Казаки начали патрулировать сады-огороды

    Нодзоми     8 674

Прошел первый рейд представителей казачества: казаки начали патрулировать сады - огороды гайчан. При беседе с владельцами шести соток выяснилось, что в огородах - то практически нет продукции для хищения. Лето такое: то была ощутимая прохлада, огурцы, например, такую погоду не любят, не растут. Потом навалилась сильная жара, вновь не комфортная температура для растений.

Владельцы садов - огородов СНТ "Горняк -4" напуганы недавно вспыхнувшим пожаром, когда их участки оказались в реальной опасности. 


Вот такую природу приходится сейчас созерцать. Очаги опасности возникновения пожара, тоже пришлось увидеть.


А кое-где и разведенные костры.


Казаки беседовали с отдыхающими, говорили о том, что соблюдение пожарной безопасности в жаркое засушливое лето необходимо, чтобы избежать беды. 

Казаки намерены патрулировать сады - огороды как и в прошлое лето в ранние утренние часы и в вечернее время. Люди, с которыми довелось встретиться во время проведения первого рейда, с одобрением отзывались о патрулировании, благодарили казаков за помощь в охране садов-огородов.


Комментарии

  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:08
    ну типа ",, вождь сказал хау!! значит хау " ну я так думаю.
  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:06
    вот в том то и дело , там опасно могут прибить , складывается ощущение ,что это люди с нарушениями когнитивных функций
  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:05
    ну вы вапще это ж ролевые игры как в порно типа даст ист фантастишн !!
  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:05
    ну это не важно , вы видели какие у них блестяшки на груди висят?? неее?? так там даже есть значок у одного. почётный сдаватель металлалома о как на то и казинаки ой каза ки
  • Кук Андрей • 21-07-2018, 03:03
    вы что то пряма как ремба!! . вам бы нечто другое в ручонках свои держать . а то ведь вырвать могут вместе с плёткой
  • Юля Багрова • 20-07-2018, 04:04
    Да уж... трудный ты подросток :)) Тебе «про Фому, а ты про Ерёму», сиди тогда уже в телевизоре своём и свои рога укорачивай - «о великий и супер активный интернетпользователь» :))) С такими как ты бестолку общаться, больше отвечать не буду, можешь не напрягаться...
  • Владимир Гордеев • 19-07-2018, 12:42
    У меня хотя бы ссылки. На сайты. Новостные. Российские. Ни разу не оппозиционные. Один из которых именно казачий сайт. Которые ссылаются заявления крупных чиновников и региональных правительств. Но на них видимо тоже пробрались враги народа и пишут о миллиардах рублей, которых нет. И казачий сайт видимо тоже себя оболгал, приписав финансирование которого нет. А у тебя только заявления "мне известно". А мне тогда известно, что у казаков рога под папахой, они мне сами рассказывали. Это такое же голословное утверждение, как и твое. Хочешь конкретно конкретно про оренбургское казачество? Их есть у меня. http://kazak-center.ru/news/1/2012-06-10-2125 https://www.ural56.ru/news/537738/ Или тут оренбургские казаки тоже себя оболгали, а на самом деле из бюджета денег не получают?
