21.11.2019, 14:00     8 939

Е.Н. Сыроватко получил 9 лет колонии строгого режима и штраф 14 000 000 рублей

Гайским городским судом вынесен приговор в отношении предпринимателя Е.Н. Сыроватко, обвиняемого в том, что руководствуясь корыстными побуждениями, он сформировал и реализовал преступный умысел, направленный на незаконное обогащение путем оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, повлекших по неосторожности смерть трех лиц. Кроме того, он же сформировал и реализовал преступный умысел, направленный на дачу взятки в крупном размере должностному лицу лично.

Установлено, что в помещении принадлежащего жителю г.Гая дома, используемого в качестве гостиницы, наступила смерть троих лиц в результате острого отравления окисью углерода, при котором потерпевшие не могли совершать активные действия и самостоятельно покинуть очаг воздействия окиси углерода.

Он же, житель г.Гая имея статус подозреваемого по уголовном у делу, лично передал должностному лицу деньги в сумме 700 000 рублей, являющиеся взяткой в крупном размере, за совершение в его пользу заведомо незаконных действий, связанных с прекращением уголовного преследования.
В судебном заседании подсудимый вину в совершении преступлений не признал.

Изучив материалы уголовного дела, выслушав участников процесса, суд пришел к выводу об обоснованности обвинения, подтверждающегося собранными по делу доказательствами.

С учётом обстоятельств дела, личности виновного суд назначил подсудимому наказание по совокупности преступлений в виде лишения свободы на срок девять лет со штрафом в двадцатикратном размере взятки – 14 000 000 рублей.

Местом отбытия наказания определена исправительная колония строгого режима.
Также судом удовлетворены требования потерпевших о компенсации морального вреда, причиненного смертью близких людей.

Приговор не вступил в законную силу.

Источник: пресс-служба Гайского городского суда
Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • Rer Rtr • 29-11-2019, 14:26
    даже как то странно . дружил с прокурором и на тебе !!! или "друг " на нем карьеру сделал?? совпадение ? не думаю
  • Puarillo • 28-11-2019, 15:11
    Да, конечно, правильно! Верно сказано!
  • Maksim 12 • 28-11-2019, 10:43
    Если выиграете то самый минимум. Желаю вам выиграть всё
  • pollux67 • 28-11-2019, 00:01
    сайт выдаёт ошибку при попытке подписать петицию
  • Владимир Лобанов • 27-11-2019, 21:58
    Максим, совсем скоро я проверю Ваши слова на собственной шкуре, т.к. в начале октября я подал в суд на «ПАО Сбербанк России». При условии, что Сбербанк входит в 3-ку самых крупных компаний России, и по своей капитализации уже давно обошел Газпром. Уже прошло предварительное судебное слушание, скоро суд. Все делаю без адвоката, начиная с искового заявления. На данный момент я понял, что у Нотариуса Ишкильдиной трясутся поджилки, потому как именно сегодня, во время ознакомления с материалами дела увидел большое количество макулатуры, которую она прислала по требованию суда. Ознакомившись с кипой бессмысленных бумаг, я сделал вывод, что она начала сдавать Сбербанк. Теперь я могу смело писать, что СБЕРБАНК - БАНК - ВОР. Получается, что нам с сестрой потребовалось 7.5 лет, чтобы поставить на место Нотариуса Ишкильдину. Дальше загадывать не буду, но в любом случае и руководство Сбербанка стало понимать, что не надо держать людей за «дураков». За эти годы из сотен ответов, мы выбрали по 0.5% правды, собрали все воедино и воссоздали всю картину этого преступления. Теперь мы поняли всю схему, по которой был обворован наш отец – Инвалид Войны. Максим, сразу уточню, что наше дело не уголовное, поэтому мне намного проще.
  • Олеся Киреева • 26-11-2019, 11:44
    Главное про свою карму не забывайте! Сначала все понаберёте долгов, потом когда приходит время отдавать, то все плохие......))))
