31.01.2017, 11:33     9 257

Олег Папунин обращается к комментаторам

Вчера на очередном заседании комиссии по безопасности дорожного движения снова рассматривался проект обустройства территории, прилегающей к жилому дому по ул. Ленина 42, со стороны отдела ЗАГС.

 

Как подчеркнул Глава округа, изменения должны произойти с учетом мнения большинства горожан. В случае, если администрация и все заинтересованные лица не придут к общему мнению, в этом году будет отремонтирован только фасад ЗАГСа.

Немаловажным является вопрос и с детскими аттракционами. Горожане могут высказаться по этому поводу. В случае, если гайчане пожелают, чтобы развлечения остались на прежнем месте, администрации будет необходимо внести изменения в соответствующие документы. В противном случае, предпринимателям этот участок земли в аренду предоставляться больше не будет.

 

Свои пожелания, касающиеся фонтана, аттракционов, парковочных мест, пешеходных зон и прочего, посетители городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" могут оставлять в комментариях. Самые интересные из них будут озвучены на ближайшем заседании комиссии.

 

Напомним, что с появлением там отделения миграционной службы заметно увеличился поток машин и посетителей, поэтому необходимо пересмотреть схему дорожного движения вблизи жилых домов. Оказалось, что выбрать один из проектов решений, при этом не ущемляя интересы населения, посещающего расположенные там учреждения: шахматный клуб, библиотека, городской музей, ЗАГС и миграционная служба, и не нарушив законодательство в части соблюдения ПДД, очень не просто. 

 

Предлагаем посетителям сайта принять активное участие в обсуждении проекта по обустройству указанной территории. Каждый житель Гая может выразить собственное мнение по этому вопросу и предложить свой проект решения поставленной задачи. Гайчанам предоставляется возможность самим выбрать то, каким станет центр города уже этим летом.

 

 

Олег Папунин обращается к комментаторам

 

 

Гайские новости в соцсетях — ВКонтактеОдноклассникиTelegram

Комментарии [Отключить]

