4.10.2016, 15:43     32 319

Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)

На полигоне ТБО продолжаются поиски тела Надежды Слеповой, ставшей жертвой убийства. Задействованы сотрудники следственного комитета, полиции, казаки, добровольцы (в основном коллеги с работы). Поиски затруднены по многим причинам: в глубинах мусорной чаши имеется вода, по сути здесь болото из мусора и грязи, велики объемы привезенного за неделю мусора. Даже техника, которая работает здесь, переодически вязнет.

 

Со слов работника полигона - экскаваторщика Мухаммадамина, работы проводятся очень активно. Он не исключает вероятности того, что разравнивая горы мусора, привезенные из города, он мог и не заметить тела. По его мнению, если привлечь большое количество людей и затратить время, тело женщины обязательно обнаружат.

 

Некоторые считают, что тела здесь быть не может, если бы преступник действительно поместил его в бак, работники мусоровозов при загрузке или выгрузке мусора увидели бы его. Но даже при малейшей вероятности, что тело погибшей все-таки на полигоне, его все равно не найдут, потому что слой мусора уходит глубоко под землю, площадь вероятного местонахождения тела весьма обширна.

 

Среди заинтересованных ходят разные слухи, говорят, что если в течение сегодняшнего и завтрашнего дней тело не обнаружат, операцию свернут. И даже отпустят подозреваемого, поскольку "нет тела - нет дела".

 

Официально, мужчина задержан по подозрению в совершении тяжкого преступления. По истечению 72 часов с момента заключения под стражу, судом будет избрана мера пресечения. Операция по поиску тела Надежды Слеповой будет продолжаться, поскольку эта версия - одна из основных, отрабатываемых следствием.

 

Всем, кто не равнодушен к этой трагедии просьба откликнуться и прибыть на полигон ТБО для проведения раскопок с подручным инструментом: грабли, лопаты и т.д. - обращается пресс-служба Отделение МВД России по Гайскому городскому округу.

 

Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)

Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)Репортаж с полигона ТБО (поиск трупа)


Комментарии [Отключить]