  • Анжелика Акишина • 25-11-2019, 10:09
    Как с вами связаться можно?
  • Maksim 12 • 24-11-2019, 14:35
    Наш суд самый продажный в мире. Ещё ни кто не выиграл хотя-бы одно дело в отношении крупных компаний. СЛАВА ЕМУ!!!! И по моему надо с судей снимать их гребанную не прикосновенность и с депутатов тоже. И привлекать также жёстко к административной и уголовной ответственности как они других. Только тогда и будем жить на равных как говорится в конституции РФ
  • ulibckin • 24-11-2019, 04:49
    Одно не очень понятно, зачем через следователя давать деньги потерпевшим? можно же, было бы лично передать каждой стороне, и он же до передачи денег следователю общался с каждой стороной потерпевших,потерпевшим вроде же изначально подходила сумма по 500 тыс. за каждого ребенка, можно было эти деньги им отдать и все,мне кажется ни один следователь не возьмёт деньги в конверте,для потерпевших, даже если на конверте будет написано "Для потерпевших".
  • Oksana91 • 23-11-2019, 23:52
    Это добровольно, можете проходить мимо.
  • карина • 23-11-2019, 20:11
    А на площадь не выйти?
  • Oksana91 • 23-11-2019, 18:51
    http://chng.it/2Vtp6MBW Подпишите петицию, в поддержку Сыроватко Евгения Николаевича, это займёт 1 минуту вашего времени ?
  • Полина Нестеренко • 23-11-2019, 12:43
    Вы адекватная вообще? Вы себя слышате что вы несёте? Вы сначала говорите что вы якобы не имеете к нему претензий и из за вас бы одной ситуация не изменилась, а сейчас вас понесло вообще в другую сторону. Вам говорят по-русски если бы отравление произошло углекислым газом с жизнью бы все попрощались и администратор в том чс исле, что не ясного просто понять не могу?! Бред прям читать уже это не выносимо, просто нужно было на кого то повесить смерть трех парней вот и все
  • Мария • 23-11-2019, 04:07
    Да... Помогла осудить не виновного((
  • Olesya..... • 23-11-2019, 03:58
    Бесполезно что-то говорить!!! Ваши родственники у меня уже на протяжении полутора лет перед глазами.... я на протяжении всего этого времени изучила дело и знаю наизусть, и до последнего мы хотели доказать реальную причину смерти.... потому что мне жаль здоровых пацанов!!! Я многое узнала, мы практически до минуты восстановили происходящее в эти сутки.... я знаю кто даже когда в пошёл курить и чай пить и т.д. Даже определили спомощью заказанной экспертизы точное время смерти, а не с разбегов в 4 Часа.... всё это добивались мы с отцом.... Я понимаю вы потерпевшие, но я считаю что это вы должны были добиваться информации, правды.... Я бы сделала всё чтобы узнать правду и узнать как умер и что делал последнее время мой родной человек!!!! А вы ничего никто не делал.... При первом звонке одному из вас при первых наших слов о соболезновании и сотрудничестве для реального разбирательства- ответ был такой: « Нам без разницы ты ли виноват, или не ты, мы потеряли родных, нам нанесён моральный вред, нам нужно всё компенсировать..» Бедные погибшие уже на протяжении полутора лет немогут спокойно упокоиться!!! Жаль очень детей, матерей, отец множество раз звонил и спрашивал какая помощь нужна, давайте я вам помогу материально, не потому что он виновен, а потому что он всегда занимался благотворительностью, и никогда не проходил мимо чужой беды!!! Нивелира случае это так всё ни я, ни остальные родственники, мы не оставим!!! Правда вылезет, и уже близко....
  • This_Me • 23-11-2019, 03:38
    Если правильно понял, именно Анжелика является гражданским истцом. Поэтому можно сделать вывод что сделала=))
  • Мария • 23-11-2019, 02:50
    Вы себя слышите...ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ ЗА ЭТО ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ НЕ ВИНОВНЫЙ?
  • Владимир Лобанов • 23-11-2019, 01:58
    Я также не собираюсь полемизировать с Вами, потому как знаю, что "крыша" у наркоты на порядок выше и больше, чем у Гайского ГОКа. Тем более, что я высказываю не свои домыслы. И Вам всего самого доброго, и Вы берегите себя.
  • pollux67 • 23-11-2019, 00:16
    возьмите из дела результаты экспертизы и скиньте мне на почту
  • карина • 22-11-2019, 22:55
    Карма,за все дела. Закон бумеранга никто и ничто отметить не в силах. Женя помнить об этом надо было
  • Владимир Лобанов • 22-11-2019, 22:47
    Знайте, что эта страшная новость затмила все мои интересы. При условии, что об этом человеке я впервые услышал 13.06.2018г. Я "включил свой разум" после слов моего знакомого врача, который мне сказал, что воздействие угарного газа определяется без всякой экспертизы. Также он добавил, что даже фельдшер средней квалификации, который в своей практике видел несколько случаев отравления угарным газом, практически безошибочно определит причину подобной смерти.
  • Stalin 666 • 22-11-2019, 19:18
    Получил по заслугам...денег и связей не хватило значит будет сидеть...
  • Oksana91 • 22-11-2019, 16:02
    Они только на первом суде требовали компенсацию от Сыроватко и говорили что он виноват, а если не виноват доказывайте. Ни каких действий и ни каких слов даже не говорили что б суд разобрался в обстоятельствах, хотя это в их интересах.
  • (((Аля))) ((((()))))) • 22-11-2019, 15:54
    Пока приговор не вступил в силу,обратитесь на передачу какую-нибудь по федеральному каналу.
  • Oksana91 • 22-11-2019, 15:01
    Тут пишите не считаете его виновным и не отказываетесь от своих слов, выше пишите, что изменили свое мнение
  • Oksana91 • 22-11-2019, 14:57
    Если так каждый думать будет а если бы да кабы. Я одна и т.д Потом вот не виновные и сидят. Вы добро ,вам потом вернётся вдвойне .
  • Oksana91 • 22-11-2019, 14:47
    Потому что приговор не вступил в силу ещё. Ни с зала суда ж мы должны были с карманов вытащить деньги . Как вступит в силу, как имущество отберут , так и получите. Денег таких все равно у нас нет.
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-11-2019, 14:46
    он их рисовать им должен? ужас,от куда такие суммы берут.они не реальны,даже если всё продать...
  • aksinya19 • 22-11-2019, 14:39
    Девченки, думаю на уровне области ничего не добьетесь, только время потеряете. Нужно сначала придать ситуацию огласке через программы, которые советовали вам ниже, не побояться на всю страну говорить то что было на самом деле, а потом уже зачешутся региональные власти, а там уже глядишь раскроется гнильца какая в деле
  • Сергей Киричук • 22-11-2019, 14:27
    Читаю и не понимаю что вы всё за деньги многие знают после этого случая господину Х.....ь сказали или сам ответишь или ищи на кого повесить а свидетели работающие там языки в одно место заткнули привыкли быть рабами
  • Анжелика Акишина • 22-11-2019, 14:12
    Да я так сказала, но после этого суда у меня мнение поменялось вот и все. Но от меня одной ни чего бы не изменилось
  • Анжелика Акишина • 22-11-2019, 14:08
    Я вообще второй раз приехала на суд, и не общалась ни с прокурорам и следователем. Меня вообще не спрашивали.
  • Oksana91 • 22-11-2019, 13:59
    Не то слово... До последнего думали,что судья со своими принципами и не прогнется не перед кем... Надежда была на Судью ... Но все под одной гребенкой...
  • Oksana91 • 22-11-2019, 13:52
    Не вернуть. Страшно... Но мы тут не причём... Почему вы пишите Сыроватко не виновен , а на суде говорите обратное. Сказали бы как считаете ... а не под дудку прокурора и следователей
  • Oksana91 • 22-11-2019, 13:46
    Мы все соболезнуем вам , не вернуть погибших . Но и вы никто ничего не сделал что бы разобраться что же случилось на самом деле в ту ночь. Вы что на суде говорили , если не виновен ,то доказывайте ... Деньги вы с кого спрашивали с Евгения Николаевича, но на вопрос Адвоката почему с него вы спрашиваете, вы сказали а ского же ещё, он виновен. Сыроватко ни в чем не виновен, он их видел то может всего пару раз если вообще видел. Да был бы на воле ,заработал бы отдал ,не обидел бы. Что уже говорить.
  • Анжелика Акишина • 22-11-2019, 13:45
    Доказывайте, не мы же судили!
  • Анжелика Акишина • 22-11-2019, 13:42
    Да не за какие деньги не вернуть погибших.
  • Анжелика Акишина • 22-11-2019, 13:29
    А тоесть получается их мамы не страдают. Моя свекровь похоронила самого младшего сына, которому ещё жить и жить. Наша дочь теперь без папы, каторой в будущем тоже нужно будет плечо папы. Я смотрю вы убиты горем о том что он просидит 9 лет в тюрьме, но за то он жив, и его мама не похоронила в перед себя. А тут родители хоронят сыновей в перед своей смерти. Это очень страшно.
  • Oksana91 • 22-11-2019, 13:25
    Думаем об этом. Спасибо
  • Анжелика Акишина • 22-11-2019, 13:22
    А с чего вы вообще взяли что только из за денег? Вам самим не стыдно? Умерли молодые парни, сыновья, отцы а вы так говорите. Посмотрела бы я на вас когда у вас кто то из близких умер, мать, отец, сын. Как вы бы на это отреагировали?
  • Oksana91 • 22-11-2019, 13:22
    Спасибо
  • Oksana91 • 22-11-2019, 13:20
    + 6 мил потерпевшим ,почему-то в статье тут не указали об этом. Итого:20мил
  • This_Me • 22-11-2019, 13:15
    вопрос к Оксане и Олесе Исходя из упомянутых материалов дела, напрашивается вопрос: привлекли к ответственности только 1 человека?
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-11-2019, 12:52
    родственики погибших,вас не смущает,что производство свою вину повесили на другого,что бы вам компенсации не выплачивать и избежать проверок!?что наказан не тот чел,или вам всё ровно,лишь бы денег получить,а от кого не важно!
  • НЕ_АЙС • 22-11-2019, 12:44
    Вроде как в бане они надышались угарным газом по официальной версии.
  • aksinya19 • 22-11-2019, 12:36
    Блин да еще 14 миллионов....!!!??? Когда чинуш высокопоставленных за хищение миллиардов под домашний арест во дворцах сажают, так там штраф тысяч 100, а тут аж по максимуму дали, ну прям заядлый преступник. Хоть бы со старыми делами разобрались бы: расследовали дело об убийстве молодой девушки около рынка, пивнушки бы через каждые 100 метров закрыли, проверили бы денежные средства, затраченные в рамках программы комфортной среды на парк на Орской. А тут прижали человека и подтянули за то что решил стандартным путем обезопасить себя от ложных обвинений.
  • Олеся Киреева • 22-11-2019, 12:34
    Правда что не вернуть погибших... Но он и семья его в этом не виноваты...Откуда Вы знаете что он выйдет живой и здоровый через 9 лет... И что родственники все его увидят???? А то что у него мать 80 лет, она возможно не сможет дождаться!!!! Вы представляете что он уходил из дома прощаясь с матерью!!! У вас дети без отца, это конечно ужасно, печально, безумно.... Но мы не виновны!!!! Почему из-за того что кто-то накосячил, они гдето отравились, должен страдать Он??? Внучки должны расти без дедушки столько времени? Дочь, у которой всё только начинается серьезная взрослая жизнь, которая поступила в институт, и ей нужно отцовское плечо!!!! Почему престарелая мать должна последние годы своей жизни- жить в горе о том что ее сын там.... Почему вся семья должна страдать из-за того что просто кому то помешал он, кто то заплатил...... И следователи которые вели дело, и прокуроры, и суд- Все они просто уничтожили, растоптали, и убили всю семью.... Но Правда станет Явью!!!! И всем вернется несправедливость!!!! А Вам потерпевшим тоже терпения, соболезнуем...
  • Кира иванова • 22-11-2019, 12:19
    ГОК откупился, следователей купили, а ещё это же борьба за землю, многим угодно чтобы его земля освободилась
  • Кира иванова • 22-11-2019, 11:29
    Суд то продался
  • Irma • 22-11-2019, 11:10
    Вам НЕОБХОДИМО ВЫЙТИ НА 1 КАНАЛ TV. Либо - передача ЧЕЛОВЕК и ЗАКОН либо ПУСТЬ ГОВОРЯТ , или к Малахову в ПРЯМОЙ ЭФИР... НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ О БЕСПРЕДЕЛЕ.
  • aksinya19 • 22-11-2019, 10:55
    Родственники обвиняемого боритесь, если уверены в невиновности. Придавайте огласке ситуацию, связывайтесь с федеральными каналами, возможно получится сдвинуть с места ситуацию. Мне как стороннему человеку то не верится в справедливое расследование в отношении вашего отца, родственника. Просто понятное дело что у комбината юристы пушка, но это на уровне нашей области может и прокатит, а если дойдет до федерального уровня, может найдётся правда.
  • Daifreenik:) • 22-11-2019, 10:32
    Мои искренние соболезнования Вам... Люди Вам сочувствуют, но сомневаются в честности следствия и суда и хотят правды.
  • Анжелика Акишина • 22-11-2019, 09:30
    Вот вы все защищаете Сыроватко, да мне тоже очень жаль его, много ему дали конечно и ещё плюс страгоча. Но есть одно, вы его увидите когда он выйдет живым и здоровым а мы пострадавшие уже ни когда не увидем ни сыновей ни отцов наших детей. У меня дочери 4 года и она уже ни когда не увидет своего отца. Мне правдо искренне жаль. Вы должны и нас понять!
  • Daifreenik:) • 22-11-2019, 09:00
    Да хоть её вообще там не было бани, сути бы это не поменяло. Его нужно было сделать виноватым. Потому что ребята траванулись в комбинат!!! И тут уже давление сверху и на следствие и на суд. Вот к чему приводит несменяемость, все застаивается как в болоте!!! Все покупается, законы что загоны для баранов.
  • Oksana91 • 21-11-2019, 23:50
    Спасибо большое кто находит в соц.сетях и пишит слова поддержки, даже не знакомые нам люди. Так же ещё раз повторюсь ,кто владеет какой либо информацией, которая может нам помочь . Напишите нам https://ok.ru/profile/375337381664 https://vk.com/id147684165
  • Oksana91 • 21-11-2019, 23:12
    Спасибо!!! Всё что в наших силах ,делаем ...
  • dj6606 • 21-11-2019, 22:58
    я с ним с 1994 года все прошли и скандалы и пили вместе и работаем вместе но он человек а не тип не скажу что святой я тоже не святой святой у нас один "который весь покрытый золотом патриарх всея Русси"
  • Гость • 21-11-2019, 22:29
    Вот откуда он узнал , что надо дать взятку именно 700000 руб. ну не миллион или полтора , а именно эту сумму....? Во всех фильмах показывают как взяткобратель на бумажечке пишет нужную сумму и потом ее сжигает( бумажечку) , а он взял да (наивно)сам решил , что нужна именно эта сумма типа ,что бы замять дело...айда прокурорские, айда молодцы....да и судьи тоже , хоть и топорно, но ведь сработало.Уверен, что это была провокация со стороны интересантов этого дела. Заявляю:Сыроватко мне не брат, не сват, и я с ним не знаком ,и даже в лицо его не знаю .
