14.05.2020, 10:49     14 097

Олег Папунин получил положительный тест на коронавирус

Глава Гайского городского округа Олег Папунин прошёл тестирование на коронавирусную инфекцию и получил положительный результат. Контакты первого порядка – 7 человек. Контакты второго порядка – 24 сотрудника городской администрации. Все контактные будут протестированы на ковид. В настоящее время они находятся на самоизоляции.

Олег Папунин обследован на компьютерном томографе, результат – двусторонняя вирусная пневмония. Сейчас он госпитализирован в ковидный центр,  получает необходимое лечение.

Среди контактных - главный врач Гайской городской больницы Алексей Федосов. Он здоров, также находится на самоизоляции,  руководит больницей дистанционно. Минздрав Оренбургской области полностью владеет ситуацией в больнице и держит её на контроле.

В соответствии с Уставом обязанности главы будут возложены на одного из заместителей.  Решение об этом примут сегодня депутаты городского Совета. Правительство области держит ситуацию в городском округе на контроле.

Официальный источник
Коронавирус. Оперштаб Оренбургской области

Комментарии [Отключить]

  • marusay • 19-05-2020, 01:59
    Не померли
  • marusay • 19-05-2020, 01:58
    Народ то соблюдает меры безопасности,а МЭР игнорирует,туда ему и дорога..
  • marusay • 19-05-2020, 01:55
    Сам не соблюдает меры дисциплины, а народ запугали, теперь сам лежит, бог наказал..
  • marusay • 19-05-2020, 01:49
    Не хрен общаться с кем попало
  • Федя Буликов • 17-05-2020, 14:19
    ну если выживет, значит никакого коронавируса и нет.
  • Федор • 16-05-2020, 16:09
    Все руководство Гока плюсом!?
  • Язва • 16-05-2020, 15:11
    И если он или Вы этого не понимаете то грош цена и Вам ( ему (( )!
  • Язва • 16-05-2020, 15:09
    Правда в том что .глава города не выполнял указаний губернатора и подверг опасности как свою.жизнь так и жизнь всего города !!
  • Доброжелатель • 16-05-2020, 15:00
    Сказочный олень ты
  • Доброжелатель • 16-05-2020, 15:00
    Бредятина....
  • Доброжелатель • 16-05-2020, 14:58
    Какая правда? Здесь только одна грязь от всех летит и никакой правды
  • Ольга З • 16-05-2020, 13:43
    Гайчанин! Или гайчанка! Вы похожи на лающую собаку. А потому жалки в своих потугах. Город при Вашем руководителе О.Ю.Папунине стал походить на город, который живет и развивается.salvatore, дуй в оставку, хотя, впрочем, собака лает, а караван идет.
  • salvatore • 16-05-2020, 09:23
    В отставку!! в отставку!!! в отставку!!
  • Paladin • 16-05-2020, 08:34
    На очереди ГОК, а дальше весь город(
  • Rer Rtr • 16-05-2020, 08:27
    радость то кака!!!! вот обрадовали так обрадовали
  • Чек • 16-05-2020, 05:41
    Покиньте тему
  • Чек • 16-05-2020, 05:41
    Изыди нечесть
  • Чек • 16-05-2020, 03:46
    Ага, учитывая тот факт что в контакте с больным он был 28 апреля, с числа с 6 мая уже знал это все и ходил раскидывал вирус
  • dj6606 • 16-05-2020, 02:26
    Тем более нужно было использовать маску!
  • dj6606 • 16-05-2020, 02:23
    Два месяца были без мэра и депутатов.
  • Наталья Большакова • 16-05-2020, 02:14
    пьянки в Репино?
  • User 23945 • 16-05-2020, 01:59
    Не нравится правда.не читай
  • Дима Иванов • 16-05-2020, 00:19
    Чур меня!!! Откуда такие мысли?
  • Федор • 16-05-2020, 00:00
    Кстати, была такая мысль, когда слушал ролик. Но никто не заметил почему-то?
  • Язва • 15-05-2020, 23:40
    Коммунист ((
  • Язва • 15-05-2020, 23:38
    Ты что входишь в этот круг ?
  • Дима Иванов • 15-05-2020, 23:36
    Огласите пожалуйста весь список, кто был в контакте! Я так понимаю это люди занимающие руководящие должности. Соответсвено надо оградить контакт и обращение с данными людьми.
  • Чек • 15-05-2020, 22:57
    Не радуемся а возмущены, что тот человек который всех чпокал за нарушения, сам нарушил, он знал что у него был контакт с больными, после этого он неделю везде ходил тряс своими соплями, где справедливость?
  • Чек • 15-05-2020, 22:50
    Бесите, хотим и пишем! Закройте вкладку
  • User 25001 • 15-05-2020, 22:37
    Это ты "чё" несешь! Причем тут Орск с Новотроицком!? Их закрывали!? Первый раз слышу! Я говорю про Абдулино, Ясный, Соль- Илецк и т.д., там не было по 40 заболевших и их закрывали!
  • Егор • 15-05-2020, 22:27
    " Так а что надо то,чтобы из личного кармана нам дороги ремонтировал?" после вашего комета, я думаю он просто обязан отремонтировать дороги за Ваш счет и бросить в ящик вам счет на оплату
  • Гость • 15-05-2020, 22:22
    Единорос?!))
  • Егор • 15-05-2020, 22:05
    Мы все люди , но он глава города ни Вася который приехал с вахты. Если бы это был сердечный приступ или аппендицит это вызвало бы сочувствие, но ни использование служебного положения в перешагивание всех законов и правил, что повлекло к той ситуации которая сейчас есть одни вопросы - где он был и сколько было контактов. И не дай Бог, чтобы это коснулось Вас лично.
  • Доброжелатель • 15-05-2020, 21:20
    А, зачем следишь за положением в Гае? Положенец чтоль?))))))