  • Nissan • 10-10-2016, 20:57
    Почему админы молчат? Как продвигается расследование?
  • Nissan • 10-10-2016, 15:37
    Есть новости? Надежду нашли? Или поиски прекратили?
  • qwerty • 08-10-2016, 00:00
    Вы сами то верите в то,что пишите?..писать Путину это все равно,что писать на деревню дедушке...
  • Олег Олег • 07-10-2016, 23:43
    нужно писать Путину,это не шутки- третье убийство подряд не раскрыто,,пусть высылает подмогу,,,
  • почему • 07-10-2016, 12:35
    Журналисты Гай.рушники. После срача, устроенного в этой теме по вашей прихоти, вы просто обязаны запросить официальную информацию у правоохранительных органов, озвучить ее (какая бы она ни была) на сайте и закрыть комментарии. 10 дней всего прошло, измусолили личную жизнь человека, не имея на это никакого морального права, человек не найден и тема стала не интересна. В погоне за рейтингом вы утратили человеческие качества. Стыдно за вас.
  • Rubina • 07-10-2016, 09:33
    В любом случае нужно разобраться.
  • Rubina • 07-10-2016, 09:25
    Нечего сказать!Теперь не знают как замять эту тему,Одного обвинили,перекопали весь полигон(поди сами волосы рвут т,к формально по УПК, дача показаний, не соответствующих действительности обвиняемым не является отягчающим обстоятельством и обвиняемый не несет за это ответственности)И мало того что с большой вероятностью Надежда всё же убита(хочется надеяться на лучшее), разрешив комментировать данную тему каждый посчитал нужным залезть к ней в кровать,в кошелек и наплевать родственникам,близким в душу
  • Rubina • 07-10-2016, 09:09
    Не проверенная информация.
  • Rubina • 07-10-2016, 09:06
    Как раз наоборот.Любимым причиняем боли больше чем другим.Любящий и простит и поймёт.
  • Rubina • 07-10-2016, 08:57
    А почему не стоит вопрос как будет жить ее сын?
  • Rubina • 07-10-2016, 08:55
    Всему есть свое объяснение.И терпению вашей подруги то же,И причина уж точно не в том что она-дура как всем показалось с ваших слов,И она точно не кайфует и не в восторге от сложившийся ситуации.Просто она немногословна в отличае от местных кудахчущих кур И вы вляд ли ее лучшая подруга тк как не знаете тонкостестей данного брака.
  • Rubina • 07-10-2016, 08:45
    Да не может а точно!
  • Rubina • 07-10-2016, 08:44
    Не там ваш родственник работает.Тут работы непочатый край.
  • Rubina • 07-10-2016, 08:38
    Не знаю в вашем понятии,что такое любить животных ,А в её понятии знаю точно-подобрать больное и переломанное животное и выходить его.ЭТО Я ЗНАЮ ТОЧНО,
  • олеся шаронова • 07-10-2016, 07:45
    Да нет её там. Пусть полиция подножмет на него. Полюбому спрятал в другом месте. Такие как он,сажать надо и пожизнено давать надо.
  • Дарья • 07-10-2016, 01:57
    ну и какие новости???
  • ~<СуШка>~ • 07-10-2016, 01:10
    Будем последовательны)) где в моем сообщении слово "девушка"?
  • ~<СуШка>~ • 07-10-2016, 01:04
    Это даже не смешно!)) у меня аккаунт на ОК с 2003 года
  • Гайчанка • 06-10-2016, 19:52
    нет. это разные люди, получается
  • Тереза • 06-10-2016, 19:14
    Вот-вот, и я о том же вчера писала. Так эти УМНИКИ огрызаются. Они же ПРАВО имеют "мнение своё" высказать, как будто у них его спрашивают!
  • S4aStLiV4iK • 06-10-2016, 18:47
    Быстрей бы это все закончилось....
  • ЗАНУДА • 06-10-2016, 16:51
    Ай да Слепова!...Про...центщица еще к тому же!!!
  • 14_14 • 06-10-2016, 16:45
    Почему же уже несколько дней нет никакой официальной информации о данном происшествии??? Только одна людская болтовня, которая совершенно не подкреплена фактами. Без информации из оф. источников и на основании нижеперечисленных комментариев уже целый трагикомический роман можно написать.... Каждый домысливает в меру своей испорченности и исходя из своих проблем жизненных. Вот бы всех "активных комментаторов" в отдел полиции, давно бы уже раскрыли это дело, да и не только его. Выяснили бы у кого где муж ночует, и кто "богиня", не умеющая даже трех слов связать....
  • ЗАНУДА • 06-10-2016, 16:42
    будем последовательны-она в 50-девушка.он в 50 -дед старый?!
  • ЗАНУДА • 06-10-2016, 16:38
    если б ее любили.то б не убили...
  • inter pol • 06-10-2016, 15:55
    Женщины, дискутируйте о любви и верности в другом месте хоть до посинения! Здесь тема - НАЙТИ ЧЕЛОВЕКА!
  • Jake • 06-10-2016, 15:25
    Специально для вас, информация про Одноклассники: Проект начал создаваться с середины весны 2005г, в 2006 году вышел в свободный доступ, но только на Европу(Америка, Англия) и уже в ноябре 2007 вошёл на Российские интернет просторы. так что давно за 10-ку не случилось=) давно за 10-ку перевалило Mail.ru Agent
  • d-ymka • 06-10-2016, 15:13
    Санта-Гай прямо таки.
  • ЗАНУДА • 06-10-2016, 15:10
    ТЕМА ХОЖДЕНИЯ НАЛЕВО ИЗ СЕМЬИ-- ОЧЕНЬ БОЛЬНАЯ ! И ПОУЧАСТВОВАТЬ В ДИСКУССИИ НА НЕЕ ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО. НО В ДРУГОЙ РУБРИКЕ(админы.думаю.сообразят )
  • Татьяна • 06-10-2016, 14:57
    Мудрит с показаниями.На отчистных нужно искать.Где вся таблица Менделеева.
  • Jake • 06-10-2016, 14:53
    Только меня удивило что человек сам с собой ведет беседы??? Гайчанка 09:20, 06.10.2016 Он был должен огромную сумму денег,по расписке.А как раз таки слепова ему деньги и заняла,под расписку.Он купил эту самую ювелирку,а деньги отдавать не очень хотелось,в итоге такой исход.Он приехал забрать у неё расписку,и забрал. | \ / Гайчанка-> Гайчанка 15:32, 06.10.2016 Какие у вас подробные сведения!!! Прямо бесценный кадр для следствия!
  • ~<СуШка>~ • 06-10-2016, 14:47
    Грешить ЖЕНАТОМУ - грех, так что не надо тут с ног на голову переворачивать всю ситуацию!
  • Гайчанка • 06-10-2016, 14:32
    Какие у вас подробные сведения!!! Прямо бесценный кадр для следствия!
  • inter pol • 06-10-2016, 13:24
    Смотря какую меру пресечения назначил суд. Если подписку о невыезде, то может уже гуляет.
  • Татьяна • 06-10-2016, 12:50
    Бросьте.Тут иногда штуку жаба душит отдавать.Берешь то чужие отдаешь свои.
