Имеете долг за услугу «Захоронение ТБО»?

29.41%
Да - 15
70.59%
Нет - 36

 
3.05.2020, 12:00     5 697

Кассационные суды поставили точку в споре о необходимости оплаты ТБО

Большое резонансное значение в Гае имели гражданские дела по искам ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» к собственникам жилых помещений о взыскании платы за услугу «Захоронение ТБО». Процедура рассмотрения таких споров весьма сложная. Так, первым этапом для взыскания задолженности для ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» является подача заявления о выдаче судебного приказа мировому судье судебного участка, в зависимости от территориальной принадлежности жилого помещения.

Мировыми судьями при упрощенной процедуре, без вызова сторон и проведения судебного заседания, при наличии задолженности собственника жилого помещения, выносится судебный приказ о взыскании платы за услугу «Захоронение ТБО». Данный приказ направлялся сторонам для ознакомления. У должника есть право подать возражение на судебный приказ и мировой судья, также безапелляционно, судебный приказ отменяет.

Следующим шагом, ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» обращалось к мировым судьям с исковым заявлением о взыскании задолженности с должника. Мировой судья, приняв исковое заявление к производству, назначал судебное заседание, в котором стороны имели возможность дать пояснение по обстоятельствам дела и предоставить доказательства.

По статистическим сведения мировых судей, все иски ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» о взыскании задолженности за услугу «Захоронения ТБО» были удовлетворены. Многие собственники жилых помещений , не согласившись с решением мирового судьи, обжаловали его в Гайский городской суд. По результатам рассмотрения апелляционных жалоб, все решения мировых судей были оставлены в силе. Многие жители города Гая воспользовались своим правом обращения в кассационный суд, обжалуя судебные акты, принятые мировыми судьями г.Гая Оренбургской области.

Точку в данном горячем споре поставил Шестой кассационный суд общей юрисдикции г.Самары, в который обратились двое должников. Ими были обжалованы решения мирового судьи судебного участка № 2 г.Гая и апелляционные определения Гайского городского суда. Причины несогласия с решениями указывались разные, в том числе и такие как, отсутствие гражданско-правового договора собственника жилого помещения с ИП Мамедовым; отсутствие лицензии на данный вид деятельности у ИП Мамедова; фактическое неисполнение ИП Мамедовым работы по захоронению ТБО; а также неправомерность обращения в суд и взыскание платы за данную услугу ОАО «ЭнергосбыТ Плюс и нелегитимность агентского договора, заключенного между ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» и ИП Мамедовым. Кроме того, судом кассационной инстанции была дана оценка самым частым доводам возражений собственников жилых помещений, а именно : плата за услугу «Захоронение ТБО» была включена в состав оплаты за техническое содержание дома и весь бытовой мусор собственниками утилизировался самостоятельно ( вывозился на дачу либо сжигался на садовых участках).

Судьи Шестой кассационной инстанции нарушений в работе судов первой и второй инстанции не нашли, все решения были оставлены без изменений, а кассационные жалобы ответчиков по делу были оставлены без удовлетворения.

Справка. Руководствуясь частью 3 статьи 7 Федерального конституционного закона от 29 июля 2018 года N 1-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О судебной системе Российской Федерации" и отдельные федеральные конституционные законы в связи с созданием кассационных судов общей юрисдикции и апелляционных судов общей юрисдикции", частями 4 и 5 статьи 2 Федерального закона от 12 ноября 2018 года N 403-ФЗ "О создании, упразднении некоторых военных судов и образовании постоянных судебных присутствий в составе некоторых военных судов", а также разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации с 1 октября 2019 года начали деятельность кассационные суды общей юрисдикции. Для Гайского городского суда и судебных участков мировых судей таким судом является Шестой кассационный суд общей юрисдикции, находящийся в г.Самаре.

Материал подготовлен по сведениям мировых судей.