  • Доброжелатель • 15-05-2020, 21:18
    Василий закрой комменты. Сайт превращается в грязную жёлтую прессу
  • Доброжелатель • 15-05-2020, 21:15
    Ума у тебя, меньше чем у канарейки в коленке))) Жаль мне тебя
  • Доброжелатель • 15-05-2020, 21:14
    Тебя тоже
  • Чек • 15-05-2020, 18:48
    Вот уважаемый Папунин, народ от вас ждал весточки полтора месяца, обращения к жителям, как начальник, хозяина города, рассказать о ситуации о мерах поддержки, а вы только чпокали всех казаками, штрафы писали, конечно, народ это не клумбы, с ними нужно уметь говорить, держать лицо, принимать критику, вот терпеть как вы выглядите перед людьми, только хуже, не достойно
  • User 23674 • 15-05-2020, 18:36
    Многих загнали под веник и под плинтус, но нас, адекватных людей, все же больше. Очень на это надеюсь)))
  • vreta • 15-05-2020, 18:29
    http://gy.orb.ru/118?item=15458 СООБЩИТЕ О ПОДОЗРЕНИИ НА КОРОНАВИРУС! Дата размещения: 2020-05-13 14:40 Уважаемые жители Гайского городского округа! В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции на территории округа, в рамках санитарно-противоэпидемических мероприятий по профилактике данного вируса, просим вас своевременно сообщать о фактах прибытия граждан на территорию Гайского городского округа из иностранных государств либо других субъектов Российской Федерации. Если вы обладаете информацией о тех, кто прибыл (ваши родственники, соседи, друзья, коллеги по работе) просим незамедлительно сообщать по следующим номерам телефонов: Отделение МВД России по Гайскому городскому округу: 4-25-24 (круглосуточно); Восточный территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области: 4-17-52 (понедельник-пятница с 9.00 до 17.00); ЕДДС Гайского городского округа: 4-48-61, 4-68-99 (круглосуточно); Доврачебный кабинет ГБУЗ «ГБ» г. Гая: 4-90-91 (понедельник-пятница с 8.00 до 16.00). Напоминаем! В соответствии с Указом губернатора Оренбургской области Дениса Паслера «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» внедрена практика внесения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также сотрудниками ОМВД постановлений и предостережений гражданам о необходимости находиться в режиме изоляции в течение 14 дней с момента прибытия из-за рубежа и других субъектов России. Граждане, прибывшие из другого региона обязаны незамедлительно сообщить о своём прибытии на территорию Оренбургской области и месте жительства (пребывания) на её территории по телефонам «горячей линии» (8-800-302-50-50), либо министерства здравоохранения Оренбургской области (8-800-200-56-03, 8(3532) 44-89-38); - Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (8-800-55549-43, 8(3532) 44-23-51, 44-23-54); - федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (8(3532) 77-31-64). От каждого требуется сознательность и дисциплина, отказ от риска — ради своего здоровья и здоровья окружающих. Необходимо проявить высокую ответственность!
  • Наталья Большакова • 15-05-2020, 18:18
    Оля,куда ты пропала?Димур закрылся.Ты очень некрасиво самоизолировалась))Дружить не умеешь милочка.
  • вот • 15-05-2020, 16:38
    Интересно, применима ли ст 236 УК РФ? или только 6.3 КоАП?!
  • EREVAN2009 • 15-05-2020, 15:33
    ты тут один походу только и паникуешь, ссыкло! Все насрать на корону, всех бесит пачему он не соблюдал изоляцию и маску не носил
  • EREVAN2009 • 15-05-2020, 15:30
    Ты чо несешь? В орск в новотроицк спокойно все ездили. Ну остановили пару раз и чо? и дольше поехали
  • Фируза • 15-05-2020, 15:07
    Желаю МЭРУ выздоровить,и чтобы он сам ушёл с должности,у власти должны быть ответственные чиновники,думающие про своих горожан и свой город!!!Теперь нам переживать 14 дней,чтобы цепочка не пошла дальше."Спасибо"Вам за это наш МЭР
  • User 22832 • 15-05-2020, 15:05
    не чего и не потеряем
  • Фируза • 15-05-2020, 15:01
    Наш МЭР безответственный человек,столько людей подставил под удар,надеюсь что сознательность проявят люди которые были в контакте с ним и будут сидеть на самоизоляции,и не выходить на улицу,а не так как он везде и всюду без маски.
  • vreta • 15-05-2020, 14:18
    ну так зачем вы читаете ((((
  • User 23945 • 15-05-2020, 14:07
    Он бухал с москвичем на сабантуе у предпринимателя. Я ж говорил он в запое.а вы не верили
  • Slava_ffa • 15-05-2020, 14:02
    Я думаю, что по долгу своей службы он вынужден контактировать с большим количеством людей,хочет этого или нет. И что заболел, он не виноват, повторяюсь, скоро это коснётся многих из нас. А по поводу масок: не очень-то все испугались штрафов и увольнений с работы, многие в магазинах без масок, включая продавцов, мало кто соблюдает дистанцию, дети толпами собираются, и куда смотрят родители! Короче, все видят других, но не себя.
  • Наталья Большакова • 15-05-2020, 13:23
    единороссов вообще не жалко
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 12:59
    Никогда в Гае не работал, но за положением в городе слежу давно, и для жителей лучше не стало!!! Я не говорю про крашенные заборы "показухе" в стране хватает, "кино" едросы крутить умеют, мы все это видим, а я говорю про прямые обязанности которыми должен заниматься глава города!!!
  • Евгений Колесников • 15-05-2020, 12:55
    Браво админы!!! Вы удалили опять мои комментарии, но запомните самое главное!!! ВЕРОЯТНУЮ ЦЕПНУЮ РЕАКЦИЮ КОРОНОВИРУСА, ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ УДАЛИТЬ!!!
  • gjxtve • 15-05-2020, 12:54
    В интервью министра здравоохранения области по поводу ситуации в Гае ключевая фраза: "Безусловно, я хочу заверить, что Гай не останется без управления". Оказывается, вот что волнует жителей города больше всего!
  • gjxtve • 15-05-2020, 12:52
    Глава города явно претендует на звание "не каждый". "Каждый" носит маску (даже под страхом штрафа, а в некоторых местах и увольнения с работы), не провоцирует ситуацию и уж, по крайней мере, не ответственен за жителей города в таком масштабе, как глава города. Поэтому люди и возмущены крайне безответственным поступком чиновника.
  • Slava_ffa • 15-05-2020, 12:36
    Вот именно. Стыдно читать. Мы все - люди! И болезнь, действительно, может коснуться каждого.
  • User 22572 • 15-05-2020, 12:31
    В госдуру не пойдёт! На их морды-лица противогазы не налезут!???
  • gjxtve • 15-05-2020, 12:17
    Правда глаза колет?
  • Анастасия Ивлева • 15-05-2020, 11:32
    Вот-вот!и смех и грех?????????Какая ответственность?Теперь его жалеть надо и сочувствовать..
  • Анастасия Ивлева • 15-05-2020, 11:30
    " ..сделано на федеральные средства..."Так а что надо то,чтобы из личного кармана нам дороги ремонтировал?Деньги выделялись всегда,только вот в свой карман-нужнее,но а на город,увы,уже не хватало
  • Анастасия Ивлева • 15-05-2020, 11:19
    Кстати,мне знакомые говорили ,что там после 19.00 было полно народа и,представляете,никто не заразился???,вопреки предсказаниям "светлых умов"!А вот Олег Юрьевич не знай с кем контактировал...наверное,в Колпак ездил,во время его закрытия на карантин?