  • amazonka • 06-10-2016, 12:19
    Где эта ювелирка находится?
  • matilda • 06-10-2016, 12:15
    Если не будет результатов поиска, то его должны будут отпустить.А он не шизик? Осень, не напридумывал ?
  • ЗАНУДА • 06-10-2016, 11:53
    ТАК аморально т безнравственно живет малый процент! Но .все-равно-ужасно.что такое может случиться!
  • matilda • 06-10-2016, 11:39
    Чайка- самая мусорная птица, все свалки ею облюбованы.
  • Л • 06-10-2016, 10:48
    Она была настолько богата, чтоб давать крупную сумму денег? Очередной бред!!! Откуда у мед.работника деньги на открытие ювелирки?
  • почему • 06-10-2016, 10:34
    Люди! Вы что творите?! Да и люди ли вы все? Страшно жить в таком окружении.....
  • Гость • 06-10-2016, 10:25
    И что же там интересного?
  • Татьяна • 06-10-2016, 09:48
    Голубчик мой..или голубушка.Надежда была одна из.Но убил он только ее и нужно выяснять следователям по какой причине.Случайность-меньшеУмышленно-на всю катушку !
  • Татьяна • 06-10-2016, 09:44
    А убивать то зачем !!!!
  • matilda • 06-10-2016, 09:24
    Для кого то счастье сплетнями делиться.....
  • ОЛЯ • 06-10-2016, 09:23
    Скажите нашли тело или нет?
  • Олег Олег • 06-10-2016, 08:53
    люди!!!! успокойтесь уже! будьте сдержаны! только вчера мы все "заклевали" приемную дочь,,,сегодня набросились на саму жертву этой страшной трагедииии,,,,ОСТАНОВИТЕСЬ! не судите, да не судимы будите! во всех нас гнева и ярости, хоть отбавляй, но есть органы,которые уполномочены это делать-судить,,,,а нам надо, на примере всех событий быть добрее и смиреннее,,,,остановимся и не будем судить! давайте лучше попросим сми опубликовать номера счетов расчетных,,да и поможем всем миром сыну Надиному,,,,,НЕ БЕРИТЕ НА СЕБЯ ПОЛНОМОЧИЯ ГОСПОДА!
  • Cheburashka • 06-10-2016, 08:42
    Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь.
  • Гайчанка • 06-10-2016, 08:25
    А Вы , Уважаемый , гляньте 15 сезон -и у Вас все вопросы отпадут!
  • Гайчанка • 06-10-2016, 08:20
    Он был должен огромную сумму денег,по расписке.А как раз таки слепова ему деньги и заняла,под расписку.Он купил эту самую ювелирку,а деньги отдавать не очень хотелось,в итоге такой исход.Он приехал забрать у неё расписку,и забрал.
  • Юр • 06-10-2016, 07:56
    Крутить роман женатым -это грех ( факт связи имеет место, факт греха указан в Библии!!!). Убийство что тоже грех -возможно совершено, но пока не доказано. С каких пор грешить -прилично? Вот если раскаяться, то возможно можно стать святым! А шанс такой есть не у всех . С того же тубдиспансера уже не одна медсестра увела мужчину из семью. Правда предыдущая жива, но все равно наказана. А сколько раз твердили миру: НЕ ГРЕШИТЕ!
  • Гость • 06-10-2016, 06:45
    Админ, отключи комментарии. В тебе нет ничего человеческого?
  • ~<СуШка>~ • 06-10-2016, 05:16
    Это к чему? Выше вопрос - чем она неприличная? И еще один задам : разведеный, свободный мужчина 50 лет, спящий с замужней 41-летней женщиной, приличный или "блудливый", пожилой дед, и гореть ему теперь в аду? (Про 41летнюю замужнюю вопроса не задаю, ибо с ней и так все ясно)
  • Даша • 06-10-2016, 04:58
    Если Вы не "блудите", это не значит, что застрахованы от маньяка, которому не понравится, как Вы выглядите
  • Даша • 06-10-2016, 04:55
    Вам меньше 50, а Вы уже знаете, что прилично, что нет. Для начала научитесь писать грамотно.
  • Даша • 06-10-2016, 04:49
    У нас один рот и два уха, значит мы должны больше слушать, чем говорить. Но пара глаз расположена выше ушей, поэтому мы должны видеть, а не верить слухам. Над всем этим есть мозг, поэтому мы обязаны сначала думать, прежде чем увидев отрывок и услышав слухи, выливать всё через рот.
  • Даша • 06-10-2016, 04:43
    А есть ещё не суди, и не судим будешь. И пусть кинет камень, тот, кто без греха. Какие все праведные
  • Юр • 06-10-2016, 04:14
    Трагедия была, когда мотались...... Или все было чинно и благородно? Вы думаете семья подозреваемого не посылала ей проклятья ??
  • Юр • 06-10-2016, 04:00
    Как-то не хочется на памятнике выглядеть привлекательно:(((
  • Юр • 06-10-2016, 03:51
    Была бы привлекательна и порядочна ещё в 18 лет нашла бы одного и была бы счастлива. Тут моталась до 50, "привечала" (хорошее слово), не рассмотрела чудовище, которое изначально её обманывало? Или желала на увести из семьи?? Чужое, ворованное, но моё? Или в 50 лет за колечки?? Полно одиноких и в её возрасте мужиков. Ему простят или нет зависит от того, как подружки будут искать тело, как не прискорбно. Дерзайте и доказывайте с лопатами на полигоне, что "достойна сильного плеча и заботы". Были истории в Гае, когда мужчины уносили жизни любовниц на тот свет. Кто отсидел, кому простили, а их то нет на этом свете. Печалька? Не убий, не прелюбодействуй -это позабыли??? Или совсем не знали?? Ещё печалька больше.
  • ~<СуШка>~ • 06-10-2016, 02:06
    Ну, с такой, как ты поживешь, и правду весь женский род возненавидишь)) И это...ты сходила бы к психиатру, пусть успокоительное выпишет, а то с такими истериками и манией величия и до Наполеона недалеко)
  • Татьяна • 06-10-2016, 01:34
    Судя по манере общееия еще та богиня.Попробуй он на баб взглянуть
  • Чайка • 06-10-2016, 01:20
    ))))) вам просто больше нечего сказать . Вы же и так понимаете что я дело говорю. А мой муж вообще ненавидит баб. Вы все прости господи для него, которые видят в нем только кошелек. А я единственная и неповторимая мать его детей, его любовь, его сладость, его золото!!!! Вы мне не ровня) вы шлак, а я богиня! Так что веселитесь ....и злорадствуйье. Разрешаю! Фассс!
  • ~<СуШка>~ • 06-10-2016, 01:17
    Да я вижу, что там уже личное идет, видимо тоже муж "ходок", вот и кидается на всех, у кого мнение отличное от ее, вместо того, чтобы трезво мыслить! Жаль таких вот...
  • ~<СуШка>~ • 06-10-2016, 01:15
    Ты по себе людей не суди, честная давалка всем подряд) Если тебе мозгов не хватает нормального, любящего мужика выбрать, так нечего на людей кидаться и во всех грехах обвинять. И хватит уже истерить! даже если ты та, кого касается эта история очень близко, возьми себя в руки, даже если тебе сейчас больно