  • Татьяна Маганева • 21-11-2019, 22:12
    Боритесь родственники! Подавайте обращение в Верховный Суд Российской Федерации! Спасайте. Все мы не безгрешны....Но,он не убийца,что бы такой срок получить.
  • Надежда Исламова(Бойко) • 21-11-2019, 22:04
    Вот именно, что его подставили и повесили всё что можно. Так нельзя!!! Кто знает хоть что то о ситуации с умершими работягами, помогите информацией семье
  • Надежда Исламова(Бойко) • 21-11-2019, 22:01
    Если он вам каким то образом перешёл дорогу, то другим он помог и не одному человеку. А сколько помощи от него городу? Этого никто не видит и не знает. Не судите и не судимы будете. А Жене терпенья и здоровья!!!
  • Надежда Исламова(Бойко) • 21-11-2019, 21:59
    Для кого то он плохой, а для кого то хороший, всем в этом мире не угодишь. А Женя замечательный человек, он многим в этой жизни помог. Но он не виноват в смерти этих людей, они могли оказаться также в любой другой гостинице и судили другого человека. Эти работяги ехали с ГОКА в плохом самочувствии, где свидетели??? Причем здесь Женя???
  • Александр Павлов • 21-11-2019, 21:51
    Я владею. Но тебе девочка это не понравится. Успокойтесь уже. Все знают какой он тип. А те граждане которые здесь пишут о том что он святоша видать в жизни с ним не сталкивались!
  • 1998 • 21-11-2019, 21:28
    мне как стороннему наблюдателю, трудно поверить чтобы такой грамотный человек мог так просто с крупной суммой денег пойти в полицию с намерением дать взятку, где очень высока вероятность быть задержанным. очевидно разыграли этот спектакль с целью повесить все на предпринимателя. его ошибка только в том, что он поверил этим к...лам. и его подставили.
  • мимоходом • 21-11-2019, 21:21
    перешёл дорогу комбинату представляете какие штрафы бы получил комбинат если бы было доказано что траванулись они там в реагнтном .....
  • Марина Безбородова-Лапшина • 21-11-2019, 21:12
    В городе ни один десяток предпринимателей. Мой сын тоже предприниматель, ведёт честный бизнес и живёт спокойно. О чем вы вообще? Жаль семья пострадала, ну а сам наверное получил то что заслужил!
  • карина • 21-11-2019, 21:12
    Ну давайте ещё митинг устроим,в Гае больше нечем заняться
  • Oksana91 • 21-11-2019, 21:06
    Спасибо, за поддержку. Будем бороться дальше.
  • карина • 21-11-2019, 21:03
    что заслужил то и .....
  • Егор Пузик • 21-11-2019, 20:50
    прям лозунги
  • qwerty • 21-11-2019, 18:52
    Зря он конечно взятку предложил. Эсли это конечно на самом деле так и было.
  • Илья Макаровичь • 21-11-2019, 17:50
    Митинг в защиту, Сыроватко.
  • Надежда Исламова(Бойко) • 21-11-2019, 17:44
    Где те свидетели, что видели каа эти парни уже ехали с ГОКА в плохом самочувствии, вы что молчите, его засудили не по делу. Да взятка, но он не виноват в смерти!!!
  • Надежда Исламова(Бойко) • 21-11-2019, 17:38
    Да вы что, совсем обалдели, за что??? Где свидетели??? Что за бред??? Он не виноват в смерти!!! Люди очнитесь!!!
  • Demakova Darya • 21-11-2019, 17:37
    Слишком конечно. Устроили "показательную казнь".
  • почему • 21-11-2019, 17:24
    Наш суд самый гуманный суд в мире..... Кошмар.....
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика