9.01.2020, 18:00     4 233

На территории храма св.прав.Иоанна Кронштадтского появится памятник

На территории храма св.прав.Иоанна Кронштадтского в мае текущего года появится памятник. Уже завезен высокий камень из диабаза.

Вот что рассказал атаман юртового казачьего общества "Восточное" (территория - от п.Светлый до г.Кувандыка) и атаман Гайского хуторского казачьего общества, В.А.Комаров:

"Памятник примирения погибшим  в годы гражданской войны красным и белым казакам будет установлен  в память о них. Сейчас имеется только основа памятника. Камень помог доставить предприниматель Г.А. Манукян. Ко дню Великомученика Георгия Победоносца - покровителя казачьего войска, на памятнике появится табличка, металлический Георгиевский крест, будет обложен плиткой постамент".



Комментарии [Отключить]

  • Rer Rtr • 12-01-2020, 16:22
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 14:11
    ну или при встрече мне сказать то что вы написали только глядя в лицо?? вряд ли , потому .что вижу прагославие так и прет из вас )) ну да куда ни глянь, то поп педофил (Саракташский) то вот такие вежливые верующие
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 14:10
    и вот что еще , мы можете ответить по существу что то ??
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 14:08
    ты логин как у немцев дивизия сс из предателей сформированная, имеешь)) эпично , человек с . абревиатурой сс топит за предателей из белой сволоты))
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 14:06
    это ты смелый за клавой читая твои высер понимаю, что у твоих родителей поза неудобная была и водка некачественная , принимаемая ими же при твоем зачатии .что вот такой оранус(ротожопа) получился если мой прапрадед был им братом то мне они доводятся двоюродными прапра дедами ну это вот только для таких как ты пишу нормальные люди так поняли))
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 14:04
    нет комерсантов напрягли типа помогайте а то ... добровольно принудительно как у нас принято , чем ближе конец империи тем безумнее законы и поведение представителей этой империи
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 14:00
    примеры добрых -это установка камня предателям народа??
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 05:43
    скорее из кубла ряженых
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 05:43
    ну а у тебя в голове мусор в головушке из древневрейских преданий и пропаганды попов и власовцев
  • Ольга • 12-01-2020, 03:12
    Сначала памятники, а там,глядишь, и хоронить решат...
  • Rusland • 12-01-2020, 02:05
    вот ты и даун )))) у тебя что два отца и одна мать или целых две матери и один отец были? раз аж ТРИ прапрадеда запорото было )))) иди лечись олень от душевной болезни ))) а то чет заврался ты здесь совсем ))) ИМХО!
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 00:49
    а вот почему бы этим самым . казикам ..или как там их не сделать доброе дело по сути , не вот в торговом центре (типа храм ) поставить камень по убиенным иудам а реально помочь старикам? или малообеспеченым семьям ?? ну или просто, собрали денег молодежь повели в поход ?? или заинтересовали парней забрали их с улицы ?? научили чему нибудь ?? они там какие то традиции возрождают . пока видят как они бухают и все
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 00:45
    ну вы бы уже написали про раскачивание лодки чтоль (( а то как то , убого ваш коммент читается , нет про духовные скрепы и прочую атрибутику адепта рпц
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 00:43
    мадам а вы случайно не из группы поддержки рпц?? очень смахиваете )) мы то жители города кстати вам не нравиться правда ? а где срачь? то . писано по сути , факты аргументировано мной по крайней мере изложено , вам от ветить я так понимаю нечем , очернении? болезная вы видите хорошее дело в том. что бы поставить памятник . белой гвардейской сволочи? которая убивала , предавала ? свой народ? они так то и церкви грабили не стеснялись есть документы в рос архиве, это е мы раздрай вносим , это рпц проводит десоветизацию,
  • Rer Rtr • 12-01-2020, 00:21
    смотрите налетели . адепты рпц)))минусуют))) бугага как по детски правду же не закоешь
  • Изыди • 12-01-2020, 00:10
    начал читать , ваши коменты плюсовать)в итоге : товаришч вы гоните))
  • 0011 • 12-01-2020, 00:00
    да вы гоните , мадам)
  • Алёнка :) • 11-01-2020, 23:52
    Да ужж... срач то какой развели (извините за выражение) на сайте. Я просто поражаюсь... Ну задумали казаки поставить такой памятник на территории храма и ЧТО? В чем дилемма то? Вспомнили все, аж с времён древней Руси... Просто фишка в том, что развели весь этот бред так называемые «жители Гая» (а по факту штатные спецы по троллингу) у которых задача стоит в перемывании косточек, внесении раздрайва и очернения просто добрых дел. Куда смотрите админы?