  • BeTePoK • 03-02-2017, 11:41
    Ну Вы прям осчастливили нас своим "согласием", как бы дальше жили, непонятно...)))
  • почему • 03-02-2017, 10:40
    Вы правильно сказали - подобие детской площадки. Это уже проходили, убрав туда горки с площади. Кроме разрухи и вандализма ничего не добились - горки были благополучно разломаны и загажены. Дети туда не ходили. О каком детском смехе Вы говорите, предлагая установить качели-карусели на не облагороженном пустыре, где нет ни деревца? Ничего, кроме амброзии, собачьего дерьма и выкорчеванной земли. А убирать даже маленькие существующие аттракционы от фонтана и зеленой зоны для того, чтобы там было удобно машины ставить, считаю недопустимым. "Юность" для ЗАГСА слишком большое здание, да и не муниципальное оно. Даже если его и получится выкупить, то потребуется слишком много времени и денег, власть на это не пойдет.
  • Иван Тимашев • 02-02-2017, 19:22
    Считаю, что подобие "детской площадки" надо перенести в сторону пустыря за Горняком, малая часть предполагаемого Парка оживет, особенно когда наполнится детским смехом На самом деле карусели стоят не на своем месте, рядом проезжая часть, детская поликлиника Каруселей можно добавить Не думаю, что машин около миграционной службы стало больше, при Сбербанке транспорта было гораздо больше, бываю в этом районе каждый день, вижу Соглашаюсь с мнением о переносе ЗАГСа в "Юность" Это молодость наших родителей, начало нашего Города
  • почему • 02-02-2017, 10:19
    Админ, поставьте эту новость главной, чтобы те, кто ранее не видел обращение, все-таки сумели принять участие в обсуждении. И вопрос - где и как будет озвучено к какому решению придет администрация, какие варианты они рассматривают, что мешает реализации того или иного предложения и сколько времени продлится обсуждение.
  • Name SurName • 01-02-2017, 21:50
    ммммдддддаааааааа, приехали! а что так тухло то? там напротив сцены есть много места и даже покрытие пригодное уже......
  • ADler2114 • 01-02-2017, 21:42
    Молодец Вот видишь сделала первый шаг к разгрузки улиц
  • Ништяк • 01-02-2017, 19:45
    Всё что ли, идеи и предложения закончились? "В случае, если администрация и все заинтересованные лица не придут к общему мнению, в этом году будет отремонтирован только фасад ЗАГСа." К этому ОНИ и стремились и скорее всего так только и будет.
  • Джин Симмонс • 01-02-2017, 18:31
    Нда!!! Тугой ты однако! Давай до свидания!
  • НЕ_АЙС • 01-02-2017, 18:22
    1. Совет — наставление, напутствие, рекомендация. Когда человек говорит, что целесообразнее было поступить так-то так-то (здесь он выкладывает свое видение, мнение) это и есть совет. 2. Расскажи ка нам какие такие особые знания нужны для выбора места для парковки? Может архитектуру нам подучить? Сопромат? Особые инженерные знания? Теорию струн там, квантовую механику? Нейронные сети? Скажи что именно учить мы поучим, дабы не выглядеть глупо на твоем фоне о великий.
  • светлана зорина • 01-02-2017, 17:52
    Три шага не могут шагнуть от машины, стоянки им под носом нужны
  • светлана зорина • 01-02-2017, 17:42
    Продала
  • почему • 01-02-2017, 17:06
    Развлечения на заросшем пустыре - это уже парк?! Не смешите.
  • Name SurName • 01-02-2017, 17:00
    Смешно читать комментарии такие, как ваши. Ну на счет "умных" я отрицать не буду - лучше быть умным и образованным , чем писать такие советы как Ваш=)). Лето, температура +30, а среди парка стоят аттракционы - красота да и только. Ну а про односторонку это вообще гениально!!! напротив ЗАГСа площадка на которой маленькие детишки бегают с мячиками, пока их родители отдыхают на лавочках и тут нарисовывается "гражданин на авто" которому лень поставить своего "мустанга" и пройтись до ФМС 100-150 метров с парковочного кармана по Ленина(напротив детской) или Войченко(напротив почты+я за расширение этого кармана на всю длину). А чтобы не возникало таких дискуссий, нужно перед тем как что-либо переносить рассмотреть все "значимые" проблемы с которыми придётся столкнуться.
  • Name SurName • 01-02-2017, 16:40
    Да я вот что езжу не спеша и по правилам, что хожу аккуратно, да и в Гай приезжаю не особо часто, а вот перед тем как что то предлагать обычно думаю "на перед" что произойдет если сделать так или иначе. Хороший пример с односторонкой мы наблюдаем на пр.Победы (от Ленина до Орской), сделать сделали,а вот прикинуть что поток пойдёт через дворы не сумели.......жалко таких "планировщиков"
