17.04.2019, 10:00     4 387

На одной из АЗС подешевел бензин АИ-92

"На одной из Гайских АЗС подешевел бензин АИ-92 - 38 рублей. Уже сделал заправку автомобиля, залил первые тридцать литров. Что это, первомайский подарок?" - такое письмо с фото поступило в редакцию сайта "В ГАЕ РУ" от читателя ресурса.

Если у вас есть о чем рассказать, увидели что-такое, чем решили поделиться с читателями городского интернет-портала "В ГАЕ РУ", нажимайте на кнопку "Добавить новость". Пишите, рассказывайте, советуйтесь, вступайте в диалог!








Комментарии [Отключить]

  • Coms • 19-04-2019, 00:27
    Ну, говорю же тупой. Даже "обормот" с двумя ошибками написал.
  • Tracer Long • 18-04-2019, 21:16
    Так гелик же, типа бандитская тачка))
  • Профком • 18-04-2019, 16:00
    Конура для зека
  • Профком • 18-04-2019, 15:51
    Миллион и ты обладатель 25 летнего проперданого корыта. Если бы эти рыдваны продавали еще по адекватной цене... А то гнут цены превышающие реальную стоимость в 3 раза
  • Профком • 18-04-2019, 15:34
    А ты прыщавый абармот...
  • Coms • 18-04-2019, 13:19
    )))и это написал клоун, который думает, что на 92ом бензине ездят только карбюраторные машины. До свидания, товарищ
  • Coms • 18-04-2019, 13:17
    Да почему бы и нет, если ты тупой как валенок))
  • Tracer Long • 18-04-2019, 10:00
    Такое вёдро жрёт вёдрами бензин) Не очень адекватная покупка для нашего времени
  • Профком • 18-04-2019, 02:11
    такой бензин заливать разве что только в уазик
  • Профком • 18-04-2019, 02:05
    толку от этого 92го.... в современные нормальные машины его все равно не залить, разве что только в какие нибудь старые 25 летние ведра, типа этого уродца
  • Профком • 18-04-2019, 02:03
    да ничего тебе не понятно
  • Профком • 18-04-2019, 02:02
    написал бы честно "я просто не разбираюсь в таких тонкостях"
  • Танюшка • 18-04-2019, 01:41
    Что у вас в голове, тараканы пляшут что ли.
  • Coms • 18-04-2019, 00:29
    О господи, понятно все...
  • Coms • 18-04-2019, 00:28
    Да уймись уже, я даже читать не стал весь этот бред
  • Профком • 17-04-2019, 23:58
    Вы просто ездите на моторах конструкции восходящей 60 - 90 годам примитивной по сути конструкции и крайне не энергоэффективной. За счет своей энергонеэффективности большая часть сгораемого топлива уходит не в энергию движения, а в тепловую - поэтому у вас ташкент при не детском расходе топлива. Во всем мире конструкторы стараются сделать моторы максимально энергоэффективными, чтобы снизить расход топлива и при этом сохранить достойную динамику и тягу. Поэтому Vag разработал линейку двигателей нового поколения TSI (TFSI). Принцип работы которых максимально приближен к принципу энергоэффективных турбодизельных моторов. Т.е. это непосредственный впрыск топлива высокого давления и турбонаддув (по сути тот-же турбодизель - но на бензине). Поэтому авто с таким мотором имеет расход 0.4 л в час на холостых - задумайтесь неполный стакан бензина будет колотить мотор час! Естественно ни о какой излишней тепловой энергии при таком расходе выделяться не будет. Мой гольф 7 поколения с мотором 1.4 TSI 122hp имеет расход в городе - 6.2. У друга Солярис 1.6 122 hp при этом умудряется сжирать 13 литров и при этом я легко накажу его по динамике разгона всегда и везде.Вот такая арифметика.?
  • Coms • 17-04-2019, 23:50
    Взято с оф.сайта kia.ru, раздел техническая документация, для рио последних годов выпуска
  • Tracer Long • 17-04-2019, 22:17
    Про корейские ведра согласен на ?. 92 для турбы ясное дело нельзя, там минимум 95 хороший а лучше 98. TSI рулит, бесспорно Для таких движков с малым расходом и 95-98 не будет особо разорять карман Я не пойму, что минусят. Ведь правду пишут
  • Профком • 17-04-2019, 21:23