  • Юля Багрова • 12-07-2018, 13:37
    Гордеев, что ты тут ссылками раскидался. Я со многими казаками лично знакома и часто общаюсь с ними, потому то мне и известно как и кем они «финансируются». Все твои ссылочки - это только на бумаге (может только если на Кубани есть какое то финансирование казаков) в реальности они ни копейки не получают с бюджета (конкретно я говорю про оренбургских, в частности и казаков с г.Гая) Так что твои «аргументы» - виртуальны и от реальности далеки. Советую меньше сидеть перед компом и размножать свои предубеждения, а по чаще общаться с живыми людьми, с казаками например, если берёшься их обсуждать здесь на сайте ))) Да кстати я тоже не скрываюсь и мое имя настоящее)))
  • Владимир Гордеев • 12-07-2018, 11:22
    Я хотя бы не скрываюсь за анонимными аккаунтами и никами. Трусоват я в чем? По казачеству у тебя ни одного аргумента, только какие-то детские увещевания "я доподлинно знаю, мамой клянусь". По затратам бюджета на казачество https://www.kommersant.ru/doc/3433176 https://kuban.rbc.ru/krasnodar/28/05/2015/5592b45a9a7947de211fcb35 http://kazak-center.ru/news/voprosy_finansirovanija_kazachestva_na_federalnom_i_regionalnom_urovnjakh/2016-12-03-3216
  • прохор • 10-07-2018, 20:00
    тебе если, то это к мамочке
  • Юля Багрова • 10-07-2018, 12:40
    Вообщем у меня сложилось мнение, после прочитанного, что сам ты трусоват, но помешан на войне. Да и рассуждаешь ты действительно не как мужчина, а как скамеечная бабка, которая любит всем «косточки перемыть» со своими «предубеждениями». Современное казачество не бесполезно и бюджетных денег оно не тратит, а в большинстве своём - вкладывает свои кровные, это мне доподлинно известно. Что бесполезно - так это твои предубеждения и пустые разговоры о казаках, которые делами доказывают свою нужность.
  • Владимир Гордеев • 10-07-2018, 10:46
    Ты что сказать то хотел, болезный? Конкретнее надо быть.
  • Владимир Гордеев • 10-07-2018, 10:45
    Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация на тебя. Репутация современного казачества в моих глазах - бесполезная организация, тратящая бюджетные деньги, учащая других как надо правильно жить и слишком много о себе думающая. Поэтому да, даже ничего не зная об этих конкретных казаках, у меня к ним как к части этого современного казачества, имеется предубеждение.
  • Илюха • 09-07-2018, 20:25
    +100500
  • Илюха • 09-07-2018, 20:25
    +100500
  • Илюха • 09-07-2018, 20:24
    +100500
  • Илюха • 09-07-2018, 20:23
    Слёзы утри прохор
  • Илюха • 09-07-2018, 20:21
    Респект и уважуха казакам!
  • Илюха • 09-07-2018, 20:18
    Ну ты и оленевод Владимир Гордеев, чипсов с травой пережрал что ли? "На две войны... Родина участвует... ехать не хотящих..." Смешно только над тобой - чукотский юноша )))
  • Илюха • 09-07-2018, 20:00
    Не поверишь, одной достаточно и твой травмат в моих руках )))
  • прохор • 08-07-2018, 20:38
    Результата ноль...
  • прохор • 08-07-2018, 20:37
    разговор не о статье, там то мы их лицезрели
  • Ангелина Цыганова • 08-07-2018, 17:07
    Если бы вы знали биографию хоть одного казака, то не говорили бы тут про Донбасс и Сирию, так что идите и поинтересуйтесь, где они были и от кого отсреливались.
  • Ангелина Цыганова • 08-07-2018, 17:03
    Почему если люди делают что-то хорошее, то обязательно в их сторону будут говорить какую-то ересь? Что они сделали плохого? Они помогают пожилым людям и это для вас плохо? И за это вы в их сторону говорите ересь? Попробуйте сами сделать чего-нибудь хорошего, желаю вам добра.
  • Ангелина Цыганова • 08-07-2018, 16:58
    Бааа, бред какой-то. В прошлом году выкладывали такую же статью и если вы её не видели или не заметили, то это ваши проблемы, а говорить что это было типо "пиар ход", то это полный абсурд .
  • прохор • 07-07-2018, 11:47
    ваш критерий отбора добрых и не добрых людей?
  • Гайские Казаки • 07-07-2018, 02:57
    Здорово ночевали всем, т.е добрый вечер! Таков наш гутар - добрым людям как помогали, так и будем помогать, ну а недругам - Бог судья, каждому воздаться по заслугам его. Кто хочет пообщаться - милости просим, разговоры ведем только в живую, контакты наши известны... Всем добра!
