Видеонаблюдение в доме

60%
За - 42
31.43%
Против - 22
8.57%
Воздержался - 6

 
18.02.2018, 12:04     5 099

Как установить видеонаблюдение в многоквартирном доме?

Как установить видеонаблюдение в многоквартирном доме?

В наши дни во дворах города находится много автомобилей, детские площадки, и другое имущество, которое требует постоянного присмотра, в целях безопасности. Преимущество камер видеонаблюдения не вызывает сомнений, все под чутким контролем, хулиганства становится меньше, дети на виду в режиме он-лайн, да и любой злоумышленник обойдет такое место под угрозой быть запечатленным на видео.

 

Жильцы нашего дома (8 микрорайон, дом 37), решили установить систему видеонаблюдения. Во дворе стоит около 40-ка машин, а внутри детская площадка. Как это реализовать?

 

Забегая вперед скажем, что все эти процедуры в нашем доме уже проведены. В январе проведено общее собрание, где примерно 55% от кворума согласились на установку видеонаблюдения. В ближайшее время подрядная организация ООО "Оптимакс" планирует монтаж системы, по срокам у неё есть месяц после заключения договора.

 

Сейчас для образца установлена современная 2 Mpx IP камера. Вы можете оценить качество и сделать правильный выбор. В доме запланировано 9 камер на подъездах, и одна поворотная с увеличением на весь двор, с автопатрулем. Все 10 камер будут записывать видео в архив сроком на несколько недель. 

  

Итак как провести собрание за видеонаблюдение в вашем доме?

 

Шаг 1. Проведите общее собрание.

 

Внеочередное общее собрание может быть созвано по инициативе любого из собственников помещений. Оно будет правомочно, только если в нем примут участие собственники или их представители, обладающие более чем 50% общего числа голосов. (ч. 2 ст. 45, ч. 1 ст. 117, ч. 1.1 ст. 146 ЖК РФ).

 

В повестку дня собрания необходимо включить вопрос о необходимости установки видеонаблюдения. На общем собрании следует выяснить, заинтересованы ли жильцы в установке камер, и если да, то определить количество и вид камер, места их установки, размер расходов на обслуживание системы видеонаблюдения, порядок доступа к полученной информации, ее использования и хранения, а также поручить управляющей компании заключить с подрядной организацией соответствующий договор.

 

Установка системы видеонаблюдения является услугой, непосредственно направленной на надлежащее содержание общедомового имущества, обеспечение безопасности и сохранности имущества собственников жилых помещений, то есть на управление многоквартирным домом, при этом специфика услуг видеонаблюдения в многоквартирном доме не предполагает их индивидуального предоставления отдельным собственникам.

 

Принятое решение общего собрания собственников об установке системы видеонаблюдения будет обязательным для всех собственников помещений в МКД, в том числе для тех, которые не участвовали в голосовании (ч. 5 ст. 46 ЖК РФ)

 

Шаг 2. Если на общем собрании принято решение об установке видеонаблюдения, поручите его выполнение управляющей компании.

 

После положительного решения собрания жильцов, подрядная организация приступает к монтажу видеонаблюдения и уже со следующего месяца управляющая компания включает платеж в свои квитанции строку "Видеонаблюдение". Например в нашем доме это составило 1.5 с кв. м. С квартиры 60 кв. м. это 90 р. в месяц. Этот платеж может быть уменьшен, если например вам достаточно 2-х камер на двор. Многое зависит и от количества подъездов и этажности здания. Все эти вопросы решаются на очном этапе собрания. Никаких первоначальных вложений больше не потребуется. В случае поломки оборудования или кражи организация заменит за свой счет. 

 

Рекомендуется установить таблички, предупреждающие о ведении видеонаблюдения в целях безопасности.

 

Решили оборудовать свой дом системой видеонаблюдения? Обращайтесь.

Магазин "Безопасность" (ООО "Оптимакс") поможет организовать проведение общего собрания жильцов, оборудует многоквартирный дом современной системой видеонаблюдения с видео записью на несколько недель, полным техобслуживанием и горячей заменой в случае неисправности.

