16.03.2019, 16:30     5 484

70 участников митинга назвали мусорную реформу антинародной

Сегодня возле памятника В.И. Ленину состоялся согласованный с администрацией Гайского городского округа митинг по вопросам мусорной реформы и тарифам ЖКХ. Заявка была дана на 300 человек, пришли 70. Среди участников были замечены представители партии ЛДПР. Открыл митинг первый секретарь Гайского местного отделения  КПРФ А.Г. Тарасов. Выступающие отмечали, что мусорная реформа ведет к ухудшению благосостояния  народа, является нечем иным, как узаконенным способом отъема денег у населения. Много нерешенных проблем с внедрением реформы, непродуманных шагов.

Несмотря на то, что правительством Оренбургской области, пусть с запозданием, предложено компенсировать затраты на вывоз ТКО некоторым категориям граждан за счет областного бюджета, это не может являться решением проблемы внедрения непродуманных реформ и по сути является способом "перекачки" денег из областного бюджета в частные руки учредителей ООО "Природа", не снимает проблемы несправедливости тарифа. Семьи будут платить одинаково за взрослых и за грудных младенцев.

На митинге была принята резолюция, с требованием разработать систему адекватных тарифов для различных возрастных групп населения. Приостановить какое-либо изменение системы оплаты для граждан до тех пор, пока не будут благоустроены площадки сбора ТКО, построены в необходимом количестве мусороперерабатывающие заводы и безопасные полигоны.




Комментарии [Отключить]

  • Irma • 19-03-2019, 02:00
    Раньше за двоих платили 66 , теперь 206
  • Irma • 19-03-2019, 01:53
    Папунин может готовится к должности губернатора ? Зачем ему наши проблемки ? Прошло сообщение , что Берг дорабатывает последние деньки .... ( инстаграмм )
  • Папунин Олежек • 18-03-2019, 20:16
    А чем вы недовольны братцы?Мне не наплевать господа, мне Поху..!
  • Жора • 18-03-2019, 20:13
    Да срал орн на всех с высокой колокольни
  • Жора • 18-03-2019, 20:13
    У кого на роду ермо носить дано тот есть бык!Быку кнут!!!
  • Ket-li • 18-03-2019, 17:09
    ну это не впервой. специально занимают площадь - инструкция!!!!! народ не пущать!
  • Ket-li • 18-03-2019, 17:06
    митинг когда был? в субботу. а по трудовому кодексу он отдыхал. что ж ему теперь круглосуточно радеть о своем народе?
  • СТРАННИК • 18-03-2019, 12:40
    И что они лучше нас живут ? Если да то по каким признакам вы это определяете ?
  • futhfxz • 18-03-2019, 12:29
    По стране небезразличные руководители управляющих компаний не дремлют, а борются с этими операторами по мусору. Взялись за учет объема мусора, за частичную разборку мусора (отделяют пластмассу пока ) и через суд уже доказали завышение тарифа, в результате вместо 130 тыс. с дома заплатили только 35 тыс. Есть резон??
  • futhfxz • 18-03-2019, 12:23
    Это у Вас однушка, Вы один, а если семья 4 чел. , то уже 430руб. вместо 100
  • futhfxz • 18-03-2019, 12:21
    А тем, что они свое слово сказали и их боятся. Им на перебатывающий ТБО завод из бюджета запланировали. Если бы мы вышли 5-10 тыс., да по центральному показали, вот был бы толк. А то, как про дет. дом на всю страну растрезвонили, а насущные проблемы до "царя" не довести без массовых протестов.
  • futhfxz • 18-03-2019, 12:14
    Вы посмотрите на Францию, даже на Украину..... Там народ протестует, не отступает ...
  • futhfxz • 18-03-2019, 12:12
    Если так думать, будет еще хуже. Хотя хуже уже некуда! Протест нужно проявлять, даже пусть и малочисленный. А 80% также думают. как и эти митингующие, просто ленивые, кто бы за них все решил.
  • futhfxz • 18-03-2019, 12:08
    Как он мог быть на этом митинге? Против себя что ли?? Они слишком держатся за свои портфели, чтобы рисковать и поддержать народ. Хотя бы протолкнули свои расчеты тарифа. У нас территория маленькая, значит затраты на перевозку ТБО в 10 раз меньше, а это основная статья расходов. Если конечно предположить, что "природовцы" не по миллиону себе зарплату сделали.
  • 909 • 18-03-2019, 10:31
    И это тоже конечно Но суть как раз таки в дЕньгах! Прибавили за мусор увеличили ндс ,увеличили тарифы жкх Цены на продукты и услуги поднялись В итоге набегает некоторая сумма .
  • 56ру • 17-03-2019, 22:43
    В школе детям запрещают телефоном пользоваться, а наши чиновники на любом совещании то ли играют в игры, или смайлики друг другу пересылают.
  • Slava_ffa • 17-03-2019, 22:01
    Я про это и говорю. Все законы идут сверху.
  • Ruslan Alibaev • 17-03-2019, 20:09
    Изначально, подавалась заявка, о проведении митинга на площади. Администрация отказала, мотивируя тем, что на площади уже запланировано мероприятие, в честь пятилетия присоединения Крыма.
  • Наверное ему плевать... • 17-03-2019, 20:08
    Папунин не был на митинге,означает ли это что его устраивает то что жителей его города грабит ООО Природа?Или ему просто плевать?
  • Дамочка • 17-03-2019, 16:58
    Если готовится такое мероприятие, то надо больше и вести агитацию среди населения, хоть расклеивание листовок, а то узнаем уже после того как....
  • Андрей • 17-03-2019, 16:38
    Хм, возможно я не до конца понимаю цель этих митингов. Создаются они для привлечения внимания власти к какой-либо проблеме. А если этот митинг проводят около 10 шк. то какой от этого толк? Не школе ведь отвечает за вывоз мусора и устанавливает цены на услуги
  • Заботливый • 17-03-2019, 16:18
    Свое мнение наш заксобовец не обозначил . Видно на фабрике ему спокойней .
  • немент • 17-03-2019, 15:09
    вот бы цемент научились бы делать с мусора .............
  • Иван • 17-03-2019, 14:03
    До хоть 10000 км. Страна одна, чем они лучше нас?
  • AndyInSky • 17-03-2019, 13:36
    Кто платит тот и заказывает музыку.
  • AndyInSky • 17-03-2019, 13:35
    Да что толку тратить на дебилоидов время - видно-же, что имеют долю малую от администрации и природы... ну или люди полностью не в адеквате...сейчас в интернете этих проплаченных троллей полно. Не кормите троллей - им оплата идет за посты - пусть без премий сидят.
  • Язва • 17-03-2019, 13:21
    Да было лучше !!
  • светлана зорина • 17-03-2019, 13:21
    Для вас Москва и Питер в пример,а что от них за 2000 км,вы не видите
  • светлана зорина • 17-03-2019, 13:18
    Это закон от верховной власти.Вся страна стонет от непосильных налогов
  • зеркало • 17-03-2019, 12:50
    А если в однокомнатной квартире живет три человека -раньше мы платили УК и ДУ за вывоз ТБО, с однокомнатной квартиры выходило около 60 руб.; -мамедову мы платили 33 руб. с человека х 3 = 99 руб.; Итого = 159 рублей в месяц с квартиры. ООО "Природо" 110 руб. с человека х 3 (кол-во прописанных) = 330 рублей. ТАК есть из - за чего ШУМ поднимать. Люди считают свои деньги
  • Иван • 17-03-2019, 12:21
    В некоторых регионах тарифы меньше. В москве и санкт-петербурге временно отложили данный закон. Гугл в помощь, прежде чем писать подобное и защищать шестерку без своего мнения и голоса. Даже на совещании на фото видно как ему это интересно. Сидит тыкает в телефон.
  • Тоха • 17-03-2019, 11:53
    Вы о себе?
  • Градус • 17-03-2019, 11:13
    Полагаете, сейчас он говорит по-другому?
  • Slava_ffa • 17-03-2019, 10:43
    Разве О. Ю. Папунин тут виноват? Создание 'Природы' - это такой же закон Российской Федерации, как и закон о капремонте.
  • жорик русский • 17-03-2019, 04:09
    если ты там куда то кому то платил.это не значит что остальные платили
  • Елена Лардо • 17-03-2019, 02:59
    Мне вот тоже это интересно.
  • somers • 17-03-2019, 02:24
    Пока тарифы не пересмотрят платить не буду.
  • прохор • 17-03-2019, 01:43
    будя с тебя , нодзоми прибыль сделал , народ раззадорил
  • петрович • 17-03-2019, 01:42
    раньше он говорил:"не справляешься,не занимай должность".А как до самого дело дошло,то не уходит.
  • жорик русский • 17-03-2019, 01:39
    когда природы не было это было дешевле и гай был чище
  • местный • 17-03-2019, 01:07
    Разумных денег, с обоснованными тарифами....
  • прохор • 17-03-2019, 01:06
    так ты сам сказал что бросил и мне посоветовал
  • Mr. Freeman • 17-03-2019, 01:05
    Серьёзно? Или глумишься? УК убрали плату за вывоз, момедов убрал квитанцию за захоронение. Вместо двух появилась одна, от природы. Она 69 рублей платила только момедову, еще рублей 90-95 платила УК за вывоз. Теперь 203 рубля за все.
  • прохор • 17-03-2019, 01:01
    Дело даже не в деньгах , а что людей за дураков держат , ты уже перетащил меня на свою сторону , против действующих ) , хотя всегда был против , ну а ты про лыжи не забывай
  • местный • 17-03-2019, 00:57
    Себе посочувствуй проплаченный мусорщиками с Природы фрик.
  • Mr. Freeman • 17-03-2019, 00:53
    Ты опять зотепин бросил принимать?
  • Mr. Freeman • 17-03-2019, 00:51
    Если ты по жизни..., который 2+2 без калькулятора не сложит, то сочувствую. Не морочь голову остальным. Понял?
  • Mr. Freeman • 17-03-2019, 00:49
    Ну это другой вопрос... Сейчас речь о том, на сколько стало дороже жить и как выясняется, не очень то и дороже.
  • Язва • 17-03-2019, 00:48
    Мусор надо вывозит и это стоит денег !!!!
  • прохор • 17-03-2019, 00:48
    фриман , ты чего тупишь? при чем здесь УК , мария тебе в общем говорит , а УК плату убрали естественно , но не везде
  • местный • 17-03-2019, 00:48
    Я не нуждаюсь в твоих убеждениях, другим людям головы морочить не надо. Понял?
  • Язва • 17-03-2019, 00:46
    Да парно корыте ((
  • Mr. Freeman • 17-03-2019, 00:45
    Тебя убеждать мне совершенно без надобности... Морозь свою задницу, за полтинник в месяц, на здоровье.
  • Язва • 17-03-2019, 00:45
    И чё ?
  • прохор • 17-03-2019, 00:43
    работа у него такая)
  • прохор • 17-03-2019, 00:39
    Ну в чем то ты прав , если не считать того , что платили за утилизацию , товарищу , который тупо закапывал , теперь та же история , хотя бы знали кому и за что платили раньше , теперь машины из орска , оператор тупо талдычит про большую территорию , заводы типа построят через лет 5 , а там глядишь власть сменится или крякнет)
  • местный • 17-03-2019, 00:38
    Ты про какую позицию тут толкуешь? Пытаешься нас убедить в том, что с тарифами на мусор все в ёлочку и нечего нам возмущаться? Иди уже лесной тропой отсель защитник мусоросборщиков с ООО...
  • Mr. Freeman • 17-03-2019, 00:34
    Ваша управляющая компания или домоуправление должны убрать из своего тарифа плату за вывоз мусора. Я даже уверен на 99% что они так и сделали. Сравните квитанции декабрь и январь.
  • Mr. Freeman • 17-03-2019, 00:31
    Интересная позиция наших горожан... Задаю вопрос, одни минусы ставят и никакого внятного ответа.
  • Мария)) • 17-03-2019, 00:31
    я с двушки за двоих платила 69 руб., а сейчас 203,чувствуешь разницу.?
  • Mr. Freeman • 17-03-2019, 00:28
    Я за здравый смысл. Всегда тебе советовал - учись мыслить критически, но ты слишком стар чтоб переучиваться... Посчитай сам, раньше: Вывоз ТБО 2 рубля с одного метра квадратного; Захоронение ТБО 33 рубля с человека. Теперь: 110 рублей с человека и все... Прикинь теперь, стандартная двушка 44 метра, прописано 2 пенсионера в месяц раньше они тратили 154 руб. Теперь 220. Поправьте меня, если не прав.
  • местный • 17-03-2019, 00:23
    Где и что гадить? Эт Вы по што такой вопрос задали? Я про правду, которую этими митингами народ пытается добиться, но власть не желает слушать и слышать, а свою палку все гнёт и гнёт.....
  • степ • 17-03-2019, 00:19
    балбеска ты язва
  • Язва • 17-03-2019, 00:18
    Вы про что сейчас про какую правду ?про то что гадить можно или нельзя ?
  • Язва • 17-03-2019, 00:16
    Когда трахаются головой пускай думают !
  • Язва • 17-03-2019, 00:15
    Поддерживаю вашу позицию !
  • прохор • 17-03-2019, 00:14
    ФРИМАН , ты меня разочаровываешь , ты чего это перевернулся , то призывал не платить , теперь разницы подсчитываешь и со счетом у тебя чего то не лады , пьяный что ли)
  • местный • 16-03-2019, 23:57
    Короче, что пенсионная, что мусорная типо реформа, что хап ремонт - одного поле ягода, правды хрен добъешься к великому сожалению.........
  • Ket-li • 16-03-2019, 23:48
    Это точно...
  • Иван • 16-03-2019, 23:44
    О.Ю. Папунин не желаете самостоятельно сложить с себя полномочия и уйти в отставку? Зачем нам такой пассивный мэр, который не отстаивает интересы людей с которыми живет в одном городе. От вашей репутации со времен подземного рудника, ничего не осталось. Когда то я Вас даже уважал.
  • Язва • 16-03-2019, 23:44
    Твой супротивник прав ?!!
  • Язва • 16-03-2019, 23:42
    Один умный появился !!!!!
  • Mr. Freeman • 16-03-2019, 23:42
    Как же мне лень отвечать на такие нелепые вопросы... Ты 40 человек в однушку пропиши ещё. Для тебя лично давай посчитаем трёхкомнатную квартиру и трёх человек. Ок? Было 220руб, стало 300. Много? А если для большинства пенсионеров живущих в двушках, вдвоем, то плата увеличится примерно на 65 рублей.
  • Mr. Freeman • 16-03-2019, 23:40
    Так и было. Только вывоз оплачивали исходя из квадратуры квартиры.
  • Нодзоми • 16-03-2019, 23:40
    Сейчас плата предусматривается из количества проживающих в квартире, доме.
  • Иван • 16-03-2019, 23:36
    Вместо митингов которые Абсолютно ничего не дают. Нужно дружно нести мусор к администрации. Словами в этой стране ничего не добиться.
  • прохор • 16-03-2019, 23:29
    Бедолага , ни кто то с тобой не живет , вопрос хоть не ко мне , позволь ответить раньше семье в однушке из 10 человек приходилось платить , как вы изволили написать , 98 рублей , теперь 1100 , где вы видите сударь 12 рублей
  • Mr. Freeman • 16-03-2019, 23:23
    А тебе за это густые леса, чистые поля и прозрачный воздух.
  • Xman • 16-03-2019, 23:18
    Руслан, а ты не задумывался о том, что полиция и казаки могут еще обеспечивать безопасность этих митингующих? Как насчёт провокаций, тер. актов, не дай Бог каких нибудь, которые могут иметь место при проведении таких мероприятий? И причём здесь экстремизм и т. п.?
  • Mr. Freeman • 16-03-2019, 23:13
    Повторю свой вопрос... Уважаемая Нодзоми, проясните пожалуйста ситуацию: -раньше мы платили УК и ДУ за вывоз ТБО, с однокомнатной квартиры выходило около 65 руб.; -мамедову мы платили 33 руб. с человека. Итого, тому кто жил в однушке, один, вся цена вопроса составляла 98 рублей в месяц. Теперь он будет платить только региональному оператору 110 руб за все. УК и ДУ убрали плату за вывоз, момедов больше не шлёт квитанции... За 12 рублей в месяц весь шум?
  • _Местный жителЬ_ • 16-03-2019, 23:06
    а что бы заново расписать Новейшую Историю! мол работяги и старики вышли за правду а их злые полицаи разгоняли!
  • Ruslan Alibaev • 16-03-2019, 22:36
    Идеальный бизнес, когда только получаешь деньги, как ни крути))) Это смешно и в тоже время грустно, мягко выражаясь, от того, что народ держат за идиотов!!!
  • pollux67 • 16-03-2019, 22:33
    ну да, типо нашим же салом нам и по мысалам
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 16-03-2019, 22:26
    А че им еще делать. На 70 человек целый взвод приехал.
  • sony5800 • 16-03-2019, 22:20
    Смотрите мы будем им мусор собирать отдельно.Они после этого мусор переберут пластмассы продадут макулатуры сдадут и на нас ещё заработают.Классно за наш счёт и оплату .2 бизнес с нас собрали мы оплатили потом они продали и опять заработали.
  • Ruslan Alibaev • 16-03-2019, 22:09
    Действительно, не понятно,зачем столько полицейских, казаков. Чем руководствуются, начальники силовых ведомств, когда достаточно было одного-двух человек, раз уж им так "надо"? Подозревать в экстремизме бабушек-дедушек или перестраховываются, как бы им не устроили революцию на местном уровне, смешно. Чем лишний раз, отправлять "рядовых" на такие мероприятия, отправляли бы в ночь, когда действительно их практически нет, только на телефоне, дежурная часть.
  • 0011 • 16-03-2019, 21:46
    Не удивлюсь , что за наши же деньги к нам повезут заграничный мусор)
  • Виктор Сергеевич • 16-03-2019, 21:16
    Никому и в голову не придет такая мысль: почему плановое мероприятие, организованное по всей России КПРФ,в Гае оказалось малопривлекательным собранием для гайчан. Внешне это выглядит так.Заявили митинг на 300 человек, а собралось не более 70 человек,треть из которых активисты ЛДПР и КПРФ, 14 человек полицейских и стая бродячих собак неустановленного количества. То есть немой укор организаторам митинга.То есть местное отделение КПРФ не способно провести массовое мероприятие в Гае. Это внешняя сторона медали. В действительности же все выглядит намного печальнее. А именно: администрация и местное отделение "Единой России" получается,что за мусорную реформу? Они не в Гае живут? Или им стыдно за своих Госдумовских собратьев, которые дали зеленый свет и пенсионной и мусорной реформам...
  • почему не митинговал Папунин?его все уст • 16-03-2019, 21:06
    в Гае живет 70 человек?
  • aapetrovich • 16-03-2019, 21:03
    Степаныч. молодец ! добавь н-николаевку, петропавловку, писаревку, поповку и прочие ..............
  • Mr. Freeman • 16-03-2019, 21:00
    Нее. Это цензура. Видимо администратор сайта новый закон читал?
  • fffff • 16-03-2019, 20:44
    В том виде, в каком митинги проходят в России, они ни на что повлиять не могут. Поморозили задницы и разошлись обратно по своим норам.
  • Toxa_press • 16-03-2019, 20:25
    а полиция зачем...заламывать бабушек и бить стариков?)
  • прохор • 16-03-2019, 20:02
    э , редиска , страх потерял , новый закон не читал) загребут под чисты рученьки , " коммунисты вперед!!!" ну и не платим конечно ФРИМАН ты куда слился , ссыканул , так вас едрить через коромысло)
  • жорик русский • 16-03-2019, 19:21
    почему за мусор платят только житела.а предприниматели нет.на орской 113 вся мусорка забита коробками с гайского рынка.со всех киосков мусор выкидывают во дворы.
  • Градус • 16-03-2019, 19:21
    Из семидесяти участников - двенадцать платных "активистов" раздают рекламу ЛДПР, восемь младенцев в колясках, четырнадцать полицейсских и стая бродячих собак неустановленного количества.)))
  • жорик русский • 16-03-2019, 19:02
    почему нельзя как раньше на отвалы вывозить.и не было проблем с мусором.
  • Ништяк • 16-03-2019, 18:52
    Да, для себя. Ничего не дают, никак не повлияют.
  • Танюшка • 16-03-2019, 18:41
    Для кого эти митинги,для себя? Что они дают эти митинги,они как- то повлияют на проблему с мусором?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.