  • Анастасия Ивлева • 15-05-2020, 11:13
    Вот это правильно!Сейчас любой чих ВЫГОДНО выставить под коронавирус,а эти тесты по несколько раз могут делать,пока не получат ложноположительный результат.
  • Анастасия Ивлева • 15-05-2020, 11:05
    Ого,такого снаряжения мало,только для госдумы?Ну так-то,для начала,Папунин,как глава города,самый первый должен был надеть хотя бы элементарные средства защиты(для примера остальным),раз уж так строго следили за людьми,вплоть до штрафов...
  • лолита ли • 15-05-2020, 10:40
    В любом случае если был контакт или он куда то выезжал он должен был 2 недели находиться на самоизоляции, отрицательный тест - еще не показатель что заболевания нет.
  • Анастасия Ивлева • 15-05-2020, 10:39
    Лично для меня и для моих детей лучше гулять ,например,в парке и по благоустроенному городу,чем беспокоиться о налогах,которые ГОК не заплатит гос-ву
  • Кошка на шпильках • 15-05-2020, 10:28
    Народ наверное любит таких как ты,которые лижут до блеска другим одно место.. А теперь поподробнее о моей наглости и злости.. Коммент в студию!!
  • Tracer Long • 15-05-2020, 10:08
    Не надо закрывать. Мы живём в свободной стране, где по конституции есть свобода слова и каждый имеет право выразить свое мнение
  • Tracer Long • 15-05-2020, 09:58
    В любой нормальной стране мэр из-за такой любви давно бы ушёл Но у нас правит единая Россия
  • User 22572 • 15-05-2020, 09:28
    Понял! Молодой! Исправлюсь!?
  • User 22572 • 15-05-2020, 09:25
    Общевойсковой защитный комплект. Химзащита короче!
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 15-05-2020, 08:39
    Да если бы он на самом деле заболел мы с вами не узнали бы об этом никогда.Как вы не поймёте.
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 15-05-2020, 08:33
    Адекватные люди не паникуют. И мед работники в том числе.
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 15-05-2020, 08:31
    Самая натуральная ерунда.Пневмония и Грипп были всегда. И люди умирали. И паники не было. А то умирают от онкологии а пишут- корона. Шахта уже вся бы болела.
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 15-05-2020, 08:24
    Маска помогает дышать своими же соплями. Хотите дышите.
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 15-05-2020, 08:22
    Закрывали из-за дурости. Паникеры.
  • светлана зорина • 15-05-2020, 07:51
    Народ не любит таких, как ты-злых и наглых
  • lyutik • 15-05-2020, 07:04
    Админы, закройте комментарии, зачем вся грязь эта здесь нужна?
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 15-05-2020, 05:50
    Почему.Ещё ленточки на гоковских обьектах резать.
  • Ольга З • 15-05-2020, 03:20
    Живут хуже те, кто привык раздражать свои центры удовольствия. Как Вы,например. А кто привык работать - тот живет неплохо. И рядом с ним идущих может поддержать. Это не твой удел,Ваня! Кароч, не считай виновным в своем безделье главу. Если за ником - мужик, то это не мужик. Тьфу, противно.
  • Ольга З • 15-05-2020, 03:13
    Ивана Иванова - комментатора гайского наверняка за пьянь выперли с главного предприятия города,кипешует, даже противно читать. Активен в своем негативе. Не кипешуй, заболеть каждый может, а личные обиды не надо вываливать: сделай для себя выводы и живи правильно.
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:50
    БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЙ!!! Ещё раз доказано!!!
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:47
    Вот - вот его заслуг там точно нет!
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:40
    Он отмажется, скажет что разрешили или еще чего, просто безответственный, какой он глава!!!
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:38
    Смерть ребят ещё ему аукнится (закон кармы никто не отменял), такому как он уж точно вернется!
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:35
    Потому что другие главы под Гок не ложились, имели свое мнение и налоги Гоку не списывали, делайте выводы!
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:33
    Точно в точку попал!!! Это он любит, ПОКАЗУХА!!! Реально 0!!!
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:30
    Он ничего не сделал - это всё Гайский ГОК, но никак не он! Его работа заключается в социально-экономическом благополучии жителей города, которые при нем стали жить хуже!!! А от крашеных заборов и травы люди жить лучше не будут!!!
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:26
    Давно пора уже надоел всем!!
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:24
    Нет ума у него вот и результат!
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:22
    А кто будет кино в администрации крутить?
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:20
    А он кино только умеет крутить на публику!!!
  • nikolaii L • 15-05-2020, 02:19
    Теперь видно и понятно на кого ровняться надо как вести себя во время так называемой чумы.
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:18
    Да как всегда свалит на кого нибудь, сам не приделах останется... на шахте это уже мы видели....
  • natasha90 • 15-05-2020, 02:18
    Я слышала, что он в Оренбурге лежит
  • nikolaii L • 15-05-2020, 02:17
    Так он сам не соблюдал того что требовал от других.
  • Доброжелатель • 15-05-2020, 02:16
    Человек заболел, а вы олени плешивые радуетесь.... Тьфу на вас всех с большой горы!!! Не дай Бог вас и ваших близких это каснется.
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:15
    Реально одна показуха
  • Иван Иванов • 15-05-2020, 02:15
    Кошмарить это он умеет
  • Муслим Терлипоков • 15-05-2020, 02:09
    Ого тема поперла, щас блогеры как на дрожжах вырастут Гайские.
  • nikolaii L • 15-05-2020, 02:07
    За то ходил по магазинам и орал как больной почему продавцы без маски перчаток. Кошмарил местных ИПшников. А как говорится "Теперь сами с усами".
  • User 25001 • 15-05-2020, 01:57
    Ближайшие к нам города закрывали и там не было по 40 заболевших. А тут если еще пару человек кроме него будет, то точно закроют. У него не известно сколько еще контактов было помимо перечисленных, и эти перечисленные с кем только не контактировали.
  • User 23674 • 15-05-2020, 01:37
    Нет паники и не будет, народ у нас крепкий все вынесет, есть единицы слабоков
  • ольга стрелец • 15-05-2020, 01:31
    Свои обязанности надо в маске выполнять. Тем более, если человек общается с многими людьми. Надо быть ответственным по отношению к другим. Тем более на такой должности.
  • Irishka7 • 15-05-2020, 01:23
    На возложении венков были без маски, перчаток. Им штрафа нет. А нам простым людям штрафы по на выписывали. Так и надо!
  • Танюшка • 15-05-2020, 01:01
    Из за 1 заболевшего? Закрывают при массовом заболевании, например, человек 40 в больнице/поликлинике.
