6 660

На ул. Огарева сгорел автомобиль в гараже

На ул. Огарева в результате неисправности в автомобиле начался пожар в гараже, примыкающем к жилому сектору дома. Сгорел автомобиль и содержимое гаража. Жильцы дома не пострадали.

В тушении пожара принимали участие два боевых расчета ПСЧ - 28.



Комментарии

  • Буг • 07-02-2019, 22:43
    Опа... О_О Вот это поворот ... Попахивает ЧП . Какой газ ? Газобалонка? Или природный? Доки сохранились?, кто делал ТО газ. оборудования последние? Котельная целая?Ранее не замечали запах газа?
  • Евгений Медведев • 23-01-2019, 08:02
    Ты прокурор типа? ? Тебе обязаны все по строгости закона отвечать? Видал я дебилов, но чтоб таких... Лечись, дурень. И не визжи как недорезанный поросенок, это выглядит убого.
  • Евгений Медведев • 23-01-2019, 07:55
    Нет, дорогуша, это не бред, будь моя воля, я бы вас всех, штрободолбателей, за яйца на площади подвесил, ибо не ведаете что творите. Темку эту для себя уясни, может немного поумнеешь. https://www.dolfor.ru/viewtopic.php?t=30 Ты почему такая истеричка, как баба в период ПМС? Стыдно мужику таким быть.
  • Sanavbar Karimova • 23-01-2019, 01:28
    Ты сама точно знаешь что этот дом сдаётся тем или иным
  • Fahridin Karimov • 22-01-2019, 14:12
    Дурак ты мужик!
  • Fahridin Karimov • 22-01-2019, 13:58
    Зачем вы несёте бред? Не зная людей и и ситуацию...
  • Fahridin Karimov • 22-01-2019, 13:56
    Девушка, вот вы дура?
  • Fahridin Karimov • 22-01-2019, 13:49
    Люди вы че такие агрессивные, злые! Я сын хозяина дома. Скажу сразу то что пишут что это машина была не исправна, это не правда!! Я зашёл в гараж, пахло газом. Решил открыть двери в гараж чтобы проверить, после открытия двери со стороны подвала дверь хлопнул и сильный взрыв, в результате чего меня выкинула с гаража на забор. На мне одежда разарвало и загорелся. На мне ожоги 1-2 степени, гемотома от стука об забор на спине. Меня поднял сосед. Я увидел что машина в районе заднего колеса загорелся. Если бы это машина была то меня разорвало в клочи, машина целая, даже на фото можете увидеть, машина после взрыва газа загорелся, как и одежда на теле у меня. Мы с содеом закрыли варота гаража чтобы от сквазника сильнее огонь не разгорелся. Я побежал домой за детьми, женой, и матерью. Все двери которые дома были разорвало в клочи, где монсард стена чуть не обвалилось, на кухне и верхнем этаже выбила окна и стена треснула. Теперь скажите как могла быть это машина, если я был в гараже и увидел что машина после загорелось, и как я выжил? Это был газ! Не придумывает причины если вы не видели и не присутствовали там. В место того чтобы помочь чем-то людям пострадавшим, вы их обсуждаете придумываю всякую фигню... Не дай бог, такая беда может каждому постучатся в дом!! Задумывайтесь о своих словах...
  • Coms • 22-01-2019, 01:43
    Вот это у тебя понос словесный... Бесплатным адвокатом у женечки заделался? Может, тогда ты научишь женю не вилять как прошмондовка от вопросов и не переводить разговор на левые темы?
  • Coms • 22-01-2019, 01:41
    Разговор окончен, товарищ. Ты постоянно уходишь от темы. Ответа на вопрос - с чего ты взял, что машина загорелась от зарядки аккумулятора? Я от тебя, очевидно, не дождусь. Ибо ты ляпнул ересь, и теперь сам не знаешь, что на это ответить. Теперь, ты уходишь от темы по поводу скрутки проводов, и для чего дома используется пайка. Ляпнул тупость, что провода надо соединять на скрутку, и дабы не быть обосранным, начал переводить стрелки на то, что я штроблю стены, можно подать в суд и прочий бред.
  • Елена Солопахина • 22-01-2019, 00:27
    Этот дом сдают Азербайджанцам и Цыганам, они всё что хочешь могут натворить.
  • 666 • 21-01-2019, 21:29
    Coms - (разговорное) нижнее белье, трико, комбинация ))))))))))
  • прохор • 21-01-2019, 20:11
    Конечно с тобой всезнайкой о чем разговаривать , ты и так все знаешь , знаешь как по клаве стучать , а вот как ник поменять не знаешь , знаешь как гундосить и жаловаться , знаешь что в стране творится , а как сделать лучше не знаешь , короче нытик , стукач , не воспитанный идиот , человек тебя ни разу не оскорбил ты же в каждом КАМЕНТЕ , как ты пишешь , видно давно не обсирался в чужих руках
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 19:57
    Ты, кстати, в каком доме живешь, Комс? Если в панельной брежневке, типа тех что на Челябинской, то это вообще швах, что ты сделал. Тебе бы лучше помолчать об этом, вместо того чтобы бить себя пяткой в грудь.
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 19:22
    Я бы, кстати, на месте твоих соседей подал бы на тебя в суд за это дело (несущая стена - это общее имущество).
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 19:07
    Корону с головы сними ? твоя мания величия выглядит очень смешно
