везде все разбито. И приходится брать коляски в руки. Вот честное слово умники собрались. "я ж мать" "меня мать одного через асфальт возила" "ребёнка 5 лет пора ножками" "нежная ранимая мама". Мне будет интересно посмотреть если ваша жена, мать ваших детей будет коляски таскать, а вы при этом большинство кто комментирует останетесь при своём мнение.про победу ничего не говорю. Нужно дороги в положенном месте переходить где стоит знак, особенно если ты с коляской
  • gjxtve • 17-08-2020, 16:27
    То есть, если будет еще слой асфальта, то колодцы окажутся еще ниже, чем сейчас. Успокоили)))
  • Танюшка • 17-08-2020, 16:26
    Очень смешно,дай бог вашим женщинам таскать на себе такое
  • Loco56rus • 17-08-2020, 16:22
    Итак почитав комментарии приходим к выводу, чтобы для людей не делали им всегда мало, и всегда всё ни так. Устроили в комментариях срач, вы вспомните каким был наш город 10 лет назад и сейчас? Последние годы хоть какое-то шевеление в городе началось. Всему своё время, отремонтируют везде дороги.
  • Loco56rus • 17-08-2020, 16:18
    Так избирайте правильных депутатов и чиновников.
  • Loco56rus • 17-08-2020, 16:17
    Господи, сколько возмущений? , а что у вас позвоночник сломается если вы 20 кг поднимете??
  • vodolei221 • 17-08-2020, 16:15
    Да, но вы не забывайте что в этом пешеходном переходе и ваши средства вложены, это ваши 13% которые с вас удержали с з/п. А если что-то не доделали или как говорят "не хватило средств в бюджете", то значит и ваши, и наши средства просто ушли не по назначению. И правильно делают люди что возмущаются. А если все будут молчать, то мы так даже страшно представить до чего докатимся.
  • Loco56rus • 17-08-2020, 16:13
    Я на своей 12 ке проезжаю и ничего не цепляю...
  • Loco56rus • 17-08-2020, 16:11
    Нельзя слитно пишется
  • This_Me • 17-08-2020, 15:53
    А вы в дом заселяетесь тоже когда только фундамент залили? или в квартиру переезжаете как только стены появились? думаю что нет! вы дожидаетесь ОКОНЧАНИЯ и только потом делаете вводы чего нет, а что сделано плохо
  • This_Me • 17-08-2020, 15:50
    Давайте я вас успокою - это черновое покрытие! это не финишный/чистовой слой асфальта, не волнуйтесь, а то сердечко не выдержит(просто если вы сами не способны догадаться что там делается)
  • Чёкнутая Мультяшка • 17-08-2020, 15:31
    они коляски понабрали с маленькими колесиками,которая для путешествий ,что бы по автовокзалу ходить,а не по нашей "шикарной" дорожке,зато радуются что она весит 4 кг и складывается чемоданчиком)
  • gjxtve • 17-08-2020, 13:54
    А то, что сделали за пару дней - полное безобразие. Асфальт от Ленина до Молодежно не укатан, рыхлый. Возле аптеки кочки (!) - откуда они могут быть на новом покрытии. Колодцы "зас..раны" (простите, но другого слова не найду), под уровень покрытия не выровнены. При первой же необходимости вокруг них опять все будет разбито Показуха очередная к приезду губернатора.
  • vodolei221 • 17-08-2020, 13:38
    Это не мелочь, а реальная проблема. Ведь по этому переходу не только мамочки с колясками ходят, но и с инвалидной коляской тоже. А на счёт подняли и понесли, это вы не правы. Не для этого у нас пешеходные переходы делают чтобы на них на руках коляски носили.
  • User 24462 • 17-08-2020, 12:58
    По работе мне положено поднимать в день не более 7 кг,и целый день мы конечно не тягаем,только 2 раза за день,и в график день,ночь и 3 выходных,так вот после такой нагрузки лежишь дома до утра 3 выходного,и только отдохнуть хочешь,а нет!нужно уже на работу собираться,и бытовые дела успеть )Сейчас в декрете и малыш весит 8 кг,тяжеловато целый день на руках,но для меня это радость ,и ни каких хлопот!