  • Вершитель • 01-02-2017, 16:40
    перенеси туда развлечения-будет парк!))))))))))))))))
  • Вершитель • 01-02-2017, 16:38
    каких таких хотелок? я всего лишь предположил,а не захотел!
  • Джин Симмонс • 01-02-2017, 16:35
    Ты вообще в состоянии отличить "совет", от "личного мнения" человека? То, что мной выше написано- это личное мнение, а то, что ты и все остальные, как ты говоришь "настрочили"- это "совет"! Только это советы дилетантов! Ну и чтоб тебе была видна вся комическая сторона данной истории, то смодулируем небольшую, почти схожую ситуацию: поступили денюжки в бюджет! Ага! Замечательно! Куда девать? Во что вкладывать? А давайте у народа спросим, пусть в комментах напишут! Глупо? Еще как!
  • Вершитель • 01-02-2017, 16:21
    вас таких умных-пруд пруди! а вот нормальную идею относительно сложившийся ситуации-ФИГ! на деле только пальцами по клаве бить! Смешно! не более.
  • НЕ_АЙС • 01-02-2017, 16:20
    А кому ты оставил совет провести конкурс между компетентными людьми? Администрации города? Тогда чем ты отличаешься от других комментаторов здесь, полагая, что с твоим советом администрация будет считаться? Если же это предложение было нам, комментаторам, то с тебя и спрос - ты уже организовал конкурс или только настрочил диванно-клавиатурный коммент?
  • Вершитель • 01-02-2017, 16:14
    этих кафешек,как собак....уморил.
  • Вершитель • 01-02-2017, 16:13
    не носись и всё нормально будет!
  • Вершитель • 01-02-2017, 16:12
    а то они не выходят с подъездов дома дет.поликлиники или Молод,69а?? там тоже носятся не меньше,чем носились бы здесь!
  • BeTePoK • 01-02-2017, 15:46
    1) Куда убрать ЗАГС? Имхо там ему самое место (в центре города) 2) Сумма денег, которая находится в нашем округе фактически равна 0 (нужно искать губернаторскую программу-поддержу, но этим нужно заниматься, только не кому или не надо) 3) Меня не уполномочили найти спонсора, хотя я лично был бы не против, если б они появились. 4) О каких деревьях идет речь? (По-моему я про деревья ничего Вам не говорил) и меня устраивает тот вариант который я выложил. Предложение Рины Ирины изумительное, но таких затрат оно не потянет, поэтому я и прокомментировал "Затраты будут очень огромные. Если только найти спонсоров. Вы про спонсируете данное предприятие?". На мой взгляд тут все предельно ясно.
  • Джин Симмонс • 01-02-2017, 15:31
    При чем тут я, дуралей???
  • AIM • 01-02-2017, 15:20
    Изумительное предложение +10000
  • НЕ_АЙС • 01-02-2017, 15:19
    Ты уже провел конкурс? Или только настрочил коммент?
  • Джин Симмонс • 01-02-2017, 15:16
    Вот до чего же наивный народ пошел а! Неужели вы и впрямь думаете, что вот с этими вашими комментариями, какими-то чертежами будут считаться? Пффф. Да кому это надо! Тогда целесообразней провести типа конкурса между компетентными людьми, которые могут действительно что-то спроектировать, чем читать комменты "тронутых" мамашек, диванно- клавиатурных воинов, ну и прочих овулях!
  • el koyot • 01-02-2017, 14:57
    да можно и Пугачеву. фигура историческая и на его совести все равно меньше жертв, чем у Ленина, памятники которому стоят на каждом углу. просто Пугачев все таки фигура скорее региональная, памятники ему логичней смотрелись бы в местах его боевой славы - Уральске, Оренбурге
  • почему • 01-02-2017, 14:52
    1. Я про Юность вообще речь не веду. Юность - не муниципальная собственность, так что не надо делить шкуру не убитого медведя.Разговор о том, нельзя сначала принимать необдуманные решения, а потом спрашивать совета у жителей. Мой вариант - убрать ЗАГС с Ленина 42 2. Если Вам известно, сколько денег в округе, так Вам и карты в руки - исходя из их наличия и решайте вопрос. 3. Вас уполномочили найти спонсора на сие мероприятие, что Вы так настойчиво ведете о нем разговор? И последнее - По-быстрому можно только спилить деревья на бульваре и машины там пустить. Для остального нужно время и деньги. Вас именно такой вариант устраивает?
  • BeTePoK • 01-02-2017, 14:43
    Предлагаю расширить стоянку у "25" магазина, на всю длину дома, а с жилого сектора стоянку убрать. Если не хватит парковки около Ленина 46, продолжить на всю длину дома Ленина 48.