  • прохор • 06-07-2018, 20:53
    ты сам то понял что написал
  • прохор • 06-07-2018, 20:52
    ноете вы, и союз этот взялся некуда его засунуть , крохоборы блин, хватило бы и одного председателя, нахлебники, отчисляй им еще , половина взносов туда наверное сливается, один вот не захотел кормить это товарищество так слили мужика, БЕСПЛАТНЫЕ БЛИН
  • Сергей • 06-07-2018, 20:33
    Да чего ты распинаешься перед этим вечно ноющим прохором, забей на него ))
  • PavelFN • 06-07-2018, 20:26
    Огородник, вас бы собрали на собрание, если бы надо было деньги сдавать на охрану, но ты огородник не сдаёшь их, не так ли? А попросил казаков - Союз Гайский садоводческих товариществ Дружба, т. е. председатели всех СНТ. Так что пыл свой убавь «давальщик поручений с неувязочкой» )))
  • прохор • 06-07-2018, 18:41
    И где же они их звали? ау ууу и они откликнулись, сам огородник, не звал ни кому не поручал голосований не было, так что неувязочка
  • PavelFN • 06-07-2018, 16:03
    За всех то не говори «умник», их люди позвали, а они откликнулись!
  • PavelFN • 06-07-2018, 15:57
    Нужное дело. Большая помощь огородникам, особенно бабулькам и дедам, которые устали уже от воровства на огородах. Молодцы казаки! А на нытиков и троляк не обращайте внимания.
  • InVeR • 06-07-2018, 14:49
    Пацанву пошугать - самое то.
  • InVeR • 06-07-2018, 14:49
    И выхватить, в плане самообороны.
  • Barbed • 06-07-2018, 13:47
    Ну вы же не знаете кто из них был, кто не был на войне, а сплетничаете и наговариваете всякий бред на всех казаков, потому и получается, что вы из породы базарных бабок (это взгляд со стороны, не в обиду сказано)
  • Владимир Гордеев • 06-07-2018, 13:05
    Если они были на Донбассе или в Сирии - значит мои высмеивания не имеют к ним никакого отношения, если не были - значит все справедливо.
  • НЕ_АЙС • 06-07-2018, 12:25
    Ну задержать может и обычный рядовой человек.
  • Barbed • 06-07-2018, 10:47
    Я не согласен, что нужно вообще высмеивать кого то, тем более не зная о нем (о них) ничего. По русски это называется - сплетни, кривотолки, клевета и т.п. Так же и над вами можно посмеяться о чем нибудь, да наговорить что нибудь, если следовать вашей логике. Не будь базарной бабкой и треплом.
  • Владимир Гордеев • 06-07-2018, 10:20
    Гланды только не надорви пока орешь.
  • прохор • 06-07-2018, 00:48
    А кто их просил то, нахрен нам эти надзиратели
  • Хирасима Любимая • 06-07-2018, 00:38
    Казаки знают где патрулировать и за спасибо не охраняют...
  • Серёга Сидоров • 06-07-2018, 00:34
    Нет, молодцы - гуляют среди деревьев и трав, для здоровья полезно.
  • прохор • 06-07-2018, 00:22
    Эх серёёёга....
  • Сергей • 06-07-2018, 00:21
    Смелое утверждение )))))))))))
  • Сергей • 06-07-2018, 00:17
    Ну меня ты, добрячёк сердобольный, можешь встретить только если в городе, по огородам я не хожу или ты меня уже в казаки записал? )) Не обольщайся )) А щеки свои побереги, не разбрасывайся ими ))
  • жорик русский • 05-07-2018, 23:53
    В наше время слово казак и слово ряженый означают одно и тоже
  • жорик русский • 05-07-2018, 23:48
    нет у меня огорода.бред не пиши,или у тебя голово только для того что бы в рот брать))
  • жорик русский • 05-07-2018, 23:47
    тебя не спросили.