  • Чайка • 06-10-2016, 01:05
    Вот такие как вы и баламутят семьи. Мужик изменяет просто, а баба с конкретным мужчиной. А такие как вы просто давалки......дающие всем подряд . Ахахвхахах
  • ~<СуШка>~ • 06-10-2016, 01:04
    Уууу тебе-то сколько? Что за ерунду ты пишешь? 50 лет пожилая??? Ты ее фотографии видел? Она выглядит прекрасно! А чем она неприличная? Тем, что в 50 лет на 40 выглядела и что ее любили? Тем, что на нее мужчины внимание обращали, этим она по твоему неприличная? С мужика, как понимаю, как с гуся? Ему все позволено, даже если ОН ЖЕНАТ?
  • Татьяна • 06-10-2016, 01:03
    Вас увы не слышат.Тут возник ор на фоне личных переживаний наверно.Ищут оправдания содеяному,причем грубо и мерзко.
  • ~<СуШка>~ • 06-10-2016, 00:51
    Чисто "бабские" суждения - во всем любовница виновата... А почему не мужик-то? Это он ЖЕНАТЫЙ пошел гулять, а не она! Она вообще в разводе. ТОЛЬКО он во всем виноват! ТОЛЬКО он испортил жизнь стольким людям! Не она к нему ночью пришла, а ОН! Неужели так трудно врубить мозги и перестать его оправдывать и выгораживать? Даже если ударил, если она потеряла сознание, он мог ей спасти жизнь, если бы в скорую привез!
  • ~<СуШка>~ • 06-10-2016, 00:42
    Есть еще Одноклассники, которые давно за 10ку перешагнули
  • Татьяна • 06-10-2016, 00:04
    Конечно неприлично.Прилично иметь двух женщин одна которая обстирывает другая которая привечает.А женщина в любом состояни жизненном и возрасте мечтает о сильном плече и заботе.И это тоже неправильно потому что желание быть любимой и нужной карается смерть
  • Аноним • 05-10-2016, 23:50
    Вот вы люди тявкаете как собаки и высказываете домыслы взятые из каких то сплетней. А вот подумайте если бы ВЫ оказались в такой ситуации, вас бы давно уже обос#али и мокнули в дерьмо с головой. Обидно было бы? И про вашу семью всякие гадости говорили.И про детей ваших! Вот и подумайте над этим.
  • Юр • 05-10-2016, 23:39
    В 50 лет не прилично иметь женатого любовника. Уж лучше никакого. Вы не находите? Или хотя бы не писать, что она приличная женщина.
  • Ангел • 05-10-2016, 23:37
    Нет не смотрю. Но это все таки уместно. Надеяться и ждать. Просто стоит верить в чудо.
  • Татьяна • 05-10-2016, 23:09
    Какой неуместный сарказм в отношении дам 50 лет
  • Юр • 05-10-2016, 23:06
    Ни чья душа из участников не в покое! У всех по разному поводу! Страховка от таких вещей -не блудить! Татьяна вам остаётся молится, а вдруг она жива?! Дай Бог, чтобы она столь невинная пожилая женщина осталась жить!
  • Любовь • 05-10-2016, 23:03
    Конечно это настоящее зверство. И такие люди возле нас ходят. И не только он один на это способен. Пол планеты нужно лечить!
  • Татьяна • 05-10-2016, 22:55
    Согласна.по этому я свой шкаф и не открываю.Но увольте не убийство
  • Любовь • 05-10-2016, 22:46
    Мы никто не идеален! У каждого свой скелет в шкафу!
  • Любовь • 05-10-2016, 22:45
    Ну хоть маленькая то надежда есть!
  • Око • 05-10-2016, 22:44
    А че так дорого.Ни этот так другой пост раскрутят
  • Любовь • 05-10-2016, 22:43
    Это уже не красиво! А с показаниями он точно намутил.
  • Любовь • 05-10-2016, 22:42
    Я полностью поддерживаю вас. Тоже в это верю.
  • Татьяна • 05-10-2016, 22:42
    Тю...сериалы видать смотрите..?
  • Татьяна • 05-10-2016, 22:41
    И правда.не мой характер у нее был.Нужно было увести мужика сразу как делают некоторые особы.В тему.Мама познакомься это моя невеста.Нет сынок это твоя сестра.Уже сами все перепутались тут кто кому приходится.
  • Татьяна • 05-10-2016, 22:41
    Читаю комментарии и просто в ужасе,не смогла просто промолчать. Что вы пишите?! Задумайтесь! У людей трагедия, не дай Бог кому то испытать такое в жизни! Мы никто из вас не застрахованы ни от чего в этой жизни! Вроде бы сегодня живёшь...всё стабильно и спокойно... и вроде уверен в завтрашнем дне.....,, а нет......у судьбы свои планы.... Прекратите пожалуйста судить!!! Кто вам дал такое право "идеальные" люди???!!!! Это ужасная трагедия!!! Нет человека! Она пропала!!! Прекрасный человек для нас..., для тех, кто её знает!!! Ни у кого нет права лишать жизни человека!!! Она прекрасная мать, прекрасный друг и замечательный человек для нас! Для тех, кто её знает!!!
  • Ангел • 05-10-2016, 22:35
    Поверьте в наше время все возможно. Может не так ответила мужчине и он сделал все красиво.
  • Око • 05-10-2016, 22:35
    Не обобщай.Моей букетика достаточно не убивать же.Растроюсь...
  • Око • 05-10-2016, 22:32
    Че за ссылкам?
  • Татьяна • 05-10-2016, 22:28
    Ради чего и для чего ?Человек невиновный не станет для отвода глаз подвергать свою семью и себя такому прессингу.
  • Ангел • 05-10-2016, 22:25
    Я искренне верю что Надежда жива и просто ее держат где то. А эти показания ложь лишь для отвода глаз
  • Jake • 05-10-2016, 22:20
    А вы в течении 10 лет свечку держали??? Все такие знатоки нашлись. Где то в комментах читал что по переписке определили что они 10 лет встречались........ммммммммм ВК ещё нет 10 лет =))
  • Любовь • 05-10-2016, 22:20
    Пускай вначале Надежду найдут
  • Юр • 05-10-2016, 22:16
    все равно кто с кем спит, а куча других копают мусорку не один день с лопатами, нюхая вонь, а родственники ждут чуда! При чем тут чьи-то дети? Они-то явно пострадавшие! Проблемы от беспутства и распущенности взрослых!
  • Ангел • 05-10-2016, 22:10
    Ребят пожалуйста оставьте в покое Надежду, этого мужчину и его жену. Во первых какой это удар для родственников Надежды. И какое сейчас состояние у жены представьте, как ей тяжело как это все объяснить детям и как дальше жить когда ситуацию каждый житель мусолит. Так что успокойтесь ведите себя как люди!
  • Любовь • 05-10-2016, 22:09
    Вот только не надо защищать! Конечно жалко очень Надежду. Но надо думать о последствиях.
  • Любовь • 05-10-2016, 22:07
    Ну да в течении 10 ти лет отвергала отвергала. Да и доотвергалась! Судьбы то людей и детей искаверкали
  • Любовь • 05-10-2016, 22:05
    Согласна с вами. А то такая хорошая такая положительная. Собачек любила кошечек. В тихом омуте....
  • Любовь • 05-10-2016, 22:04
    Вроде взрослая женщина! А что мы от молодых хотим пигалиц. Пример подаёт старшее поколение. Весь мир бардак
  • Любовь • 05-10-2016, 22:02
    Да не можем мы в этой истории никого в покое оставить. Все трое виноваты будут пока Надежду не найдут. И не осудят виновных.
  • Любовь • 05-10-2016, 22:01
    Может быть и дело рук жены. А ювелир просто следствие путает. А нашим полицаем только кость дай. Они всю свалку перелапатят.
  • Любовь • 05-10-2016, 21:59
    Согласна! Не спите с чужими мужьями! А то многие бабы как сучки денежки увидят и рады стараться.
  • Елена • 05-10-2016, 21:50
    Эта 50-летняя похлеще ваших кукол выглядела. Вы доживите сами до 50-ти и попробуйте так выглядеть
  • ЛиЛу • 05-10-2016, 21:32
    Это же гай.....неужели вы предполагали , что люди пройдут мимо. Тут только и успевай мяса подкидывать.
  • ЛиЛу • 05-10-2016, 21:30
    На сегодняшний день нужно заплатить администрации 19500 для того что бы новость удалили с сайта. Пожалуйста.....если вас это так оскорбляет в студию бабки и никто ничего писать не будет.! Это такой значок мусорки на верху....вот на него нужно нажать )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • Гости • 05-10-2016, 21:27
    Админы! Закройте коментарии! Или Вы так любите сплетни собирать?
  • Татьяна • 05-10-2016, 21:27
    Смело ВАДИК ,смело.Вы аккуратнее тут.Жизнь сейчас ни во что не ставится.Из-за неприязни и убить могут,что тут такого для некоторых.Главное что тот кто сильнее прав
  • кристя • 05-10-2016, 21:27
    Выяснятся что полгорода знает, что гулял более 10 лет, считаете,что жена не знала? Думаю что и скандалы были и разборки в том числе и жены с надеждой...
  • Татьяна • 05-10-2016, 21:24
    + Человек как правило мыслит в меру своей испорченности.О чем тут говорить.
  • Ангел • 05-10-2016, 21:24
    Объясните связь, откуда такие доводы
  • pollux67 • 05-10-2016, 21:22
    почему здесь не пропускают ссылки? боитесь рекламы конкурирующих сайтов?
  • Верашик • 05-10-2016, 21:21
    оставьте жену в покое
  • Верашик • 05-10-2016, 21:20
    но не судите и судимы не будите
  • pollux67 • 05-10-2016, 21:19
    www.newsvl.ru/vlad/2016/06/21/148679/
  • Гость • 05-10-2016, 21:18
    А когда в битве экстрасенсов участвовал, он их лечил что ли? Ему предоставляется шикарная возможность заткнуть всем рты, и не матом, как он недавно это сделал, а реальной помощью.
  • ЛиЛу • 05-10-2016, 21:18
    может быть знала. женщина наверное чувствует когда ей изменяют....
  • Умная • 05-10-2016, 21:17
    у Администратора тоже личная неприязнь к Надежде? тоже твоего мужика увела? делаю выводы из того что ты комментарии оправдывающие Надежду удаляешь а ересь оставляешь!!! давай посмотрим через какое время и этот комент удалишь?!
  • ЛиЛу • 05-10-2016, 21:16
    Конечно не планирую)))))). Я же этих мисс не обеспечивала, планов не строила, денег не давала, ювелирку не дарила. Все понятно. Две стороны, два мнения. Там человека семья потеряла, горе, потеря близкого.....но рассуждать надо трезво! Не бывает так, что кто то один виноват! Всегда оба виноваты. Женщины очень часто провоцируют мужчин. расставаться надо правильно, деликатно, тем более если мужик неадекватный и от него можно ожидать ужасных поступков. PS: Есть у меня одна знакомая. Так вот еще когда они встречались с будущим супругом, он ее адски избивал ЗА ВСЕ! Не туда посмотрела, не так посмотрела, ревновал страшно к каждому столбу. И вот она рожаем ему ребенка.......он продолжает ее бить, ИЗМЕНЯЕТ, приходит только пожрать.....а она .......терпит все иииииии ВНИМАНИЕ: РОЖАЕТ ВТОРОГО РЕБЕНКА.....ЭТО КАК????? Вообще мозги есть не????? БУДЕМ ЖДАТЬ.......сколько еще она вытерпит побоев.и не прикопают ли ее как биоматериал на кладбище!!!! Я к тому что девочки!!!!! Любить надо себя! Уважать надо себя! Если вы хоть на секунду заподозрили к себе херовое отношение, или неадекватность мужчины.....нужно бежать, расставаться. тихо, красиво, а не посылать мужика на х......что бы получить в дыню! А подруге все нравится.она наверное кайфует от такой жизни!!!!!!
  • сергей • 05-10-2016, 21:13
    точно не жена
  • сергей • 05-10-2016, 21:12
    Т.Е Она знала ?
  • кристя • 05-10-2016, 21:10
    Уже и до Надежды добрались!? Да какая разница кто с кем спал или не спал? Это дело только их троих касается, жена знала и терпела, Надежда строила свою жизнь, ну а тов.ч был в малине! А человека то нет, и не факт, что найдут, жена дальше его будет терпеть, ждать, любить, а он найдёт другую и будет дальше жить в малине. Только как это чудовище будет жить после того, что он сделал? А главное как будут жить его дети!
  • Ангел • 05-10-2016, 21:08
    С чего вы вообще решили что она во всем виновата и раздвигала ноги?! Люди не показывайте свой низкий уровень интеллекта! Возможна и другая ситуация: она просто отвергла внимание и любовь мужчины а он разозлился
  • Умная • 05-10-2016, 21:04
    Я не говорила что это для меня норма , а говорю что ~Чайка~несет ересь, не зная всей сути , люди живите своей жизнью ,а не чужой..
  • ЛиЛу • 05-10-2016, 21:02
    Она сама его вывела. Начала наверное соскакивать. Мужчину разозлить вообще труда не представляет! Она и только она разрушила жизнь его детям, своим детям, его супруге!!!! Так бы хоть она может и простила его гуляния на сторону, а тут ему еще сидеть 15-шку! И все это из за одной бабы, которой любви захотелось под полтос.
  • Татьяна • 05-10-2016, 21:00
    Вот вам наглядно и неприязнь и ссора в сети однако голову пробивать никто не планирует
  • ЛиЛу • 05-10-2016, 20:58