Комментарии [Отключить]

  • futhfxz • 05-05-2020, 11:50
    Кто бы сомневался. Все против людей. Зато теперь Мамедов помощь оказывает пенсионерам из наших денег, пиарится, такой добрый. Раньше МПП собирали мусор по всему городу и отвозили на полигон, также его разравнивали за 35 рублей, а тут этот умник нарисовался, дополнительная прокладка, тоже 35 руб. стал брать только за то, что на полигоне разравнивал. И никому нет дела, а народ бессилен бороться с поборами.... , за счет которых Мамусорщик стал миллионером, штат содержит не с хилыми зарплатами за наш счет.
  • Федор • 04-05-2020, 23:58
    Я про него только в интернете читаю, в ОК увидел, что он " герой нашего времени". Долга за мусор нет, хочется сказать, что пусть еже с ним подавится нашими гроша ми, хотя знаю, что новые буржуи хуже чем старые!
  • User Web • 04-05-2020, 14:14
    да здраствует наш суд, самый... самый
  • Язва • 04-05-2020, 12:29
    Из той же тарелки что и вас .
  • Федор • 04-05-2020, 12:18
    А вас будет кормить Мамедов?
  • либерал • 04-05-2020, 12:08
    поэтому голосуем за КПРФ ) , как вызовут на партсобрание , как люлей надают)
  • водитель • 04-05-2020, 03:03
    в США таки судей выбирают, окружных прокуроров выбирают, шерифов выбирают!! там выбирают все ветви власти. поэтому там судьи народные, хоть и в черной английской мантии. там городской судья запросто президента осудит, на штраф например, и ему плевать кто он, перед законом все равны.
  • водитель • 04-05-2020, 03:00
    то есть есть стихийные суды. они все решают как хотят. тогда можно организовать свой суд, выбрать судью и вперед. мы, горожане, имеем полное право на это по ст. 3 КРФ
  • Nikstow • 04-05-2020, 01:01
    Уважаемый User 23064, в данном случае вопрос не о магазинах, а о законности и справедливости и о снижении авторитета судебной власти в городе
  • Nikstow • 04-05-2020, 00:41
    Вопрос, уважаемый User 23064, в следующем. Ведь, как можно выносить решение об обязанности граждан оплачивать услугу «Захоронение ТКО» если данная работа ИП Мамедовым И.Г.о. не производится, на данный вид деятельности у него даже лицензии нет. Так, в силу ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" захоронение отходов - это изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. И еще, суд ссылается на публичный договор, который яко бы был заключен с жителями г. Гая., предметом которого является оплата услуг по размещению твердых бытовых отходов на полигоне, а взыскивает плату за услуги «Захоронение твердых коммунальных отходов». А это ведь разный вид работ, который не прописан в договоре. Ко всему этому АО «ЭнергосбыТ Плюс» является ненадлежащим истцом и согласно Устава не вправе обращаться с данными исками в суд о взыскании в свою пользу задолженности по «Захоронению ТКО». Агентский договор, на который ссылается суд, в силу части 18 ст. 155 ЖК РФ, исполнитель коммунальной услуги не вправе уступать право (требование) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц. Заключенный в таком случае договор об уступке права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги считается ничтожным. К тому же, пункт 2.3.2. агентского договора № 299-А от 01.10.2018, согласно которого «Агент» вправе: «Предъявлять в Арбитражный суд, суды общей юрисдикции иски о взыскании с Потребителей основного долга, пени, процентов за пользование чужими денежными средствами по договорам оказания услуг, а также выступать по указанным категориям дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, у мировых судей с правами, предоставляемыми законному истцу, ответчику, заявителю, третьему лицу», был исключен из данного агентского договора Дополнительным соглашением № 4 к агентскому договору № 299-А от 20 февраля 2019 года. А было еще и представление Заместителя Гайского межрайонного прокурора Резепкиной М.А. лично ИП Мамедову И.Г.о. о прекращении нарушения закона, с которым он согласился и не оспаривал. Есть еще и ряд других нарушений законодательства и прав граждан нашего города, по которым точку в данном споре ставить рано.
  • User 23064 • 04-05-2020, 00:35
    В магазине вам без разницы, кто вам пробьет чек,так здесь что вы так возбудились?Вам не все равно, кто вывозит мусор? Но ведь вывозят?! Так о чем разговор?
  • User 23064 • 04-05-2020, 00:29
    Сколько писанины, не проще , заплатить и забыть, не такие уж великие деньги.Услуга ведь оказывается.Так в чем вопрос?
