19.08.2019, 15:22     10 284

На ул.Войченко разбился мотоциклист

На ул. Войченко разбился моциклист. Он не может подняться с асфальта. Прибыла скорая помощь для его осмотра. Мотоциклиста грузят на носилки, чтобы доставить в приемный покой БК-2, он без сознания.

По словам очевидцев водитель иномарки делал поворот во двор, мотоциклист врезался в него на высокой скорости, не сумев объехать. По утверждению видевших момент аварии, мотоциклист ехал на запредельной скорости.

Авария, только что войченко 1. Ждут скорую...

Авария, только что войченко 1. Ждут скорую...

Авария, только что войченко 1. Ждут скорую...

Авария, только что войченко 1. Ждут скорую...


Авария, только что войченко 1. Ждут скорую...


Комментарии [Отключить]

  • ulibckin • 21-08-2019, 02:36
    Но все же мотоцикл превысил скорость, а это еще серьёзнее, так как за большое превышение лишают прав, а вот за то что не уступил,будет просто штраф, ну это если не спецавтомобиль, поэтому задал вопрос, просто интересно кто в такой ситуации и виноват
  • Танюшка • 21-08-2019, 00:02
    Вот вам пункт 1.5 насьоящего пдд,а не старого. 1.5 Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда. Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.
  • Танюшка • 20-08-2019, 23:44
    Так же и когда во двор заезжаешь,пропустить надо встречную. Мне что ли вам про равнозначные перекрестки и прочее надо расказывать. Мотоцикл ехал по такой же главной дороге,как и автомобиль. Авто поворачивало на лево,он должен был пропустить транспорт встречный,который является помехой справа для него. Еще раз говорю учите пдд . Я больше вас знаю.
  • 0011 • 20-08-2019, 21:47
    куря иди покури , может мозги включатся
  • Tracer Long • 20-08-2019, 21:45
    Проблема вся в том что мотоциклистов должны отслеживать мотобат ГИБДД, у нас таких нет что очень жаль
  • ulibckin • 20-08-2019, 21:14
    Ну здесь очевидные вещи, не надо умничать, это даже дети 6 лет знают
  • ulibckin • 20-08-2019, 21:12
    Хорошо что вы, хоть это уже заучили, это уже хорошо,а меня не Вам учить я целыми днями ездию по городу, про помеха справа не несу чушь
  • Танюшка • 20-08-2019, 21:02
    То же самое вот вам в картинке,на примере на действуещем светофоре
  • Танюшка • 20-08-2019, 21:00
    По моему у вас нет прав. При повороте влево, когда заезжаете во двор, преимущество у встречного,вы его пропускаете и заезжаете во двор. Если со двора(с права выезжает машина) то это машина выезжает со второстепенной дороги, и она вас пропускает. Учите пдд.
  • сластёна • 20-08-2019, 20:27
    самый раз подумать какую модель на сей раз купить
  • Ирина Седова • 20-08-2019, 18:47
    ???????тебе сказки писать
  • Paladin • 20-08-2019, 18:32
    Скорее всего водитель не рассчитал скорость мотоциклиста и поспешил повернуть во двор или просто его не заметил. Ну, а сам мотоциклист газовал из-за всех паров, так как был на главной, с уверенностью, что его все видят и обязательно пропустят и тут БУХ. У нас едешь по односторонней и не уверен, что кто нибудь на встречку не вылетит, какой нибудь звездочет
  • AndyInSky • 20-08-2019, 16:10
    Смелость и глупость - две большие разницы ! Если за твою смелость заплатит жизнью или здоровьем пешеход ? Сейчас нервами деньгами и возможно свободой будет платить за смелость одного гонщика водитель ! Хочешь быть смелым - вперед - мотокросс, горные лыжи , дайвинг, скайдайвинг, парапланеризм и.т.д... а дороги общего пользования не для того, чтобы смелость показывать !
  • AndyInSky • 20-08-2019, 16:07
    Похоже некоторым и мозги отменили - и вот он результат... соблюдал бы правила - не увезли бы в больницу и не обсуждали здесь !
  • Tracer Long • 20-08-2019, 15:39
    Кому стоять? Водила его не видел, к сведенью эти байки разгоняются моментально до сотки, попробуй его увидеть на такой скорости когда уже начал поворот. Это просто мажор, чей то сынок. Такие байки не для города, для водителей мототехники и авто правила едины. Водилу жаль, из-за какого то папкиново сынка теперь посадят, батька забашляет деньгу