 

Гай, ул.Орская, 117 Телефон 📞 8-922-558-07-00


Комментарии [Отключить]

  • почему • 21-02-2018, 12:22
    Не навязывают, а мягко подводят собственников к тому, что это типа она сами захотели :)), имея при этом определенный личный интерес. Нравятся мне такие фирмы-благодетели: они не обманывают откровенно (теперь это чревато), а только не всё говорят.
  • Hemera Sonijk • 21-02-2018, 01:54
    Везде - это где? В Питере нет такого, все за счет жильцов, хотя вроде вторая столица. Я конечно не имею в виду камеры на улицах и проспектах, только "домовые". Зачем придумывать и вводить в заблуждение? Камеры ставят за счет УК, в счетах (жильцам) потом идет расчет за охрану и обслуживание. Даже если вдруг в Москве (в чем я сомневаюсь) ставят и обслуживают их бесплатно, то вспомните, что Москва у нас -отдельное государство, и бюджет одной Москвы гораздо выше, чем бюджет нескольких областей. Свяжусь ради интереса с москвичами.
  • Сергей Степанов • 20-02-2018, 13:41
    так они и предлагают на тот дом, о котором идет речь, 9 камер установить, т. е там мертвых зон не будет
  • Оптимакс • 20-02-2018, 11:42
    Обслуживание стоит 1.5 рубля с кв.метра. Заключается официальный договор между собственниками и компанией. Изменение тарифа возможно только через голосование.
  • Hemera Sonijk • 20-02-2018, 00:53
    Можно я без пунктов?) Я живу не в Гае. Правда, у вас в городе живут кое-какие дальние родственники. Раз в 5 лет бываю у вас, отмечаю перемены, часто больше положительных. На сайт захожу изредка, почитать местные новости. Это я к тому, что город не очень хорошо знаю. В каких домах есть лифты, тем более. К вашей администрации обращаться должны горожане, если ценят то, что построено. Мошенники, убийцы и прочие маргинальные личности "под камерой" лишний раз подумают, надо ли нарушать закон. У меня в городе камеры есть везде- в лифтах, на проспектах, подъездах, школах и пр., и это меня радует, ибо это - безопасность меня и моей семьи.
  • ХАМ • 20-02-2018, 00:01
    Жители дома, а Вам сказали сколько будет стоить обслуживание. Потом скажут снова плати плати плати. Или это все не будет работать.
  • прохор • 19-02-2018, 19:46
    нууу прицепился к слову, чтобы за детишками усмотреть надо весь дом утыкать , ну если конечно они строем будут ходить перед камерой
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 18:05
    Тариф из расчета количества кв. метров справедлив. К примеру у меня в доме квартира на весь этаж, площадью 200м, и у соседа однушка 40 м. платить мы должны равную сумму?
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 18:03
    В многоквартирном доме если большинство собственником жилья за услугу, т.е. больше 50%, то оставшимся остается смириться..
  • РОК • 19-02-2018, 16:58
    А это мы сами дошли и провели собрание!!!
  • Оптимакс • 19-02-2018, 16:56
    Как вы не поймете, никто ничего никому не навязывает. Собственники проводят собрание на котором принимают то или иное решение.
  • РОК • 19-02-2018, 16:47
    Вообще то это навязывание платной услуги которая не входит в обязательный перечень.а дворник входит и закон о защите прав потребителей спасает от навязывания услуги. Закон о защите прав потребителей против навязывание услуги.
  • Оптимакс • 19-02-2018, 16:34
    Собственники владеют не квартирой а квадратными метрами. Соответственно все платежи пропорционально распределяются между собственниками в соответствии с принадлежащими им квадратными метрами. Точно так же как вы оплачиваете услуги дворника например.
  • ася01 • 19-02-2018, 16:22
    Я бы и не против,но почему с кв.метра?не квартиру же охранять
  • светлана зорина • 19-02-2018, 16:12
    По вашему в Гае засранцев больше , чем машин?
  • светлана зорина • 19-02-2018, 16:10
    Накупили поддельных иномарок, где совсем убиты цилиндры и поршня и газуют ядохимикатами
  • Vovan • 19-02-2018, 15:31
    Приносите копию протокола.
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 13:47