  • прохор • 05-07-2018, 23:46
    Сергей... да ты прозорлив, да грешен признаюсь бываю и раненько и поздненько, кстати в очках всегда хожу, слеповат батюшка, да глаза здесь и не нужны, горласты вы дюже, ну ладныть до встречи, надежды не теряю встретить вас, да маленький совет , терпимей надо быть , добрей и народ к вам потянется, как там не помню про щеки, ну да ладныть гуляй казаки
  • Муслим Терлипоков • 05-07-2018, 23:37
    Вот именно половину этих людей я знал , проживая в вашем городе и некоторых довольно близко, поэтому и говорю , что знаю. Вы не кдивттесь , но в казаки еще лет 5 назад предлагали вступать практически всем лицам связаным с силовыми структурами, ну и начадьникам разных мастей, независимо от их происхождения .
  • Сергей • 05-07-2018, 22:49
    А ты любитель очень ранних или очень поздних прогулок на огород? А может просто очки забывал одевать )))
  • прохор • 05-07-2018, 22:42
    Ни разу не видел , ни в прошлом ни в этом году))) очередная напоминалка, а мы такие прям заводные...
  • Сергей • 05-07-2018, 20:40
    стеб твой, не по адресу...
  • Сергей • 05-07-2018, 20:32
    Гордеев, я ору с тебя )) иди уже оленей считай... с целью поправки мозгов ))
  • Катюша • 05-07-2018, 19:58
    Если бы у вас была такая прекрасная жизнь, как вы описываете, не хаяли бы людей просто так, не зная их. Значит что-то не то или у вас или в вас.
  • Муслим Терлипоков • 05-07-2018, 19:37
    Уважаемая я работаю по 6 дней в неделю , зарабатываю более 75 тысяч руб. Дача у меня есть, но не для огородничества , а для отдыха с банькой, бассейном и садом с цветами, а овощи и фрукты я в ленте ,свежие круглый год покупаю. Чего и вам желаю. Да и дача у меня под охраной в Росгвардии.
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 18:59
    Вы несогласны, что нужно высмеивать людей, называющих себя кем-то, но на самом деле этими кем-то не являющимися? Или я неправ, и конкретно эти казаки были в Сирии или на Донбассе? Или для казака нормально не воевать так, где воюет Родина? В 19 веке это было ненормально. Или сегодняшние казаки с казаками 19 века - совершенно разные по своим целям и своим ценностям?
  • Shahter • 05-07-2018, 18:44
    Это ряженые они не имеют ни каких полномочий
  • Barbed • 05-07-2018, 18:40
    У вас предвзятое отношение к казакам, по всей видимости. Что вы знаете, кроме ваших фантазий, о современных войнах и об участии в них сегодняшних казаков? Да ровным счетом ничего. Поэтому не надо трепаться и пытаться что-то высмеивать. В себе лучше разберитесь...
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 18:19
    Но-но-но, я бы попросил. Госдеповский.
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 18:17
    С целью высмеивания ряженных, казаками называющихся, но на 2 войны, в которых прямо сейчас учавствует Родина, ехать не хотящих.
  • гайчанин • 05-07-2018, 18:11
    надо же чем-то заниматься в перерывах между кутежом, пузяки свои выгуливать
  • жорик • 05-07-2018, 18:06
    твои огороды в пустыне, наверняка )) дорогу то им оплачиваешь? или ты сам летчик - перевозчик? ))
  • Barbed • 05-07-2018, 17:49
    У меня в СНТ "Заря" огород, по прошлому году частенько казаков встречал.
  • жорик русский • 05-07-2018, 17:46
    там тоже огороды охраняют))
  • натали • 05-07-2018, 17:30
    каку какую пишите ! нужное дело! вот только что в прошлом годе их не разу не встречала , хотя с утреца часто гуляю на огород с собачкой .они все огороды объезжают или только горняки ???