  • Sashh • 20-08-2019, 15:14
    Духовках... Оснащенных кондиционерами, отопителями, защитой от дождя, грязи, пыли, ветра и шума... Что-то лично по мне сомнительно отказаться от всего этого. Если только для редких поездок для "фана", но никак не для ежедневного использования. А ГИБДД, увы, не работает как нужно, раз по городу допускаются троекратные превышения скорости...
  • Paladin • 20-08-2019, 13:24
    Не зря говорят - "нет мозгов, считай калека". Вот прямое доказательства. Парнишке побыстрей выздороветь. Надеюсь теперь будет думать
  • Язва • 20-08-2019, 13:01
    Бог вам навстречу смелым ?!
  • Илья Макаровичь • 20-08-2019, 12:41
    Эти байкеры отличные доноры, больше скорость больше оргонов.
  • Григорий Бекеша • 20-08-2019, 12:35
    Ездиете в духовках смотрите по сторонам а если мы привышаем то гибдд есть а не писаки
  • Григорий Бекеша • 20-08-2019, 12:28
    Если нет смелости сесть на мот нефиг об том написывать
  • НЕ_АЙС • 20-08-2019, 11:21
    Да он может быть самым плохим человеком на свете, хуже Гитлера, только как это оправдывает лихачей, который подвергают опасности жизни других людей? Нужно уважать людей! Плюешь на их безопасность? Не уважаешь их? Тогда не жди что будут уважать тебя.
  • Ирина Седова • 20-08-2019, 11:03
    Он прав!!!!!!чтоб не было тормозного пути ,ему нужно было стоять!!!!НО ОН ЕХАЛ.Не зная дел,не надо умника давить!!!
  • Tracer Long • 20-08-2019, 10:55
    В каком месте он прав? Посмотри тормозной пусть, там на лицо скорость выше разрешённой в пару раз Щас такой же фарш летает по городу, он будет следующим
  • Кира иванова • 20-08-2019, 10:16
    Был Леха,стал лепеха
  • Ирина Седова • 20-08-2019, 09:31
    Вы вообще о чем???????
  • Ирина Седова • 20-08-2019, 09:28
    Дибил это тот,кто дорос до сознательного возраста и пишит с фейкового аккаунта????
  • Ирина Седова • 20-08-2019, 09:26
    Боже мой,люди сколько в вас дерьма!!!!! Выгнать бы вас на улицу и дать дерево полизать,язык почесать???мотоциклист прав,ему не уступила машина,это учитывая скорость,тормозной путь и т.д.мотоциклисту скорейшего выздоровления!!!!!
  • Evoчka • 20-08-2019, 04:35
    С балконов мы не смотрим во первых,и праздники не каждый день в городе,мы свою молодость проживаем как нам нравится,при этом не мешаем окружающим нас людям. Найди себе занятие по душе,но что бы от этого другие не страдали.
  • Evoчka • 20-08-2019, 04:29
    Речь идёт не о том который разбился,а в целом о поведении молодежи,которое приводит вот к таким последствиям. А мотоциклисту скорейшего выздоровления.
  • 22222 • 20-08-2019, 03:54
    а ты всегда был правильным?
  • вася пупкин • 20-08-2019, 03:50
    Если этот дибил не соблюдает скоростной режим и жужит под окнами,чё его не обсирать.Вот и получил он свое.
  • 22222 • 20-08-2019, 03:39
    Живем в одном городе и так друг друга обсираете, один разбился а все радуются. А если бы это был ваш близкий,вы бы наверное тут такое не писали...
  • 22222 • 20-08-2019, 03:36
    Тебе туда дорога...
  • 22222 • 20-08-2019, 03:35
    Нельзя быть таким неготивным , все мы люди, но видимо ты не знаешь слово взаимопонимание.
  • 22222 • 20-08-2019, 03:30
    Как праздник на площади,тк вы с балконов смотрите и радуетесь, а как мотоциклы и музыка так вы сразу жалуетесь. Что же делать молодежи? Молодость дома как вы просиживать!?
  • ulibckin • 20-08-2019, 03:10
    Зря вы так, удар я слышал на перекрёстке Войченко, Молодёжная на светофоре, когда подъехал уже подъехала патрульная машина, УАЗ Патриот,скорую уже вызвали
  • Evoчka • 20-08-2019, 02:58
