"Вот такую "чистую" питьевую воду подвез сегодня вечером водовоз МУП ЖКХ", - поступило сообщение от читательницы сайта В ГАЕ.РУ через кнопку Сообщить новость.
"На фото по центру: вода, привезенная МУП ЖКХ, слева - купленная в магазине, справа в банке - из крана, которая отстаивается уже полдня.
Собственно, подвоз воды ожидали со вчерашнего дня, оставив заявку диспетчеру по телефону 4-41-47. Но вчера, звонка так и не было. Сегодня вечером позвонил водитель водовоза и сообщил, что воду привезли, спускайтесь...
На вопрос: "Откуда вода?", водитель ответил, что "С четвертого водовода, вода нормальная."
В темноте сразу и не разглядели, домой принесли и увидели. что вода ничем не отличается от той мутной, что течет из крана. Впрочем, на фото это видно невооруженным глазом".
Напомним, что гайчане с 7 апреля вместо чистой питьевой воды вынуждены потреблять мутную жижу.
За последний месяц это уже третья проблема с предоставлением коммунальных услуг в Гае:
5 марта 2022 из-за аварии на комбинате, в связи с отсутствием электроснабжения на производственных площадках МУП ЖКХ, были остановлены насосные станции водоснабжения. После чего в течение нескольких дней холодная вода в кранах гайчан была рыжеватого оттенка, с примесью различных веществ.
Затем с вечера 26 марта 2022 из кранов жителей Гая полилась вода, как из лужи, из-за порывов на магистральных трубопроводах, а также аварийной остановке насосной станции из-за перебоя в энергоснабжении.
Но Восточный территориальный отдел Роспотребнадзора признал воду соответствующей санитарно-гигиеническим нормативам. В результате исследований, вода не соответствовала лишь таблице 3.1 СанПин 1.2.3685 по показателю - мутность...