  • BeTePoK • 01-02-2017, 14:26
    1) Какая сумма, по Вашему мнению, должна быть потрачена, чтоб восстановить "Юность" и сделать там ЗАГС? 2) Откуда такая сумма у нашего округа? 3) Вы будете спонсором? 4) Сколько лет уйдет на данную затею? (аналог такой затеи наш "Доблестный ПАРК") 5) И многое другое...
  • почему • 01-02-2017, 13:50
    А Вам бы хотелось за три копейки и побыстрее? Сколько уже бюджетных денег на ветер выбросили и ничего! Такие масштабные мероприятия нужно планировать, а не на ура делать.
  • почему • 01-02-2017, 13:39
    Пользоваться чем? Пустырем? Так владельцы собак им уже и так активно пользуются, и правильно делают. А пользоваться парком - предполагаю, что сначала нужен парк, а потом "в него ходить"
  • Абрамс • 01-02-2017, 13:39
    Там детская библиотека, шахматный клуб. Дети будут выходить прямо под колеса проезжающих мимо автомобилей.
  • Елена Сальникова • 01-02-2017, 13:25
    Это ещё почему там не место? Нормальное место! Фасад отремонтировать и нормально будет! Рядом фонтан,скамейки,мостик,часы и прекрасные яблони!
  • Name SurName • 01-02-2017, 13:20
    Ну да, норм тема. Зачем нам "зелёнка", да и дети могут вообще на улицу не выходить - чтоб не сбили "шумахеры" Гайские =))
  • Name SurName • 01-02-2017, 13:19
    я вас немного огорчу, прочитайте на досуге ПДД, а именно п.17 - сквозное движение и так ЗАПРЕЩЕНО!!!! но это не смущает не кого,в том числе и ГИБДД 17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. 17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.
  • Елена Сальникова • 01-02-2017, 13:16
    Так есть вариант запретить сквозное внутри двора. И деревья рубить не надо! Достаточно просто перенести бардюр к ним по ближе.
  • Елена Сальникова • 01-02-2017, 13:08
    А почему бы Вам самому не не построить?! Ведь пока мы не начнём им пользоваться,он так и будет не угоже.
  • Елена Сальникова • 01-02-2017, 13:05
    Нормально. В поликлинику можно на тачке приезжать.
  • Елена Сальникова • 01-02-2017, 12:56
    Дискуссии,дискуссии! А по факту-ни одной нормальной темы! (Вершитель и Rudi более менее нормально предложили на мой взгляд) Нужны идеи,а не пустая болтовня!
  • Тамара Вагнер • 01-02-2017, 12:12
    В какой парк переносить аттракционы, в Орск что-ли , что за бред??? В парке надо вперед создать условия , это детский аттракцион, а уж потом думать о переносе его в парк , не трогайте пожалуйста детские аттракционы хотя бы эти, какие есть, раз у нашего округа нет возможности создать детям что-то лучшее.
  • Тамара Вагнер • 01-02-2017, 11:43
    Однозначно , оставить детские аттракционы , места в аренду пожалуйста выделяйте, спасибо тем , кто занимается аттракционами, с ребенком после садика некуда податься совсем в нашей деревне, а уж выходные конечно проводим в Орске, хорошо бы открыть детские кафешки.
  • Абрамс • 01-02-2017, 10:45
    На месте нынешнего ЗАГСа открыть кафешку для детей с родителями.
  • Марфа Захарова • 01-02-2017, 10:20
    ЗАГС в Юность, немного обновится старый район парковка большая, убраться и все хорошо там будет. Аттракцион детский оставить на месте,прекрасное место для детишек скамейки, деревья и не жарко.Не все могут ездить в Орск с детишками на качельки.
  • Абрамс • 01-02-2017, 09:52
    И "паспортный стол" вернуть обратно, в сгоревший двеннадцатый магазин.))) А че, оживим окраину города. Восстановим магазин. Парковочных мест там всем хватало, никто не жаловался.
  • ADler2114 • 01-02-2017, 09:39
    Нет давай лучше Емельяну Пугачёву ведь он как раз на Южном Урале совершал свои коварные деяния с 1773 по 1775 года.
  • ADler2114 • 01-02-2017, 09:20
    В полностью разрушенном здание нельзя...
  • BeTePoK • 01-02-2017, 09:11
    Для начала нужно парк сделать!
  • BeTePoK • 01-02-2017, 09:11
    Затраты будут очень огромные. Если только найти спонсоров. Вы про спонсируете данное предприятие?
  • ADler2114 • 01-02-2017, 08:28
    А ты продай свою машину
  • ADler2114 • 01-02-2017, 08:27
    А ты ездей не с матами а просто по правилам и всё будет в порядке
  • kokonina • 01-02-2017, 08:23
    я с Вами согласна, при грамотном подходе можно сделать и красиво и экономически выгодно!
  • ADler2114 • 01-02-2017, 08:13
