25.07.2014, 11:49     23 612

Гайский ГОК - кадровые перестановки

22 июля на ОАО "Гайском ГОК" прошло оперативное совещание с представителями управления УГМК, где были обсуждены рабочие вопросы, в том числе озвучены предстоящие кадровые перестановки на предприятии. По информации директора комбината А. Е. Зубкова были осуществлены следующие перемещения кадров:

 

Голомолзин Александр Алексеевич

 

Был: Заместитель директора по горному производству ООО "УГМК-Холдинг"

Стал: Главный инженер ОАО «Гайский ГОК»

 

Ранее проживал и трудился в Гае. Занимал должность начальника ШСУ, начальника подземного рудника, главного инженера, замдиректора по реконструкции и строительству на Гайском ГОКе.

  

Харьков Андрей Владимирович

3 декабря 1971 года рождения

 

Был: Главный инженер

Стал: Начальник подземного рудника

 

Окончил Уральскую горно-геологическую Академию в 1994 году по специальности "Подземная разработка месторождений полезных ископаемых". Трудовую деятельность на Гайском ГОКе начал в 1994 году. На должность главного инженера комбината был назначен в декабре 2010 года. Депутат городского Совета депутатов.

 

Папунин Олег Юрьевич

25 ноября 1966 года рождения

 

Был: Начальник подземного рудника

Стал: Заместитель начальника подземного рудника по общим вопросам и персоналу

 

В 1996 г. окончил Гайский филиал Орского индустриального колледжа по специальности горный электромеханик. В 1998 г. окончил Орский индустриальный колледж, получив специальность горного техника-технолога. В 2002 г. окончил Оренбургский государственный университет по специальности экономика и управление на производстве. На Гайском ГОКе работает с 1984 года. Первое место работы - энергоцех, участок связи. Отслужив два года армии, в 1987 году перешел работать на подземный рудник комбината. Начинал учеником электрослесаря, затем горным электромехаником восьмого участка. В 1998 году назначен - зам. начальника, через год – начальником восьмого участка. На должность начальника подземного рудника был назначен в декабре 2012 года.

  

Сергеев Игорь Валерьевич

17 сентября 1957 года рождения

 

Был: Заместитель начальника подземного рудника по общим вопросам и персоналу

Стал: Заместитель начальника подземного рудника

 

Ранее занимал должность главы Гайского района.

 

Кулягин Валентин Петрович

Был: Заместитель главного инженера по буровзрывным работам комбината

Стал: Вопрос в стадии решения

 

Попов Павел Геннадьевич

Был: Заместитель главного инженера по буровзрывным работам подземного рудника

Стал: Начальник участка №10 подземного рудника

 

Лабусов Виталий Геннадьевич

Был: Заведующий складом взрывчатых материалов подземного рудника

Стал: Горнорабочий подземного рудника

 

Малов Олег Владимирович

Был: Мастер участка, на котором произошел взрыв

Стал: Горнорабочий подземного рудника

 

Ерышев Андрей Евгеньевич

Был: Заместитель начальника участка №10

Стал: Мастер участка №10

 

Зацепин Николай Владимирович

Был: Начальник участка №10

Стал: Заместитель начальника участка №10

 

Балаков Вадим Васильевич

Был: Заместитель директора по промышленной экологической безопасности и охране труда

Стал: В данный момент в отпуске, вопрос в стадии решения


Комментарии [Отключить]