  • Жора • 05-07-2018, 17:01
    Оу, а ты случайно не засланец СБУ-шный
  • Гай - город парк • 05-07-2018, 17:00
    Самые читаемые и комментируемые новости про казачков.
  • Barbed • 05-07-2018, 16:51
    А с какой целью интересуетесь Владимир Гордеев? Вопрос у вас довольно странный.
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 16:10
    Конкрентно эти двое с фотографий туда гоняли?
  • Катюша • 05-07-2018, 15:58
    Не судите людей по себе
  • sedoy • 05-07-2018, 15:58
    Каждый по своему развлекается...
  • Буткин • 05-07-2018, 15:44
    как они будут узнавать где свой, а где чужой? да сами больше утащат
  • Сергей • 05-07-2018, 15:38
    Не волнуйся на волнах Гордеев ))) Они и туда успевают сгонять, если ты не в курсе.
  • Иван Иванов • 05-07-2018, 15:09
    "Каждый суслик в поле агроном" Просто эти... любят внимание и только.
  • Владимир Гордеев • 05-07-2018, 14:54
    Ну не на Донбасс же или в Сирию ехать, что ты в самом деле. Огурцы то не отстреливаются.
  • Barbed • 05-07-2018, 14:50
    Дело хорошее! Я думал не будете в этом году патрулировать, но вы продолжаете, не останавливаетесь, молорики! Бог в помощь вам казаки!
  • Spsosososso29229 • 05-07-2018, 14:21
    Молодцы))
  • HFVFIRF ARIANO • 05-07-2018, 14:13
    А чтоб родители не воровали и чад своих не учили к этим действиям.
  • EvLamp • 05-07-2018, 13:31
    Всё есть)) https://kazak-shop.ru/
  • Катюша • 05-07-2018, 13:02
    Себе прилепи!
  • Катюша • 05-07-2018, 13:01
    Зато не лодыри! Свое личное время между прочим тратят на благое дело!
  • Катюша • 05-07-2018, 13:00
    А у вас огород имеется? Сразу видно, что нет. Лодырь вы по ходу, муслим, поэтому от нефиг делать сидите в инете и все обхаиваете!
  • Катюша • 05-07-2018, 12:55
    Спасибо вам, уважаемые казаки, что вы помогаете нам, жителям города, спасти урожай от воров - лодырей, которые работать не любят, а украсть и погубить чужой труд - всегда пожалуйста! Здоровья вам и удачи во всем!
  • Муслим Терлипоков • 05-07-2018, 12:18
    Вот интересно , а против травмата сколько плеток надо?
  • Муслим Терлипоков • 05-07-2018, 12:16
    Ураааааааа, теперь то огурцы точно попрут, не меньше кабачков в размере будут.
  • AndyInSky • 05-07-2018, 12:13
    Каждому помпончик и клоунский нос ! Хотя нос не обязательно - и так красные
  • AndyInSky • 05-07-2018, 12:12
    Вообще-то это можно квалифицировать как холодное оружие дробящего действия! На каком основании они его носят ?
  • Krott • 05-07-2018, 12:04
    так людей же херачить чтоб, и детей
  • EvLamp • 05-07-2018, 11:41
    А где амуницию можно купить?
  • -Синий Кит- • 05-07-2018, 11:41
    Стесняюсь спросить, а зачем им плётки вот эти вот?
  • pique_nique • 05-07-2018, 11:25
    Второе лето не щадя живота своего, можно сказать грудью закрывают грядки лука- батуна и кривых гайских огурцов от нашествия расхитителей урожая. Аж слеза прошибла. Всех наградить!
  • жорик русский • 05-07-2018, 11:23
    +
  • EvLamp • 05-07-2018, 10:53
    Смешные ))
Холодной воды в кранах нет. Обещают дать через час
В кранах холодной воды нет. На многочисленные звонки в диспетчерскую службу МУП ЖКХ горожане получают ответ: "Авария на водоводе. Вода в квартирах жителей города появится через час".