    Ну да а к шлагбауму охранника придется преставить иначе его разнесут наши суровые Уральские ребята
  • Рина Ирина • 01-02-2017, 08:13
    Было бы желание... А затраты могут окупиться с лихвой. "...Люди встречаются,.. люди влюбляются,.. женятся..." , а ещё рождаются, разводятся, проводят праздники и выходные, вообщем живут. Так вот на жизни и можно построить хороший бизнес. У кого-то земля под ногами вертится, а кто-то сам вертит Землю! :)
  • ADler2114 • 01-02-2017, 07:56
    Не гони да не гоним будешь
  • ADler2114 • 01-02-2017, 07:55
    Очень большие затраты за это никто не возьмется
  • Рина Ирина • 01-02-2017, 07:38
    Хороший вариант. В месте отдыха стоянка недопустима! А вот рядом очень пригодится.
  • Рина Ирина • 01-02-2017, 07:34
    А почему бы для ЗАГСа не отремонтировать старый бывший кинотеатр "Юность" ? И парковочных мест там много, и никто никому мешать не будет, и город там не загружен, и зелень парковая с аллеями, да и бизнесу любому (при желании) есть где развернуться? Можно там же, в районе парка за "Юностью", ещё какие-нибудь детские атракционы поставить. А как красиво будет смотреться свадебный поезд, проезжающий по главной улице города!.. Да и выездную регистрацию можно там же оформить красиво. Вообщем много чего можно придумать при желании жить красиво. Ну и за одно старый район города омолодить, т.е. задействовать (оживить) весь город, а не только центральную площадь и территорию вокруг площади. А? Олег Юрьевич, как вы на это смотрите? Обсудите, пожалуйста это предложение. Может быть кто-то ещё так думает? Может нужно рассмотреть коммерческие предложения по этому поводу? Всё в Ваших руках!
  • Рина Ирина • 01-02-2017, 07:24
    Полностью с Вами солидарна!
  • Рина Ирина • 01-02-2017, 07:21
    А почему бы для ЗАГСа не отремонтировать старый бывший кинотеатр "Юность" ? И парковочных мест там много, и город там не загружен, и зелень парковая с аллеями, да и бизнесу (при желании) есть где развернуться? Можно там же, в районе парка за "Юностью", ещё какие-нибудь детские атракционы поставить. А как красиво будет смотреться свадебный поезд, проезжающий по главной улице города!.. А заодно и старый район города оживить, т.е. задействовать (оживить) весь город, а не только центральную площадь и территорию вокруг площади. А? Олег Юрьевич, как вы на это смотрите? Обсудите пожалуйсто это предложение. Может быть кто-то ещё так думает?
  • КиП • 01-02-2017, 06:54
    Я вот за эти варианты: Ко второму больше склоняюсь. Не нужны доп. места напротив детской, таксистов иногда гонять оттуда и все.
  • КиП • 01-02-2017, 06:44
    А с площади на молодежную через победу выезжать? Дурость.
  • КиП • 01-02-2017, 06:36
    И все равно все таксисты забьют)) к тому же у нас официально такси нет, а следовательно встанут где захотят и не нарушат)
  • Soprik • 01-02-2017, 05:33
    Да, для машин. Особенно ямы, колодцы и лужи во дворе дома вдоль Ленина 42. Купание прохожих в брызгах из под колёс - только сопутствующий фактор.
  • Soprik • 01-02-2017, 05:29
    Автоматика в нашем городе долго не проживёт, буквально до вечера, а потом ремонтники до конца сломают.. За установку хотя бы с годовым гарантийным обслуживанием никто не возьмётся... На охрану шлагбаума средств уйдёт больше в десятки раз его стоимости...
  • Soprik • 01-02-2017, 05:20
    ФМС перенести на 1й этаж администрации ( там паковочных мест хватает, работники адм. могут ставить машины во дворе администрации) аттракционы на площадь(между бывшими звёздами) и расширить место для парковки возле сцены на площади( есть где развернуться лимузинам и останется место для фотосессии молодожёнам и деревья сохраним.
  • d00r • 01-02-2017, 02:05
    вгосдумре
  • Кто---То С-Гая • 01-02-2017, 00:39
    а не пора все аттракционы переносить в парк глядишь таким образом по малому и парк облагородится
  • el koyot • 31-01-2017, 23:57
    да некоторые города только мечтать могут о таком - огромная пустующая территория в центре города. многие конечно пустили бы ее под коммерческое использование, под торговые центры и тп. но в Гае есть шанс сделать большую площадку для досуга и отдыха горожан, облагороженную, с широкими дорожками, озелененную, освещенную по ночам, со множеством кафе, всяких прокатов(роликов, велосипедов и др), аттракционов, площадок для роллеров и тп. можно даже памятник там поставить. Владимиру Мономаху или Юрию Гагарину
