
В доме №11 на пр.Победы 2 июля снова не было воды: ни холодной, ни горячей. В очередной раз. Проблема в том, что невозможно добиться какой-либо информации от службы ЖКХ о постоянном отключении воды. На пр.Победы 11 отключают без предупреждения.
То нет холодной воды, то горячей, и очень часто нет никакой воды. Как, например, 2 июля в очередной раз отключили воду. Я понимаю, бывают аварии, о которых предупредить невозможно, но неужели такие аварии случаются каждую неделю? Сейчас 21 век, век информационных технологий, неужели нельзя сообщить об отключении воды на сайте, развесить объявления? Люди просто будут знать заранее и сделают запас воды.
У меня двое маленьких деток, с утра проснулись и нет ни капли никакой воды. Звонить и спрашивать их бесполезно, по телефону отвечают, что это "не к нам, звоните куда хотите", или вовсе не отвечают на звонки. Хочу понять, куда обратиться и когда это закончится. Платим исправно и немалые деньги каждый месяц за услуги, капремонт, техобслуживание и не имеем права знать заранее, что отключат воду. Мне кажется , это просто неуважение к жильцам и непрофессиональное отношение к своей работе.
То нет холодной воды, то горячей, и очень часто нет никакой воды. Как, например, 2 июля в очередной раз отключили воду. Я понимаю, бывают аварии, о которых предупредить невозможно, но неужели такие аварии случаются каждую неделю? Сейчас 21 век, век информационных технологий, неужели нельзя сообщить об отключении воды на сайте, развесить объявления? Люди просто будут знать заранее и сделают запас воды.
У меня двое маленьких деток, с утра проснулись и нет ни капли никакой воды. Звонить и спрашивать их бесполезно, по телефону отвечают, что это "не к нам, звоните куда хотите", или вовсе не отвечают на звонки. Хочу понять, куда обратиться и когда это закончится. Платим исправно и немалые деньги каждый месяц за услуги, капремонт, техобслуживание и не имеем права знать заранее, что отключат воду. Мне кажется , это просто неуважение к жильцам и непрофессиональное отношение к своей работе.
По информации, полученной в МУП ЖКХ, стало известно, что МУП ЖКХ направляет информацию об отключениях воды в ЕДДС, в управляющие компании, в администрацию Гайского городского округа. По состоянию на 2 июля плановых или аварийных отключений по указанному адресу не было. Отключение воды может произойти в подъезде по заявке жильцов. В этом случае оповещение об ограничении в подаче воды – ответственность управляющей компании.