Сегодня в Гае начался тренинг, который поможет освоить азы бизнеса каждому желающему. Проводит обучение сертифицированный тренер, генеральный директор тренинго-консалтинговой компании «БэТри» Наталья Анатольевна Буштер при поддержке Корпорации МСП и администрации Гайского городского округа, выделившей актовый зал на период проведения тренинга. Наталья Анатольевна имеет 14-летний стаж управленческой деятельности, обширный опыт корпоративных продаж, работала в сфере военной промышленности, а также приборостроения.
Каждый, кто мечтает связать свою жизнь с бизнесом, может получить неоценимые знания по организации предпринимательской деятельности. Сегодня с тренером занимались 15 гайчан, желающих получить азы предпринимательской деятельности. Тренинг продлится до конца недели. По завершению программы тренинга каждый участник получит сертификат о прохождении соответствующего обучения, и, возможно, участники с готовым бизнес-планом начнут работать над созданием собственного дела.
На тренинге присутствуют студенты Гайского филиала ГАПОУ «Орский индустриальный колледж», представители ГКУ «Центр занятости населения» в г. Гае.
Комментарии [Отключить]
- Федор • 27-11-2019, 14:41
Наберите в инете про этот бизнес: не впечатляет! - НЕ_АЙС • 27-11-2019, 12:30
Студентов я так понимаю насильно согнали на эту хрень? - Андрей • 26-11-2019, 20:17
ну да ,. - Лев Николаев • 26-11-2019, 10:23
Встречаются как-то два бизнес-тренера и один другого спрашивает: — Как увеличить продажи? — Могу рассказать... — Рассказать и я могу, как увеличить? - Lucifer Deadych • 26-11-2019, 00:08
лучший бизнес - стать чинушой, на худой конец пополнить ряды рег. операторов...
Рыбалка на Ирикле стала опасной: всюду трещины и промоины
Сегодня, 15:00
Информация для водителей: объезд через Мамбетово и Сагитово
Сегодня, 12:00
Трудный путь по ул. Зеленой
Вчера, 15:00
Женщина украла телефон у пенсионерки
Вчера, 13:00
«Ледниковый период» усложняет жизнь автовладельцев
Вчера, 12:00
Рекомендации
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.