  • el koyot • 31-01-2017, 23:53
    с такси, которые могут забить все удобные места для стоянок решается просто. отводите им конкретно 1-2 места со знаками что это места для такси, в остальных знак что парковка всех кроме таксосмоторов. и все
  • Динамит • 31-01-2017, 23:01
    Мне кажется что односторонка со знаком ограничения движения в будни для свадебных картежей это вариант, а безопасность детей в будни обеспечит автоматический шлакбаум возле ЗАГСа и его сотрудники перед началом первой регистрации будут открывать ,а потом закрывается ведь рольставни на окнах они открывают и это смогут. Что касается УФМС то поток машин там не ахти какой поэтому стоянки во дворе детской поликлинике (17 мест) вполне хватит, потому что иногородних не много а местные и пешком прийдут.
  • алена • 31-01-2017, 22:31
    А еще для людей что-нибудь сделайте, во дворе ходить невозможно! Все для машин да для машин!!!
  • Name SurName • 31-01-2017, 22:26
    самое интересное что вокруг "парка" сделали специально паковочные карманы для "отстоя" такси. с парка можно в любую точку Гая приехать на вызов за минут 5, но это не выгодно "администрации"
  • Пехота • 31-01-2017, 21:57
    Правильно.Разберитесь сначала с таксёрами..Достали уже-ни к одному магазину без мата не подъехать.
  • ADler2114 • 31-01-2017, 20:27
    Как говорила старуха Шапокляк хорошими делами прославиться нельзя Так что Олег Юрьевич Если хотите оставить о себе вечную память как это уже сделал один из предыдущих мэров вырубив парк то совершите столь коварное деяние. И не вздумайте трогать деревья вдоль Ленина 42 ради дороги.Там есть замечательные красивые яблони которые весной Великолепно цветут
  • alkozelcer • 31-01-2017, 19:19
    Сделаете парковку никого там кроме таксистов не будет.... Оставьте атракционы в покое, хоть гдето есть место детей развлечь
  • Ништяк • 31-01-2017, 19:06
    Пацан на пятом фото видно старался рисовал, чертил, а вы сейчас возьмете и своими предложениями ему всю работу запорете )))
  • Name SurName • 31-01-2017, 19:00
    Парковки нужны, куда машины ставить? Тут возникает хороший вопрос "А когда паспортный стол был на Ленина 5 куда же машины ставили???" стоит здание вечерней школы - и парковка есть, и остановка общественного транспорта близко. так нет нужно сделать так чтобы "геморройно" было всем.
  • vreta • 31-01-2017, 18:52
    Проще всего сказать (написать) что стоянка не нужна и ничего не делать. А неудобство есть и при регистрации брака и при посещении уфмс правильно было бы ее оставить там где она была, а то грохнули деньги на ремонт( ладно если не бюджетные а как модно говорить частного инвестора) но раз сделали будем думать дальше у почты конечно хорошо но вот во дворе совсем тесно там в поликлинику толпа народу и туда теперь тоже народ не вариант если бы я там жила слезы бы лила двор на ленина 42 и так проездной нет жильцы пишите письма иначе ваши дети вообще не погуляют опасно гулять на проезжей части где фонтан там тоже плохо выход платная парковка как в москве дорого и побыстрому
  • Name SurName • 31-01-2017, 18:36
    Парковка во дворе на 17 мест - и так страшно за детей в этом дворе, так как там движение как на "автобане" поток идет без конца(ну и ГИБДД конечно пресекает это... ) + в этом месте расположена детская площадка - правильно машины важнее детей. Парковка по Ленина - подъезжаешь к детской поликлинике и видишь на стоянке одни такси......, а теперь их будет на 17 машин больше=)))
  • светлана зорина • 31-01-2017, 17:52
    Не фиг ездить , круги нарезать. Хотя бы один уголок в Гае будет без выхлопных газов
  • Елена Трушина • 31-01-2017, 17:26
    все там и так отлично, не надо ничего менять. Всем места хватит) У нас не мегаполис!
  • Серёга Сидоров • 31-01-2017, 17:07
    Гениально! Хотим уменьшить движение автотранспорта вдоль Ленина,42 и организовываем там парковку на 100 машин. Видимо, движение автомобилей уменьшится. Во всех городах мира стремятся вывести автотранспорт из центра города, а у нас всё наоборот.
  • НЕ_АЙС • 31-01-2017, 16:48
    Построй парк, а потом переноси. А пока стойко переноси отсутствие своих хотелок.
  • жорик русский • 31-01-2017, 16:46