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 23:37
    смотрю по плюсованию меня гайчанами )) просыпаемся потихоньку товарищи ??? радует
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 22:41
    один из тех с кем примирить пытается меня рпц
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 22:35
    "Союз" -потерян , нет "Протона" Былая мощь-но где она?? ...К мощам святого спиридона Стоит великая страна
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 22:28
    по сути рпц нам пытается навязать ,что бы палачей собственного народа простили и поняли , тех ,кто убивал , вешал . сжигал вместе с семьями , крестьян рабочих, то есть мы еще кается должны за то. что коляна 2,0 расстреляли !!! о как !!! он святой а те , люди которых по его приказу убивали это так ничего , быдло . а это ампиратор гусский!! жэж его нельзя было "быдлу" трогать !!!нынешняя буржуазии и рпц не могут простить , то ,что простой люд свергнул вековой гнет , и позволил простому сыну простого крестьянина стать академиком или генералом, белые и монархисты воевали против собственного народа вместе с интервентами в 1918 -1922 года, белые и фашисты воевали против моей страны в 1941 -1945 годах , белые вместе со странами запада воевали против моей страны во время холодной войны , и я должен с ними примириться?? то есть они не враги?? а кто это тогда??? освободители?? от чего ??
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 22:04
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 21:58
    городовые казаки?? вы что курите были только казаки , городовые- это полицейские вы врете так вот станичники несли караульную службу в городах для этого их призывали , со станиц
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 21:44
    ну я вот знаю святого одного . у них коля 2.0 кровавый в народе прозванный бывший император ри , ну если у них все святые с руками по локоть в крови то трынцец это сборище маньяков
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 21:39
    возрождают распитие спиртных напитков, награждение друг друга за заслуги перед попами , и непонятно кем за по торговым точкам рпц (церковЬ) ходють бродють , так то они сами еще не определились что они возрождают ,но самое главное не победа а участие)))
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 21:36
    казачество всегда было опорой царю, вы опять врете выполняли функции жадармов казаки в городе в 1905 году рубили народ на Дворцовой площади , стреляли да под лед Нивы раненых бросали именно . станичники а не какие то там казаки были только казки жившие в станица в городах они несли службу по поводу веры вспоминаю слова некоего гундяева про то , что ВОВ была искуплением наказанием , неверующим . ну да наступали на нс так то верующие с надписями на пряжках С НАМИ БОГ !!!
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 21:32
    вот с кем меня хотят , примирить с палачами моего народа
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 21:28
    вера вша вернее рпц толкает страну в мракобесие, ну правильно дебила легче управлять то
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 21:26
    да и никогда я белой падалью примиряться не буду не будет у меня мира с теми кто позвал в страну , интервентов, с теми , кто запорол моих 3 прапрадедов нагайками , с теми кто сжег Оренбурге живьем . представителей народных депутатов, с дутовцами , не смогу примириться с теми , кто благословлял гитлера (рпцз) и с теми кто ему прислуживал (краснов. шкуро) для меня это ублюдки и не могу я видеть , в них русских
  • Rer Rtr • 11-01-2020, 21:22
    НЕ ВРИ никто не скрывал , вы в СССР были разказаченные шашку со стены снял значит , принял Советскую власть не снял выселяли повторяю НЕ НАДО ЦИТИРОВАТЬ БРЕД ПОПОВСКИЙ НИКТО НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛСЯ У МЕНЯ ОБА ДЕДА ТЕРСКИЕ , КУБАНСКИЙ КАЗАКИ НИКОГДА НЕ СКРЫВАЛИ СВОЕГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ прадеды воевали за Советскую власть основная часть казачества приняла большевиков ты цитируешь поповский бред вернее их альтернативную историю ,
  • Федор • 11-01-2020, 21:15
    После того как в этой политике навели порядок. Жестоко конечно, но по- хорошему с ходорковскими не получится. Даже с современными банкира ми и алигархами, которые капитал за границу отправляют!