    ))))))) По себе не судите женщина с бугра. Ха-Ха. Развели тут бедная, несчастная, убили, так хреново с ней поступили! ЕСЛИ БЫ она занималась семьей, не раздвигала бы женатому мужику и не пудрила бы мозги, если бы она занималась своим сыном и внучкой, уж наверное бы ее никто не тронул!!!!!! ПОНЯТНО ВСЕМ!!!! ТАК ЧТО НЕ НАДО ТУТ ТУПИТЬ!!!!! БАБЫ САМИ ВСЕГДА ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ, А то развели тут нюни!!!! Мне не 20 лет, знаю о чем говорю!!!
  • Юр • 05-10-2016, 20:53
    Бесславный конец!
  • net123 • 05-10-2016, 20:46
    полностью поддерживаю
  • Чайка • 05-10-2016, 20:41
    Да, родственник работает в прокуратуре Москвы.
  • Чайка • 05-10-2016, 20:32
    Это надо воспитывать детей и вкладывать людям что это априоре аморально встречаться с женатыми. Или отказать не в силах!!!!! Поэтому как правило любовниц убивают, а не жен! Мужики вкладывают в любовниц Бабки, а когда женщина начинает соскакивать, мужик сверепеет!!!!!! Она хотела и рыбку съесть и без обязательств и на......сесть. я не говорю что это 100% случй надежды, но это имеет место быть в 70% случаев!!!!!
  • Татьяна • 05-10-2016, 20:26
    Это нужно пол города по убивать к чертовой матери.
  • Jack • 05-10-2016, 20:10
    Подтверди правдивость сказанного? Ссылка есть?
  • OLiK • 05-10-2016, 20:07
    Раз, Вы осведомлены, более точной информацией, так что, Вам мешает ...поделитесь имеющейся информацией с компетентными органами..
  • Чайка • 05-10-2016, 20:02
    Жена наверное пришила Надежду из за ревности, а мужик на себя просто взял......так я думаю лично. Кукла.....))))))) она далека от куклы.....
  • Гость • 05-10-2016, 19:55
    Конечно за мужчинами надо смотреть, но ведь и женщины бывают похлеще любого кобеля
  • OLiK • 05-10-2016, 19:44
    Уважаемый, огласите тогда народу ,"кто", говорит , коли вы придерживаетесь данного мнения .. ..если конечно вы не трус..
  • филя • 05-10-2016, 19:37
    Ну что жива или нет
  • Гайчанка • 05-10-2016, 19:19
    Знагован доктор. а не поисковик
  • АРТУР2 • 05-10-2016, 18:46
    Интерпретация такова-"УБИЙЦА ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ."
  • OLiK • 05-10-2016, 18:44
    О боги...Видимо у вас на этом развитие задержалось! Открою секрет Вам, о том , что интерпретация данной пословицы, может в себе нести иной посыл (т.е. Не предпринимай чего-либо без знания дела. Говорится тому (или о том), кто, делая что-то, из-за неосведомленности, незнания терпит неудачу, может быть использовано как рекомендация не спешить, понаблюдать, поучиться).
  • Анастасия • 05-10-2016, 17:41
    Действительно! Как не стыдно делать рейтинг на людской боли! Это и непорядочно и не по-христиански. Дело только ещё расследуется - а здесь в комментариях уже и осудили и приговорили и грязью облили как подозреваемого (причём, даже не зная точно, кто он!), так и бедную женщину, а заодно и их семьи!
  • inter pol • 05-10-2016, 17:36
    Уважаемая, не надо людей "строить". Все мы имеем право выкладывать свои суждения, или Вы считаете себя единственной, имеющей на это право? Есть факт: люди пришли помочь, но им сказали, что уже не надо. Отсюда вполне уместный вопрос.
  • крик • 05-10-2016, 17:22
    А можно узнать,как звать "его"?
  • Татьяна • 05-10-2016, 17:17
    И вы мне говорите о хорошем тоне ?
  • Татьяна • 05-10-2016, 17:15
    Закройте уже комменты к этой теме !И читать противно и молчать сложно.
  • 14_14 • 05-10-2016, 17:14
    вы по моему знаете про всех и про все , хотя на вашем месте я бы лучше почитала правила хорошего тона, чем лезть куда вас не просят
  • 14_14 • 05-10-2016, 17:10
    я бы на вашем месте за своим мужем последила, хотя наверное поздно на него уже узду накидывать.... и головой своей здоровой не удержите уже.
  • OLiK • 05-10-2016, 17:02
    Уважаемые комментаторы, вот откуда вы взяли что это именно "тот" предприниматель?Вам что "уведомления" что ли приходят на телефон, от вышестоящих структур...Хватит уже грязи лить...официальных данных нет! Ф.И.О. тоже ...так что ж, вы уже всех членов семьи очернили...P.S. "Не зная броду, не суйся в...".
  • Татьяна • 05-10-2016, 17:01
    Одна девушка сообщила что ее не допустили к поиску.Сказали что помощь не требуетсч!
  • почему • 05-10-2016, 16:51
    Здесь совсем не место для подобных высказываний. Не нам всем судить (а тем более осуждать) о личной жизни ни того, ни другого. Задача сейчас одна - найти Надежду (звучит, как каламбур) - живую (что практически не реально) или мертвую (что тоже очень, оказывается, сложно)
  • net123 • 05-10-2016, 16:38
    жене 35 лет, поверь,слеповой далеко до нее.а по бошке за имением любовниц(ков) многим факел зажечь пора
  • loony • 05-10-2016, 16:32
    Собаку надо...
  • Татьяна • 05-10-2016, 16:28
    Я не собираюсь копаться в личных отношениях людей.Просто пытаюсь донести что много скилетов есть у каждого и не стоит утверждать что хорошо знаешь человека пока как говоритсч не сьешь с ним пуд соли.А за закрытыми дверьми у каждого своя жизнь о которой знают далеко ни все
  • net123 • 05-10-2016, 16:27
    ох девки, незачем на женатиков бросаться ,может будет урок кому,хотя наврятле у него жена как кукла,а он на эту 50 летнюю позарился,тож мне экзотика
  • Тереза • 05-10-2016, 16:17
    А вы были на полигоне и видели, что весь его перелопачивают?! А я была и знаю, что сразу определили участок и на нем работают.
  • 14_14 • 05-10-2016, 16:16
    А вы точно знаете , что он изменяет жене более 10 лет?? С ним ходили??
  • Тереза • 05-10-2016, 16:13
    Ну что вы за люди,Гость, интерпол и матильда?! Вас просят, просят не лезть со своим суждениями -нет считают, что там все такие дураки, ничего не знают и не понимают. Ладно хоть вы нам рассказали, как дела с поиском обстоят. А то так бы и не знали! Кроме руководящего состава полиции, есть кому заниматься поисками, не переживайте за них. И обращение к населению было (прочитайте предыдущие посты на эту тему).
  • matilda • 05-10-2016, 15:45
    А он такой в единственном экземпляре?????
  • matilda • 05-10-2016, 15:43
    Скорее всего он и не хотел её убивать, не расчитал силу своего удара, а потом со страха от неё решил избавится.