  • ИРС 19 • 08-08-2014, 22:32
    Хочешь, чтобы я твои ответы подкорректировал Понтий? Сразу будет тебе и предвзятое отношение и кормушка твоя захлопнется. Ты как Понтий, не против?
  • ИРС 19 • 08-08-2014, 22:29
    Понтий, ты на кого батон крошишь? Сейчас моя агрессия так и поперла на тебя Понтий!
  • Понтий Пилат • 08-08-2014, 22:02
    Верно! Обзор заслоняют. Некорректные ответы от нее постоянно. Видимо, мешает ПРЕДВЗЯТОЕ отношение. Либо "КОРМУШКУ" потерять боится. Поэтому агрессия так и прет!)
  • bob Frenkel • 05-08-2014, 23:55
    Самое страшное господа здесь да и во всей стране все эти зажравшиеся царьки в плоть до президента плюют на вас и ваше мнения Главное в ихой жизни чтобы вы зарабатывали им побольше бабла и не вякали
  • chinovnik • 03-08-2014, 00:05
    классика
  • chinovnik • 03-08-2014, 00:04
    в яблочко
  • chinovnik • 02-08-2014, 23:59
    "что вы можете показать по этому делу, как свидетель?"
  • chinovnik • 02-08-2014, 23:53
    согласен. погибли люди.
  • Андрей Ух • 31-07-2014, 17:15
    Правильно сказал! я сам свидетель всего перечисленного!
  • chinovnik • 30-07-2014, 21:40
    "был"..."стал" "был"..."стал" умора. кто писал релиз? каким ты был таким ты..................
  • bagira • 30-07-2014, 13:52
    ВЕК СЧАСТЛИВОГО ТРУДЯГИ_ШАХТЕРА НЕ НАСТУПИТ НИКОГДА! - такова правда жизни! Поменяли местами шапку и что с того? Матерям и детям погибших легче от того не стало! что мы тут разглагольствуем?!
  • kirms • 28-07-2014, 13:55
    да, конечно. мы все "серая масса", критикующая начальство. На предприятии погибли люди, а, по вашим словам, никто не виноват. Это все "стадо" и "серые мыши" виноваты.
  • kirms • 28-07-2014, 13:51
    хах. так смешно читать "это". вас послушать, так у нас на шахте одни только "Папы Карло" работают. Хочется добавить: отдохнуть бы тебе! всё о России думаешь. Вам хочу сказать, что я давно уже не студент и пальцы гнуть - это не мой метод. Я говорю то, что думаю. И что я вижу. Руководить одним из крупнейших горно-обогатительных предприятий страны (или одним из его цехов/подразделений/управлений) должен образованный специалист высокого уровня, а не просто "Папа Карло", работающий по 12 часов в сутки с образованием местного техникума. Это моё мнение. Вам лично его не навязываю
  • Gard • 27-07-2014, 23:50
    Известный "финт ушами"-и вроде все наказаны,и вроде перестановки произведены!Смотрите люди-наказание настигло виновных,мы сделали выводы!Кто давно живёт в Гае,давайте вместе вспоминать весь скорбный список!Дальше-то что?!А я думаю после этого случая будет как всегда-всё ОК до нового случая,потом опять переставят местами руководителей и всё по новой!Show must go on!
  • АНЖЕЛА • 27-07-2014, 23:22
    Твое воспитание ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!!!!!
  • Bazuki • 27-07-2014, 11:39
    Работал на комбинате более 20 лет. То, что творилось на подземном руднике в последнее время, иначе как полным бардаком не назовешь(самое мягкое определение). Такой коллектив довести до такого состояния... Служба ТБ только и занята срубанием палок, им главное наказать как можно больше народу, мастерам и начальникам участков спускается сверху план:сколько людей каждый должен подвести под наказание. Бывший начальник ПР уверен, что, если он работает 31 день в месяце, то и все ИТР должны работать в том-же режиме, хотя людям не платят за переработку ни копейки, не у всех ненормированный рабочий день. Все разговоры только и сводятся : накажу да уволю. Многие люди, имеющие большой опыт работы и образование, не хотят работать на инженерных должностях, трудясь простыми работягами. Начальники участков (не все, но большинство) ведут себя, как маленькие царьки, на рабочих им наплевать. Оскорбления, маты в сторону своих сотрудников - самое обычное дело. Начальник ПР выполнял все команды главного инженера комбината (в основном словесные),даже не задумываясь, к чему это может привести, он тоже человек подневольный. Как ведет себя с людьми бывший главный инженер, которого прочат в начальники шахты, это отдельная песня. Шахтеры, крепитесь, у вас намечаются нелегкие времена. p.s.Список, представленный в данной заметке далеко не полон, некоторых людей из него жаль, знаю как грамотных специалистов, а некоторым..не понижение надо, а хороший пинок
  • АНЖЕЛА • 27-07-2014, 09:48
    Для тебя он ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ!!!!!!
  • АНЖЕЛА • 27-07-2014, 09:46
    Ты мультик смотрел" Маугли". Там вылитый персонаж,твоя копия-шакал Табаки, коварный,хитрый,ядовитый,скользкий,подбирающий объедки с "царского стола".... " А МЫ ИДЕМ НА СЕВЕР!!!"- его жизненный принцип!!!!!! Это твоя любимая СКАЗКА.
  • Оленька О • 26-07-2014, 16:14
    Марусенька, у меня самой зарплата не намного ниже вашего протеже в мэры! Режим работы такой же напряженный! А самое главное про заработную плату, деловые качества этого человека я ни сказала ничего! Не считаю нужным обсуждать! Разговор был только о форме образования, а далее только факты и то из жизни Ломоносова! А что так все женское общество (судя по никам) встало на защиту? Ну не так сильно человек пострадал, за такое количество смертей в руководимом им коллективе?! И явно, если он так хорош, то скоро все забудут и он пойдет в гору! Трагедия в тех семьях чьи жизни унес этот несчастный случай! А делать всеобщее горе по поводу понижения в должности на одну ступеньку в данной ситуации кощунственно по отношению к погибшим людям! Не так ли?
  • кристина • 26-07-2014, 15:21
    Должность обязывает так работать, что делать, там и зарплата грех жаловаться! Мы все соблюдаем свой рабочий график, ничего в этом сверхестественного нет.
  • Марина Тимощенко • 26-07-2014, 14:37
    А вообще, жалко вас, случилось несчастье и "серые мыши" зашевелились: вот у них какая зарплата, вот они какие начальники, а мы ...)))) А вы в сами знаете где))) и там и останетесь)) Занавес!
  • Марина Тимощенко • 26-07-2014, 14:29
    Думается, прежде чем осуждать чье-то образование и соответствие занимаемой должности, нужно похвастаться своими достижениями))) А Олегу Юрьевичу действительно нужно в мэры, тогда порядок будет, 100%. Специально для kirms: можно 5 лет отучиться студентом прохладной жизни - прийти на Рудник и пальцы гнуть, что у тебя Высшее Горное, а можно десять лет не брать отпуск, работать 6 или 7 дней в неделю по 12 часов (как и работает, для тех кто не знает, Папунин). Это же касается и Оленьки О: посмотрите на своего супруга (если он есть) и спросите, готов он в таком режиме работать?Тогда вопрос с заработной платой у вас решиться сам собой))))
  • kirms • 26-07-2014, 13:56
    pollux67, вот в этом-то и проблема коммунистов. вы не умеете читать. я написал, что та цитата, которую Вы здесь указали НЕ подходит применительно к данному случаю
  • Анна Чуднова • 26-07-2014, 12:43
    Ух, какие все злые! У них там свои процессы происходят, а Вы тут друг на друга бочки катите))
  • Андрей Ух • 26-07-2014, 08:58