  • int.pol2015 • 11-01-2020, 16:41
    Орск тоже близко расположен, там Тарас Шевченко в качестве ссыльного пребывал. Так ведь в Гае ему памятник ставить было бы странно.
  • int.pol2015 • 11-01-2020, 16:04
    Да они зазвездились уже до мании величия, скоро себя любимых ваять начнут.
  • int.pol2015 • 11-01-2020, 15:32
    На территории храмов принято увековечивать святых. У гайских казаков похоже крылья режутся. Напрашивается вопрос: на какие средства устанавливается сие творение, это же одно из двух, либо Администрация выделила, либо пожертвования прихожан.
  • жорик русский • 11-01-2020, 14:02
    Не надо нам ряженых.
  • Изыди • 11-01-2020, 01:56
    Д..бил ) полностью слово не пропускают ) , хотя раньше внимания не обращали )) штамповкой ты что ли занимаешься или админы))
  • _Местный жителЬ_ • 11-01-2020, 01:55
    НЭП позволил создать и выкормить поколение,которое потом ушло на войну! (к сожалению)
  • Изыди • 11-01-2020, 01:20
    ласковый такой) не уж то фриман)))
  • Изыди • 11-01-2020, 01:13
    уже 100 лет нет ни красных ни белых , 30 лет как вы выразились коммуняк , советник человек умный , а вот вы нагнетатель негатива ) , дурной кстати))
  • Изыди • 11-01-2020, 01:02
    татары вы , если верить издательствам до 17 года , не в обиду татарам
  • Rusland • 11-01-2020, 00:56
    дурачка из себя корчить ты мастак, это я уже понял. Ладно дурачек досвидос, отдыхай! ))
  • Rusland • 11-01-2020, 00:51
    что, советник 13 убедили тебя коммуняки, быстро же поддался ихней пропаганде...
  • Изыди • 11-01-2020, 00:49
    да потому что сказать нечего ) , кстати подскажи , где эту пропаганду почитать))
  • Изыди • 11-01-2020, 00:44
    слава богу , адекватный человек нашелся а не горластые ряженки
  • Rusland • 11-01-2020, 00:42
    я же говорю - у тебя в мозгах кроме советской пропаганды про казаков (речь идёт о них сейчас) больше и быть ничего не может - «красный червячек» )) дальше дискуссию с упоротым, смысла не вижу продолжать. ИМХО!
  • советник13 • 11-01-2020, 00:42
    согласен
  • Изыди • 11-01-2020, 00:39
    В Русском царстве и позднее в Российской империи жандармские функции выполняли городовые казаки , да они были отличны от вольных , которые занимались сельским хозяйством , так говорю нашим , идите возьмите орало и в поля , а не хрен ходить здесь с плетками
  • советник13 • 11-01-2020, 00:30
    вы имеете в виду тех кто при царской России нагайками хлестал народ?, То то жандармы а не казаки. И правда изучите позитивную сторону движения казачества а не позитивную что втирают нам сейчас или втирали
  • Rusland • 11-01-2020, 00:20
    ну так для начала почитайте, а потом и разглагольствуйте ))
  • Дамочка • 11-01-2020, 00:16
    Мне известно, но и могу почитать, я любитель книг, поэтому я и пишу, что знаю.