Летние цены на зимний ассортимент (16+)
23 июля в ДК "Горняков" выставка - продажа "Метелица". Новая коллекция: шубы, пальто, куртки и головные уборы. Отличное качество и доступная цена.
В колодец попал, чуть ноги не сломал
Житель ул. Ленина прислал в редакцию сайта фото и рассказ о том, что сегодня он чуть было не получил травму. Не подозревая ничего, он шагнул в кустарник возле дома на ул.Ленина,28 и угодил в открытый колодец. Ушибы, царапины.
Ветер роняет ветви, срывает недозревшие плоды
По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды до 24 июля ожидается сильный ветер. Порывы будут достигать 16-21 метра в секунду.
Не спорить о вырубке деревьев, полезнее  понаблюдать?
В редакцию городского интернет-портала "В Гае Ру" приходит немало сообщений о том, что вырубили деревья, превратили в "пни". Как правило, такие материалы вызывают гнев посетителей сайта. Материалов на эту тему проходит большое количество. Но всегда ли стоит досадовать, что обрезали дерево?
Пожар на ул. Декабристов
На ул. Декабристов, за Рингом снова пожар. Причина возгорания устанавливается, предположительно это поджог либо детские игры со спичками.
УК получили письмо из МУП ЖКХ по поводу запаха горячей воды
Управляющие компании и ТСЖ города получили рекомендательное письмо из МУП ЖКХ такого содержания: " В связи с обнаружением специфического запаха горячей воды, с 21.07.2018г. необходимо перевести водоснабжение МКД на прямой трубопровод".
Перетянем, отремонтируем, изготовим вам новую мягкую мебель!
А также изготовим для вас индивидуальный комплект автомобильных чехлов или сделаем перетяжку салона вашего авто.
«Больные не могут подавать никаких ходатайств!»
В июле 1931 года «Гай» стоял на ушах. (Речь, конечно, о курорте … О том самом курорте возле пос. Калиновка, чье имя позже унаследовал наш город). 
За выдачу паспорта с электронным носителем - 5 000 рублей
Отделение МВД информирует, что с 3 августа 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 03.07.2018 года № 180-ФЗ «О внесении изменений в статьи 333.28 и 333.33 части второй Налогового кодекса РФ».
Фестиваль красок. Фото, видео
Сегодня состоялся фестиваль красок. Холи фестиваль. Событие, которое собрало гайчан всех возрастов. Очень уютной и приспособленной для подобных мероприятий оказалась площадка, на которой когда - то располагались "Танцы -80". Площадку и прилегающую территорию основательно почистили: уютно, много зелени и музыки.
Акция в компании
Лето - это прекрасное время, зеленые деревья, теплые ночи и конечно солнышко, которого так не хватает зимой. Дни стали длиннее и молодежь засиживается в склерах и подъездах до самого утра, но это огромный минус, если вам завтра на работу. Но если у вас дома хорошие пластиковые окна, для вас лето только в радость. Посторонние шумы не разбудят вас ночью, а днем квартира не будет нагреваться. 
Подсудимый утверждал, что за рулем находился погибший приятель
Рассмотрено уголовное дело в отношении жителя Башкирии, обвиняемого в том, что, будучи в состоянии опьянения, мужчина управлял автомобилем и, двигаясь по автодороге Гай-Акъяр, допустил съезд транспортного средства в кювет с последующим его опрокидыванием. В результате ДТП пассажиру, который не был пристегнут и вылетел из машины через лобовое стекло, были причинены телесные повреждения, повлекшие за собой смерть.
Играй, гармонь! Звени, частушка! (6+)
Продолжается прием заявок на участие в юбилейном V фестивале народного творчества «Играй, гармонь! Звучи, баян! Звени, частушка!».Жители города Гая и Гайского городского округа, спешите подать свои заявки! 
Телефон редакции
8-922-626-05-00
Яндекс.Метрика