  • Правда )) • 17-08-2020, 12:50
    Мама 5-и месячного ребeнка) А на фото ноги в коляске торчат как у 5-и летней)) уже пешочком пора) Раздули из мухи слона! "Очередная яж мать"
  • User 24462 • 17-08-2020, 12:48
    Зачем считать чужие доходы!Я сейчас в декрете ,и не минуты не сижу!И в декрете я,к примеру, получаю от зп всего 40+%,на что разжираться то)))
  • User 24462 • 17-08-2020, 12:45
    По молодежной ходим на прогулку)
  • natasha90 • 17-08-2020, 12:00
    Можно просто замечание про дороги и неудобства написать. А она расплакалась ёмаё. Как другие делают? Подняли и понесли.. конечно это не норма, но и такую несчастную из себя не надо строить из за такой мелочи
  • Soleil • 17-08-2020, 11:23
    На проспекте победы есть хорошие пешеходные перехода и не нужно там через неудобные бордюры катать на коляске детей, ну пройдёшься на минуту подольше), да и ради безопасности ребёнка и мамы лучше переходить дорогу в положенном месте, встречаются такие водители, что и на пешеходном переходе людей не пропускают
  • Слава Выборнов • 17-08-2020, 11:15
    Жаль конечно, похожая ситуация сплошь и рядом, в последнее время. Но статья мне кажется не о нежных и ранимых, а, о без ответственности работников администрации, а именно ГЛАВЫ ГОРОДА. Он же читает все новости, он все, что ПРОИСХОДИТ В ГОРОДЕ ВИДИТ, но не может ничего сделать.
  • Jek boi • 17-08-2020, 10:58
    зачем она вообще попёрлась там с каляской если знает что ремонт идет ?
  • Танюшка • 17-08-2020, 10:48
    Хорошо,колясочнику инвалиду как ехать?! Тоже ездить искать пешеходы?!
  • AndyInSky • 17-08-2020, 10:05
    Ну если не плакать и самим искать выход из всего - может продолжить мысль : " Если самим решать все проблемы с дорогами, тротуарами и.т.д. - так за что платить деньги государству ? Получается транспортный налог, НДФЛ, акцизы и прочее - только на содержание своры бездельников в ранге депутатов и чиновников...а работу за них сами как нибудь сделайте " Так по вашему ?
  • This_Me • 17-08-2020, 02:10
    это как в анекдоте: Говорите девушки - слабый пол? А вы видели, как они, выходя из машины дверью хлопают?!
  • zhenia • 17-08-2020, 02:07
    Программа "ПОЧТИ доступная среда " всё для людей. Инвалиды втанут и пойдут, а мамочки после декрета с такими нагрузками в тежелой атлетике рекорды будут устанавливать, если последние кишки не надорвут. Ведь 50% кесареные им вообще поднимать тяжелое нельзя дабы избежать послеоперационных последствий. Понятно что любая женщина вне зависимости от возраста и рассовой принадлежности все сможет и выдержит, а чего ради надрываться если и правда просто сделать для людей ДОСТУПНО и КОМФОРТНО!
  • This_Me • 17-08-2020, 02:06
    Просто в Гае за этим никто не следит. Есть сроки прописанные в договоре, есть последствия за нарушения.
  • Майская роза • 17-08-2020, 02:03
    А какая женщина должна быть? Со стальным характером и железобетонными нервами? Это нормально быть нежной и ранимой, так же доброй, это суть женщины, а не вот это все - типо я сама все смогу, коляски перетащу и пакеты донесу до дома, а мужчина зачем? Ну а раньше между городов и сел на лошадях ездили и ничего, так может давайте все пересядем на них и не будем говорить что дороги раздолбаны.
  • CatR1700G • 17-08-2020, 02:00
    А на стенде в самом начале ул. Коммунистической зияет надпись: окончание работ 01.августа.2020... Проезжала я числа эдак 9-10, так только укладывали асфальт. Нехорошо... для чего вообще было на всеобщее обозрение такие записи выносить, если не можете выполнить.. А на самом деле, больше всего меня бесит, что раскопали да перерыли в начале лета, два месяца потом ничего не делали. Нельзя было сразу то, ну пусть позже, вот к началу августа то снимать покрытие и сразу приступать к работам?!?! На кой черт два месяца издевались над автомобилями то?? Опять план? Все по расписанию? Так извольте выполнять в установленные сроки тогда..
  • This_Me • 17-08-2020, 01:58
    А что там такого сложного в этом переходе? десятки матерей за день проходят по этому переходу и все нормально, никто не застрял. там не ров, а обычное углубление см. 10 максимум.