  • Slava_ffa • 15-05-2020, 00:34
    Это точно! Вирус постепенно проникает в наши провинции, скоро будет ещё хуже! Тем более, что все сейчас расслабились, гуляют поголовно! Люди, берегите себя! А нашему Мэру - скорейшего выздоровления!
  • User 23513 • 15-05-2020, 00:09
    Он смертный, т.к. голубых кровей будет, а продавцы-бессмертные походу
  • User 25001 • 14-05-2020, 23:57
    Специально прочитала все 200 комментариев и паники не увидела не у кого! Есть только те кто переживает, что могут город закрыть, но это точно не паника из-за того что боятся заразиться, а потому что часто по разным делам приходится выезжать из города и есть вероятность потерять эту возможность. Статистику как рисовали так и будут рисовать дальше. Заболел 1- скажут 5.
  • User 25001 • 14-05-2020, 23:48
    Ну вот и скольким же людям он передал ковид без маски
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 23:38
    Простите,но при Папунине больше видимых положительных результатов
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 23:32
    Уже в пути??
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 23:32
    Нууу...свои не поспели еще?А что,он такие не ест??
  • vreta • 14-05-2020, 23:32
    не забывайте он делает свою работу. За это в конце месяца получает денежное вознаграждение. Это его работа.
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 23:29
    Сочувствую... А я к отцу?(благо-с осени все могилы в порядок приводим!)Пыталась проехать,но там так хорошо охраняли,что,наверное,и грачи не летали...А вот мусульманское кладбище никто не охранял,хотя на Родительское там тоже много народа бывает(тоже посещаю могилу деда),с чем это связано?Лично у меня больше вопросов...Странно это все!
  • vreta • 14-05-2020, 23:29
    Совершенно верно , зная что был в контакте с больным ОБЯЗАН соблюдать самоизоляцию. халатное отношение ко всем нам просто напросто. Призвать к ответу и максимально наказать.
  • Муслим Терлипоков • 14-05-2020, 23:26
    А мне интересно главе вашему штраф выпишут за то что он людей заразил, или это только простых людей наказывают?
  • Елена Александровна • 14-05-2020, 23:26
    Как бы город на карантин не закрыли(((
  • Coms • 14-05-2020, 23:15
    Вот это говна излили на 200+ комментариев)) Так многие же писали здесь, что коронавирус - это промывка мозгов, его не существует. Маска не помогает и т.д. Чет теперь не слышно этих комментариев, хвосты поджали. Даже паникерские настроения пошли.
  • водитель • 14-05-2020, 23:03
    Пушистин и Письков))
  • водитель • 14-05-2020, 23:01
    да ладно, Пушистин с Письковым заразились, че ужь о мэре города Гая говорить
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 22:59
    Она-Наталья Большакова?
  • User 23512 • 14-05-2020, 22:59
    В таком случае нужно сидеть 14-и дневный карантин, несколько тестов должны делать.
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 22:58
    Не все?
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 22:53
    А что за аббревиатура????
  • Jon56 • 14-05-2020, 22:53
    Где он лазил?????
  • Jon56 • 14-05-2020, 22:52
    Просто дешёвые средства вот и все
  • Jon56 • 14-05-2020, 22:51
    Где то привёл. Где то отделил, и сделал хуже. А от фока к примеру отказался. И вообще со спортом не фига не дружит.
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 22:48
    Не только в Гае
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 22:47
    А почему тогда ГОК до этого ничего не сделал ?
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 22:46
    Согласна
  • Qpl • 14-05-2020, 22:45
    У него первый тест дал отрицательный результат. Поэтому он продолжал выполнять свои обязанности. Каждый из здесь присутствующи так же бы себя провел! Только умеете грязью обливать!!!!
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 22:35
    Как-будто он сам копает...Это зависит не только от него,к сожалению
  • User 24146 • 14-05-2020, 22:29
    Наверное в новом военном госпитале. А не в новотроицкой инфекционке)))
  • Жорик Вартанов • 14-05-2020, 22:24
    Выв других городах типа нашего были? п я во многих. Есть с чем сравнивать поверьте.Да что далеко ходить Ясный Светлый Медногорск Кувандык Орск.Ужас тихий .Молится надо на ГОК но он продан и загнется скоро с горе управленцеми!
  • креакл • 14-05-2020, 22:20
    ты уже лишенный?)))
  • креакл • 14-05-2020, 22:18
    о каком лизании ты говоришь) , все под никами)))
  • креакл • 14-05-2020, 22:17
    даже все те кто кричал что это ерунда , заблеяли как овцы)) , бравада не бесконечна))
  • Жорик Вартанов • 14-05-2020, 22:00
    Заслуга главы что в городе порядок согласен.Он умеет наводить порядок.Мне очень нравиться наш городок.Глава задумался об открытии рабочих мест и тебе цены не будет. Хлебзавод,молокозавод завод игрушек ,Электропреобразователь Кирпичный завод Стройцех и многие другие предприятия!!!!!!!! дайте людям работу!!!
  • Дядька злой • 14-05-2020, 21:56
    При Ярыгине сделали дорогу на 8 мр-он
  • Жорик Вартанов • 14-05-2020, 21:55
    Ну попутал чуток с отчеством)))(сорри) а выступить надо хоть и больному.Рассказать о симптомах)))) Что то подозрительное оглашение диагнозов в высших эшелонах? Вам не кажется уважаемые земляки.?Меня терзать смутные
  • Федя Буликов • 14-05-2020, 21:41
    ЧТО?! какой порядок в городе? постоянные раскопки с отключением воды, света или отопления. И постоянные ремонты дорог в одном и том же месте (спустя пару месяцев, снова ямы)
  • креакл • 14-05-2020, 21:39
    да не ссыте , а то смотрю многие даже те кто твердил что это ерунда , почти в панике))
  • Егор • 14-05-2020, 21:33
    Это как же надо было контактировать с носителем вируса, чтоб заразиться. Безответственно по отношению к работникам администрации, ко всем жителям города. Вот это завоз со стороны (центр города), выявляли всех приезжих до ума помрачения, гражданскую сознательность прививали в виде штрафов и итог болен глава города. Действительно умом не понять.
  • Шофёр • 14-05-2020, 21:28
    глава города подхватил заразу ! он что с головой не дружит или на зло делает?! ПРИКАЗ ! в Гор Оно открыть в садах дежурные группы ! Чё творишь ты глава или где! ! ! !
  • Ольга Конашенкова-Лисицкая • 14-05-2020, 21:22
    Сколько комментов, будет что почитать на ночь
  • Irishka7 • 14-05-2020, 21:11
    Продавцы в Магнитах, Пятёрочках и др магазинах не заражаются. А он заразился??
