И вновь в редакцию городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" стали поступать звонки и письма по качеству холодной воды. Так, гайчанка с улицы Молодежной,71а пожаловалась, что из крана поступает мутная вода, с черными частицами: "Моешь посуду и тряпка становится чёрной. Когда это закончится? В семье ребёнок с нездоровым желудком, как пить такую воду или готовить еду?"
22 апреля жители дома в пер. Парковый,5 посетовали на некачественную питьевую воду. В многоэтажном доме на пр. Победы,11 из кранов льется мутная вода. Поступают жалобы гайчан на то, что вода пахнет хлоркой, а предварительного предупреждения о хлорировании воды не было.
Напомним, что с 27 по 28 марта текущего года в г.Гае произошли порывы на магистральных трубопроводах, а также аварийная остановка насосной станции вследствие перебоя в энергоснабжении, в результате чего произошло нарушение гидравлического режима сетей водоснабжения и перевод ресурса по резервным сетям.
В связи с обращениями гайчан в Роспотребнадзор по поводу качества питьевой воды ВТО Управления проведена внеплановая выездная проверка в отношении МУП ЖКХ, согласованная с Гайской межрайонной прокуратурой.
В ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий Орским филиалом ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии" 13 апреля 2022 года и 14 апреля 2022 года отобраны и исследованы пробы питьевой воды на всех этапах водоподготовки МУП ЖКХ на микробиологические и санитарно-химические показатели. Роспотребнадзор в официальном ответе пообещал проинформировать о результатах исследования проб питьевой воды.
Пожаловаться на качество воды, можно по телефонам:
📞 📞 8 35362 4 17 52 "Роспотребнадзор";
📞 📞 8 35362 4 68 99 ЕДДС Гайского городского округ или 112 с мобильного телефона. Отправить обращение в Роспотребнадзор: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/