Держите огород?

Держу - 116 (49.36%)
49.36%
Держал, бросил - 90 (38.3%)
38.3%
Никогда не держал - 15 (6.38%)
6.38%
Планирую - 14 (5.96%)
5.96%

 
23.03.2015, 08:00     5 969

Сады - огороды стали чаще покупать

- Не исключено, что плата за сады - огороды может снова подняться, - проинформировал председатель городского Союза "Дружба" А.Н. Егорушкин, - надеемся на милость руководства горно- обогатительного комбината, может быть, сумеют изыскать возможность какой-то дотации. Скоро состоится собрание, на котором будем поднимать вопрос о дальнейшей судьбе садов - огородов, которых осталось около 2-ух тысяч".

 

А цены на овощи на базаре "обжигают" покупателей. Самое маленькое ведерко картофеля стоит 120 рублей, в нем около двух килограммов клубней, небольшая банка соленых помидоров стоит 180 рублей, прошлой весной такая цена была трехлитровой банки, за килограмм моркови и свеклы придется отдать по пятьдесят рублей, головка чеснока, в зависимости от размера, достигает 30 рублей. Капуста остановилась на планке 40 рублей за килограмм, соленая - 60 рублей. Свежие помидоры и огурцы стоят в среднем по 200 рублей.

 

Мнение владельцев садов - огородов по поводу цен и наличия собственного сада - огорода

 

 

Соколов Александр Петрович: "В 1971 году вернулся я из армии. И несмотря на то, что молод был, сразу обзавелся садом - огородом. После работы занимался огородом, позднее, с супругой стали жить в частном доме, вот уж где раздолье выращивать плоды на собственном огороде.

 

В прошлом году прибрели теплицу. Супруга уже занимается сейчас подготовкой почвы к посадке первых овощей. В теплице уже плюс 32, самая пора посадки. И у наших детей тоже есть сады - огороды. Привычны мы к этому делу. Выгода собственного сада - огорода очевидна. Во - первых, целый сезон употребляем свежие, экологически чистые фрукты и овощи, потому что не стремимся ускорить рост растений и созревание овощей и фруктов с помощью химикатов. Не буду говорить, какую продукцию предлагают в магазинах, она не портится  годами...

 

 

Елена Владимировна Кирюшкина: "Работаю в ТСЖ "Факел". На огороде нахожусь в свободное от работы время. Ну, да, спору нет, собственный сад-огород подспорье в семейном бюджете, не надо бегать в магазин за солениями - вареньями, все свое. Да еще и для продажи остается. 18 лет ухаживаем и выращиваем на огороде все необходимое. Могу назвать, что у нас есть на двадцати сотках - наш огород расположен на Урале. Есть великолепные груши, яблоки, ежевика, виноград, малина, абрикосы. Конечно, выращиваем и картофель, капусту, морковь, свеклу. 

 

Хватает для себя, готовлю для продажи на базаре. Ко мне подходят покупатели, которые хорошо знают мои заготовки. Я расфасовываю в маленькие банки, поэтому покупатели охотнее приобретают в мелкой таре. А что касается цен на овощи - фрукты, то они растут.

 

 

Татьяна Алексеевна Назарова: "Однозначно надо иметь собственный сад - огород! Он дает семье ощущение достатка, нет траты денег на приобретение овощей - фруктов на базаре. Еще и надо знать, что купить! Привозят продукции, которая нашпигована удобрениями! А потом жалуемся на здоровье, ищем причину недугов.

 

Мой сын сразу после женитьбы прибрел сад - огород в том же кооперативе, что и у нас. Дочь живет в частном доме, тоже имеет огород. Впрочем, у молодежи сейчас иные взгляды на ведение садово-огороднического хозяйства, мол, все можно купить в магазине. Ну, а разве в магазине дешево, а каково качество. О себе надо беспокоиться и о здоровье своего потомства.  Целое лето зелень: укроп, петрушка, постоянно подсаживаем редис.  Приятно ставить на стол все свежее!"