  • Егор • 14-05-2020, 21:07
    Благоустройство, общественных территорий (ул. Орская), дворовых территорий , сделано на федеральные средства так как были запущены президентские программы в год когда он пришел к власти. Вот и все его старания - потратить деньги выделенные. Парк детище ГОКа его финансовой возможности . Я ни против наград , но заслуженных.
  • Язва • 14-05-2020, 20:42
    При Ярыгине замостили площадь плиткой !!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 14-05-2020, 20:19
    Федя Буликов,сейчас хоть урны есть! Кто же виноват,что так много промахивающихся?Море бычков под окнами у домов-что тоже мэры да президенты виноваты?
  • Язва • 14-05-2020, 20:19
    Минуту назад
  • Qpl • 14-05-2020, 20:18
    При других мэрах такого не было!
  • Язва • 14-05-2020, 20:18
    Он же заболел !
  • Coms • 14-05-2020, 20:14
    И давно он стал Викторовичем?
  • Жорик Вартанов • 14-05-2020, 20:13
    Олег Викторович! как настоящий Глава, Вы должны обратиться к своим землякам !
  • любовь ткачук(Урванцева) • 14-05-2020, 20:13
    А что при других Мэрах ГОКа не было? За один парк ему и всем,кто этому способствовал,большое спасибо.Как приятно теперь пройти по дорожкам паркам в разные стороны!!! А Орская аллея! Одно освещение этого тёмного медвежьего угла чего стоит! И деткам есть где пообщаться на разных горках,...Благоустройство дворов и мн.др.при ком было?Люди,надо уметь быть благодарными,а не прятаться за НИКами с разными пошлостями.
  • User 22572 • 14-05-2020, 20:10
    ( про кладбище)??? А я первый раз за 8-мь лет на Родительское к Сыну не поехал!!! Первый раз!!!???
  • Ольга З • 14-05-2020, 20:07
    Круглая у Вас голова! Все в кучу собрал, заценил и вынес решение. Надо Вас проверить на коронаавирус. Уже прослеживается тяжелый ход болезни.Нужна ИВЛ. Для башки.
  • НЕ_АЙС • 14-05-2020, 19:56
    Чтобы делать подобные заявления нужно поработать и там и там, а потом сравнить. Вам есть с чем сравнивать?
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 19:48
    Как вариант?Сам поехал,а нас в Гае закроют...красота...у нас же есть парк?вот покатаемся на машине вокруг него,полюбуемся и хватит с нас?
  • Кошка на шпильках • 14-05-2020, 19:44
    Так в своё время его не хаил только ленивый, по поводу плитки тротуарной.. Просто тогда интернет был не всем доступен и не все так массово сидели на сайте..
  • Буткин • 14-05-2020, 19:41
    Он не сделал ни черта, все сделал гок, а он ток грамотки вручать может
  • Qpl • 14-05-2020, 19:39
    Хватит хаять главу.Он реально город в порядок привел!! При нем хоть порядок стал!! Что касается его изодяции, согласен, должен дома был сидеть.
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 19:35
    Излишне навязанная забота..как всегда врут,врут и еще раз врут.И эти их пособия ,кстати,тоже наводят на нехорошие мысли...Это что ж они нам приготовили,что заранее выплатами глаза замыливают???
  • елена111 • 14-05-2020, 19:33
    Два дебила- это сила. Отвечаете женщине, первостроителю Гая, до которой вам вряд ли морально дорасти когда.
  • Olya2016 • 14-05-2020, 19:30
    Я бы сказала излишняя забота!
  • Olya2016 • 14-05-2020, 19:29
    Бред не несите, и так уже дома насиделись, вам маловато????
  • User 22572 • 14-05-2020, 19:28
    ???
  • User 22572 • 14-05-2020, 19:27
    Ничего личного! Я так! Мысли в слух!?
  • User 22572 • 14-05-2020, 19:25
    Не себя,а тебя! Нас!
  • User 22572 • 14-05-2020, 19:23
    ОВЗКа!
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 14-05-2020, 19:20
    Вообще то так оно и есть. Пахарь ты наш.
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 14-05-2020, 19:11
    Н.Ф. Иванова.
  • Dron • 14-05-2020, 19:11
    В Гае беда только начинается.
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 19:08
    ???
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 19:07
    Наверное,Паслер??
  • gjxtve • 14-05-2020, 18:47
    Не много ли косяков прощается этому человеку? Смерть ребят в шахте - он на повышение, никакой ответственности, теперь это - опять прославил область на всю страну - то дежурных групп нет в области только в Гайском округе, то глава - разносчик заразы. Опять прокатит?
  • Язва • 14-05-2020, 18:46
    Чиновник а не человек
  • Кошка на шпильках • 14-05-2020, 18:46
    Скорее да.. А кого бы хотели на его месте видеть вы?? Только давайте без сарказма.. А то сейчас начнётся тут перечисление ников??.
  • gjxtve • 14-05-2020, 18:43
    В его случае как раз маска бы и помогла не распространять инфекцию.
  • gjxtve • 14-05-2020, 18:42
    Лучше пожелайте здоровья тем людям, которых он, возможно, заразил.
  • gjxtve • 14-05-2020, 18:41
    Хороший руководитель не будет сознательно - повторю - сознательно разносить инфекцию по городу. Тем более пиарясь на встречах с ветеранами и пожилыми людьми.
  • владимир олеандров • 14-05-2020, 18:38
    Ну всё,теперь белый дом оцепят в три кольца колючей проволоки,а вход только в ОЗКа.
  • Dm DA • 14-05-2020, 18:34
    Минусов много, потому что человек забыл что уже не в одноклассниках сидит, это там такая мода - всех открытками закидать.
  • елена111 • 14-05-2020, 18:29
    Судя по количеству минусов пусть человек болеет подольше, так что ли? Ну и злые вы! Прескорбно.
  • РОК • 14-05-2020, 18:27
    а тебе кто прополоскал ?
  • РОК • 14-05-2020, 18:25
    А ты кто ?
  • User 21780 • 14-05-2020, 18:23
    Беееееедненькиееее
  • User 21780 • 14-05-2020, 18:23
    Маска не спасёт!!!
  • User 21780 • 14-05-2020, 18:21
    Идиотка
  • РОК • 14-05-2020, 18:20
    Просто не верится .человек должен был выполнять указы Губернатора быть первым по их исполнению а он попросту наплевал на них!! И скольких еще он заразил ?!?!
  • Не весёлый Роджер • 14-05-2020, 18:19
    Ну вот и темболее утухни высер московский, а мы у себя разберёмся!
  • ольга стрелец • 14-05-2020, 18:15
    Вот пусть нам на этот вопрос медики ответят. Это не любопытство. Это надо знать ветеранам.