    А может просто должно быть хоть немного уважения и понимания? Плевать что люди работают,рано встают,что спят маленькие дети которые из за таких дибилов вздрагивают по ночам,старики которым эта музыка вообще ни к чему,с чего вы взяли что все хотят слушать вашу музыку,включи себе в машине и слушай сам,а не так что ее слышно на весь город,езжай на трассу и крути там жучка сколько хочешь,хоть резину сожги,но при этом окружающие страдать не будут.
  • 22222 • 20-08-2019, 02:48
    полностью согласен! Все были молодыми и ездили на мотоциклах,а сейчас машин понабрали и умничают. Пусть смотрят по сторонам и не будет ДТП.
  • 22222 • 20-08-2019, 02:45
    Берите квартиры в спальном районе, а не берите в центре.
  • Evoчka • 20-08-2019, 02:38
    В городе вообще беспорядок с мотоциклистами и малолетними гонщиками,ни какого покоя нет,окна не открыть,то музыка орет у них,то свист резины,а какой то дибил на 14 серебристой с номером 910 вроде,вообще отпилок,днями и ночами с дибильной музыкой по Ленина гоняет туда сюда,на улице встретить кирпичом по голове настучать,может встряхнется что нибудь.
  • ulibckin • 20-08-2019, 02:27
    Вот именно этого мотоциклиста, видел не раз, ездил по городу аккуратно, по Ленина ездил в старом районе не превышая ,просто поставьте себя на его место, не много превысил скорость,а если вас подрезать или вам не уступить дорогу, и вы врежетесь, а потом вы ещё и не правы,мотоцикла не защищаю,около 200000 ущерба
  • ulibckin • 20-08-2019, 02:03
    Странный вы человек,похоже у вас и прав не было, какая помеха справа?Вы о чем? Если я буду ехать по Октябрьской я должен уступить всем кто едет справа и даже тем кто выезжает со двора? по вашему так, или по другой улице главной, и те кто едет справа у них преимущество что ли?
  • 5649603344 • 20-08-2019, 01:16
    Нехрен летать,
  • куря • 20-08-2019, 01:16
    иначе - обгон справа запрещён, умник хренов...
  • куря • 20-08-2019, 01:14
    "молодость"? "брюзга"?? а минус один молодой - это как? по глупости, вашу - в душу! а плюс один калека - это как? он брюзгой за год станет. идиёт ты, 0011...
  • 5649603344 • 20-08-2019, 01:13
    Полностью согласен ,все поубивайтесь дебилы.
  • 0011 • 20-08-2019, 00:28
    это молодость , брюзга
  • Виктория Вяткина • 19-08-2019, 23:39
    Как только разбивается мотоциклист , так сразу гора срача в комментариях. Прям аж праздник какой-то . А если это случится с вашими близкими и не важно на чём они ехали , вы тоже будете хлопать в ладоши? Такое ощущение , что тут одни святые собрались. Машины бьются каждый день пачками, так это нормально, а как только мотоцикл ляснется , так всё, ура , пора салюты запускать и идти на улицу праздновать устраивая праздник на чьей-то смерти
  • Coms • 19-08-2019, 23:29
    Ну, учитывая с какой дикой скоростью носятся мотоциклисты - это закономерный результат. Сейчас под окнами носится такой же смерник, в компании с дебилом на зеленой семерке. Один газует как ненормальный, другой жучка крутит, свист стоит.
  • Танюшка • 19-08-2019, 23:11
    Да мне все равно,я человеку ответила. А не вам. Что вы ко мне как банный лист прилипли. Написать больше не кому?
  • Танюшка • 19-08-2019, 23:11
    А вас не смущает,что его отменили?! Или вы так и рулите по старым пдд?
  • Stalin 666 • 19-08-2019, 22:43
    Минус один...продолжение следует...
  • pashasch • 19-08-2019, 22:20
    Помеху справа ни кто не отменял. Легковушка конечно не права получается. Но мотоцикл тоже нарушил скоростной режим... Я думаю обоюдка будет... Но у мотоциклиста сотрясение и видимо переломы, это тяжкий вред здоровью, это уже уголовная статья легковушке. Дай бог, что б мотоциклист остался жив, иначе легковушка попал.
  • vitalisis • 19-08-2019, 22:00
    Глядя с какой скоростью эти мотоциклисты куролесят у нас по городу когда-то этим и должно было всё закончится, вот так и случилось. И где вообще наше доблестные ГАИ ?на протяжении нескольких лет каждое лето это продолжается все это всё видят и хоть бы что.