  • Nikstow • 04-05-2020, 00:04
    убирают и мои комментарии
  • Федор • 03-05-2020, 23:55
    Куда исчезли дифирамбы не от меня?
  • Федор • 03-05-2020, 23:53
    Ууу...! Почему-то комментарии про Мамедова убирают бесследно! Очень важный господин, и стоят за ним ещё более важные! Уберут мою писанину?....
  • Nikstow • 03-05-2020, 23:34
    «Кассационные суды поставили точку в споре о необходимости оплаты ТБО». Нодзоми, а я озаглавил бы данную публикацию совсем по-иному, к примеру: «Суды окончательно потеряли веру граждан в справедливость и беспристрастность» или «Авторитет судебной власти в городе Гае снизился до критической отметки». Ведь, как можно выносить решение об обязанности граждан оплачивать услугу «Захоронение ТКО» если данная работа ИП Мамедовым И.Г.о. не производится, на данный вид деятельности у него даже лицензии нет. Так, в силу ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" захоронение отходов - это изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. И еще, суд ссылается на публичный договор, который яко бы был заключен с жителями г. Гая., предметом которого является оплата услуг по размещению твердых бытовых отходов на полигоне, а взыскивает плату за услуги «Захоронение твердых коммунальных отходов». А это ведь разный вид работ, который не прописан в договоре. Ко всему этому АО «ЭнергосбыТ Плюс» является ненадлежащим истцом и согласно Устава не вправе обращаться с данными исками в суд о взыскании в свою пользу задолженности по «Захоронению ТКО». Агентский договор, на который ссылается суд, в силу части 18 ст. 155 ЖК РФ, исполнитель коммунальной услуги не вправе уступать право (требование) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц. Заключенный в таком случае договор об уступке права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги считается ничтожным. К тому же, пункт 2.3.2. агентского договора № 299-А от 01.10.2018, согласно которого «Агент» вправе: «Предъявлять в Арбитражный суд, суды общей юрисдикции иски о взыскании с Потребителей основного долга, пени, процентов за пользование чужими денежными средствами по договорам оказания услуг, а также выступать по указанным категориям дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, у мировых судей с правами, предоставляемыми законному истцу, ответчику, заявителю, третьему лицу», был исключен из данного агентского договора Дополнительным соглашением № 4 к агентскому договору № 299-А от 20 февраля 2019 года. А было еще и представление Заместителя Гайского межрайонного прокурора Резепкиной М.А. лично ИП Мамедову И.Г.о. о прекращении нарушения закона, с которым он согласился и не оспаривал. Есть еще и ряд других нарушений законодательства и прав граждан нашего города, по которым точку в данном споре ставить рано.
  • Язва • 03-05-2020, 23:26
    Не будут умных из себя кормить .(((
  • Язва • 03-05-2020, 23:25
    Мамедову Вы ничего не платите !! Да и ООО Природе похоже тоже .!!Так что не надо ля ля !
  • karp • 03-05-2020, 23:12
    https://youtu.be/oJy56AbOfL8
  • либерал • 03-05-2020, 23:01
    а сейчас ему вообще все по барабану , ему отстегивает природа , у которой на побегушках энергосбыт , а старые долги у кого много будет выбивать уже энергосбыт , коллекторы едрить их через колено)
  • либерал • 03-05-2020, 22:53
    только и там народ не ахти как живет , и пандемия это доказала )
  • либерал • 03-05-2020, 22:48
    во как , побегу ка я тогда заявлять на ЭнергоСбыт , они кинули электрические деньги на мусор , типа договор у них в кармане , хрен им ,отдам природе , если доживу)) , на счет Конституции , поживем увидим) , хотя в Гае , мы мало что и заметим)
  • водитель • 03-05-2020, 22:48
    ЗАХОРОНЕНИЕ ТБО - НЕ УТИЛИЗАЦИЯ ТБО УТИЛИЗАЦИЯ ТБО - НЕ ЗАХОРОНЕНИЕ ТБО в платежках мы платим за услугу УТИЛИЗАЦИЯ ТБО, а нас судят на неуплату ЗАХОРОНЕНИЯ ТБО!!! МЫ платим Мамедову ЗА УТИЛИЗАЦИЮ ТБО, а он ЗАХОРАНИВАЕТ ТБО.... кругом нарушение!!! надо подать в суд на Мамедова, он не выполняет то, за что ему заплатили.
  • водитель • 03-05-2020, 22:39
