Включение платежа за домофон в квитанцию за электроснабжение вызывает вопросы горожан. Часть жителей города получали квитанции с дополнительной строкой уже ранее, часть стали получать квитанции с включенной платой за домофон недавно.
Редакция сайта "В ГАЕ РУ" обратилась к специалистам Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» с просьбой прокомментировать ситуацию. Вот какой комментарий предоставлен заместителем руководителя Регионального центра стратегических коммуникаций – пресс-секретарем М. Калугиной:
На территории Гая, Орска, Медногорска и Новотроицка Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» является агентом по выставлению счетов и сбору платежей за услугу «Домофон» на основании агентских договоров с тремя поставщиками услуг. Среди них - ИП Богданенко Е.С., ИП Медведев Ю.В., ООО ТЦ Микровидео.
Услуга «Домофон» включена в единый счет «ЭнергосбыТ Плюс», наряду с электроэнергией, отоплением и горячим водоснабжением. При этом в компании настроен поуслужный прием платежей. При оплате счета клиент имеет право внести плату за конкретную услугу, а какую-то из услуг оплатить позже, либо разнести конкретные суммы по разным услугам. Об этом клиент обязательно должен сказать кассиру.
Услуга «Домофон» включена в единый счет «ЭнергосбыТ Плюс», наряду с электроэнергией, отоплением и горячим водоснабжением. При этом в компании настроен поуслужный прием платежей. При оплате счета клиент имеет право внести плату за конкретную услугу, а какую-то из услуг оплатить позже, либо разнести конкретные суммы по разным услугам. Об этом клиент обязательно должен сказать кассиру.