    Просто люди стали более эгоистичны. Хотя такие меры как установка железных дверей и домофонов в подъездах принесла свои положительные плоды. Что не говори, а подъезды, в большинстве своем стали чище чем в конце 20 века. Глядишь с повсеместной установкой камер на придомовой территории порядка во дворах больше станет.
  • почему • 19-02-2018, 13:37
    Реалии 21 века - железные двери, лежачие полицейские, на окнах решетки, видеокамеры во дворах, на дорогах, на улицах. Металлоискатели на входах стали нормой. Соседи друг друга не знают не то, что по имени, даже в лицо. Что с человечеством происходит, к чему идем? И к статье - что это - "горячая замена"?!
  • Елена иванова • 19-02-2018, 13:33
    Оригинал то находится в управляющей компании, только эта компания отказывается показать наши же обходные листы, видимо, военная тайна. Вот завтра на собрании всё и прояснится: были ли эти проценты, или это всё-подлог.
  • matilda • 19-02-2018, 13:30
    Точно ,не в том месте и не тем людям решил впарить.
  • matilda • 19-02-2018, 13:28
    Нет, может, гум,помощь пришлют.
  • matilda • 19-02-2018, 13:26
    А если бабуль нет, и некогда со своими чадами выгуливаться а надо им на улицу ,установите себе персональную и владейте ей единолично.
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 13:23
    Ну Сирия в данном случае ни к месту. Даже если камеры устанавливают за счет города или управляющей компании то так или иначе это деньги жителей города. Обратите внимание на "голосовалку" вверху
  • matilda • 19-02-2018, 13:00
    Ну давай на Сирию будем равняться.
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 12:44
    так это в Москве, а в России?
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 12:41
    походу воздержавшихся..)))
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 12:32
    речь идет о 100 рублях с квартиры в месяц, около 1,5 рубля с кв. метра. Не такие уж и большие деньги на мой взгляд, вроде не олигарх)))
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 12:30
    а если не бабуля? если бабули нет? Можно включить трансляцию видео на телевизор, к примеру на кухне при этом заниматься готовкои одновременно приглядывая за детьми играющими на площадке. Хотя если "испокон веков" то газовую плиту тоже выкинуть надо, опять же негодяи еще и за газ деньги дерут никого не спросив. Поставить буржуйку в кухне готовить на дровах, дрова можно в гайской роще набрать, испокон веков на дровах готовили и ничего...
  • matilda • 19-02-2018, 12:28
    А что ж, вы не предложите свои камеры установить по городу ? Много мест есть, где как раз камеры необходимы.Летом ломают скамейки, вот и установите их, мож, хулиганы будут больше бояться?
  • РОК • 19-02-2018, 12:28
    100руб х 100 кв -= 10000 руб в месяц или 120000 руб в год. не хило! Сколько же стоит камера ?
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 12:17
    Таки да, смывать рано или поздно заставят)))
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 12:13
    P.S. Посмотрел картинку с камеры, интересно жильцам самим не интересно кто лавочки у входа переломал... или пусть ломают нам новые кто то , когда то, за чей то там счет должен поставить?
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 12:02
    10% ? как я понял речь идет о 100 рублях в месяц, не такие уж и большие деньги, эквивалент стоимости пачки сигарет или литра пива
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 12:01
    Комментирующей публике сложно осознать,, что общедомовое имущество, в том числе расположенное на придомовой территории является их собственностью. Поэтому и большинство детских площадок, лавочек во дворах переломано. Не мое не жалко
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 11:57
    вот сволочи, теперь на лавочке не побухаешь...
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 11:54