  • This_Me • 17-08-2020, 01:54
    Для вас сделали удобный проход по пешеходной дорожке - уложили бордюрные камни, НО если ремонт ещё не закончен - то и пешеходный ещё не доделан!!! Уложат все кирпичики на место, не плачьте. А что по поводу зимы, раза 3-4 за эту зиму наблюдал как вот такие мамаши тянут санки через дороги - ребёнок выпадает на проезжую часть и только потом доходит до мамаши что переходя дорогу нужно ребёнка брать на руки, а санки тянуть/толкать!!!
  • InVeR • 17-08-2020, 01:52
    Фемки "#вывсёнамдолжны" минусов натыкают. :)
  • логин123456 • 17-08-2020, 01:47
    Ну хоть кто-то адекватный! Разделяю ваше мнение! Многомиллионный ремонт от которого потом сплошные неудобства
  • InVeR • 17-08-2020, 01:29
    Нежная и ранимая нынче мама пошла. Меня мелкого мать в садик на санках пёрла через асфальт и никаких проблем не возникало. А сейчас колёсико застревает. Ужас. Как живём? Коляску на себя наклонить уже образование не позволяет?
  • Майская роза • 17-08-2020, 01:22
    Все кто пишет что ничего особенно в этой проблеме нет - ну тогда можно смериться со всем, с мусором на улице и вокруг мусорных баков, с темными улицами и громко орущей музыкой по ночам, со всем, потому что привыкнуть жить можно в любых условиях даже в сарае который стоит в поле, но простите мы живем в городе и почему ты должен заранее строить себе маршрут что бы обойти все ямы, высоких бордюры и фиг знает что еще вместо того чтобы просто идти.
  • User 25083 • 17-08-2020, 01:12
    А это мамашка горе ставят минусы которые ногти сломали или разожраашие.........
  • User 25083 • 17-08-2020, 01:08
    Получаешь бабки и таскай свою Ношу сама. А люди пусть работают
  • Волчица • 17-08-2020, 01:05
    Поэтому и написала, что можно пройти чуть дальше. Там по пешеходному переходу коляска отлично едет. И вообще мой посыл был что не надо плакать, а надо искать выход из сложившейся ситуации. У нас много где не пройти. Если у каждого бордюра рыдать, то вообще лучше не выходить.
  • mir11 • 17-08-2020, 01:04
    Даааа! Жесть! Писать больше не о чем!
  • mir11 • 17-08-2020, 01:03
    Вот именно!
  • Танюшка • 17-08-2020, 00:58
    И что?! А вы не знаете, что у людей может болеть спина или грыжа,в конце концов она может быть беременной и поэтому нужно коляски тягать?!
  • елена111 • 17-08-2020, 00:47
    Поматериться чуть-чуть хочется, читая некоторые комментарии. Ох, и злые люди стали. Забыли что такое сопереживание, сочувствие.
  • логин123456 • 17-08-2020, 00:34
    Так, нука расскажи давай, а где тогда там идти, если раскурочена вся улица,в других местах поставили бордюры или забор, а ремонт должны были завершить до 1 августа? Человек переходил по правилам, ничего не нарушая
  • леха. • 17-08-2020, 00:21
    Прочитав статью вспомнил комедию, Доярка из Хацапетовки
  • Seniora • 16-08-2020, 23:57
    Около 4 школы еще хуже.
  • User 25083 • 16-08-2020, 23:47
    Разожрались в декрете даже коляску поднять не могут хорошее пособие платят.....
  • Волчица • 16-08-2020, 23:42
    Не 20 км же нести. ????
  • Не весёлый Роджер • 16-08-2020, 23:41
    Да действительно переходы на пр. Победы делать необходимо с учётом пешеходов! И к чему лить слезы там где идёт ремонт!? А соседи делают ремонт тоже автор письма тоже плачет?
  • Волчица • 16-08-2020, 23:40
    Меня за эту же мысль заминусили?
  • User 25083 • 16-08-2020, 23:40
    Ну не сломалась же.
  • User 25083 • 16-08-2020, 23:38
    Вы что позоритесь 15 кг. Тяжело в военное время баба детей носила и автомат .А вы боитесь ногти сломать.....
  • User 25083 • 16-08-2020, 23:36
    Видно же что проходят работы что паперлась по этой дороге пошла обошла .Но не люди а идиоты честное слово.Не США живёшь. Пора бы привыкнуть ко всем трудностям .
  • Не весёлый Роджер • 16-08-2020, 23:36
    Всем известно, что там идёт ремонт, зачем тогда идти, наверное леди из категории "яжемать"!