 

 

Николай Григорьевич Саврасов: "Нам с супругой Зинаидой Яковлевной уже много лет, к тому же я имею инвалидность И ничего, справляемся с огородом, потому что знаем, что трудимся на свое благо. Пенсионеры знают, что это такое получать пенсию и как на нее жить. Я вот что думаю, сейчас молодое поколение как-то не стремится к выращиванию собственной продукции. И зря. Потому что денежки, которые можно сэкономить на этом, полезно откладывать на ту же покупку машины или квартиры. Разумное хозяйствование поможет избежать кредитов и других займов. Я человек пожилой и считаю, что надо обходиться без долгов государству. Один из выходов жизни без кредитов - выращивание собственной сельскохозяйственной продукции и фруктов в садах - огородах. Слыхал, что мол, все можно купить. Одна неудачная покупка может повлечь массу лекарств, а их стоимость ох, как велика".

 

 

Любовь Михайловна Пескова: "Вся моя жизнь связана с огородом. Люблю природу, землю, нравится возиться с растениями, наблюдать, как поднимаются они, цветут. Я выращиваю не только картофель и овощи, обязательно уделяю внимание цветам. Считаю, что даже при изменении платы за воду, сад - огород все равно держать выгодно.

 

Для семьи хватает, еще и выхожу на базар, чтобы поторговать. Торговля - дело занятное. Приятно говорить с людьми, которые увлекаются огородом, они рассказывают о методах выращивания овощей, о своих достижениях. Я считаю, что нужно быть рядом с землей, она дает силы и здоровье. Да и продукция, выращенная на собственном огороде, полезна для собственного здоровья".