  • Johnny kot • 14-05-2020, 18:07
    Это не меняет, того что он человек.
  • Надежда Бутенко • 14-05-2020, 18:04
    Отпуск??
  • Язва • 14-05-2020, 17:56
    От вируса .
  • somers • 14-05-2020, 17:55
    Как же тябя утырка занесло сюда именно на этот сайт.
  • Язва • 14-05-2020, 17:55
    Брысь отсюда .Сами все знаем
  • somers • 14-05-2020, 17:49
    Если болел пневмонией значит переболел))
  • Наталья Большакова • 14-05-2020, 17:48
    он же единоросс
  • Наталья Большакова • 14-05-2020, 17:47
    видимо ей телек мозги хорошо прополаскал)))))
  • somers • 14-05-2020, 17:46
    Где же он короновирус нашёл или короновирус мэра специально искал))
  • Наталья Большакова • 14-05-2020, 17:46
    едросс априори не может быть хорошим руководителем
  • Наталья Большакова • 14-05-2020, 17:44
    единороссы это особая категория))))
  • Наталья Большакова • 14-05-2020, 17:43
    любыми методами ))))
  • Наталья Большакова • 14-05-2020, 17:43
    ответственность))))))))))
  • Градус • 14-05-2020, 17:39
    Навка сама уже в больнице.
  • Наталья Большакова • 14-05-2020, 17:38
    "Если хилый сразу в гроб.." (В.С.Высоцкий "Утренняя гимнастика") Единороссов вообще не жалко.Они то нас угнетают и не жалеют. И что он в Новотроицке лежит с простыми людьми рядом?))Сомневаюсь... Может быть хоть на себе почувствует оптимизацию системы здравоохранения)
  • Федя Буликов • 14-05-2020, 17:35
    в каком месте ты там добропорядочный горожанин? море бычков валяющихся возле урн и алкомаркеты каждые 5 метров. помойка
  • User 23674 • 14-05-2020, 17:30
    Да что то странно как то это, неверится
  • Rostnik • 14-05-2020, 17:28
    Вот-вот
  • Язва • 14-05-2020, 17:26
    Делится будем .Брысь от нас чужестранцев .
  • Irma • 14-05-2020, 17:18
    В Оренбурге он
  • Градус • 14-05-2020, 17:05
    А он ветеранов поздравлял уже с заразой или без таковой? Они ж все и так в группе риска.
  • Градус • 14-05-2020, 17:04
    А, так вот почему тут дурно запахло!
  • User 23512 • 14-05-2020, 17:01
    Маска ему нужна была не для защиты, маска не защищает, а для того, чтобы Ковид не передавать другим людям.
  • User 22572 • 14-05-2020, 17:00
    Состояние Мишустина с Песковым никак не могут оценить! Оно у них огромное! На ,,куркуляторе" нолей не хватает!
  • User 23512 • 14-05-2020, 16:58
    Он очень много совещаний провел в связи с коронавирусом в живую (неясно зачем, ведь есть видеосвязь), в числе которых и был зараженный, теперь Гай скорее всего надо на карантин закрыть, ведь по цепочке могло заразиться большое количество людей.....
  • Johnny kot • 14-05-2020, 16:54
    Это защита народа, от людей которые не берегут себя.
  • User 23641 • 14-05-2020, 16:52
    Здоровья конечно главе. Но сколько я знаю не соблюдал он режим само изоляции. И сколько он заразил?! Сколько совещании провел, ветеранов поздравил.
  • OLiK • 14-05-2020, 16:43
    А где же ,соблюдение конфиденциальности?Или это уже не врачебная тайна?
  • Rostnik • 14-05-2020, 16:37
    В Москве Песков с Мишустиным болеют, у нас Папунин... Кто следующий?
  • Rostnik • 14-05-2020, 16:34
    Как-то странно. Про ранее заболевших уточняли, что они отправлены в ковидный центр именно Новотроицка. А про Папунина написали, что госпитализирован в КОВИДНЫЙ ЦЕНТР. А какого города, господа журналисты, не хотите уточнить? Или это тайна, покрытая мраком? Вы своими недоговорками сами заставляете усомниться в достоверности изложенной вами информации
  • Johnny kot • 14-05-2020, 16:28
    Пруфы в студию
  • Tracer Long • 14-05-2020, 16:23
    Вот именно что он ничего не сделал. Делает для города только ГОК, неужели сложно понять? Что вы за люди, ящик насмотрелись?
  • ulianna2104 • 14-05-2020, 16:22
    Да бабки ему заплатили, и диагноз поставили короновирус....всех сомоизолировал,а сам шатается где то, да ещё и без маски!
  • Tracer Long • 14-05-2020, 16:19
    Вы передачу по зомбоящику пропустили про хорошую жизнь. Быстрее включайте!!
  • Johnny kot • 14-05-2020, 16:11
    Очень безответственный поступок с стороны главы города. С кем же он контактировал, что бы заразиться. И скорее всего он знал, что человек из "опасных"(приезжих) с кем не стоило контактировать. Но нет. И сам заболел и возможно в город принёс корону. . Пускай выздоровливает! . Но такому человеку не стоит быть главой гайского городского округа. . Это моё личное мнение, если не согласны, выскажитесь! А если согласны ставьте лайк. И рассказывайте другим.
  • zhenia • 14-05-2020, 15:57
    Да поздно закрывать всем подарил.
  • Гость • 14-05-2020, 15:56
    Новотроицк для смердов.....
  • vreta • 14-05-2020, 15:51
    будет жить долго и с иммунитетом
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:50
    Потому что нет его нигде:ни тут,ни там..(я имею ввиду больницы и, конечно же,Слава Богу)
  • User 23945 • 14-05-2020, 15:44
    Ха ха.это тебе не краснуха.второй раз заболеешь
  • Светлана Андрюшкина) • 14-05-2020, 15:39
    ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ! ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ,ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЬЯ !!!
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:37
    Слушайте,вот боитесь-защищайте себя,сидя дома на самоизоляции!Не хорошо быть таким же ,как Папунин,позакрывать людей дома(даже на кладбище не пустили на родительское),а сам ,зная всю правду,разгуливал,да разъезжал...В наше время странно и подозрительно то,что вдруг стали заботиться о здоровье населения?Насколько я помню,до коронавируса,всем было плевать что ты,да как ты,каждый гребет,как может...А ТУУУТ,ВДРУГ,ТАКАЯ ЗАБОТА???
  • светлана зорина • 14-05-2020, 15:37
    А тебя повышение--Шапка МАНОМАХА
  • User 22007 • 14-05-2020, 15:35
    Ну так то никто не застрахован. А иной раз думаешь да уже переболеть и забыть...