  • Чёкнутая Мультяшка • 16-08-2020, 23:33
    на пр победе 4 дороги надо перейти с высокими бардюрами,ходила с двумя детьми в коляске и санками,не плакала)) чуть чуть материлась только)
  • Не весёлый Роджер • 16-08-2020, 23:29
    Не звезди! Там один чувак на заниженной 15-е из соседнего двора со свистом пролетает!
  • User 25083 • 16-08-2020, 23:27
    Господи проблема расплакалась беда какая , у меня трое детей один в коляске и двое на велосипеде всех взяла и пошла .Двигайся больше горе мамаша.проблему у устроила.нехер рожать ребенка.......
  • mir11 • 16-08-2020, 22:06
    Скорее всего!
  • Танюшка • 16-08-2020, 21:36
    С коляской может еще как то и можно выкрутится,попросить прохожего,хотя на всех бардюрах не напросишься прохожих, а вот как инвалидам переезжать?!
  • Танюшка • 16-08-2020, 21:34
    Перенести женщине?! В своем уме?! Ребенок весит от 3кг (коляска 16кг) до 15 кг с коляской 5кг. Т.е вы считаете нормально женщине на себе нести коляску с ребенком почти 20кг?!
  • User 23222 • 16-08-2020, 21:24
    Тоже мучаюсь когда перехожу, коляску с ребенком тягаю, что заделать нармально не льзя было?
  • советник13 • 16-08-2020, 20:31
    Этот водитель который сигналил просто не умный человек , вышел бы да помог молодой маме, а ремонт ведут не дорожники а гастарбайтеры иной раз даже забавно смотреть как они это делают , один мучается а пятеро спорят как надо делать.
  • This_Me • 16-08-2020, 20:27
    Ну застрять в таком разрыве - это нужно уметь. Да, согласен, разбито, НО нужно понимать что там идет ремонт. Согласен с множеством что тротуары разбиты, что зимой с коляской/санками не проехать. Касаемо "Машины сигналят" ну тут 2 варианта: дЕбил или дебИл! во первых там можно объехать, во вторых поступить как человек - выйти и помочь, в третьих просто стоять и ждать. Зря не записали номер, за подачу звукового сигнала в городе без оснований предусмотрен штраф, да и горожане должны знать героя!
  • саша АНДРИЯНОВ • 16-08-2020, 20:26
    там нива 4 на 4 проезжает цепляя поддон
  • User 23005 • 16-08-2020, 20:20
    Ну, так- то, не обязательно, чтобы это были ножки именно того ребёнка. Может быть, эти фото сделал журналист!?
  • User 23005 • 16-08-2020, 20:14
    А если инвалид колясочник? Тоже сам должен переносить? Как инвалиду быть?
  • Soleil • 16-08-2020, 20:13
    А на фото ножки ребёнка далеко не 5 месячного... Согласна дороги ужасные, то лужи после дождей, то ямы, коляску на руках не натаскаешься, а во дворах так это вообще не асфальт, а дикий ужас... На некоторых улицах бордюры высоченные приходится коляску подымать. Думаю на коммунистической ситуацию исправят, так как рабо ы ещё не завершены
  • Гайчанка • 16-08-2020, 20:06
    Дороги делают, ломая тратуары... и кто должен их восстанавливать непонятно!?
  • User 22445 • 16-08-2020, 19:42
    А как идти в детскую поликлинику, просто ужас начиная от Декабристов и до самой поликлиники .Как принимают работы? В одном месте делают ,а в другом колечат
  • Майская роза • 16-08-2020, 19:34
    Проблема, что эту коляску придётся по всему Гаю переносить, ведь реально везде дороги отвратительные, то бордюры высокие, то ямы, это не есть норма так-то
  • Мария Шарапова • 16-08-2020, 19:33
    Самое печальное, такие дороги везде! Я тоже мама и знаю по себе. Везде коляску не натаскаешься, уважаемая Волчица! Если один ребёнок весит 7 кг. + коляска 6 кг. Для хрупкой мамы, это тяжело! Да и ребёнок трясётся в коляске постоянно по колдобинам, хоть и коляска самая современная с амортизацией. Просто те кто тупо, что-то комментируют, видимо ни разу не катали коляску. Зимой ситуация ещё хуже! Пешеходы не чистят вообще! От слова вообще! Машины значит должны ездить по расчищенным дорогам, а мамочки с коляской как? Зато, рожайте, все кричат? нафиг надо! Крик души! Не плачьте мамочка, вы такая не одна!
  • Волчица • 16-08-2020, 19:17
    А перенести коляску не судьба? И расстраиваться не пришлось бы. Ну или в другом месте перейти дорогу. Ведь все равно гуляешь.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.