    Там итак поток был не маленький,когда сбербанк был. Проблем со стоянкой не наблюдалось,кому надо можно пешком пройтись 10 метров,полезно. Наверно стоянку просят работники уфмс для своих машин.
  • 1998 • 31-01-2017, 16:45
    если народ против, не будет рейтинга
  • 1998 • 31-01-2017, 16:39
    думаю размещение авто возле фонтана - нарушит целостность территории возле загса, там и дети летом бегают, и если машины будут рядом, то окажется что многие владельцы этих машин будут недовольны будущими возможными царапинами и т.д. И некрасиво это будет, сейчас фонтан стоит в центре, а в итоге получится по соседству с машинами. Дополнительные 10 мест напротив ленина 44? - получается уменьшится часть площади с снасаждениями, уже ведь сделали парковку на месте где войченко упирается в площадь, почему бы там не сделать постоянную парковку? там есть места. 37 мест рядом с почтой - согласен, хороший вариант. 17 мест внутри двора - тоже хорошо. И в основном постоянно машины будут стоят только работников миграции, остальные могут припарковаться и в соседнем дворе, места хватит всем. Не стоит преувеличивать проблему.
  • почему • 31-01-2017, 16:25
    Перенесите Архитектуру с Ленина 47 на Ленина 42, а туда ЗАГС - и движение одностороннее, и парковка готова, и фон будет красивый (бульвар).
  • Вершитель • 31-01-2017, 16:19
    Я считаю,что нужно вспомнить предложение Гурентьева С.: "Убрать кирпич и сделать от(до) дет,поликлиники двухстороннее движение"(ул,Ленина):дальше от магазина -одностороннее ,а так же сделать проезжей частью с односторонним движением с ул, Войченко до ул,Ленина(т,е, от музея до поликлиники),причем открыть проезд за дет. поликлиникой с организацией мест для парковки и сквозное по двору запретить! Аттракционы перенести в парк!!!
  • светлана зорина • 31-01-2017, 16:18
    Прежде чем резать, надо вырастить
  • почему • 31-01-2017, 16:14
    Как раз в СССР дома и не втыкали как попало. Этим сейчас занимаются. А зелень в нашем городе резать недопустимо. Вот продумать куда переместить ЗАГС, чтобы было достаточно места для машин, это задача. Здесь ему уже не место, именно по той причине, которую Вы озвучили.
  • светлана зорина • 31-01-2017, 16:13
    А еще раньше по ул ЛЕНИНА вообще авто не ездили, и все было классно.
  • НЕ_АЙС • 31-01-2017, 16:13
    Как вообще могла в голову прийти идея устроить стоянку в общественном месте для отдыха. Там же фонтан рядом, дети бегают, тротуар в конце концов и тут на тебе - корыта. Давайте на бульвар ещё загоним, между клумбами и стелой. Красота же.
  • почему • 31-01-2017, 16:10
    Не аттракционам, а кортежам и парковке. Нужно было не ФМС туда переносить, а ЗАГС убирать в другое место.
  • светлана зорина • 31-01-2017, 16:10
    Согласна , Все в одной куче. От машин уже ни дыхнуть, ни шагнуть
  • _Местный жителЬ_ • 31-01-2017, 16:09
    при СССРе никто не мог и представить, что у каждой семьи возможен будет....автомобиль! и уж,тем более о парковках не шло речи!!! И втыкали дома как попало!
  • почему • 31-01-2017, 16:08
    То есть вырезать имеющиеся там деревья? Нет, не надо. И проезд с Ленина за дет.поликлиникой - не самый лучший вариант, пожалейте жителей этого дома, со всех сторон проезжая часть. Грешно за счет сквера увеличивать проезды и устраивать парковку. А вообще, горожан нужно было спрашивать тогда, когда только решили переносить ФМС на Ленина 42. А то перенесли не спрашивая, а теперь, жители, ломайте голову, как бы вам там что-нибудь придумать.
  • scarabeev • 31-01-2017, 15:49
    Поддерживаю!
  • scarabeev • 31-01-2017, 15:46
    Аттракционы на своём месте!!! Не нужно их трогать... там и фонтан, и прогулочная зона (практически парк) с дорожками во всех направлениях. Это одно из немногих мест отдыха с детьми!!!! Подъезд можно организовать со стороны Войченко мимо шахматного клуба и библиотеки, расширив дорогу и организовав стоянку в районе дет. поликлиники... Заезд к ЗАГСУ напрямую с ул.Ленина через фонтан - это нонсенс какой-то, а тем более организация там парковочных мест...
  • Rudi • 31-01-2017, 15:36
