29.06.2020, 08:00     5 276

Ребенок из горной техники не смог выбраться обратно самостоятельно

В результате проверки Гайской межрайонной прокуратурой установлено, что муниципалитетом не произведена передача находящихся на территории Парка культуры и отдыха объектов в ведение Муниципального автономного учреждения  культуры "Городской парк культуры и отдыха". Это исключает возможность  осуществления данным учреждением полномочий, закрепленных в Уставе по созданию благоприятных условий для массового отдыха и культурного досуга населения, обеспечения сохранности объектов парка и организации доступа к ним гайчан.

В парке продолжается строительство и обустройство территории, имеются такие опасные для посетителей предметы, как торчащая арматура, камни, представляющие опасность травмирования как взрослых, так и детей. Выявлен факт, что малолетний ребенок залез внутрь установленной горной техники и не смог выбраться обратно без помощи специальной службы. Это свидетельствует о том, что безопасность детей на территории парка не обеспечивается должным образом.

Сами объекты на балансе муниципалитета не состоят, ограничение к ним доступа посетителей не обеспечено, нет информационных разъяснительных стендов.

В связи с выявленными нарушениями Межрайонной прокуратурой в адрес главы Гайского городского округа О.Ю. Папунина внесено представление с требованием об устранении указанных нарушений, привлечении виновных к установленной законом ответственности, назначении ответственных должностных лиц  за безопасность несовершеннолетних до завершения строительных работ и передачи объекта в установленном законом порядке МАУК "Городской парк культуры и отдыха".

Комментарии [Отключить]

  • Маргарита Павлова • 02-07-2020, 19:46
    штрафовать надо родителей
  • Маргарита Павлова • 02-07-2020, 19:45
    Родители несут ответственность за детей...есть спортивные площадки в парке, но нет им надо пакостить, ломать, бить и т.д..это уровень родителей, это они передают своим детям, а на каждого ребенка в парке не поставишь надзирателя..будьте бдительнее и бережливее ко всему, что для вас делают.
  • кто поставит минус тот к с бородой • 01-07-2020, 00:55
    ты его не понял) , это и есть Россия , потом из таких вырастают настоящие патриоты , поэтому вам не понять Русской души)) , и которых весь мир боится благодаря таким отщепенцам как ты
  • User 23403 • 01-07-2020, 00:37
    против спорта ни чего не имею..--я только за , но это отдельно должно быть -- вы где видели в парках ФОКи.... ? парк для отдыха и для развлечений .
  • User 23403 • 01-07-2020, 00:27
    нет хозяина в парке, -- должны как то обход делать, а так через год от парка останется опять поле .....
  • User 23005 • 30-06-2020, 09:56
    Да сейчас детки такие.... Не то, что мы- то были. Мы- то были ого-го! Прежде чем, писал про сегодняшних деток, вспомните, какими были в детстве вы.
  • AndyInSky • 30-06-2020, 09:55
    Да зачем. Закрыть все нафиг...не жили хорошо, нечего и начинать. Опять заровнять все бульдозером на благо прокуратуры и роспотребнадзора. Есть во вьетнаме такой городок - Далат, а в нем гостиница "Crazy House" - можете погуглить, так я когда туда только зашел - первая мысль была: "У нас бы сразу закрыли, выписали штрафов на пару миллионов и арестовали хозяина- а здесь туристы толпами приезжают посмотреть..." Наши законы, и их исполнители заточены только на одно -ЗАПРЕТИТЬ... и срубить бабла в бюджет.. Не помню за последние 25 лет ни одного закона со словами "разрешить"!!! Только запреты и ограничения...Россию превратили в страну вечного нельзя...Грустно все это :(
  • AndyInSky • 30-06-2020, 09:49
    Точно. Воткнуть в технику по паре веников - с двух сторон - и отчитаться, что меры приняты :))
  • Татьяна Евсеева • 30-06-2020, 06:17
    Анастасия ООО с вами полностью соглашусь,правильно говарите. Есть такие детки и подростки сейчас что даже на обычной площадке детской так залезут что потом доставать предеться. А техника хорошо что поставили гости города должны видить приезжая к нам чем мы богаты и зарабатывают деньги.ТРУДОМ Что ж теперь из за не досмотра взрослых все обклеить мягкой бумагой что ли только потому что за непослушным ребенком не уследили или не объяснили что то или иное делать не стоит. Не только же для нас ее поставили ведь ну и что,что в парке хорошо б в отдельное место,но при хорошем соблюдении всех правил она и тут простоит нормально ..если целенаправленно к ней не лезть.отномиться спокойно ну стоит и стоит ведь так...,
  • Olya2016 • 30-06-2020, 01:49
    Рабочих уже тошнит от этой техники, нагляделись, а тут ещё и в парке она!
  • Coms • 29-06-2020, 22:26
    Олеандров, ты ли это?))) Восхвалять за границу? Позор тебе, вот не ожидал... А то гейропа, пиньдосы...и на тебе, тамошние дети адекватнее, оказывается. Как так то?)) Степ, в вашей обойме квасных патриотов иуда)))
  • советник13 • 29-06-2020, 21:09
    Вот совершенно с вами согласен. А почему бы и нет, сквер ГОКа очень даже правильно там ей и место и интересующиеся пожалуйста приезжай смотри фоткайся
  • Натали Попова • 29-06-2020, 18:59
    Да не родители виноваты, а нужно ставить для детей карусели, а не горную технику. Дети любознательны вот и лазают но если рухнет с высоты этой машины и переломается все ребра в лучшем случае.
  • Лямур • 29-06-2020, 18:28
    Хочу аквапарк!!! И хочу его в Гае!!!
  • владимир олеандров • 29-06-2020, 18:19
    За границей такие подростки НИКОГДА не додумаются до таких действий,потому что,их родителей наварят на ШТРАФ.Только в России живут по .уисты и пессимисты.
  • User 23005 • 29-06-2020, 16:29
    Дааа... Не то, что мы- то!
  • VIXEN_2 • 29-06-2020, 15:39
    Я вызывала службу спасения для застрявшего мальчика. Их было человек 10, трое залезли и вылезли, а первый, так пролез далеко, что застрял. Мальчикам по 8-10 лет было. Все грязные, в саже и пыли. Понятно, что искали приключений и нашли. Все в детстве лазили везде. Достали, жив и здоров. Даже не испугался. Меня лично напрягает присутствие на площадках для совсем малышей подростков. И сказав им, что для маленьких машинка и вертолетик, начинают спорить и качать права, что они тоже дети и нигде не написано, что им нельзя там сидеть. А девицы ростом 1,7 м. Всё на качелях катаются. Ребенка негде посадить. А в целом нормально. Чем было раньше поле и заросли в парке.
  • User 25083 • 29-06-2020, 15:34
    Родители виноваты что лазить по технике ну стоит она и стоит подошли сфоткались и дальше пошли.
  • EREVAN2009 • 29-06-2020, 15:31
    Можно еще понять если у матери 3 чада и она не успевает за всеми уследить, но сколько раз видел, как мамкам пофиг на детей - дети залазят на технику и скачат, она даже не думает что он улететь и расшибица может.. Воспитание не то...меня бы за касание такой техники лупили б до крови. я не говорю что так надо и это хорошо. но соображаловка должна работать!
  • Coms • 29-06-2020, 15:12
    Согласен, по всему городу металлолом расставили. Со стороны орска - техника на постаменте, со стороны Ириклы - ковш от экскаватора, в парке - скопище техники. Причем, вся техника то импортная)) Целая дань уважения и поклонения зарубежным производителям. Сложно себе представить, чтобы в той же Швеции, США или Польше поставили на постамент наш челябинский трактор или еще что-то.
  • TheLawyer • 29-06-2020, 15:12
    специально для тебя:
  • TheLawyer • 29-06-2020, 15:07
    А вы хоть поняли про какую территорию я написал? или как обычно "главное ляпнуть невпопад"
  • Градус • 29-06-2020, 15:05
    Ага, а на территорию комбината вот так всех и пускают. Детей - в особенности.
  • TheLawyer • 29-06-2020, 15:05
    Меня вот ещё интересует на кой .... в парке площадка для установки сцены?! Ну на счет спортивных площадок это субъективное мнение, мне они нравятся, вот только если бы сделали газон по которому можно и детям бегать.....а то 2-3 годика малышу и бегает по асфальту/кирпичам....
  • светлана зорина • 29-06-2020, 14:42
    На качелях и каруселях тоже можно голову свернуть, если ума нет
  • советник13 • 29-06-2020, 14:39
    что то в Орском парке я не встречал холодильников или станков с ЮУМЗа
  • светлана зорина • 29-06-2020, 14:39
    Неженок растят, размазней Ни к работе, ни к спорту не приспособлены
  • светлана зорина • 29-06-2020, 14:36
    А что против спорта имеешь
  • User 23403 • 29-06-2020, 13:52
    полностью согласен-- у нас парк на парк не похож... часть территории в спортивных комплексах, в горной технике....для детей практически ни чего нет. вот ещё пивнушки установят и делать там не чего...... ждали 30-лет парк, а получили как всегда ......
  • gjxtve • 29-06-2020, 13:42
    "Ребенок из горной техники..."!!! - складывать слова в предложения учат в первом классе средней школы!
  • TheLawyer • 29-06-2020, 13:18
    вы сколько раз можете с интересом посмотреть на эту технику? 1?2?3? вот по этой причине в парках не устанавливают такие экспонаты, а делают отдельные скверы-музеи, да и напротив РМЗ, насколько мне память не изменяет, лет 5 назад был сквер идеально подходящий под эти цели. там и техники можно загнать довольно много. а вот в парке дети будут по 100 раз на одно и тоже ходить - и это качели/аттракционы/развлечения
  • Анастасия Кузнецова • 29-06-2020, 13:11
    Техника, так-то, не для детей установлена, по крайней мере, не для того , чтобы в нее залезать. Город горняков, наличие техники оправдано. Мне интересно пойти и посмотреть на чем работают люди. Для детей - качельки, для взрослых - техника :) Ну и, безусловно, надо воспитательную работу с детьми проводить: на машинку залезать не надо, рядом вставай, а я тебя сфотографирую. А то на деле: залезай в ковш, не очкуй, я сто раз так делал! В кабину залезай! Тут дверка заварена... В щель лезь, потом автогеном достанем!
  • Градус • 29-06-2020, 13:08
    "не смог выбраться обратно самостоятельно" - так и на детском аттракционе кое-откуда ребёнок не может выбраться или слезть самостоятельно. Родители при детях зачем - для мебели? Или пивка попить потихоньку?
  • User 23005 • 29-06-2020, 12:58
    Поддерживаю. Парк- это не музей. Это место отдыха не только взрослых, но и детей
  • User 23005 • 29-06-2020, 12:55
    Потому что, все хотели карусели. А их нет. Поэтому, лезут куда не попадя.
  • User 23005 • 29-06-2020, 12:54
    Если стоит техника и нет табличек, запрещающий залезать на эту технику, значит, на нее можно залезать. Будь вы малышом, обязательно туда бы полезли. Все люди разные. Все дети разные. И рассуждать - А я, а вот меня, а вот когда мы... Мы то ого-го! Нас так не воспитывали! Это не правильно. Карусели все хотели. Аттракционы. Их нет. Поэтому, для детей это теперь аттракционы
  • Gretta • 29-06-2020, 12:50
    Вообще почему мало-летний ребёнок один без присмотра в парке.,? Где его родители? Он и просто упасть на асфальте мог.... так может убрать асфальт, да застелить все коврами
  • Ольга Скрыльникова-Долгунова • 29-06-2020, 11:52
    ???
  • User 23403 • 29-06-2020, 11:47
    много разговоров было про тяжёлую технику,--для чего вообще она в парке нужна ? -- вы видели в соседних городах парки? -- для детей нужны развлекательные аттракционы...
  • User 22567 • 29-06-2020, 11:31
    Надо яжматерей за маты на детей,за ненадлежащее воспитание своих детей,которые по клумбам с цветами ходят, лезут туда,откуда не могут выбраться, наказывать,а не искать других виновных.
  • User 23584 • 29-06-2020, 11:25
    Молодец!!!???
  • ulibckin • 29-06-2020, 11:05
    Да это точно,тогда из города убрать все машины ,вдруг под них залезут и там застрянут,яжмамки они такие,и да около матов тоже поставить таблички,"Место для падения онжеребенка".
  • mir11 • 29-06-2020, 10:55
    Сколько раз видели, что родители сами сажают или ставят своих детей на эти машины и фотографируют. Если родители себе такое позволяют, что говорить о самих детях!
  • светлана зорина • 29-06-2020, 10:53
    Вылупят свои зенки и прут куда не попадя
  • Coms • 29-06-2020, 10:42
    О господи, ЭТОЖЕРЕБЕНОК!!!)) Предвижу вопли яжматерей... Что за идиотское время настало, в какую бы задницу тупой ребенок не залез - всегда надо найти виноватого. И, естественно, виноват будет не ребенок или родители, а тот, кто не установил предупреждающие таблички для умственно отсталых, не взял объект на баланс и т.д. В конце концов, даже если все оформят на баланс, поставят таблички для идиотов, ребенок может тупо залезть на крышу техники и упасть с нее. Родители опять побегут в прокуратуру искать виноватого? "ограничение к ним доступа посетителей не обеспечен" Т.е. надо обнести технику забором, как опасного зверя в зоопарке? Ну так, онжеребенок может полезть через забор и упасть с него. Тогда, надо установить таблички и перед забором, что лазать через него опасно. И постелить под забором маты. На случай, если ребенок упадет с забора.
  • Coms • 29-06-2020, 10:31
    В колодце предприняты меры безопасности - установлено устройство, предупреждающее от попадания в него людей и транспорта - ветка карагача.
  • AndyInSky • 29-06-2020, 10:10
    Как же о благе народа заботятся...еще и парк готовы закрыть.. Прокуратуре только и дел - палки в колеса чему нибудь полезному для людей вставлять. Тут недавно фото было - какой хороший колодец на Войченко стоит - с ветками - Что то не видно возле него прокуратуры...это видимо не влияет на безопасность.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.