Истец указал, что между Банком и третьим лицом Петровым А.С. заключен кредитный договор. В качестве обеспечения обязательств по договору Петров А.С. предоставил в залог автомобиль, однако в период действия договора залога продал автомобиль ответчику Игнатьевой П.А. При этом какого – либо согласия на совершение сделки по продаже залогового имущества банк не давал.
Ответчик Игнатьева П.А. пояснила, что не знала о том, что автомобиль находится в залоге у банка, поскольку продавцом представлен подлинный паспорт транспортного средства. Однако в судебном заседании установлено, что залог спорного автомобиля был зарегистрирован Федеральной нотариальной палатой в реестре уведомлений о залоге движимого имущества.
Между тем, при заключении сделки купли-продажи Игнатьева П.А. не проявила должной заботливости и осмотрительности, не совершила действий по проверке автомобиля на наличие обременений в виде залога на сайте нотариальной палаты, доступ к которому открыт для всех.
С учетом обстоятельств дела суд пришел к выводу, что исковые требования являются законными, обоснованными, и удовлетворил их.
На сегодняшний день решение не вступило в законную силу.