На рассмотрение мировому судье поступило гражданское дело о защите прав потребителя. Покупатель оказалась не довольна качеством мягкой мебели, приобретенной в одном из торговых центров г.Гая.
Истец указала, что договор с ней в письменном виде не заключался, был оформлен только бланк заказа. Кроме этого в подтверждение оплаты стоимости мебели, подтверждающие документы не выдавались. Через несколько дней после доставки мягкой мебели покупателю на внутренней деревянной перегородке, составляющей каркас мебели, был обнаружен грибок, который начал разрастаться, мебель начала скрипеть.
Работники продавца, которые находились в непосредственном контакте с покупателем, многократно обещали довести до сведения индивидуального предпринимателя, осуществляющего продажу мебели, о возникшей ситуации, но проблема под разными предлогами не решалась, что и вынудило покупателя обратиться сначала Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, а потом и в суд.
При этом со слов истца, ей пришлось приложить не мало усилий для установления того, к кому именно она может предъявить требования, поскольку никаких данных продавца ни в документах, ни в месте продажи не имелось.
Истец просит расторгнуть договор купли-продажи и вернуть ей уплаченную за товар денежную сумму, взыскать с ответчика неустойку за невыполнение требований потребителя, моральный вред и установленный законом штраф.
Дело принято к производству, к участию в деле для дачи заключения привлечен Восточный территориальный отдел Управления Роспортебнадзора по Оренбургской области.