В сетевых магазинах Гая уже появились продукты и напитки в более мелкой упаковке и таре, но по-прежней цене. Например, содержимое бутылки пива уменьшилось на 150 миллилитров. Полегчали кефирчики, шоколадки отдельных брендов.
"Рост издержек и сохраняющаяся чувствительность потребителей к ценам вынуждают производителей продуктов уменьшать размер упаковки, сохраняя прежнюю стоимость товара. Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л. С учетом масштабов производства это позволяет сохранить рентабельность и не отпугнуть покупателей", - пишет "Коммерсантъ".
Неожиданный торговый ход был замечен в одном из магазинов города: установлено ограничение на продажу яйца по акции. Цена ниже средней сложившейся в торговой сети города, поэтому менеджеры решили привлечь покупателя ограничением продаваемой продукции, чтобы хватило на большее количество посетителей магазина.