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • prrostovasia • 11-07-2015, 14:12
    Что сказать!? МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Светлана 1414 • 28-03-2015, 16:33
    Видно, что не хозяйка!!!! Позор!!! Заготовки делают!!!!
  • Светлана 1414 • 28-03-2015, 16:31
    Что за бред!!? Настоящий не настоящий? Вы на земле работали сами? У нас огород в поселке, так у всех счетчики стоят, много не посадишь!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 25-03-2015, 11:29
    Констатацию реальности каждый волен понимать в меру....
  • любовь ткачук(Урванцева) • 25-03-2015, 11:26
    МОЛОДЦЫ!!!!!
  • Местный жителЬ • 24-03-2015, 17:03
    оставьте привычку шельмовать молодёжь! (любую!)
  • Tonja • 24-03-2015, 15:08
    Мои родители держали огород и я сейчас его сажаю, да еще и жить переехала в дом. В детстве не любила на огороде что то делать, а сейчас с каждым годом все больше нравиться. Не понимаю людей лежащих на диване. Что вы летом то делаете? Что в старость с вами будет? В прошлом году у меня морковь не уродилась, некогда нам было-строились. Так я зимой кучу денег за нее отнесла в магазин! В этом году постараюсь вырастить нужное количество. Конечно проблема с водой и воровством есть, но нам повезло у нас по центральной улице сад, все идут мимо. Раньше раздражало, а теперь видим плюсы.
  • водитель • 24-03-2015, 12:14
    вот например в домбаровке бахчиводы в один голос доказывают что нитраты нынче дОроги и закупать не выгодно, все это ложится на себестоимость. поэтому они каждый год меняют место выращивания арбузов. в принципе в коровьем навозе высокое содержание азота (N, лат. Nitrogenium) т.е. и есть тот самый нитрат! и добавляя как удобрение в грядки вы можете его содержание в плодах овощей превысить на много больше чем установлено нормами, по которым сертифицируются овощи, при поступлении на прилавки магазинов. так откуда это утверждение что "химии" в овощах, купленных у фермеров в полях выше чем у вас в огороде??? я например покупаю картошку весной, у проверенного овощевода-корейца, когда он еще и землю не копал, выходит значительно дешевле чем осенью, но риск конечно есть. огород давно не держу.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 24-03-2015, 12:00
    Морошко,а где мой комментарий по поводу вины чиновников в заброшенных огородах из-за необеспеченности людей автобусами,водой,...? Или Вам запретили такое показывать?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 24-03-2015, 11:55
    Не_Айс,в крайности бросились ВЫ,т.к.поняли только то,что Вам нужно для оправдания своей ЛЕНИ и скупости! Особенно смешно перечислили продукты ,которые мы практически не едим каждый день.У нас есть овощи . фрукты и ягоды свои ! На зиму мы много замораживаем,а не бегаем по рынку за "...мало ли чем политыми..." бананами,гранатами,виноградом,...! Нам достаточно вечерком у телевизора поклевать свои не политые ничем : смородинку,крыжовник,боярышник,вишенку,....Кстати в сушёных яблоках есть более полезные вещества,чем в свежих.Их мы употребляем весной,когда заканчиваются свежие.Про воду перегнули или не знаете,что такое " техническая вода с гока...". А технологии выращивания каждый волен себе выбирать сам.Благо их сейчас много в интере! Вы же далеки от этого,т.к.помните только "...щедрое унавоживание...". Про "...за город,велосипеды всей семьёй,театр..." вообще молчу.это всё разовое,никакой регулярности и постоянства! Ни для кого не секрет сколько неприученной к постоянному труду молодёжи и их соответственно прожигании жизни! Я привела пример о развитии садоводчества молодыми в больших городах! Вы же слепо-глухо,но очень разговорчивы!!!!
  • водитель • 24-03-2015, 10:08
    не сравнивайте крыжовник с клубникой. куст крыжовника примерно 1 кв.м и высотой примерно около метра может дать ведро крыжовника при незначительном уходе за ним, а вот что бы ведро клубники собрать нужно как минимум две хорошие грядки, + уход и подкормка. есть такие люди, что держат по два огорода, но это здоровые, работящие люди, имеющие основную работу, взрослых детей и поэтому в большинстве случаев не торгуют урожаем на рынке.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 24-03-2015, 02:46