  • Изыди • 11-01-2020, 00:02
    ого , сначала хотел спросить, это ты один наминусовал , ан нет смотрю и тебе и мне влупили) да нет это не КПСС , почитай разные конечно версии , но больше склонение в пользу моей писанины) Сохранилось поэтическое предание: казаки, страстные к холостой жизни, положили между собой убивать приживаемых детей, а жён бросать при выступлении в новый поход. Один из их атаманов, по имени Гугня, первый преступил жестокий закон, пощадив молодую жену, и казаки, по примеру атамана, покорились игу семейственной жизни. Скорее всего, эта легенда имела под собой реальные основания, до самого XIX века уральские казачки ставили в церквях свечи в память о бабушке Гугнихе. Живя набегами и захватами чужих земель, окружённые племенами, желавшими отомстить и отбить свои земли, казаки чувствовали необходимость в сильном покровительстве и в царствование Михаила Фёдоровича послали от себя в Москву просить государя, чтоб он принял их под свою высокую руку это википедия , настольная книга пиндосов)) Во время больших походов ордынских ханов казаки присоединялись к их армиям, в мирное время промышляя разбоем и угоном скота. что и требовалось доказать ) правда глаза колет , посыпались красные червячки)))
  • Rusland • 10-01-2020, 23:51
    эт вы Дамочка похоже ничего не знаете как появились казаки и каковы их традиции, но ежели чего - литература издательства до 1917 года вам в помощь. ИМХО!
  • Rusland • 10-01-2020, 23:46
    ну конечно же! ) так представляла казаков твоя родная кпсс, такую она историю для них придумала, чтобы был повод для их геноцида и уничтожения... но твои тупые мозги просто другого не в состоянии воспринимать )) ИМХО!
  • Дамочка • 10-01-2020, 20:47
    Значит вам надо царя....
  • Дамочка • 10-01-2020, 20:43
    Похоже вы не знаете, как появились казаки и какие интересно у них традиции, что они их возрождают?
  • 0011 • 10-01-2020, 20:40
    Батюшка добро дал. , это не ответ , это констатация )))
  • Изыди • 10-01-2020, 20:30
    о.. ты помнишь что я слесарь , уважаю ) что ты меня не забываешь)) , за рекламу спасибо)
  • Изыди • 10-01-2020, 20:26
    ну расписал) , кровопивцами они были , бездельниками , вольный народ , грабили убивали это потом немного прижали , землю у крестьян оттяпали , поэтому и враждовали с крестьянами а в городах надзиратели , каратели , ну типа современных охранников)))
  • советник13 • 10-01-2020, 19:18
    Были в городе казаки не были это не важно . Казачество на Руси всегда было опорой во всех делах хоть в скотоводстве хоть в сельском хозяйстве в боевых сражениях, да везде где было трудно. А вы те кто придираетесь к казакам просто завидуете им . Просто по совести что плохого в том что есть вера в Русь и что нашлись люди предки казаков что возрождают традиции забытые когда то по чей то ошибке . Люди будьте добрей и сами к себе без злобы и вредничества и мир будет ярче без хмури и завести
  • Rusland • 10-01-2020, 19:11
    «мы не знаем... нас доведут... оно нам надо?» - за меня тока не надо говорить и за всех гайчан - за себя Дамочка отвечайте, вас никто не делегировал за всех говорить...
  • Дамочка • 10-01-2020, 17:48
    Для нас город построенный в степи и мы не знаем какие казаки бегали по степи. в деревнях пусть и поставят. Так и до царя нас доведут. А оно нам надо?
  • Дамочка • 10-01-2020, 17:42
    Но Лапина никчему так возносить, да и к тому же и грубоватый был,не все его боготворили, так что.