    Почему речь только о сохранности авто, а то что установка видеонаблюдения на придомовой территории является очень действенной мерой превентивного характера направленной в первую очередь на охрану не только имущества но и охрану общественного порядка, в том числе и предотвращения преступлений в расчет не берется? Я так думаю идиот который ломает лавочки, паркуется на газонах в конце концов пакеты с мусором во дворе вываливает несколько раз подумает прежде чем это делать под камерой. А если и сделает то есть доказательство на основании которого его можно привлечь к ответственности.
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 11:49
    причем до капремонта у многих есть шанс не дожить, в данном случае компания сама вкладывается в оборудование, при условии вполне разумной абонентской плате...
  • Сергей Степанов • 19-02-2018, 11:45
    Мда, интересная публика у нас в Гае, видеонаблюдение по цене пачки сигарет в месяц и такие баталии....Оптимакс к вам предложение я в частном доме живу готов в месяц сэкономить стоимость двух пачек сигарет, установите мне видеонаблюдение, хотя бы одну камеру. Готов договор заключить)))
  • пончик • 19-02-2018, 11:36
    Камеры нужны. Все остальное базар вокзал. Противятся лишь те, кому есть что скрывать.
  • Оптимакс • 19-02-2018, 11:07
    Конечно, оригинал протокола находится в управляющей компании.
  • Оптимакс • 19-02-2018, 11:07
    1. Нет лифтов? Но есть другое имущество и дети во дворе. 3. Предлагают, а не навязывают. Для этого и проходит собрание, чтобы собственники решили нужно или нет. 4. Про убийц скажем так. Камеры на гайском рынке оставляют желать лучшего, им много лет. Разрешение там не более 300 твл. Поэтому то видео никто не публиковал, даже СМИ не давали. 5. Подрядчик, компания ООО Оптимакс.
  • Vovan • 19-02-2018, 11:05
    То есть, вы можете предоставить подписи тех, кто проголосовал за? Завтра и приносите на собрание.
  • РОК • 19-02-2018, 11:04
    Поймаете жуликов ?(( За счет чего окупится?
  • Оптимакс • 19-02-2018, 11:02
    На самом деле компания инвестирует в дом. Окупится такой проект примерно через 1.5 года и более.
  • Оптимакс • 19-02-2018, 11:02
    Какая кв.? Посмотрим по обходным листкам.
  • Vovan • 19-02-2018, 11:01
    Вот вы опять врете. В нашу квартиру вы не приходили, следовательно, наш голос не учли. К какой категории тогда вы причислили наши голоса?
  • Оптимакс • 19-02-2018, 11:00
    Собрание было очно-заочным. На очном действительно было около 10 человек. Далее собрание проходило в заочной части, где в каждую квартиру передавали бланки решений, а уже потом подсчитывали и составляли протокол. Необходимый кворум был набран в заочной части голосования. Протокол находится в УК ГГ.
  • Vovan • 19-02-2018, 10:55
    Где вы взяли 50 процентов голосов? На общем собрании было человек 10 от силы. Это с учетом того, что в нашем доме (37 8 микр) 96 квартир( и в каждой проживает один и более человек). Следовательно, ваше собрание хрень голимая. Внеочередное общее собрание может быть созвано по инициативе любого из собственников помещений. Оно будет правомочно, только если в нем примут участие собственники или их представители, обладающие более чем 50% общего числа голосов. (ч. 2 ст. 45, ч. 1 ст. 117, ч. 1.1 ст. 146 ЖК РФ). Фальсификация? Вы самый умный?
  • Vovan • 19-02-2018, 10:54
    Где вы взяли 50 процентов голосов? На общем собрании было человек 10 от силы. Это с учетом того, что в нашем доме (37 8 микр) 96 квартир( и в каждой проживает один и более человек). Следовательно, ваше собрание хрень голимая. Внеочередное общее собрание может быть созвано по инициативе любого из собственников помещений. Оно будет правомочно, только если в нем примут участие собственники или их представители, обладающие более чем 50% общего числа голосов. (ч. 2 ст. 45, ч. 1 ст. 117, ч. 1.1 ст. 146 ЖК РФ). Фальсификация? Вы самый умный?
  • РОК • 19-02-2018, 09:18
    10 % от поддержания общего имущества всего дома! Не хило! просто купили камеру и коси деньги ....((
  • qwerty • 19-02-2018, 08:47
    Я думал хозяину ? ?
  • qwerty • 19-02-2018, 08:43
    ?
  • НЕ_АЙС • 19-02-2018, 03:09
    1. В восьмом микрорайоне в доме 37 нет лифтов. 2. Изуродовали фонари и скамейки? Так вам в администрацию нужно и предлгать им поставить камеры в парке и на бульваре. А изуродовать бетонные фонари во дворах это ещё нужно постараться. 3. Это да. К людям часто ходят и предлагают всякую дрянь за бешеные деньги. Например видеонаблюдение)) 4. Убийц не поймали это правда. Столько камер зафиксировало убийцу Оли Якуниной, и фоторобот был. А так и не нашли. 5. Люди может быть и согласились на камеры, но слухами земля полнится и весь Гай уже знает как Василий предлагает услуги по одной цене, а потом бессовестно завышает их раза в три.
  • НЕ_АЙС • 19-02-2018, 02:58
    1. Может тогда камеру прямо бабуле на голову привинтим? А то мало ли где нападут. 2. Внуки гуляют? Спокойнее так? И как сия камера поможет вашим внукам в случае опасности?
  • прохор • 19-02-2018, 00:35
    чем здесь слюной брызгать, иди и с внуками погуляй , на лавочке посиди , испокон веков , бабуля на лавочке лучше всяких камер
  • Coms • 19-02-2018, 00:29
    Сам живу в этом дворе. Газуют там 2 или 3 дебила, которые ездят на старых, гнилых волгах. В морозы вытянут подсос на всю на своих колымагах, движок арет как простреленный, и дым столбом поднимается до 3-4 этажа.
  • Снежанна • 19-02-2018, 00:14
    А когда бабулю тюкнут какие-нибудь гопники по башке..и пенсию отберут.... пусть тогда не орет и не ищет свидетелей... их, как всегда, не будет... маразм прошлого века... Я за!!!! У меня внуки во дворе гуляют...Спокойнее так!
  • Снежанна • 19-02-2018, 00:11
    Вот народ прошлого века... Тупизм добивает... А когда ограбят или подожгут или пьянь во дворе погром устроит - тогда свидетелей искать будут и орать...
  • Снежанна • 18-02-2018, 23:51
    Прям задохнулась в квартире... от выхлопа двух машин и не под окнами... кстати... Под окном у тебя кусты, где ночами пьянь срет...
  • Hemera Sonijk • 18-02-2018, 23:51
    Не доросла ещё гайская публика до видеонаблюдения. Все шпионаж и происки врагов мерещатся. Понять, что это, прежде всего, ваша же безопасность, никак не получается? Но постоянные крики про то, что сломали лифты, изуродовали скамейки и фонари, разбросали мусор - это в первых рядах! Подумайте хотя бы о том, что к вашим же пенсионерам постоянно ходят мошенники, втюхивая всякую дрянь за бешенные суммы. А как скоро бы поймали убийц по горячим следам, которых ловят месяцами и годами. Что невоспитанные "дитачки", которые жгут и ломают ваши же лифты и подъезды, задумаются и хотя бы из-за страха быть пойманым не будут это делать.
  • прохор • 18-02-2018, 23:32
    какие нибудь правительственные , подвезли барина , отвезли
  • прохор • 18-02-2018, 23:28
    владеем мы как раз квартирой, и долей общего пользования в доме, плюс придомовая территория , но это больше всего относится к тсж, ну и сейчас идет такая ерунда , мы вам благоустройство, после чего за придомовую несут ответственность жильцы дома
  • светлана зорина • 18-02-2018, 23:01
    Кроме того , что газуют под окнами,еще и за счет жильцов их машины охранять. Не дурно устроились. На первом этаже окна не возможно открыть , все выхлопные газы в квартире
  • Оптимакс • 18-02-2018, 22:23
    В этом доме ранее было принято решения об уведомлении собственников о предстоящих собраниях путем размещения на информационных досках.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 22:22
    Повторим, что установление системы видеонаблюдения является услугой, непосредственно направленной на надлежащее содержание общедомового имущества, обеспечение безопасности и сохранности имущества собственников жилых помещений, то есть на управление многоквартирным домом.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 22:20
    О запрете белого цвета вряд ли, а вот о запрете автомобилей во дворе собрание вполне может проголосовать. Например в Екатеринбурге есть много примеров дворов без автомобилей.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 22:17