    вы читали поправки? там все не так радужно, как хотелось. да и чего менять? проект? его можно менять, переписать весь можно. так почему же не включат в конституцию армию и флот и их обязанность? почему не закрепят институт госбанка? почему юрисдикцию на суше не пропишут? да потому что нет у РФ территории!!! РФ - это торгово-пиратское судно. смотрите с этой точки на все. а пираты-торгаши хорошие поправки не вставят, там будут одни поплавки и проституция)) поэтому все судьи это члены команды этого судна. они не могут принимать решения в пользу аборигенов, поэтому они судят по морскому праву: заявительному праву, кто первый заявил, тот прав.
  • pollux67 • 03-05-2020, 22:30
    я знаю, что в США судам доверяют, а в ФРГ народных заседателей кивалами не называют, они имеют права судьи и пользуются ими в полной мере
  • либерал • 03-05-2020, 22:23
    да когда они работали) , у кого больше прав тот и прав) , в СССР еще более менее , а сейчас забудьте , испокон веков были приближенки , есть и будут , хоть каждый год власть меняйте , то же самое можно сказать про запад)
  • pollux67 • 03-05-2020, 21:55
    и сразу все законы заработают! ура, товарищи!!!!
  • pollux67 • 03-05-2020, 21:54
    совершенно верно, фкз у нас не работают, а правосудие осуществляют суды, которые есть, других нет
  • либерал • 03-05-2020, 21:12
    вот поэтому меняем эту пиндосовскую конституцию ) , а что лучше разберемся потом))
  • либерал • 03-05-2020, 21:07
    это робот )) оно не отвечает)))
  • Nikstow • 03-05-2020, 20:21
    «Кассационные суды поставили точку в споре о необходимости оплаты ТБО». Нодзоми, а я озаглавил бы данную публикацию совсем по-иному, к примеру: «Суды окончательно потеряли веру граждан в справедливость и беспристрастность» или «Авторитет судебной власти в городе Гае снизился до критической отметки». Ведь, как можно выносить решение об обязанности граждан оплачивать услугу «Захоронение ТКО» если данная работа ИП Мамедовым И.Г.о. не производится, на данный вид деятельности у него даже лицензии нет. Так, в силу ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" захоронение отходов - это изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду. И еще, суд ссылается на публичный договор, который яко бы был заключен с жителями г. Гая., предметом которого является оплата услуг по размещению твердых бытовых отходов на полигоне, а взыскивает плату за услуги «Захоронение твердых коммунальных отходов». А это ведь разный вид работ, который не прописан в договоре. Ко всему этому АО «ЭнергосбыТ Плюс» является ненадлежащим истцом и согласно Устава не вправе обращаться с данными исками в суд о взыскании в свою пользу задолженности по «Захоронению ТКО». Агентский договор, на который ссылается суд, в силу части 18 ст. 155 ЖК РФ, исполнитель коммунальной услуги не вправе уступать право (требование) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц. Заключенный в таком случае договор об уступке права (требования) по возврату просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги считается ничтожным. К тому же, пункт 2.3.2. агентского договора № 299-А от 01.10.2018, согласно которого «Агент» вправе: «Предъявлять в Арбитражный суд, суды общей юрисдикции иски о взыскании с Потребителей основного долга, пени, процентов за пользование чужими денежными средствами по договорам оказания услуг, а также выступать по указанным категориям дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, у мировых судей с правами, предоставляемыми законному истцу, ответчику, заявителю, третьему лицу», был исключен из данного агентского договора Дополнительным соглашением № 4 к агентскому договору № 299-А от 20 февраля 2019 года. А было еще и представление Заместителя Гайского межрайонного прокурора Резепкиной М.А. лично ИП Мамедову И.Г.о. о прекращении нарушения закона, с которым он согласился и не оспаривал. Есть еще и ряд других нарушений законодательства и прав граждан нашего города, по которым точку в данном споре ставить рано.
  • водитель • 03-05-2020, 19:59
    о нарушении дышать? как это?
  • водитель • 03-05-2020, 19:58
    у нас Федеральные Конституционные законы совсем не работают?!!!?? сказал же: на основании ФКЗ "о судебной системе..."!!! причем здесь евросуд? я привел ЕКПЧ лишь по одной причине: в 1997 году РФ подписала международный договор о ЕКПЧ и поэтому медународный договор превыше конституции и законов согласно ст. 15 Конституции РФ. а вот по ФКЗ суды обязаны создаваться по ФЗ!!! дело не в кивалах.... да и у Президента РФ непонятная какая власть: судебная, исполнительная или законодательная; ни в одном законе не прописано это. а раз нет у него судебной власти, то как он может ею кого либо наделять? да и ст. 83 п. е) "назначает судей других федеральных судов" отменена ст. 16 ч. 2 той же Конституции РФ, так как она противоречит Основам конституционного строя КРФ! у одного субъекта не может быть все ветви власти, это противоречит ст 10 Конституции РФ. все ветви власти должны быть создаваться народом через выборы. мы должны выбирать судей лет на 5-6 (областных например), а они назначать рангом ниже.