  • Чайка • 05-10-2016, 15:11
    Ну да. Самый умный смотрю здесь да?? )))))
  • Верашик • 05-10-2016, 15:09
    но я не верю что этот человек мог кого либо убить я его знаю больше 10 лет
  • Татьяна • 05-10-2016, 14:42
    И не гворите !!наглядное пособие для убийц!!
  • matilda • 05-10-2016, 14:12
    Сами не могут справится, так ведь и помощь не просят.(Население гражданское не в счёт)
  • Гость • 05-10-2016, 14:10
    Когда им поисками заниматься, они нового начальника чествуют (((
  • inter pol • 05-10-2016, 13:59
    Говорят поиски на полигоне прекращены, так ли это?
  • Татьяна • 05-10-2016, 13:36
    Важно сейчас узнать в правильном ли направлении проходят поиски.Пару тройку вопросов.Роща,водохранилище,полигон..
  • pollux67 • 05-10-2016, 13:28
    ленинский суд владивостока засадил за убийство на десять лет некоего коэна. он был одним из фигурантов передачи битва экстрасенсов. никаких доказательств его вины не было.
  • козлодой • 05-10-2016, 12:43
    можно убить и без следов крови, это не принципиально
  • козлодой • 05-10-2016, 12:40
    сама КОЗЁЛ!!!
  • сергей • 05-10-2016, 12:36
    зачем тогда писали что он сознался
  • гость, просто гость • 05-10-2016, 11:50
    Во первых одни из первых забили тревогу, и два дня подряд полигон лапатят
  • matilda • 05-10-2016, 11:49
    Действительно, крошечный кулёчек с новорожденным находят моментально,а тут взрослую женщину не заметили, что-то не сильно в это верится, между мелким бытовым мусором она бы явно выделялась среди всех этих кульков.
  • matilda • 05-10-2016, 11:43
    Даже если детектор покажет на него, суд не учтёт это.
  • Зелёный • 05-10-2016, 11:41
    Есть же водитель мусоровоза, который вывозил мусор с того района после совершения преступления, и он должен помнить, в каком месте на полигоне мусор выбрасывал. Наверно проще его найти и опросить, чем весь полигон перелопачивать.
  • Дарья • 05-10-2016, 11:29
    это точно!а на Победе бомжи каждый день проверяют эти баки,по любому откапали бы женщину
  • Олег Олег • 05-10-2016, 11:03
    По-больше бы таких неравнодушных людей, как сотрудники тубдиспансера! прошло несколько часов после исчезновения Нади, а они оперативно начали свое расследование,,,,,расклеивали фото и много других способов использовали и до сих пор не сидят сложа руки,,,просто респект!
  • Чайка • 05-10-2016, 11:02
    Что за ювелир???? Что за чи + а?
  • Чайка • 05-10-2016, 10:57
    Что за ювелир???????????
  • Елена Батракова ( Фоменко) • 05-10-2016, 10:14
    на Ленина33-Коммунистическая14 сгорели сетки с макулатурой.. "Близко" да от Победы9? Админы, закройте этот галдёж. Осень, весна - пора обострений. Потому и почти все перевороты и всякая хрень происходит осенью, весной. Особенно осенью.
  • кузьма13 • 05-10-2016, 10:09
    Несправедливо..хорошие люди "уходят",а всякая мразь, землю "топчет".
  • жора • 05-10-2016, 10:06
    Ювелир....скотина!
  • zlu4ka • 05-10-2016, 08:17
    Что они сделали?
  • Марфа Захарова • 05-10-2016, 08:10
    Детей брошенных в контейнер сразу находят а труп женщины не найти? Это что то не то. Гадалки говорят разные версии то жива, то мертва. Дай бог чтобы жива была.
  • гость, просто гость • 05-10-2016, 07:44
    Девушки, сотрудники тубдиспасера, ВЫ настоящие молодцы!!!!!
  • ADler2114 • 05-10-2016, 02:25
    Конечно за такое пальцы то наверное переломают
  • Сунькуйвчай • 05-10-2016, 01:54
    У кого баки под окном есть , те знают , что с 4 до 7 утра, бомжи атакуют , бегут кто вперед , там все отходы прерывают да так там роются , что одни жопы к верху торчат , а туловище в самом нижу, не ужели они в этот день там не рылись? Если в том дворе они бывают то нашли ее , может действительно в баке и не было ее? Хоть они и не позванивали в милицию , то хоть открыли тогда , чтобы кто другой увидал. Они все равно знак подали.
  • Jack • 05-10-2016, 01:18
    Т.е. ты считаешь правильным минуя все законы, перешагнув через все этапы ОРД, опираясь только на косвенные доказательства, признание подозреваемого и вопли ошалелых домохозяек в коментах впаять человеку четверть века строгача?
  • Татьяна • 05-10-2016, 00:25
    Безнравственность это другой вопрос....где искать Надежду ??
  • НЕ_АЙС • 04-10-2016, 22:40
    1. Откуда там резкие синтетические запахи? Кто-то распылил аммиак над полигоном? Сами по себе пластиковые бутыли не воняют. Вонь дает разложение органических продуктов. Огня я тоже не вижу. 2. С влагой вообще не понятно что вы имели ввиду. Труп не будет пахнуть при данной влажности?
  • Лерка • 04-10-2016, 22:40
    Какой толк от собак? Там мусор, дохлые кошки,собаки. Так что бестолку собаки тут не помогут
  • Программист • 04-10-2016, 21:58
    Сколько раз уже было проверенно что детектор при определённом состоянии человека показывает не правду. А в целом это не изменит ситуацию, вон как написали "нет достоверных доказательств - нет и наказания", а жаль что у нас такой закон. Да и человека уже не вернуть ...
  • Татьяна • 04-10-2016, 21:41
    Это идиотизм признаваться в преступлении зная о том что тело ненайдено.Либо и правда железные показания свидетелей собраны.А силами волонтеров(немногочисленных)вряд ли можно что то раскопать.Тут уже ковшом нужно пересыпать под контролем
  • Знайка • 04-10-2016, 21:34
    Он специально запутал следы,во первых если он убил во дворе по любому бы была кровь,во вторых он наверно ее посадил в машину и расправился где то в другом месте и тело выкинул куда нибудь,а сказал в мусорку,чтоб запутать следы,чтоб милиция и все искали на полигоне,а тем временем тело то гниет в другом месте,он умно все продумал направил милицию по ложному следу,чтоб его отпустили,т.к нет тела,нет и дела,на детектери лжи проверьте его и все станет ясно,врет или нет!
  • Болт • 04-10-2016, 21:29
    У меня ощущение, что нет там женщины....ну нет.
  • Andrej Dik • 04-10-2016, 21:03
    Еще одна больная на всю голову. На все 200% точно аморальная, потому что пиваса обожралась.