    Простите в суд на что подавать? Практика судебная имеется в России. Может предоставить ссылки.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 22:16
    Вопрос важный, который рано или поздно придется решать.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 22:14
    Что касается квадратных метров. - Отвечаем. Вы владеете не квартирой, а долей в квартире, т.е. квадратными метрами. Юридически у нас ровно столько голосов в общем собрании, сколько у вас квадратных метров в жилой площади всего дома.
  • Елена иванова • 18-02-2018, 22:07
    Нужно, ещё в жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.
  • sgalca • 18-02-2018, 21:42
    Мой комментарий почему-то удалили, но я повторяю, что собрания не было, состоится 20 февраля.Ещё не понятен такой вопрос - камеры устанавливаете на улице, а Вы собираетесь высчитывать с моих квадратных метров в квартире. какая связь?
  • прохор • 18-02-2018, 21:08
    все оптимакс , вместо рекламы заработал , антирекламу
  • Елена иванова • 18-02-2018, 20:42
    Дпя того, чтобы решение общего собрания имело юридическую силу, оно должно быть принято по вопросу, относящемуся к компетенции общего собрания собственников помещений многоквартирного дома. К компетенции собрания отнесён вопрос о ремонте и содержании общего имущества(ч.2 ст.44ЖК РФ и ч.7 ст.156ЖК).Закон не относит вопрос об оказании дополнительных услуг (в том числе по охране и видеонаблюдению), не являющимися необходимыми для содержания и ремонта жилищного фонда,к компетенции собрания собственников. Не вводите людей в заблуждение.
  • pollux67 • 18-02-2018, 20:08
    надо смотреть, является ли вопрос в компетенции общего собрания. проголосует, к примеру, общее собрание о запрете нахождения во дворе автомобилей не белого цвета, и что? вопрос не в ведении общего собрания и никаких правовых последствий не влечёт
  • matilda • 18-02-2018, 19:38
    Теперь не выходя на улицу всё можно видеть, кто выполз кое -как, кто что почесал,блин- лишний раз теперь палец в нос не сунешь.А самое главное, когда жены или мужа дома не будет, любовников проблема пригласить, или собутыльников.
  • ХАМ • 18-02-2018, 19:13
    Установка систем видеонаблюдения не в ходит в обязательный перечень. Любой недовольный житель пусть подает в суд, уже есть судебная практика, и те кто проголосовали пусть платят за весь дом.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 19:01
    Можете сами скачать и посмотреть предыдущее решение общего собрания по данному дому, либо обратиться в управляющую компанию.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 18:59
    Приходите, подберем и привезем интересующую Вас модель.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 18:53
    ... сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме Решением собственников на предыдущим ОС принято решение о том, что последующие уведомления о проведении ОСС будет размещаться на досках объявлений возле каждого подъезда.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 18:44
    Здесь нет никакого навязывания, все происходит исключительно через голосование, т.е. все решают сами собственники.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 18:38
    Согласно ЖК и решению собрания, собственники помещений информируются о предстоящем собрании путем уведомления, размещенном на доске объявлений возле подъезда.
  • qwerty • 18-02-2018, 18:21
    Можно в суд подавать?
  • qwerty • 18-02-2018, 18:19
    У нас в доме пр.Победы 21а поставили никого не спрашивали.
  • прохор • 18-02-2018, 18:11
    сейчас смотрю знакомый идет и в заднице ковыряется , завтра посмеюсь, думаю камере будет хана)))
  • Градус • 18-02-2018, 17:52
    Не путайте Божий дар с яичницей. "Надлежащее содержание общедомового имущества" и сохранность чьего-то личного авто - два разных понятия, не находите? Это называется навязыванием услуг, что, в свою очередь, является незаконным и наказуемым деянием, сударь.