    ВАРИАНТ : расширить имеющуюся дорогу (тротуар) со стороны Загса, сделать односторонний заезд со дворов на Ленина, с выездом на Войченко. Таким образом, разгрузится движение непосредственно внутри двора по Ленина 42. Получить с этого расширения отдельный, нормальный тротуар, с выходом к фонтану и аттракционам, а ближе к Загсу, ФМС и вообще дому-проезд и парковки. Можно вообще схему: тротуар ближе к дому, со сторону Загса, проезд, затем тротуар-заход к фонтану. Получится своеобразное разганичение зон и не нужно будет бардак делать у фонтана, вообще там ни чего не нужно трогать, пешая зона там пусть остается! Эта идея, конечно, глобальнА)) но будет здорово, на мой взгляд.. ПС: не удержался, НАЧЕРТИЛ)))
  • Абрамс • 31-01-2017, 15:24
    Все бы вам резать. Может тогда всю зелень уничтожить, как в "парке", закатать все асфальтом, сделать платную стоянку и стричь бабло?
  • ADler2114 • 31-01-2017, 15:20
    Ну это оооочень раньше.........
  • _Местный жителЬ_ • 31-01-2017, 15:04
    У Горняка--зелени нету, жара будет и спрятаться негде....А почему бы вдоль Ленина-42 "насаждения" не подрезать метров на 5 (?)
  • el koyot • 31-01-2017, 15:02
    все таки замечательный у нас мэр. чувствуется что народный, советуется с нами
  • Jack • 31-01-2017, 14:51
    Раньше и мясо сырое ели, к чему эти ваши "1,5 копейки"
  • matveika • 31-01-2017, 14:47
    аттракционы к Горняку, возле фонтана парковку не надо, лучше где "10 мест" полностью сделать парковку. Во дворах домов по ул. Ленина 42, 42а, 44 и ул. Молодежная 69а и возле детской поликлиники провести благоустройство, с учетом того, что здесь достаточно много движения и так было, без паспортного стола и они тоже будут использоваться как парковки. План очень даже нормальный, остановочный пункт нужен с обеих сторон.
  • Абрамс • 31-01-2017, 14:08
    Когда там был "Сбербанк", к нему тоже подъезжали автомобили и ничего, места хватало всем. Денег больше списать некуда? Руки чешутся? Займитесь парком-пустырем.
  • ADler2114 • 31-01-2017, 13:50
    Там с торца около киоска места валом для стоянки . Да и малый бизнес поддержим в киоск выручка попрет !!!
  • Абрамс • 31-01-2017, 13:38
    Оставьте атракционы на месте, где они были. К "паспортному столу" ожидается большой приток транспорта? Насколько помню по прошлым годам, возле "паспортного стола" стояло не более десяти автомобилей. Неужели негде припарковать десять автомобилей?
  • Sashh • 31-01-2017, 13:28
    Возможно, опрос и не информативен, но выскажусь. Места для аттракционов трогать не нужно, они там на хорошем месте (еще в "парк" перенесите, ага). Думаю, вот так было бы оптимально как водителям и их пассажирам, так и пешеходам:
  • ADler2114 • 31-01-2017, 13:27
    Пусть аттракционы остаются на своём месте. Место очень удобное много лавочек тенёк под деревьями.Пока дети играют родителям есть где посидеть отдохнуть. Да и тот же фонтан там очень в тему детям очень нравится.В жару они там брызгаются играются балуются. И цены там адекватные не так как приезжие три шкуры дерут, жаль вот только шаров надувных не стало уж больно они деткам полюбились!!! Аттракционом дальнейшего развития и расширение Пусть расширяют свою инфраструктуру дай Бог места для расширения там пока что хватает!!!
  • кристина • 31-01-2017, 13:26
    Свадебные кортежи, транспорт возле УФМС, аттракционы -- по-моему это всё слишком много и в одну кучу, для такого малого места! Аттракционам нужно более свободное, нормально оборудованное, чистое место!
  • Frost • 31-01-2017, 13:09
    А где голосовалка?
  • Jack • 31-01-2017, 12:27
    Отличная попытка имитации взаимодействия администрации с населением, её используют сити менеджеры многих городов в Соединённых Штатах. Почему имитация? Да всё просто, срез опроса в том виде в котором он будет,неинформативен и изучить его не возможно, соответственно и принимать какие-либо решения опираясь на это бессмысленно, а вот рейтинг мэра да, рейтинг поднимется после таких грамотных кульбитов.
  • egor • 31-01-2017, 12:26
    А не лучше ли будет предоставить гражданам Гая предварительный проект изменения центра города,составленный соответствующими специалистами администрации? Потом каждый житель может внести свои предложения по тому,либо другому участку предварительного проекта.
  • Досвидули • 31-01-2017, 12:22
    Ой, оставьте все по-старому. Аттракционы не трогайте - дети их любят. Со стороны Войченко парковку расширьте, пусть там все паркуются.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика