После публикации на сайте в "В ГАЕ РУ" "Пенсионер на протезах не преодолел пандус возле "Энергосбыта" (тему поднял пенсионер из г. Гая В.Н. Алексеев, передвигающийся на протезах), в редакцию поступил ответ пресс-службы Группы Т Плюс в Оренбургской области с пояснением ситуации, связанной о скользкой лестницей и ненадлежащим состоянием пандуса, предназначенного для маломобильных граждан:
"Клиентский офис на пр.Победы в Гае оборудован работающей кнопкой вызова сотрудников, предназначенной для маломобильных граждан. И клиент, обратившийся с жалобой на ненадлежащее состояния пандуса, в свои предыдущие визиты ею пользовался. К примеру, 25 января текущего года, во время посещения офиса он вызвал при помощи кнопки сотрудницу, проконсультировавшую его о необходимости оплаты задолженности и предстоящему ограничению света.
Что касается состояния крыльца, то уборка территории и обработка реагентами проводится ежедневно. К сожалению, это не всегда имеет должный эффект при перепадах температур и снежной погоде. С учётом жалоб, в ближайшее время крыльцо будет дополнительно оборудовано противоскользящими ковриками".