    я в 1996 г. защитил диплом в Гайском филиале Орского индустриального колледжа по специальности горный электромеханик, Папунина в моей группе не было. Возможно здесь годом ошиблись.
  • Nikstow • 26-07-2014, 08:02
    Что то не слышно высказываний нашего активиста пользователя Sashh. Ведь взгляд и мнение своего работника, на причины кадровых перестановок в Гайском ГОКе, наиболее ценны. Хотелось бы услышать, а как все это повлияет в дальнейшем на трудовые отношения и соблюдение прав простых рабочих и шахтеров.
  • Krio • 26-07-2014, 04:48
    А у Вас, видимо, и корочек, и мозгов, очень сертифицировано много. Сложно понять даже, с какой стороны начать завидовать.
  • Krio • 26-07-2014, 04:44
    Терпел Бог, и Вам велел. Нетерпячка=Грех.
  • Krio • 26-07-2014, 04:42
    А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты ни годитесь.
  • Irina Tihonova • 26-07-2014, 03:38
    Это уже слишком, личное стает публичным! Вот посмотрите что сделали c нашими личными данными!они создали этот сайт http://tiny.cc/asycjx где находится информация обо всех и каждом. И главное это же доступно всем. Не знаю плохо ли это, но я удалилась, не хочу чтоб мною пользовались!
  • азалия • 26-07-2014, 02:03
    наконец-то хоть один здраво мыслящий человек вернулся на комбинат,Александр Алексеевич поздравляю Вас и весь гок
  • Gard • 26-07-2014, 00:16
    По комментам всех,кто с Олегом Папуниным работал и так всё понятно,спасибо за одноклассника с кем сидел на "камчатке" за одной партой в 1 классе!Парней уже не вернуть,выжившим ребятам-выздоровления и реабилитации и чтоб ГОК не забыл всех !Но нужно быть объективными и двигаться дальше!Думаю именно Олег о них и не забыл бы точно,а по-другому...Не знаю,может быть тоже не забудут...
  • Оленька Оленька • 26-07-2014, 00:08
    Вот так наказали...............................
  • Gard • 26-07-2014, 00:01
    А сейчас-то кто управляет?Или вас всё устраивает?
  • Оленька О • 25-07-2014, 23:54
    О тех парнях, что упокоились с миром вспомнили только вы! И никто не отметил, что в основном понизили в должностях на ОДНУ ступеньку ниже, так что не намного потеряли в зарплатах. А вот парней никто в семьи не вернет!
  • pollux67 • 25-07-2014, 23:01
    вы сказали, что якобы у Владимира Ильича было не совсем правильное изречение. у него не было неправильных изречений. изречение про кухарку приписано Ленину, но не является его изречением
  • кристина • 25-07-2014, 16:53
    Наверное многие бы уже хотели видеть Голомолзина директором!
  • kirms • 25-07-2014, 16:14
    MacoHcTBo, это так смешно читать, когда господина Папунина сравнивают с Биллом Гейтсом и Марком Цукербергом. Реально смешно. Только есть одно "но": Цукерберг и Гейтс добились много, а Папунина сняли с работы. Что-то у вас не клеится
  • kirms • 25-07-2014, 16:00
    хах. такая же ситуация. механик будет управлять городом. самое то. вот будет "порядок"
  • kirms • 25-07-2014, 15:53
    Очень уважаю Владимира Ильича, читал много его работ, но его слова всё равно применительно к нашему случаю его слова не подходят. о чём я и говорил. Так что не надо пытаться язвить.
  • pollux67 • 25-07-2014, 15:04
    не поминайте Владимира Ильича всуе, если не знаете, вот его слова - мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
  • kirms • 25-07-2014, 14:54
    P.S. от ответ для Анжелы
  • kirms • 25-07-2014, 14:52
    да да да. Механик работает начальником Подземного рудника. Отличная квалификация. Гениально. Видимо время, когда были нормальные руководители там, прошло. Я не говорю, что он - плохой человек. Но это должность явно не для него. Знаете, изречение В.И. Ленина, что каждая кухарка может управлять государством, не совсем правильное.