  • pollux67 • 03-05-2020, 19:47
    в верховном уже заготовлены отказные шаблоны, очень ничтожны шансы, что вашу жалобу вообще будет кто то читать, но эту инстанцию надо пройти, если есть желание обратиться в еспч. но опять же, надо читать практику еспч, и если практики, схожей с вашим случае вы не нашли, обращаться туда не стоит
  • Наталья Большакова • 03-05-2020, 19:46
    а если угнетатели закон издадут о запрещении дышать вы будете его выполнять?
  • pollux67 • 03-05-2020, 18:18
    не вводите людей в заблуждение, не существует ни одного решения евросуда в пользу российских граждан по причине отсутствия закона об учреждении районного суда. главное, чтобы судья был назначен в соответствии с законом. единственный известный мне случай, когда дело было выиграно, это когда подсудимый (или истец) каким то образом узнал, что народный заседатель (так называемый кивала) осуществлял правосудие при истекших полномочиях. для российских судов кивалы были формальным дополнением к судье, но европейский суд решил, что раз кивалы предусмотрены законом, то они должны соответствовать закону. но потом институт кивал был ликвидирован. единственный путь, как мне видится, если заранее известно, что дело будет проиграно, это добиваться от судьи вынесения не формального, а соответствующего закону определения о подготовке дела к судебному заседанию. по сути это план судебного заседания и уже по нему видно, куда клонит судья. если он отказывается выносить неформальное определение, это повод заявить отвод, если он отступает от плана в судебном заседании- отвод, как правило судьи игнорируют заявление об отводе, и во всех трёх инстанциях перед обращением в еспч вы должны указать, что отвод проигнорирован. и ещё вы должны убедиться что в протоколе отражено ваше заявление об отводе. и тогда в жалобе в еспч вы ссылаетесь на дело "Ремли против Франции" и тогда у вас появляется шанс в 50 процентов выиграть дело
  • водитель • 03-05-2020, 16:34
    "...По статистическим сведения мировых судей, все иски ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» о взыскании задолженности за услугу «Захоронения ТБО» были удовлетворены. " - заметьте, не утилизация ТБО. а ЗАХОРОНЕНИЕ!!! утилизация ТБО оплачена нами через экологический сбор, а вот ЗАХОРОНЕНИЕ не оплачивается))) круто нас развели, да? и кто договорился с ценой и объемом захоронения? на каком основании именно столько лжесуд присудил задолженность? это абсолютно преступные решения лжесудей!! вопреки кодексам, законам!! как так то? эти люди в черных мантиях понимают, что совершают грабеж? да и кто должен захоранивать отходы ТБО, если у ИП Мамедова (ОГРНИП 313565816500236) в выписке ЕГРИП по ОКВЭД: 38.1 - Сбор отходов 38.2 - Обработка и утилизация отходов 38.11 - Сбор неопасных отходов 38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов 38.31 Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению 38.32 Утилизация отсортированных материалов 38.32.1 Сортировка материалов для дальнейшего использования 38.32.12 Сортировка неметаллических материалов для дальнейшего использования а так же есть лицензия 056 №00129 от 12.02.2016 на Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности ИП Мамедов НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАХОРАНИВАТЬ ОТХОДЫ ТБО!!!!! У НЕГО НИ ПРАВ НИ ЛИЦЕНЗИИ НА ЭТО НЕТ!!! КАК СУДЬЯМ МОЖНО БЫЛО ВЫНОСИТЬ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ????
  • Dovakin Dragonborn • 03-05-2020, 15:55
    это если не последует обжалования в верховный суд и выше...
  • водитель • 03-05-2020, 15:39
    https://vgae.ru/news/communal/20327-otvet-po-musoru.html вот здесь есть документ, вернее фото его страницы, где русским по белому сказано, что СОБСТВЕННИКИ ТКО ДОЛЖНЫ ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР С ОПЕРАТОРОМ !!!!! ну читайте, третья строчка!!!!
  • водитель • 03-05-2020, 15:16
    нет, я писал ему письмо с предложением заключить договор, но предупредил, что условия в договоре будут равнозначными, что по моей цене будет он ВЫВОЗИТЬ (не утилизировать, а именно вывозить) ТБО. а это другая стоимость. потому что за утилизацию упаковки я уже оплатил, купив товар в магазине.
  • водитель • 03-05-2020, 15:15
    все, кто разбирается по ЖКХ в суде: начните с установления легитимности суда прямо в суде, пишите заявление о предоставлении ФЗ "о создании суда", пускай лжесудья вынесет определение, что суд легитимен, его определение будет доказательством участия лжесудьи в геноциде. и обязательно ознакомьтесь с оригиналом определения! есть ли там подпись судьи? а то в копии есть, а в оригинале - нет.)) а те, у кого уже вынесены решения по ЖКХ, могут, на основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 392-397 ГПК РФ, написать заявление в суд первой инстанции заявление "по вновь открывшимся обстоятельствам" пишите, посылайте по почте с уведомлением, ставьте лжесудей в их судах в тупик!! и еще, те, у кого вынесли решения по кредитам, ЖКХ, ознакомьтесь с оригиналом решения в деле: удивитесь - либо подписи судьи нет, либо в тексте номера договора нет (суд установил, что был заключен договор №---/----206..) а если такового нет, то решения суда нет)) вот сходите, поинтересуйтесь.
  • TheLawyer • 03-05-2020, 15:01
    а вы хоть раз оплатили эту квитанцию за все время?
  • водитель • 03-05-2020, 14:52
    Конституция РФ статья 67 2. Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права - вопрос: где тут юрисдикция на суше? у РФ нет юрисдикции на суше, поэтому и судов нет!
  • водитель • 03-05-2020, 14:44
    есть, просто нужно правильно подходить. весь гражданский кодекс требует договорных отношений между субъектами права (физ-физ, физ-юр, не важно)! есть договор на оказание услуг с Мамедовым?
  • водитель • 03-05-2020, 14:41
    вы не с того начали, вопервых читаем законы: Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS N 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) Статья 6. Право на справедливое судебное разбирательство Каждый в случае спора о его гражданских правах и обязанностях или при предъявлении ему любого уголовного обвинения имеет право на справедливое и публичное разбирательство дела в разумный срок независимым и беспристрастным судом, созданным на основании *закона*. Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 30.10.2018) "О судебной системе Российской Федерации" Статья 17. Порядок создания и упразднения судов 1. Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, созданные в соответствии с Конституцией Российской Федерации, могут быть упразднены только путем внесения поправок в Конституцию Российской Федерации. -Другие федеральные суды создаются и упраздняются только федеральным законом-. Федеральный конституционный закон от 07.02.2011 N 1-ФКЗ (ред. от 06.03.2019) "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" Статья 1. Система судов общей юрисдикции 2. К федеральным судам общей юрисдикции относятся: 4) районные суды, городские суды, межрайонные суды (далее - районные суды); Статья 3. Порядок создания и упразднения судов общей юрисдикции 1. Федеральные суды общей юрисдикции создаются и упраздняются только федеральным законом. 2. Судебные участки и должности мировых судей создаются и упраздняются законами субъектов Российской Федерации. из вышеперечисленных законов видим, что Гайский городской суд должен быть создан Федеральным законом: т.е. принятый Госдумой, одобрен Совфедом, подписан Президентом и всрок опубликован в официальной прессе и на сайте право.гов.ру. внимание вопрос: существует ли ФЗ о создании Гайского городского суда? нет его! а значит уже суд первой инстанции нелигетимен, не имеет полномочий осуществлять правосудие на территории РФ, так как таковым не является, а значит противоречит ч. 1, ст. 118 Конституции РФ
  • pollux67 • 03-05-2020, 14:39
    6-й суд не отменил ни одного незаконного решения гайского суда и подозреваю, что вообще ни одного
  • User 25382 • 03-05-2020, 14:32
    Всего двое храбрецов со всего поселка...
  • Язва • 03-05-2020, 14:25
    Правильно .
  • логин123456 • 03-05-2020, 14:12
    тоесть никакой управы на мамедова нет и платить все равно заставят? я правильно понимаю?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.