  • User 25001 • 14-05-2020, 15:33
    Он спокойно работал и контролировал как дороги строили и т.д. и т.п. Значит проходит без симптомно. Или вообще ничего нет
  • светлана зорина • 14-05-2020, 15:33
    Ты что- то Федь на грубость нарываешься
  • светлана зорина • 14-05-2020, 15:31
    Папунин хороший руководитель, ЗДОРОВЬЯ ВАМ ОЛЕГ ЮРЬЕВИЧ
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:27
    А почему Оренбург?
  • Феликс Вассерман • 14-05-2020, 15:25
    Россию умом не понять, закрывайте Гай на Карантин. Никто не знает сколько голова - заразил людей, и раздал всем лично по Короне!!!
  • Язва • 14-05-2020, 15:23
    Наверное считал что .самоизоляция это для народа а его это не коснется .он бессмертный .
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:22
    Слушайте,а Олег Юрьевич же госпитализирован,наверное,в ковидный центр в Новотроицк?Я ему фрукты (передачку)хочу завезти
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:18
    Правда впереди будет и пострашнее(и без коронавируса)...а тут уже большая часть перепуганных ???
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:15
    Ну уж нет,у нас такого в планах не было?
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:14
    Да будет хорошо,не переживайте!
  • советник13 • 14-05-2020, 15:14
    Эй как так людей штрафовали, наказывали , а мера не уберегли. Вот вам и ответ на все вопросы , показуха для галочки все ваши штрафы . "Хороший" пример самоизоляции
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:13
    ?
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:12
    Он-герой?...Жертвуя своим здоровьем,он шел на подвиги?
  • Евгений Колесников • 14-05-2020, 15:12
    А в чем разница? ?
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 15:10
    Ну это лишнее,зачем Вы так?И что он такого плохого сделал?По-моему,как раз до него,не делалось совсем ничего в городе.Даже с моим неверием во весь этот цирк,я просто желаю ему здоровья
  • Евгений Колесников • 14-05-2020, 15:10
    Не в 4, а намного больше... Круг людей с которыми он общался, очень большой... ? Исходя из того, что он общался с директором ГОКа. Это уже управление комбината под подозрением. На совещании в понедельник собираются начальники цехов. В цехах они контактируют со своими подчинёнными. НО наиболее сложная ситуация может сложиться на Подземном руднике. Сверху там начальство, а снизу заведующая здравпунктом жена главврача... Раньше в комбинате было цехов 20 и численность 7000 человек... ?
  • Berry • 14-05-2020, 15:03
    Зная медицину сегодня, и как делается статистика в крупных городах, все может быть. Поэтому повторюсь, что по факту нужно говорить о кол-ве заболевших.
  • Berry • 14-05-2020, 15:01
    Согласна
  • Berry • 14-05-2020, 15:00
    Сторонник Папунина?? Мне тебя жаль
  • водитель • 14-05-2020, 15:00
    у тебя кликуха появилась: НАВОЗ))
  • водитель • 14-05-2020, 15:00
    МАЛЕНЬКИЙ КУСОЧЕК СВИНОГО НАВОЗА)))
  • User 21780 • 14-05-2020, 14:55
    Может это ты какой-то,или какая-то!!!!!ты из себя дурака или дуру делай!!!!
  • Tony Ohara • 14-05-2020, 14:54
    Але, это коронавирус!
  • Федя Буликов • 14-05-2020, 14:49
    нормальным он был это когда работал в комбинате. был ответственным сам и тоже самое требовал от своих сотрудников. сейчас все делает наоборот
  • ольга стрелец • 14-05-2020, 14:49
    А всего то! Публичном человеку надо ходить в маске. И не подвергать опасности других. А я часто видела его в городе и всегда без маски он общался с людьми. Пример должен был подавать людям, а он весь город подставил. Столько людей с ним общались в праздники. Особенно пожилые люди и ветераны. Да. Заболеть может каждый, но средства защиты никто не отменял.
  • Tony Ohara • 14-05-2020, 14:46
    Поймал корону, теперь он король!
  • НЕ_АЙС • 14-05-2020, 14:39
    Отвечать? Звонок это только сообщение о проблеме, а уже после звонка ты сидишь и решаешь ее. И сказал я это не для мерянья пиписьками кто там больше устал, а в ответ на предположение, что мол раз мы дома, то целыми днями сидим и нихера не делаем, яйца чешем, а зарплату получаем.
  • User 25382 • 14-05-2020, 14:26
    ???
  • gjxtve • 14-05-2020, 14:26
    За то, чтобы не смог?
  • Марс • 14-05-2020, 14:17
    Вау...как так??? Ложь и провокация..Пиар.
  • Федя Буликов • 14-05-2020, 14:15
    едроса быстро заменят другим едросом
  • Кошка на шпильках • 14-05-2020, 14:14
    Может он больше не сможет исполнять свои обязанности в связи с болезнью.. Гайчане, помолитесь за него..
  • Федя Буликов • 14-05-2020, 14:14
    Чтож вы твари удаляли комментария с вопросами "куда подевался местный царек?" а тут сразу целую новость выкатили.
  • Dm DA • 14-05-2020, 14:14
    Это не реклама, так работает СМИ, на что люди реагируют то и пишут.
  • OLiK • 14-05-2020, 14:12
    Сколько видели ,Олег Юрьевич всегда был без маски...
  • la7 • 14-05-2020, 14:11
    Будет первый случай когда из-за главы город закрыли на карантин!!! Понесёт ли ответственность за это???
  • Федор • 14-05-2020, 14:11
    Как стало модно у власть имущих держать семью за кордоном управляемой территории!
  • Tony Ohara • 14-05-2020, 14:07
    Я не гайский, я московский
  • Tony Ohara • 14-05-2020, 14:07
    Тебя ждет корона
  • Ольга З • 14-05-2020, 14:06
    Гайский комментатор Tony Ohara - гадкий человек. Или нездоровый немного. В таком случае нужно лечиться, а не заполнять вонью продуктивную беседу добропорядочных горожан Гая.
  • Soleil • 14-05-2020, 14:04
    А кто сказал, что за час, нам же не написали когда он был госпитализирован
  • Марина Безбородова-Лапшина • 14-05-2020, 14:01
    Я человек и он человек и все мы люди. Я желаю человеку здоровья.
  • Марина Безбородова-Лапшина • 14-05-2020, 13:59
    Лечитесь Олег Юрьевич, здоровья вам
  • User 23774 • 14-05-2020, 13:59
    Ну да, скажи мужикам с шахты как ты устал отвечать на телефонные звонки!
  • Tony Ohara • 14-05-2020, 13:58
    а ты демон
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 13:58
    И я про то же
  • Seniora • 14-05-2020, 13:57
    Печально! Будем надеяться, что все будет хорошо!
  • Язва • 14-05-2020, 13:55
    Да ты чужой .
  • Tony Ohara • 14-05-2020, 13:50
    Закрытие гайского Мордора на карантин!!!
  • Tony Ohara • 14-05-2020, 13:49
    Казах с усами контактный.
  • Tony Ohara • 14-05-2020, 13:48
    Наверное на Канарах отдыхал.
  • Tony Ohara • 14-05-2020, 13:47
    У тебя дома.
  • логин123456 • 14-05-2020, 13:44
    Контакты первого порядка, контакты второго порядка...а ветераны и их семьи, которые он посетил в честь 9 мая - это контакты какого порядка? сделал всем ковид с доставкой на дом
  • Майская роза • 14-05-2020, 13:43
    Ждём закрытие гая ???
  • Евгений Колесников • 14-05-2020, 13:42
    Зачетное фото... ? Если учесть состав, то у нас уже заражены и руководство ГОКа и администрация... ? А если учесть, что жена главврача заведующая здравпунктом Подземного рудник, то весь Подземный рудник и ШСУ на КАРАНТИН!!! ?
  • НЕ_АЙС • 14-05-2020, 13:38
    Уж засиделся. Каждые пять минут звонки с работы и херачишь целый день дистанционно.
  • Евгений Колесников • 14-05-2020, 13:38
    В Оренбурге... ? В Москву Собянин не пустил... ?
  • gjxtve • 14-05-2020, 13:37
    Ставский по магазинам ходит, лучше бы на работе сидел.
  • gjxtve • 14-05-2020, 13:36
    Если бы это был простой рабочий с ГОКа, он в тот же день лишился бы работы. Может это надо применить и для главы города, чтобы неповадно было?
  • НЕ_АЙС • 14-05-2020, 13:35
    Это официальных 10. На деле может быть раза в 4 больше.
  • Федор • 14-05-2020, 13:32
    И где же его носило?.........
  • Буткин • 14-05-2020, 13:29
    черный пиар, тоже пиар
  • Dm DA • 14-05-2020, 13:29
    Выборы чего? Глав городов не выбирают давно уже, а ставят сверху, вы все проспали? Папунина поставили в 2015 году, его никто не выбирал. Выборы будут совета депутатов, который, в свою очередь, согласовывает кандидатуру главы. Полномочия Папунина заканчиваются в октябре 2020 года.
  • Евгений Колесников • 14-05-2020, 13:29
    Комбинат от Ставского отдохнёт... ?
  • User 23945 • 14-05-2020, 13:27
    Может скоро наконец то выборы.
  • User 25867 • 14-05-2020, 13:25
    Хайпожеры-единоросы. Лишь бы надавить на жалость людей.
  • Иван Иванов • 14-05-2020, 13:21
    Ходил на работу не соблюдая самоизоляцию, зная что контактировал с больным, все в зоне риска теперь, где ваша ответственность Глава??!
  • Berry • 14-05-2020, 13:21
    Тоже самое я написала на орском сайте в комментарии. Где он мог подцепить этот вирус, если в гайском округе! (не просто в самом только Гае), а в округе 10 заболевших. Нет такой страшной эпидемии, и все заболевшие - простолюдины. Рядом с Папуниным даже не стояли. А он, Папунин, как я полагаю, все время должен находиться по долгу службы в администрации. Я ничего не напутала?? Когда уже перестанут вбрасывать в народ весь этот бред коронавируса?? Возможно он и на самом деле есть, но хватит уже из нас делать дураков! Редакторы, пишите по факту, а не по составлению рейтинга какого то там Папунина.
  • Ольга З • 14-05-2020, 13:21
    Выздоровления!
  • DaNuNa • 14-05-2020, 13:18
    поэтому и воспользовались проверенным способом, чтобы не открывать, так как не готовы открывать))
  • Анастасия Ивлева • 14-05-2020, 13:18
    А почему он не соблюдал режим самоизоляции?А вообще,ребята,странно,что болеют политики,главы администрации и,вообще,публичные люди...Так ладно заболевают,но зачем из этого делают рекламу???По какому-то каналу (не помню)в каждую рекламу делают вставку "Песков заболел коронавирусом".Кому вот он нужен этот Песков?Пусть Навка о нем и беспокоится?
  • Язва • 14-05-2020, 13:17
    Первый он во всем первый (((
  • DaNuNa • 14-05-2020, 13:17
    И как в Гае за час подтвердили корону???
  • Язва • 14-05-2020, 13:14
    Там же жена .
  • DaNuNa • 14-05-2020, 13:14
    Ой.., а давайте подождём как всё благополучно закончится, ни один человек не умрёт и все уже забудем эту историю. Так надо, все должны поучаствовать в этом эксперименте. Вспомним Орского "Мексиканца", где он? живёт, ходит на работу-забыли?! Абдулино: закрыли, открыли, забыли, Ясный, Соль, теперь и мы(( Ждём...
  • Надежда • 14-05-2020, 13:13
    Как народу мозг прочищают, это жесть!!! Запугивают людей как могут этим короновирусом, а правда то всплывает день ото дня!!!
  • Soleil • 14-05-2020, 13:11
    Хочется услышать правдивый ответ, о том, где глава ГО заразился коронавирусной инфнецией, почему граждане города соблюдают режим самоизоляции, а он нет?
  • Dm DA • 14-05-2020, 13:09
    УПС.. http://www.gy.orb.ru/assets/images/foto_news/05-2020/9-%D0%BC%D0%B0%D1%8F/dsc_8804.jpg http://www.gy.orb.ru/assets/images/foto_news/05-2020/9-%D0%BC%D0%B0%D1%8F/dsc_8797.jpg
  • Soleil • 14-05-2020, 13:07
    Здесь неоднократно задавались вопросом про нашего главу, что его не видно и не слышно, ну не в магазине или аптеке он ковидом заразился
  • User 23774 • 14-05-2020, 13:06
    Почему кто-то дома должен сидеть и зп получать. А кто-то продолжать работать потдвергая себя и свою семью опасности. Тут где логика???
  • Любима • 14-05-2020, 13:02
    Меньше будет ездить в Оренбург.
  • вот • 14-05-2020, 12:57
    Поэтому о нем долго не было слышно! Да еще и ветеранов навещал(
  • Танюшка • 14-05-2020, 12:57
    Вот интересно,где он заразился?
  • Майская роза • 14-05-2020, 12:53
    Вот так поворот???
  • lesnoy196 • 14-05-2020, 12:53
    в начале апреля часть работающих в ГОКе вывели на самоизоляцию, проходит чуть больше месяца, ситуация только усугубляется и всех выводят на работу...ГДЕ ЛОГИКА???
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.