  • irma75 • 25-07-2014, 12:30
    Папунину бы мэром Гая поработать, вот бы порядок навел, вам и не снилось, кто за? )))
  • АНЖЕЛА • 25-07-2014, 12:30
    Я смотрю, Вы злопамятный, дяденька Nikstow!!!!! Это были мои слова, Вы поняли о чем я.
  • АНЖЕЛА • 25-07-2014, 12:24
    Nikstow, а Вам чем помешали мои челочка и ВЕНОЧЕК??? Ну веночек еще пойму, ну а ЧЕЛКА ТО ЗДЕСЬ ПРИ ЧЕМ??? Типо того, глаза закрыты, ничего не вижу что-ль, прошу пояснить.
  • Nikstow • 25-07-2014, 12:15
    Все люди хорошие. Жаль и начальников. Однако же, случилось большое несчастье и погибли люди. А за гибель людей должны отвечать все, прямо или косвенно виновные в случившейся беде…
  • Nikstow • 25-07-2014, 12:09
    Оленька О, я Вас обожаю! Золотые слова!
  • gaichka8035 • 25-07-2014, 08:55
    не от суммы, а от сумы (от сумки, котомки то есть) не зарекайся, так говорят
  • Доброжелатель • 25-07-2014, 08:46
    Неожиданный поворот событий! Рокировка, как в шахматах. И врядли от такой перестановки местами, что-то к лучшему изменится. Да и Харьков не свое место занял!!!!
  • Доброжелатель • 25-07-2014, 08:44
    По заслугам!!!
  • KRAKATAU • 25-07-2014, 03:59
    Жестоко наказали )))))))))))))))
  • Оленька О • 25-07-2014, 02:15
    Ломоносов изучал горное дело после университета в Магдебурге у Й.Ф. Генкеля на практических занятиях в городе Фрайберг за границей! А до этого обучался в Академии наук в Санкт-Петербурге и Киево-Могилянской Академии в Киеве. Изучайте историю горного дела и историю науки -много полезного узнаете!
  • somers • 25-07-2014, 00:45
    М.В.Ломоносов тоже заочно окончил и что?
  • маша12358 • 25-07-2014, 00:12
    Жаль Папунина. Хороший мужик
  • Shahter • 25-07-2014, 00:09
    У человека отличные организаторские способности
  • Cherry Cherry • 24-07-2014, 23:33
    Разные высказывания по факту статьи, Но Олега Юрьевича Папунина хочу поддержать просто по - человечески, и по-житейски, и профессионально, грамотный спец,отличный мужик (на которых наша землица русская и держится), любящий отец и муж, просто порядочный человек.
  • nekitadjgurda • 24-07-2014, 23:12
    Вам то они что сделали?
  • славянин14 • 24-07-2014, 23:11
    на надземном руднике
  • Оленька О • 24-07-2014, 22:57
    Обратите внимание я никак не связывала деловые качества и образование! Было лишь уточнение о форме получения образования! А какая дискуссия возникла!
  • MacoHcTBo • 24-07-2014, 22:35
    Оленька, не знаю слышала ты или нет, но Билл Гейтс получил высшее образование только в 2007 году, будучи очень уважаемым человеком и филантропом. Марк Цукерберг вообще не имеет высшего образования, а к его мнению прислушивается больше людей, чем к ректору МГУ (я не измерял, но практически уверен в этом). Так что информация об образовании и степень профессионализма, очевидно, имеет спорную корреляцию.
  • Оленька О • 24-07-2014, 22:28
    А по каким критериям Вы оценивали качество работы? По каким бы не оценивали все равно оценка будет субъективной! А информация на сайте об образовании -факт объективный!
  • Ирисик • 24-07-2014, 22:25
    от суммы и от......как говорится не зарекайся....некоторых руководителей ,по человечески, действительно жаль....
  • АНЖЕЛА • 24-07-2014, 22:10
    Я не собираю СПЛЕТНИ!!! Я знаю,как он РАБОТАЕТ!!!
  • Оленька О • 24-07-2014, 21:57
    Вам челка и веночек думать мешают:)