    7,5 литров по трассе еще поверю, но никак не в городе
  • Профком • 17-04-2019, 21:22
    На 4х цилиндрах система отключения 2х Горшков, атмо движки с распределенным впрыском очень туго заводятся в мороз
  • жорик русский • 17-04-2019, 21:14
    в казахстане на росийской заправке газпром(национальное достояние )95й 34 рубля
  • жорик русский • 17-04-2019, 21:11
    всмысле одноразовый автомобиль.вобще то у каждой запчасти есть срок службы.заче м делать авто на 15 лет,если его меняют каждые 5-7 лет если не раньше.С каждым годом машины улучшают по экологичности и т.д.А если у вас нет таких финансов менять авто,то в этом не надо винить европейских производителей.
  • ADler2114 • 17-04-2019, 20:41
    по поводу корейцев и расходу топлива не знаю с чем вы сравниваете но у меня была новая Рио в течение 5 лет расход топлива отличный - город 7.5 трасса 7 когда топчешь если не топтать то меньше
  • Manager • 17-04-2019, 19:57
    В Орске на такой же заправке цена 41 с копейками
  • Rehbwf • 17-04-2019, 19:55
    Года два назад, зимой в 30 градусный мороз заправился на молодежной "Петрол". Пришлось поменять 3 бензонасоса, фильтр очистки, промывать всю топливную систему. Бензин слил и забрал знакомый для использования карбюраторным двигателем, тоже влип. Сейчас объезжаю эту заправку как можно дальше. Будьте внимательны!
  • Rehbwf • 17-04-2019, 19:32
    Добрая весть, хоть что то сделано в пользу народа. Надолго ли?
  • Sashh • 17-04-2019, 19:10
    Выпускать "одноразовые" авто как раз первой начала Европа, смекнув, что с маркетинговой точки зрения они выгоднее, и после 5-6 лет такие автомобили начинают сыпаться. Граненый стакан - 200мл, никак не 400. Отключение 2-х цилиндров на многоцилиндровых двигателях, на менее 6-ти горшков. И причем тут непосредственный впрыск топлива и мороз? Моя прошлая Приора на обычном распределенном впрыске легко заводилась в -30, главное масло хорошее синтетика. Кстати движки с непосредственным впрыском топлива намного требовательнее к бензину, актуально для России...
  • Профком • 17-04-2019, 19:03
    Язвишь?
  • Ядовитая • 17-04-2019, 18:58
    Так вы поинтересуйтесь о цене закупа Орского НПЗ, прежде, чем утверждать
  • Ольга • 17-04-2019, 18:13
    Так хорошо или нехорошо?
  • Coms • 17-04-2019, 17:45
    А на Молодежной какой - Тюменский что ли? Что вы смуту наводите, на Молодежной и у строительного бума бензин с Орского НПЗ.
  • СТРАННИК • 17-04-2019, 17:44
    Повышается цена не нравится . понижается цена опять что не так .А сами себе то вы нравитесь ?
  • юджин белфорд • 17-04-2019, 17:38
    На выезде из Гая в Башкортостан вообще по 36
  • Coms • 17-04-2019, 17:36
    Зачем ты ему об этом сказал?)) Теперь, его жизнь не будет прежней. Он думал, если инжектор, то ему подавай 95 и выше)
  • Sun_light13 • 17-04-2019, 17:15
    Бензиновый двигатель Неэтилированный бензин Для достижения оптимальных рабочих характеристик автомоби- ля Kia рекомендуется применять неэтилированный бензин с октано- вым числом RON (по исследова- тельскому методу) 91/антидетона- ционным показателем AKI 87 или выше. (Не используйте топливо с примесью метанола.) Никакой отсылки на Европу. Какого поколения инструкция?
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 17-04-2019, 17:08
    В Казахстане Орский бензин
  • Профком • 17-04-2019, 17:01
    Я тебя умоляю... Какие понты... Просто чистая правда . Корейские двигуны - это одноразовое дерьмо конструкции восходящей 60 ым годам. Жрущие бензин. У фольксвагена современные турбо моторы с прямым впрыском, малым расходом, на ХХ вообще расход 0.4, неполный граненый стакан будет колотить мотор час! Есть системы отключения 2-х цилиндров и все все, что сейчас вообще есть инновационное. Так же благодаря прямому впрыску топлива мотор в минус 30 градусов заводится абсолютно так же как в плюс 30, в то время когда хундаи судорожно надрываются
  • Sergey92 • 17-04-2019, 16:56
    система впрыска никак не свзана с актановым числом бензина
  • Михаил • 17-04-2019, 16:35
    На игрушках Орский а это фото как я понимаю заправки на молодежной
  • Coms • 17-04-2019, 16:29
    Конечно, вот скрин мануала по рио. Для европы 95 и выше, вне европы 92 и выше
  • Sashh • 17-04-2019, 16:28
    Кроме Гранты, у нее 95-ый, хотя в Весте с тем же 106-сильным движком за счет прошивки 92-ой.
  • somers • 17-04-2019, 15:49
    На игрушках тот же самый бензин только по 37р, но за то на газ цены повысились.
  • Sun_light13 • 17-04-2019, 15:27
    На правду не претендую. Октановое число детонационная стойкость топлива. Использование высокогооктанового бензина характерно для двигателей с высокой степенью сжатия. У той же киа рио на движке G4FG 1,6 степень сжатия 10,5, т. е. можно использовать топливо начиная с 92 без ущерба для двигателя. Про 95 бензин есть в инструкции?
  • Coms • 17-04-2019, 15:07
    Начались понты уровня школьников... Назови, что для тебя не ведро? Ведь наверняка, ты ездишь как раз таки на не ведре) И чем двигатель того же хундая, и принцип его работы, кардинально отличается от двигателя не ведра?
  • Димитрий • 17-04-2019, 14:59
    Такой дешёвый с Орска не может быть.100 %Казахстан.
  • Виктор Сергеевич • 17-04-2019, 14:50
    Один орский знакомый таксист заправляется в Казахстане.Там выгоднее...
  • Tracer Long • 17-04-2019, 14:48
    Динамика это разгон, ясное дело никаких изменений не будет в обычном режиме езды
  • Профком • 17-04-2019, 14:40
    На такие ведра как хундаи, киа и т.д. действительно 92 в радость, но с нормальной машиной такой номер не пройдет
  • Виктор Сергеевич • 17-04-2019, 14:40
    До игрались с повышением цен на все и вся.Из-за того,что народ беднеет с каждым днем, скоро и по 20 рублей тот же бензин не всем будет по карману...
  • ADler2114 • 17-04-2019, 14:29
    О какой динамике Вы говорите ... Как будто у Вас гоночный болид При езде в нормальном режиме не каких изменений не происходит
  • Tracer Long • 17-04-2019, 14:25
    Электроника двигателя давно научилась ( еще в 90х ) душить его, можно ездить на 92 но динамика будет хуже
  • Провинциал • 17-04-2019, 14:25
    Пора портреты В.В.П освещать в церкви. Пойдут на "Ура" к сентябрьским выборам губернатора.
  • Coms • 17-04-2019, 14:17
    Глубоко ошибаешься. Многие иномарки адаптированы для России. В частности, у kia/hyundai, в инструкции прямо указано, что допускается использовать 92 вместо 95. С оговоркой, что использование 92 может привести к незначительному снижению характеристик двигателя (на 92 машина потупее на разгон). Все современные русские изделия - гранты, весты, иксреи также ездят на 92. Открой сайт автоваза, если сомневаешься, и убедись.
  • Профком • 17-04-2019, 14:14
    Ну и что толку, все машины на 95, карбюраторные Жигули уже мало у кого остались, которые как раз под 92ой рассчитаны
  • Tracer Long • 17-04-2019, 14:14
    Я понял. Путин лучший для тебя, портрет дома висит? Надо повесить и молиться как на икону
  • Танюшка • 17-04-2019, 13:52
    Сами написали (придумали про паслера) и спросили у себя :а как же это связано? Не смешно? Бред пишите. Все в одном сообщении собрали и Паслера и казахстан.
  • Tracer Long • 17-04-2019, 13:31
    Так Паслер же в Орск приехал, только как это связано с петролом? Мы живём на границе с Казахстаном, неужели нельзя сделать бензин дешевле
  • Димитрий • 17-04-2019, 12:40
    А до этого откуда возили? Казахстан!!!!!!!!
  • Zlucka • 17-04-2019, 12:31
    Начали возить с орского завода вот и понизили цену?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.