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 19:01
    Нисколько не сомневаюсь, что такой одыкват как ты, штробил несущую стену. Ох, не завидую я твоим соседям ? Если я вешаю люстру, к примеру, я ее соединю на скрутку или клеммник, и я совершенно уверен, что мне такое соединение прослужит очень долго.
  • Coms • 21-01-2019, 18:28
    Тактика Медведева, когда ты ляпнул херню, что возгорание произошло из-за зарядки аккумулятора, тебя спрашивают "с чего ты взял?", но тебе нечего ответить: 1. Делай вид, что в упор не замечаешь вопроса 2. Если от тебя не отстают, скажи "ой, все, прицепился как банный лист".
  • Coms • 21-01-2019, 17:54
    Это такой же неадекват, как и местный прохор. С такими людьми бесполезно о чем то разговаривать. Он авторитетно заявил, что причина возгорания - зарядка аккумулятора. Ну, дар у него такой, ставить диагнозы удаленно. Провода, оказывается, надо соединять только на скрутку, а нормальным людям пайкой дома делать нечего...
  • Coms • 21-01-2019, 17:49
    "вместо того чтобы их скрутить или..." Все с тобой ясно... так вот, баран, заруби себе на носу, что скрутку в голом виде используют только тяп-ляпошники и шабашники, которым важна скорость, а не качество монтажа. Скрутка обязательно пропаивается, либо опрессовывается гильзой. Почитай ПУЭ (книжка такая, для электриков) и открой для себя, что такого самодостаточного вида соединения как "скрутка" - не существует. И представь себе, я паю дома провода. Из недавнего - при переносе розеток, штробил стены, прокладывал медный кабель, все соединения которого пропаивал.
  • vova16 • 21-01-2019, 16:27
    глупое мнение
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 16:02
    Друх, за много, много лет мне не было никакой нужды лазить в распределительную коробку и что-то там перепаивать. Кстати, не уверен, что там пайка, скорее всего там провода опрессованы. Сварное (но не сваренное) соединение действительно самое надежное, вот только делается оно не паяльником. Учи матчасть и не изображай из себя умника, ежели знаний не хватает.
  • vvik • 21-01-2019, 15:48
    Про домашнюю проводку, никто не писал, ты сам об этом заикаться начал. И между тем, сварное соединение в домовых распред. коробках самое лучшее, это факт. По ПУЭ тебе не зачёт. В новых, сданных многоквартирных домах, в распред. коробках только сварные соединения! А то что, твои электрики из ЖКХ, к тебе с паяльником не приходят это твои проблемы.
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 15:34
    Паяй на здоровье, для домашней проводки в этом нет абсолютно никакой нужды, и электрики из ЖКХ с паяльником не ходят, этот инструмент им не нужен.
  • vvik • 21-01-2019, 15:30
    Ну я паяю дома провода, что дальше? По твоему получается я и аккумулятор зарядить не смогу. Очень странный вывод.
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 14:58
    При твоих познаниях в электротехнике я бы не советовал тебе заряжать самостоятельно аккумулятор? Если ты дома паяешь провода, вместо того чтобы их скрутить или подсоединить на клеммник, то страшно даже представить, каким образом ты будешь заряжать АКБ ?
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 14:20
    Да, я не буду возиться с этим, мне тупо влом это, если есть деньги, почему вы, нищеброды, таких вещей не понимаете?
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 14:14
    Да нужен ты мне сто лет в обед со своими ответами, прицепился как банный лист. Представляю какой ты нудный в реале, наверно всем окружающим кровушки пьешь вдосталь.
  • Coms • 21-01-2019, 14:13
    Как перестанешь бегать от вопросов, я отвечу на твой. С тобой невозможно конструктивно общаться, клоун. "Вот из-за вас, чудо-умельцев, и происходят всякие казусы в жизни." Действительно, ведь зарядка аккумулятора - сложный и ответственный процесс. Поэтому доверить его можно только сервису, где зарядку производят высококвалифицированные, дипломированные сотрудники на профессиональном, импортном оборудовании.
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 14:12
    Припаять провод дома? ? В каком месте дома мне необходима пайка провода? ? спасибо, поднял настроение. Вот из-за вас, чудо-умельцев, и происходят всякие казусы в жизни.
  • Coms • 21-01-2019, 14:01
    А чего ты умолчал по первому вопросу то? Так откуда у тебя такая уверенность, что причина возгорания - зарядка аккумулятора? Про зарядку аккумулятора в сервисе у меня нет слов просто... лично знаю рукожопов, которые даже лампочку в машине поменять не могут, едут в сервис. А дома элементарно провод припаять не могут, вызывают электрика/мужа на час. Похоже, ты из этой же обоймы.
  • Евгений Медведев • 21-01-2019, 13:32