  • somers • 19-08-2019, 21:28
    Мотогонщикам обязательно к просмотру: https://m.youtube.com/watch?v=SQhRTdl-FAQ
  • AndyInSky • 19-08-2019, 20:58
    Если мотоциклист в больнице - это его мало утешит...прав и жив - не синонимы в данном случае !
  • AndyInSky • 19-08-2019, 20:54
    "1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил." Это было, но сейчас для таких убрали, чтобы гонщики могли летать как хотят, а потом их лечение или похороны оплачивали нормальные водители...
  • HFVFIRF APIANO • 19-08-2019, 20:47
    вот именно. ВЫ ПРАВЫ! ОБА неслись как чумовые. ДАЖЕ из квартиры было слышно. как долбанулись оба . ВОДИТЕЛЬ МАШИНЫ. ТОЖЕ МЧАЛСЯ НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ. Начал тормозить уже перед поворотом. ОБОИХ пожизненно лишить прав. А если бы ребёнок бежал или пожилой человек? вообще Такие водилы вообще ни кого не жалеют. И их надо лишать прав пожизненно. чтоб не причиняли вряд пешеходам.
  • BLADE • 19-08-2019, 20:21
    Вот даже не жалко!Хорошо хоть не в пешехода....
  • жорик русский • 19-08-2019, 19:53
    Машину жалко.Туда ему дорога.Одной жужалкой меньше станет.
  • Танюшка • 19-08-2019, 19:52
    Ну ка напишите мне какой это пункт?
  • AndyInSky • 19-08-2019, 19:17
    Если мог увидеть . Есть такой пункт в правилах, на который частенько не обращают внимания : "водитель вправе рассчитывать на выполнение ПДД другими участниками движения" ! Т.е. - водитель авто вправе рассчитывать, что гонщики не летают в городе выше 60-80 км/ч.
  • AndyInSky • 19-08-2019, 19:15
    Мотоциклисту повезло, что остановил его автомобиль...на Войченко постоянно пешеходы через дорогу не спеша переходят... Мощный мотоцикл мозгов не добавляет. Судя по тормозному пути и расстоянию полета - скорость далеко за 100 была. Водителю авто нужно делать автоэкспертизу с упором на физическую возможность увидеть мотоциклиста. Думаю , если был регистратор - будет видно, что , когда начинал поворот - гонщик был где-то в районе перекрестка Ленина-Войченко и водитель просто не мог предвидеть, что В ГОРОДЕ можно лететь так низенько и на такой скорости. Хороший адвокат поможет. А мотоциклисту - выздоравливать и думать...
  • Танюшка • 19-08-2019, 19:04
    Помеха справа и все. А будет мотоциклист или легковушка или грузовик,не важно, по правилам пропусти,если нет знаков.
  • Танюшка • 19-08-2019, 19:03
    Ну т.е встречка была все-таки. Значит машина виновата??? с какой бы скоростью не ехал мотоцикл,а пропустить должен был((( ээх все никак не налетаются мотоциклисты.
  • ulibckin • 19-08-2019, 19:01
    Я там проезжал через минуты 2 после ДТП,мотоциклист ехал со стороны Ленина по своей полосе,автомобиль двигался от Молодёжной
  • Танюшка • 19-08-2019, 18:56
    Смотря с какой стороны ехал, если мотоциклист сзади машины,то сам и виноват. А если по встречке ехал,то конечно машина виновата. Нужно держать дистанцию,скорость соблюдать и быть повнимательнее,а не лететь на запредельной скорости.
  • Tracer Long • 19-08-2019, 18:37
    Хрустики привет. Скоро все там будете. Байкеры не в счёт Он кстати по орской трассе летал за 200, даже не видел его сразу когда он на обгон улетел
  • ulibckin • 19-08-2019, 18:35
    Ну я вот тоже так думаю,просто тоже поворачиваю налево,включил поворот налево, посмотрел, в зеркало заднего вида,никого нет, начинаешь поворот, а тут вот мотоциклист взял пролетел рядом
  • (с) • 19-08-2019, 18:28
    Водитель автомобиля будет виноват,по моему, не пропустил-виноват
  • ulibckin • 19-08-2019, 18:09
    А вот интересно,кто в такой ситуации виноват? Хендай не пропустил или не заметил, когда поворачивается налево, мотоциклист превысил скорость, но ехал же по своей полосе.
  • Sashh • 19-08-2019, 17:49
    Может хоть каким то уроком будет для остальных мотоциклистов... Ну а этому невезунчику выздоровления....
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.