    Хлебосол,всё,что Вы описываете в части разорений и воровства-это вина чиновников,заведомо неправильно организовавших садово-огородничество.Не знаю,где у Вас была дача.У нас в Ручейке, Горняке 10...участки сразу не были огорожены общей изгородью.Потому по ним свободно гуляли как скот,так и двуногие.Сибай не за горами.У них все участки огорожены,имеют сторожей.И уже там лишний раз на грузовой машине не вывезут ни срезанные трубы,ни ёмкости,ни металлические двери и мн.др,как это свободно у нас наживались все кому ни лень.Мы пытались один раз ,когда у нас всё посрезали, обратиться в тогдашнюю милицию,но они только над нами покучевряжились.
  • НЕ_АЙС • 24-03-2015, 02:32
    1. Как же вы с таким подходом хлеб и муку в магазине покупаете? А масло растительное? А бананы, апельсины, яблоки, гранаты, хурму, виноград? Мало ли чем полили)) Или мясо мало ли чем укололи. На натуральное хозяйство переходим?) Ну и может быть я вас удивлю, но на огородах полив идет технической водой с гока. Я уже не говорю о превышении нормы нитратов при щедром унавоживании. 2. Для движения огород совсем не обязателен. Выезжайте за город на велосипедах всей семьей. Посадите цветочки и деревца во дворе дома и ухаживайте. Съездите в театр. Зимой гоняйте на лыжах за городом. 3. Не бросайтесь в крайности. Отсутствие огорода не говорит о прожигании жизни. Это равносильно фразе Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь. Помимо огорода много других интересных занятий.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 24-03-2015, 02:16
    НЕ_АЙС,дешевле покупаешь кота в мешке.Ведь Вам не ведомо,сколько химических удобрений внесено! Иначе бы не получали тонны продукции! Когда сам выращиваешь для себя-химии не вносишь! Второй минус "...дешевле в сентябре закупить..."это целое лето валяться на диване без кислорода,без движений! А какое удовольствие малым деткам во саду ли,в огороде ягодки самим срывать,свежим воздухом дышать,да старшим помогать!!! Если детей не приучать в земле возьгаться,они и не поймут необходимости в этом.Подешевле будут покупать,а всё свободное время прожигать.Мы до сих пор ( нам по 70 лет) с удовольствием проводим время в огороде,с радостью делимся урожаем с детьми и внуками.А это многого стоит,чем считать выгоду в копейках.
  • Максим • 24-03-2015, 01:11
    Нашел недавно способ, как бросить курить за неделю, раньше 100 раз пробовал, что только не покупал, все без толку. Но с помощью этого средства навсегда забил о сигаретах. Сэкономил уже кучу денег, теперь советую всем. Узнал из этого блога - http://fur.ly/0/dnosov
  • Елена Алкеева • 23-03-2015, 23:37
    алкаши и маргиналы собирают и несут за бутылку тем же бабулям на стихийном рынке возле магазинов,сама видела эту картину
  • НЕ_АЙС • 23-03-2015, 22:52
    При такой цене на воду дешевле в сентябре закупить и картошку и морковку и лук и прочее.
  • Tаточka • 23-03-2015, 22:08
    у меня и моих родителей на один-то огород сил с трудом хватает, а вы про несколько говорите (тем более откуда силы будут у бабушек?). а вишня с наших деревьев (личных!) куда-то испаряется, если вовремя не собрать. да и с яблоками такая же история. Хоть и ездим практически каждый день на огород!
  • Танюшка • 23-03-2015, 22:01
    Сам себе противоречишь....спрашиваешь откуда столько клубники у бабулек, а сам тут же рассказываешь что собрал 2ведра крыжовника....а не задумывался ли ты о том , что люди имеют и не один и не два огорода и специально выращивают плоды ягоды , зелени и овощей...это их увлечение , это их доход, а для некоторых и хобби...
  • кристина • 23-03-2015, 21:00
    Каждому своё - кому-то растить, кому-то покупать! Это нормально. Соленья уже не каждый делает, даже при наличии огорода, это не полезная еда, если только в малых количествах, или опять же на продажу. Поэтому, кто считает нужным - содержит огород , растит и продаёт; кто считает нужным раздать - раздаст так; кто считает нужным купить - купит. Каждому своё! И всем Дай Бог здоровья - и растить и покупать!
  • Коза Сидорова • 23-03-2015, 19:04
    Если земельный участок приватизирован, то ежегодно платится налог на землю( .А земля уже несколько лет не обрабатывается
  • Морошко • 23-03-2015, 18:17
    А какие Вы налоги платите за садовый участок? У нас нет таких налогов, есть только плата за воду в поливной сезон
  • Mamulya • 23-03-2015, 17:52
    Что значит,должны быть огороды??? У нас было два и что осталось? Ничего,все сделали,чтобы мы отказались от огородов. Сначала проволоку собирали,забор упал,потом трубы ,емкость украли. Проблемы начались с водой. Все остались ни с чем. Только налоги исправно платим!!!
  • кузьма13 • 23-03-2015, 17:15
    Совершенно верно!
  • почему • 23-03-2015, 15:58
    Что значит - должны быть огороды? То есть у настоящих садоводов и у детей есть огороды, и продукции "за глаза", и торгуют от души, а остальные так себе, "ненастоящие"... Странная логика...
  • Морошко • 23-03-2015, 15:41
    У детей тоже должны быть огороды, в частности все герои публикации отметили, что у их детей тоже имеются огороды, одна героиня отметила: "Мой сын сразу после женитьбы прибрел сад - огород в том же кооперативе, что и у нас."
  • почему • 23-03-2015, 15:22
    Нормальный случай, так всегда было, пока нас не стали приучать, что мы должны жить и думать как американцы. Нет бы лучшее брать от них, мы же берем только плохое - реформы образования, здравоохранения; чувство патриотизма, сочувствия изжиты напрочь, отдать?! да вы что! только продать! Помочь? только за деньги! если по другому - смотрят, как на ненормальных. Соседей не знаем, субботник?! никогда! пусть дворники убирают, им же платят. Упал человек - значит, пьяный! и в голову не придет посмотреть, может ему с сердцем плохо. Не было так.... не наше это.
  • водитель • 23-03-2015, 14:52
    есть и перекупы, и просто воришки. на рынке сидят бабульки которые бооольшими ведрами клубнику продают. я знаю какая нужна грядка что бы клубнику 10 литровое ведро собрать на продажу и себе на еду и варенье оставить: это целая плантация, а у них вечно ведрами ягода на продажу.... откуда? я по молодости крыжовник два ведра собрал, выехал на рынок продать (тогда на моцыке ездил) так на меня как на воришку смотрели, не верили что свое, потому что дешево предлагал. но продал быстро, оптом, все ведро. с тех пор и не продавал на рынке больше ничего.... сейчас есть этот сайт, подайте объявление что есть излишки овощей, приедут и купят. тут не надо на рынке стоять и договориться о цене всегда можно.
  • водитель • 23-03-2015, 14:45
    точно, был огород и на эту зелень уже смотреть не могли, грядка все меньше и меньше высаживалась. ели что могли, а остальное по бабушкам развозили.... так же и с огурцами, и с помидорами....
  • водитель • 23-03-2015, 14:43
    помогают детям, соседям, родственникам. у меня дядька никогда не продавал картошку, а по весне ходил и родне раздавал
  • Морошко • 23-03-2015, 14:06
    Редкий, нехарактерный для общества случай.
  • почему • 23-03-2015, 14:00
    Не продают. Отдают. Да-да, отдают. и не считают это безумием или чем-то сверхъестественным. Ведь кто-то специально сажает для продажи, а у кого-то просто урожай бывает лучше ожидаемого, вот тогда и раздают. А зелень, которой всегда полно, просто не собирается - берут столько, сколько надо, остальное остается на земле. Раньше можно было излишки сдавать в общепит (пусть даже за копейки), а сейчас замучаешься справки собирать, чтобы сдать продукцию.
  • Pedant • 23-03-2015, 13:49
    Что за глупости, настоящий-не настоящий? Многие родители, выращенное на огороде делят со своими детьми. А детей бывает большего одного. Естественно, в этом случае, ни о какой продаже уже речь не идет.
  • Морошко • 23-03-2015, 13:38
    А куда они ее девают: раздают, выбрасывают на свалку? Значит продают знакомым или как?
  • почему • 23-03-2015, 13:05
    Вы не правы - далеко не все садоводы, имеющие излишки продукции несут ее продавать. Это не значит, что они не настоящие". Просто не каждый может (да и хочет) стоять на рынке, и это не недостаток.
  • Морошко • 23-03-2015, 12:21
    А только настоящие садоводы получают продукции столько, что можно излишки продать на рынке. У "ненастоящих" садоводов на продажу ничего нет
  • galina1212 • 23-03-2015, 12:05
    огород , дело для семьи хорошее -и поработаешь и отдохнешь , у меня был огород -электрон --земля хорошая , и плоды были --но не стало воды...а без воды и ни туды и не сюды.люди плакали , просили , но увы ...автобуса нет воды нет и земля в собственности и ничего не сделаешь...а торговлей занимаются не хапуги , а люди ищущие выход из материального положения, ну не все работают на шахте -и не всем платят по 10 тысяч...
  • Елена Алкеева • 23-03-2015, 11:48
    Вы тоже могли бы написать про настоящих садоводов,а не торговцев с рынка.Согласна с вами,свои овощи и фрукты подспорье в семейном бюджете, не надо бегать в магазин за соленьями - вареньями, все свое экологически чистое.
  • Морошко • 23-03-2015, 11:38
    Люди, которые могут продать горожанам экологически чистую продукцию... ДИМОН, Ваше мнение их может обидеть
  • почему • 23-03-2015, 10:52
    Глупый.....
  • ДИМОН • 23-03-2015, 08:47
    Одни хапуги
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика