Во второй половине месяца в отделениях Почты России в Гае значительно увеличивается поток клиентов - горожане спешат оплатить коммуналку и кредиты. Например, сегодня в отделении на Войченко,6 в послеобеденное время было не протолкнуться. Ситуацию усугубляла и невыносимая духота в помещении.
В отделении на Челябинской,126 обстановка не такая плачевная - небольшая очередь из 3-4 человек к каждому окошку.
Возможно, в течение 2017 года эта проблема будет решена, т.к. в почтовых отделениях запланирована установка систем "электронных очередей". Почтовый оператор возлагает надежду на то, что нововведение значительно сократит время обслуживания посетителей и предоставит объективный контроль за результатом работы каждого оператора.
К концу 2016 года Почта России установила 150 систем электронной очереди – 100 в Москве и 50 в регионах страны. В наступившем году по всей России будет установлено еще 1350 электронных очередей.
Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях стартовало в декабре прошлого года. Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства. В 2016 году Почта России приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в следующем году планируется приобрести партию такого же объема.
При выборе и установке систем применяется «смарт подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства, и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений.
В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей. Всего потребность сети Почты России в системах электронной очереди составляет около 5 тысяч аппаратно-программных комплексов - сообщает пресс-служба Почты России.