    Полегче, друх, я тебе что, хвост прищемил, что ты закудахтал как недовольная клуша? Правила техники безопасности и здравого смысла никто не отменял. Посмотрел как заряжается часика два, если все нормально, то можно и отлучиться. А лучше зарядить в сервисе, если не сильно жаль суммы в районе 500 р.
  • Coms • 21-01-2019, 12:00
    Ванга просто... ты там был что ли, или с хозяином общался, что делаешь такие самоуверенные заявления о причине возгорания? А как правильно надо заряжать аккумулятор, если уходить нельзя? Сидеть возле него? В туалет и на обед то отлучаться можно?
  • Tracer Long • 21-01-2019, 11:23
    Китайское зарядное, может быть..
  • Евгений Медведев • 20-01-2019, 23:39
    К гадалке не ходи, поставил аккумулятор на зарядку и ушел. Никогда так не делайте, друзья.
Ограждение газона скорректировало движение горожан
Привычные протоптанные тропы гайчанам приходится менять. Потому что меняется город, появляется больше газонов, создаваемых руками людей. 
Сторожку «диспетчера похорон» отремонтировали
Свежая побелка, растущая поленница дров для топки раритетной печки: сторожка для "диспетчера" похорон на Гайском городском кладбище преобразилась. Стала ухоженной после проведенного ремонта.
«Москвич» съехал в р. Губерля - водитель погиб на месте
Накануне, 83-летний водитель автомобиля Москвич-412, на справившись с управлением  допустил съезд автомобиля с обрыва в р. Губерля с последующим опрокидыванием . В результате дорожно-транспортного происшествия  житель Гайского округа от полученных травм скончался на месте.По данному факту сотрудниками полиции проводится проверка после которой будет принято процессуальное решение.
Приговор организаторам смертельного пожара остался без изменения
Осужденные отбывают наказание в местах лишения свободы.
Площадь, пройденная огнем в Новоорском районе, составляет 50 000 гектаров
Произведены сбросы воды МИ-8, ИЛ-76.
Участок дороги на ул.Ленина покрывают щебеночно-мастичным асфальтобетоном
На участке дороги на ул. Ленина протяженностью 1700 м началась укладка второго слоя дорожного покрытия - щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-15).
Сухостой на ул. Орской полили после публикации на сайте «В ГАЕ РУ»
19 июля на сайте была публикация "Деревья в сквере на ул.Орской погубила жара". Засохшие деревья полили после публикации на сайте "В ГАЕ РУ".
Новое поступление в Хищном
Лето в самом разгаре, отдых на природе, охота и рыбалка - это любимое времяпрепровождение гайчан. Украсить ваш активный отдых поможет наш магазин.
О СИТУАЦИИ С ГОРЯЧИМ ВОДОСНАБЖЕНИЕМ В  ГАЕ
Восточным территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области проводятся административные расследования в отношении ПАО "Гайский ГОК" и МУП ЖКХ в связи с превышением гигиенических нормативов по содержанию сероводорода в системе горячего водоснабжения г. Гая.
В сквере у фонтана состоялся праздник народной гармони
В сквере у фонтана состоялся традиционный праздник народной гармони. Порядка сорока артистов собрались из всех уголков Гайского городского округа, Башкортостана, Кувандыка, Новотроицка. Старейшей артистке, приехавшей на праздник из г. Новотроицка - 91 год!
Самолет низко пролетел над головами отдыхающих возле фонтана в Гае
Гул низко пролетевшего самолета над головами отдыхающих возле гайского фонтана взбудоражил население. Ситуацию прокомментировал майор Кленин ФГКУ «5-ый отряд ФПС по Оренбургской области». Он объяснил, что в связи с сильным пожаром в Новоорском районе - пламя практически подступало к населенным пунктам Чапаевка, Горьковское, Лужки, задействована санавиация. Привлечены самолет и вертолет МЧС России, а также - 20 единиц техники, в том числе из п. Ириклинский.
Он шагал, проваливался, падал
Вот уже полгода мы «охотимся» за одним старым журналом. Его нет в местной библиотеке – просто потому, что в год его выхода – 1963! – в Гае еще и библиотеки нормальной не было. Он не оцифрован, до него не добрались руки современных любителей советской прессы – поэтому нет его и в электронных книгохранилищах. Однако журнал – а речь идет об «Уральском следопыте», который выходил в Свердловске (Екатеринбурге) – хранит в себе настолько важную информацию, что мы не прекращаем поиски. В шестом номере журнала за 1963 год (Гаю тогда не «стукнуло» еще и пяти лет со дня основания!) – подборка рассказов из гайской жизни. Теперь это, как можно догадаться, важное историческое свидетельство о городском «начале».
Прокурор взял на контроль проверку по превышению уровня ПДК в горячей воде
Гайской межрайонной прокуратурой проводится проверка по факту превышения гигиенических нормативов  по сероводороду в пробах горячей воды, поставляемой при оказании услуг водоснабжения жителям г. Гая.
Деревья в сквере на Орской погубила жара
Часть деревьев превратилась в сухостой, часть - с живыми ростками у корня, только немногие радуют зеленой листвой. В сквере не спрятаться от жары. Негде.
Яндекс.Метрика