  • Оленька О • 24-07-2014, 21:54
    Если бы Вы следили за темой, то видели какие были отзывы об этом человеке на сайте! Цитировать не буду, а то модераторы удалят, что было уже неоднократно! Следите за обсуждениями в онлайн режиме и узнаете столько! Тем более указали лишь на факт, а не на профессиональную компетентность!
  • ksycha • 24-07-2014, 21:48
    Самую точную оченку начальнику дают подчинённые.Вы спросите у шахтёров.Вы явно не ШАХТЁР.
  • ksycha • 24-07-2014, 21:46
    Если бы СЕЙЧАС работал в Гоке, мнение было бы другим.
  • Alien • 24-07-2014, 21:25
    насчёт всех не скажу, но за Папунина О.Ю. могу сказать что мне с ним работалось как за каменной стеной, работникам которые что то делали для производства и старались, он всегда помогал, всегда выручал если что то по работе не получалось. Не знаю других, кто так же хорошо может что то организовать. Бывало конечно всякое, никто не идеален, но держать большой коллектив в кулаке можно только будучи строгим. Знаю его с 1999 года. Будучи начальником 8 участка он всегда колотился за участок, доплаты выбивал и премии, бывало на кого-то голос повышал, но не без причины. Уважаю его как человека и как начальника. З.Ы. Сейчас в Гае не живу, и в гоке не работаю.
  • satana • 24-07-2014, 21:02
    Как раз ему и идти лесом,он любит благоустраивать территории
  • INFINITY • 24-07-2014, 20:57
    не зная людей лично ни когда им не говорите "Вы то сами чего в ЖИЗНИ достигли???"
  • satana • 24-07-2014, 20:56
    Согласен только с тем ,что В Гоке работает с 1984 года.
  • АНЖЕЛА • 24-07-2014, 20:55
    А у Вас видимо и ни того и ни другого в наличии нет( ни мозгов, ни корочки)
  • АНЖЕЛА • 24-07-2014, 20:45
    Терпела, долго терпела, но все таки напишу Оленьке О и kirms. Папунину Олегу Юрьевичу Вы в подметки не годитесь. И не Вам рассуждать о его образовании, гадаете тут на кофейной гуще,высшее,не высшее!!! У него огромнейший опыт работы на Подземном Руднике, он замечательный руководитель, умнейший Человек с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!! В Гоке работает с 1984 года. Вы то сами чего в ЖИЗНИ достигли???
  • Оленька О • 24-07-2014, 20:30
    К тому ж образование явно неочное!
  • KANDALINCEWA • 24-07-2014, 20:29
    ну-ну..зам. на заме сидит и замом погоняет)))
  • Vladimir Tarasov • 24-07-2014, 20:20
    атак главное мозги а не корочки корочки можно купить а вот мозг вряд ли а у нас смотрят на корочки
  • Wasili4 • 24-07-2014, 20:14
    Там видимо логика такая: горное образование есть (не важно какое), для должности управленца управленческое высшее есть? - есть! Будешь начальником. В принципе логично, нынешняя структура управления, к сожалению, требует в первую очередь именно управленческое высшее.. Видимо двух средне - специальных в горной отрасли посчитали достаточным. В принципе, на мой взгляд, если голова есть и чувство ответственности, то это нормально. Да, и самое главное, нужен опыт, очень хороший опыт, вот тогда нормально.
  • kirms • 24-07-2014, 19:31
    А меня одного интересует вопрос: как человек без Высшего Горного Образования мог работать начальником подземного рудника?!?!?!?!?!?!
  • INFINITY • 24-07-2014, 19:13
    кто о чём..................
  • Rinatko • 24-07-2014, 19:00
    А как же газоны на подземнике, все без присмотра)))
  • Vladimir Tarasov • 24-07-2014, 18:49
    так то воду в ступе талочь
  • кузьма13 • 24-07-2014, 18:35
    Такая она жизнь,кто "вверх",кто "вниз".
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.