  • Andrej Dik • 04-10-2016, 20:59
    Это из кино. Таких просто нет. Любая суперобученная собака не возьмет след 1. если присутствуют резкие синтетические запахи; 2. если среда насыщена влагой. Все это на полигоне в избытке.
  • Татьяна Ларина • 04-10-2016, 20:18
    Эта история позор всему городу потому что так аморально и безнравственно живет 90 % населения
  • Вершитель • 04-10-2016, 20:13
    бедная женщина. хоть бы нашлось!
  • matilda • 04-10-2016, 20:11
    Это уже не бомж, а некрофил- и это уже статья.
  • matilda • 04-10-2016, 20:09
    Ты случаем не из ясельной группы?
  • мой господин • 04-10-2016, 19:59
    мертваея женщина ещё несколько часов после смерти вполне себе женщина, а если ты бомж, то думаю вы меня понимаете
  • НЕ_АЙС • 04-10-2016, 19:59
    Чем? Обычная домашняя собака вообще не поймет что от неё требуется. Нужна обученная собака. Причем в данном случае нужна собака натасканная на обнаружение трупного запаха, а не запаха человека, которого уже нет.
  • жорик русский • 04-10-2016, 19:55
    недавно новость была что контейнер сожгли.там не смотрели?
  • matilda • 04-10-2016, 19:34
    Какие собаки? Там напрочь отбивает весь нюх собачий, там же столько вони, они не смогут запаха её учуять.
  • Гость • 04-10-2016, 19:21
    И казаков не видно
  • zub za • 04-10-2016, 19:05
    Или на очистных в озере. Все возможно. Время работает на убийцу.
  • zub za • 04-10-2016, 18:53
    Юморить не место. В такой беде может все средства хороши. Если речь об экстрасенсах, есть среди них реальные (некоторые состоят на службе в органах), ну не Знагован конечно.
  • Галина Рязяпкина • 04-10-2016, 18:45
    вот кто убил ,тот и пускай ищет !!!! КОЗЁЛ ТЫ!!!!
  • zub za • 04-10-2016, 18:35
    Собаки здесь бессильны, да и гражданское население - малосильная помощь. Солдат бы с батальон, хотя бы роту.
  • pique_nique • 04-10-2016, 18:33
    И Знагована
  • pique_nique • 04-10-2016, 18:26
    То убийство раскрыто, то "нет тела- нет дела", "отпустить" и т.д. На задержанного ярлык убийцы повесили, а он только подозреваемый выходит.Какая-то некомпетентность со стороны журналистов. Куда торопитесь- то?
  • Nissan • 04-10-2016, 18:14
    Хотелось бы верить....
  • Лев Николаев • 04-10-2016, 18:01
    Знагован же есть! Или он только в шоу может?
  • Арье • 04-10-2016, 17:49
    Надина собака могла бы помочь
  • Ксения • 04-10-2016, 17:34
    Действительно,надо действовать...с Орска хотя бы чтоль собак нашли,такие же есть,по-любому...Тело придать земле надо,столькоьуже дней прошло?
  • Ксения • 04-10-2016, 17:29
    А собаки помочь не смогут ?
  • Simpson Hamer • 04-10-2016, 17:27
    Задействуйте собак.!
  • кристина • 04-10-2016, 17:24
    Привезти бы его на это ТБО и заставить сутками там перекапывать весь ТБО до тех пор, пока не найдёт! Поселить его там в кандалы и пусть копается! А то натворил дел и уселся в камере сложив свои поганые руки((( И стОило, действительно, проштудировать его на детекторе лжи!!!
  • Leonidx66 • 04-10-2016, 17:22
    нужны экстрасенсы
  • Татьяна • 04-10-2016, 17:16
    Хороше предложение но жаль что не своевременное.Время идет и могли бы сэкономить время и себе и поисковикам.И уже поставить точку в этом громком деле.
  • matilda • 04-10-2016, 17:12
    ну да, давай ещё эту версию сейчас проверять, по всем бомжатским приютам искать.Ересь не неси.
  • matilda • 04-10-2016, 17:10
    Зато уже написали что убийство раскрыто.
  • Ангел56 • 04-10-2016, 17:09
    Чушь. Ага , еще напишите , что бомж влюбился
  • inter pol • 04-10-2016, 17:09
    Этому подонку предъявить бы счет в весьма кругленькой сумме за проделанную на полигоне работу, может это мозги вправит.
  • Чайка • 04-10-2016, 17:07
    А зачем она бомжам нужна? Смысл её какой укрывать и похищать? У нее что денег много, что можно выкуп поиметь? Не вижу логики.
  • Ангел56 • 04-10-2016, 17:07
    Зачем ее держать , она не миллионер и не хозяйка ювелирного магазина?
  • tata.moroz2016 • 04-10-2016, 17:05
    Они просто обязаны проверить.
  • d-ymka • 04-10-2016, 17:01
    Она жива. Где то бомжи её укрывают
  • Krott • 04-10-2016, 16:59
    а может они сами весь город вводят в заблуждение, повесили на какого нить проходимца и все. дело закрыто, статистика нормальная
  • tata.moroz2016 • 04-10-2016, 16:57
    В том и сложность, что ограниченный участок, весь мусор валится в одну кучу и усиленно утрамбовывается. Когда на отвалы мусор складировали, было проще с подобными поисками. Там полигон был разбит на участки, да и бомжики оперативно отходы "сортировали и перерабатывали".
  • Чайка • 04-10-2016, 16:55
    Ну да. Сейчас все начнут валить своих врагов и на мусорку свозить. Все равно не посадят. Ну а вообще......сколько народу на отвалах лежат ??! Сколько переубивали там и там же закопали во времена 90-х. Это же был ужас что творилось. И люди ходили безнаказанными. Ну тогда и сотрудники органов прикрывали много кого. Не буду показывать пальцем. .....
  • КРИС • 04-10-2016, 16:53
    Наверно там нет тпупа, вводит в заблуждение, а полиция сразу верит на слово , вместо того, чтлб проверить все нюансы... Может ее где то держат, в заперти и она жива....
  • ЕЛЕНА • 04-10-2016, 16:51
    ЭТОГО УРОДА НЕЛЬЗЯ ОТПУСКАТЬ!!!!ЧЕЛОВЕКА НЕТ,А ПРИЗНАНИЯ ЕСТЬ..И ВСЁ РОВНО УБИЦА ЖЕ!!!
  • Чайка • 04-10-2016, 16:47
    Может ее в лесу закопал где нибудь . В роще. А вы дальше ищите на мусорке.
  • ЕЛЕНА • 04-10-2016, 16:46
    А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ОНА ЖИВА!!!
  • НаТа • 04-10-2016, 16:39
    На Дэтектор Возили в Орск?
  • zlu4ka • 04-10-2016, 16:32
    Офигеть ... вот и откупился ...
  • Света • 04-10-2016, 16:28
    получается, так каждый может убивать, выкидывать тело в мусорку и ему все обойдётся и ничего за это не будет????? это просто беспредел... даже на ограниченном участке не могут найти тело... Человек это же не иголка
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.