  • жорик русский • 10-01-2020, 12:44
    Казаков в Гае не видел.только ряженные
  • azgaz • 10-01-2020, 12:27
    Вы что сами себе вопросы задаете и сами себе отвечаете? Казаки что у вас должны спрашивать? А вы простите кто такой для них? "Батюшка добро дал" - сами себе и отвечаете. Естественно если на территории храма они собрались ставить памятник, то они у батюшки и будут разрешения спрашивать, это вполне логично. Что за такие загубленные жизни? Из новости: "рассказал атаман юртового казачьего общества "Восточное" (территория - от п.Светлый до г.Кувандыка) и атаман Гайского хуторского казачьего общества, В.А.Комаров" - если его выбрали атаманом не только в Гае, но и по всему Восточному Оренбуржью - "ЭТО Авторитет?", для определенной категории людей, да - авторитет.
  • azgaz • 10-01-2020, 11:55
    к твоему великому несчастию казаки в Гае есть, живут здесь и существуют, это реальность "сынок", а непризрачный сетевой мирок из твоей головы.
  • azgaz • 10-01-2020, 11:48
    О какой истории речь? В новости про историю ни слова, только про памятник и причем здесь "минуссссс"?
  • жорик русский • 10-01-2020, 11:47
    Пускай в колпаке и ставят.В гае никогда не было казаков,и нету.только ряженый с террористической нашивкой новоросии
  • жорик русский • 10-01-2020, 11:44
    Не за это деды наши воевали..надо сносить
  • жорик русский • 10-01-2020, 11:40
    Благодаря им.ты выродок получил бесплатное образование.
  • azgaz • 10-01-2020, 11:40
    софья андреевна, вы плохо историю нашего Оренбургского края знаете. Гай был построен при Союзе и город наш молодой это верно, но на этой земле казаки жили за долго до революции (многовековые казачьи хутора и станицы Колпацкая - сейчас село Колпакское, Банное, Терекла, Таналыцкая - которая была затоплена в советское время, Казачья Губерля и т. д.) А все эти села расположены вокруг Гая. Так что вы не правы утверждая, что "казаков в нашем молодом городе не было никогда" - они были всегда, только вот в годы СССР им приходилось скрывать свою родословную, из за гонений и репрессий на них, да плюс тотального расказачивания населения. Я нисколько не умаляю заслуги первостроителей и других замечательных людей Гая, но казаки имеют полное право ставить памятники своим предкам и в нашем городе.
  • Soleil • 10-01-2020, 11:29
    Почитаешь комментарии, нашли из-за чего срач разводить, у нас видимо других проблем нет...
  • 909 • 10-01-2020, 10:18
    Да никогда я с вами не примирюсь!
  • Кирилл Горбунов_2 • 10-01-2020, 07:12
    У нас в Гае больше памятник некому поставит. Валерий Суворов например.а с другой стороны не трактор из шахты, уже радует.
  • софья андреевна • 10-01-2020, 04:02
    Казаков в нашем молодом городе не было никогда, ни чем не помним таких героев. Но были люди, которые прославили наш город трудом своим и добрую память о себе оставили, их многие помнят до сих пор с благодарностью. Таким людям надо памятники ставить. Гринев Владимир Михайлович - знаменитый руководитель ударной бригады, строившей наш город. Город построил, а сам жил скромно, хором не нажил. Лапин Александр Иванович – женский врач от бога, каких и в Столицах мало, замечательной души человек, многие тысячи младенцев принял, он не просто лечил, ВЫЛЕЧИВАЛ, его боготворили все женщины нашего города и их семьи. Можно еще вспомнить замечательных людей - мастеров своего дела, не щадящих своих сил и сердца, много добра сделавших для нас – гайчан. Вот такие люди достойны памятников.
  • tata.moroz2016 • 10-01-2020, 02:56
    Вот-вот, и Батьке Махно заодно, мал по мало до Бандеры можно докатиться.
  • Федор • 10-01-2020, 01:09
    К сожалению лет через 20-30 в результате религиозного воспитания, у нас по новой начнут сносить памятники Ленину и Свердлову. А пока здравый смысл ещё преобладает в нашем поколении. Недавно услышал от внука, деда которого расстреляли, что 37 год был не зря....НЭП привела к началу бардака в стране и нужно было его остановить иначе и мы уже родились бы при капитализме , если бы родились... .и была бы вообще наша страна...? .