  • Градус • 18-02-2018, 17:49
    Даже при установке домофона кто-то может отказаться, при этом за него плату вносят оставшиеся (пропорционально), а ключ предоставить обязаны, так как дверь является препятствием для его доступа в жилище.
  • РОК • 18-02-2018, 17:46
    или реализация купленной для перепродажи продукции!!!!!!
  • Иваша • 18-02-2018, 17:23
    А есть в продаже видеоглазки на входную дверь?
  • прохор • 18-02-2018, 16:22
    я понимаю если услуга без которой нельзя обойтись, а эта так баловство для богатеньких, ну и для вас шустреньких, сначала установи и если эта камера поможет поймать хулигана с него и взыскивай или того кому она помогла а не с пенсионеров которые и так с этими обязаловками не знают что делать
  • matilda • 18-02-2018, 16:22
    Услуги не должны быть навязаны силой.Уже одной пользуемся- Кап. ремонтом.
  • matilda • 18-02-2018, 16:15
    Многие и не алкаши не согласны,ваши машины за свой счёт и оберегайте, а не за счёт других жильцов. Всё вам надо задарма.
  • matilda • 18-02-2018, 16:11
    У кого машины есть, раз не хотят на стоянках их держать , вот и пусть платят.А принуждать ни кто не имеет право.
  • matilda • 18-02-2018, 16:09
    В Москве, на старые, так называемые дома хрущёвки, на все подъезды были установлены камеры.Не сдавали ни одного рубля, и в платёжках не прибавилось.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 15:45
    Установка системы видеонаблюдения является услугой, непосредственно направленной на надлежащее содержание общедомового имущества, обеспечение безопасности и сохранности имущества собственников жилых помещений, то есть на управление многоквартирным домом, при этом специфика услуг видеонаблюдения в многоквартирном доме не предполагает их индивидуального предоставления отдельным собственникам.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 15:42
    Было проведено собрание собственников на котором более 50% принявших участие в голосовании проголосовали "ЗА" установку системы видеонаблюдения. На сегодняшний день есть протокол собрания, который полностью соответствует ЖК и принят государственной жилищной инспекцией. Единственным органом правления дома являются собственники помещений, и именно они решают путем проведения общего собрания нужна им эта услуга или нет.
  • sgalca • 18-02-2018, 15:31
    Вы почему решаете за весь дом 37-8мкр? На сегодняшний день больше 55% против установки видеонаблюдения, это Вы решили и постановили установить камеры, а во дворе проживают много пенсионеров у которых квитанции раздулись от всяких необоснованных платежей, за мусор дважды высчитывают, то Мамедову, теперь Пономареву. Когда закончится этот безпредел?
  • прохор • 18-02-2018, 15:26
    а если у меня нет машины, с какого бодуна я буду платить за ваше кино, кто голосовал пусть и платят, а на двор я и так выйду и посмотрю)))
  • Оптимакс • 18-02-2018, 14:48
    За счет города? Где? Есть примеры? За счет управляющей компании? А кто спонсирует управляющие компании? - Те же жильцы. Новые дома могут сдавать с камерами только за счет застройщика, для привлекательности проекта.
  • Оптимакс • 18-02-2018, 14:46
    Да конечно, звоните в понедельник 8-922-558-07-00
  • matilda • 18-02-2018, 14:43
    Везде ставят камеры за счёт города или упр. компании, т. е жильцы не должны на это скидываться.Новые дома уже сдаются с камерами на каждом подъезде.
  • AZITON • 18-02-2018, 14:39
    Хорошо, попробуем. Вот такой вопрос: лифт в 9-этажном доме может быть оборудован камерой? (лифт не новый)
  • Оптимакс • 18-02-2018, 14:36
    Принятое решение общего собрания собственников об установке системы видеонаблюдения будет обязательным для всех собственников помещений в МКД, в том числе для тех, которые не участвовали в голосовании (ч. 5 ст. 46 ЖК РФ).
  • AZITON • 18-02-2018, 14:17
    Вещь хорошая, но мои соседи-алкаши не согласятся
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.