  • Изыди • 10-01-2020, 00:03
    может уже остепенишься , годика через три вылезай , сейчас напрасная трата времени и нервов)) , даже давалкин затух)
  • Изыди • 09-01-2020, 23:59
    сам то понял что написал ? это что секта что ли
  • Ruslan Alibaev • 09-01-2020, 23:54
    Явно, вам бы перестать учить меня, "из-за угла".
  • Изыди • 09-01-2020, 23:32
    как один пишет ) что это знак примирения , чего прячут , сделали бы опрос , люди сказали бы да , поставили бы в центре города , а это как яблоки под одеялом грызть))
  • Изыди • 09-01-2020, 23:13
    да у нас все белопузые , были и есть , а краснопузые в америке и то в резервациях) , кому он нужен этот знак примерения , уже давно вроде примерились , нет им надо выпендриться не тогда так сейчас верх возьмем)) , чти традиции кто мешает , так нет надо клоунами ходить , на марс уже собрались лететь ) , вблизи Бога не нашли)
  • aapetrovich • 09-01-2020, 23:13
    АДМИН. Вы зачем минусуете положительные высказывание человека, народа, людей. Знающих историю. Вас это, не красит. возможно больше !
  • Rusland • 09-01-2020, 22:59
    о как краснопузые раздухарились то ) глаза то промойте ) написано памятник примирения. Время тогда смутное было, краснопузые -дутовцев, дутовцы - краснопузых, брат на брата и т.п. одним словом гражданская война. Хотя мой совет казакам, на вашем месте я бы поставил памятник просто казакам и краснопузых вообще там не поминал бы. мало они вас уничтожали в годы советской власти? по директиве от 1918 г. одного из ихнего главшпанов Свердлова началось поголовное физическое уничтожение и геноцид казачества и расказачивание. Эти и до сих пор на вас ядом дышат и примиряться походу у них даже и в мыслях нету, а вы памятник примирения... но идея нормальная. ИМХО (имею мнение хрен оспоришь)
  • Изыди • 09-01-2020, 22:50
    как и предсказывал ) , минусують , белянки , а мы братьев ругаем , а здесь своя кучка организованная)
  • 0011 • 09-01-2020, 21:45
    интересно , как поведут себя эти ряженные если придти в красноармейской казачьей форме в церковь)
  • Дамочка • 09-01-2020, 21:37
    И зачем нам этот памятник. Опрос надо сначала провести,я лично против , всяких белых, да еще императору поставьте. Разгромим всех и вся!
  • Ruslan Alibaev • 09-01-2020, 21:28
    Посмотрим, чьи имена будут упомянуты, на открытие, ведь и за "красных" воевала небольшая часть. А вообще, не удивлён ничему... если ельцину дворцы строят, солженцина героем объявляют и т.д....
  • Изыди • 09-01-2020, 21:22
    даешь , референдум , правда они и здесь побеждают эти ряженки , сейчас повылезают , и всем минусов наставят))
  • Изыди • 09-01-2020, 21:14
    и ведь поставят) , недобитки , в парке бы поставили ) , ставят под охрану церкви ))
  • aapetrovich • 09-01-2020, 21:13
    У кого спрашивали ? С кем согласовывали ? Комаров ЭТО Авторитет ? Сколько жизней загубили ? Батюшка добро дал.
  • saneklu • 09-01-2020, 20:55
    Ещё Дутову поставьте памятник!
  • Федор • 09-01-2020, 20:36
    В 90-е белые и победили!
  • aapetrovich • 09-01-2020, 20:28
    По истории....... казакам, большой ...минуссссс......
  • Фредди • 09-01-2020, 20:17
    Если не ошибаюсь, то казаки в годы гражданской войны сражались на стороне белой гвардии!
  • жорик русский • 09-01-2020, 20:15
    Они ж за белых воевали, против народа.зачем этот памятник.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.