28.11.2017, 09:35     7 842

Блогеры выстебали открытие гайского сквера

Российские блогеры: Илья Варламов и kamikadze не прошли мимо гайской городской новости про открытие сквера по улице Орской, и в ироничной форме решили высмеять данное мероприятие.

 

https://varlamov.ru/2672824.html

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZnM3CmQBikU&feature=youtu.be&t=1m26s

 

Советуем почитать, что же пишут топ блогеры страны о нашем городе и высказать своё мнение.


Комментарии [Отключить]

  • ussr056 • 01-12-2017, 20:31
    Это точно. что-то со всеми нами произошло.А безразличие от того, что ничего не сделаешь и никому ничего не докажешь. Они шоу делают с открытиями зарытых в грязь миллионов и свято верят в правое дело.
  • Федя • 01-12-2017, 11:57
    А ну конечно)) Когда нечего ответить, так сразу сползаем до оскорблений)) Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав. (черточки внизу после слов - это запятые. можешь погуглить)
  • РОК • 30-11-2017, 20:08
    Не ошибается бездельник! А это Вы Федя.
  • r30zl • 30-11-2017, 18:43
    Будет время, зайди на http://www.duma.gov.ru , там можно даже поимённо посмотреть кто, как и за что голосовал. Я тоже так думал, пока сам не стал искать информацию, по той или иной новости. Нас искуственно делят по разным признакам, чтобы народ "собачился", как тут, между собой, а не объединялся в массы. Пока народ не проснётся, так и будет. А вообще, регистрируйся на фейсбук, там более адекватные люди, чем в других соц.сетях. У меня уже в "друзьях" есть некоторые депутаты гос.думы, информация из первых рук, иногда личное общение, вбросов тоже много, но там же и легко проверить достоверность информации.
  • Федя • 30-11-2017, 18:29
    прочитайте снова свою фразу. я не понимаю, что там накалякано: "казнить нельзя помиловать"
  • Федя • 30-11-2017, 18:27
    ну может быть. хотя, я смотрю на то, как голосует гос.дура. там коммунисты и остальные "типа оппозиционеры" возмущаются, а голосуют всё равно "за". Поэтому для меня - это не оппозиция. Это видимость оппозиции. Это как на канале Россия24. Приходят купленные якобы украинские "эксперты" и начинают для фона показывать, что они не согласны. Это специально и делается, чтобы показать нашим людям, что "вот видите! есть иное мнение. есть оппозиция", а фактически - это всё одна шваль
  • РОК • 30-11-2017, 16:38
    Я ошибаюсь . а вы нет. а это значит вы просто бездельник смотри в корень крылатых выражений.(((
  • папуля • 30-11-2017, 15:10
    ну и дурак
  • m.alibaev • 30-11-2017, 14:03
    Позвольте не согласиться с вами. Постоянно слежу за гос.думой, а именно за тем, кто какие законы принимает, кто и как голосует. У КПРФ нет даже минимального числа голосов, которые хоть как то влияли на результаты голосования. Да что там, у всех вместе взятых даже нет, против ЕР. Так же ведётся сильное давление на членов партии. У меня есть знакомый, которого начальник, года полтора назад, поставил перед выбором, либо выходишь из КПРФ и работаешь дальше, либо увольняю. Это тот случай, который знаю лично, не говоря уж о том "слышал" и т.д. и т.п. . Так же искуственно создаются движения и партии, типа "Коммунисты России" и "НОД", у которых задача одна, оттянуть голоса избирателей. Ну да ладно, много чего можно писать, этому надо посвящать отдельную тему)))
  • 78979 • 30-11-2017, 13:22
    Вы про себя наверно))
  • Федя • 30-11-2017, 13:03
    КПРФ - это левое крыло Единой России. От них толку, как от трухлявого пня. На словах что-то там кричат, а как до реальных дел доходит, так они в один ряд с путиным встают. В думе нет ни одного оппозиционного депутата. Это называется "видимость оппозиции".
  • Васек • 30-11-2017, 01:35
    Да, конечно. Лучше получать в школе 6000 рублей, пенсию 5000 рублей и воевать со всем миром при путине, чем жить мирно и цивилизованно. Кто вас тянет во времена горбачева? Вас по телику этому и учат: если не путин, то вернутся времена ельцина и горбачева. Здесь люди, которые хаят власть, наоборот призывают жить лучше! Не сидеть в луже дерьма с огромной ложкой, а требовать для себя нормальной жизни. Вы реально хотите, чтобы наши дети жили как скоты? Я не хочу. Я не хочу, чтобы мои платили ипотеку по 20 лет, отдавая 2/3 зарплаты,. Я не хочу, чтобы они ездили по раздолбанным дорогам. Я не хочу, чтобы они воевали в этой сраной сирии. Я хочу, чтобы у людей была достойная жизнь. Нам наше кремлевское трепло говорит, что мы самая богатая страна. Так а где это?! Сечин, миллер, сердюков, путин и медведев живут в самой богатой стране на свете. А мы - нет. P.S. Про прошедшее столетие и не нужно писать. Зачем всех тянуть в прошлое. Давайте еще вспомним, как при николе кровавом жили. Надо стремиться в будущее, а не в прошлое
  • m.alibaev • 29-11-2017, 22:11
    Пишу для минусовщиков, ещё раз. Я не хочу, чтобы мои дети сидели на ипотечных цепях, образование и здравоохранение было не услугой , а обязанностью государства и более того, бесплатны. Ставьте минусы, кому нравится платить за образование и здравоохранение, платить по ипотеке.
  • Atheist • 29-11-2017, 21:16
    Могу написать как человек, который уже очень давно не живет в Гае, но бывает там регулярно. Городская среда и пешеходная инфраструктура в Гае просто ужасная. Но самое ужасное не это, а то, что люди, живущие там, настолько к этому привыкли, что просто не замечают. Попробуйте, идя от церкви к бывшему ГОКовскому магазину перейти дорогу официально, по зебрам? В лучшем случае, вы сможете это сделать только дав огромный крюк через проспект. Когда я говорю это людям, живущим в Гае, мне отвечают что пусть пешеходы крюк дают. А старые бабушки, которым это не под силу, пусть дома сидят, нечего по Гаю гулять. Комментарии под этим постом подтверждают такое отношение гайчан к городской среде.
  • HFVFIRF ARIANO • 29-11-2017, 20:41
    А ВЫ ПРАВЫ! ЭТО только и навальнята ведут такие дискуссии. Убеждая народ в никчёмности сегодняшней власти. Ведь они не пишут о прошедшем столетии, как жил народ при власти горбачёва и ельцина. ИМ это нравилось. ЧТО те, ради своей гонки к власти в стране развели бардак, руками вот таких "молодчиков". Которые хаят сегодняшнее время. ОНИ что угодно могут говорить и делать, но народ уже их не поддержит.
  • SedNew • 29-11-2017, 20:22
    Дабы остудить пуканы многих: https://pbs.twimg.com/media/CTeoosCWEAAUKxI.jpg
  • SedNew • 29-11-2017, 20:16
    На федеральных ТВ, бесплатно, каждый день.
  • SedNew • 29-11-2017, 20:14
    Это подстава)))))))))))) Скорее всего Володя провернул какую-то многоходовочку и те предприятия принесли лишь горе покупателям!))))) Ну не мог великомученик Владимир делать дела корыстные!
  • SedNew • 29-11-2017, 20:10
    Как много нынче наркоманов на сайте...
  • Федя • 29-11-2017, 19:00
    где запятые? ))))
  • m.alibaev • 29-11-2017, 18:37
    Вы хоть посмотрели видео, выше выложенное, "неуважаемый"? Что то эти люди систематически "ошибаются". Я поддерживаю КПРФ, у этой партии есть конкретная программа по выходу из сложившейся ситуации, причём без революций и прочего, а не как у других , одни призывы и лозунги. Только хаят, а как сделать по другому, не говорят и не пишут, так что не надо меня путать со всякими "навальнатами-собчаками" и прочей "ручной" оппозицией. Если есть конкретные доводы и аргументы, пиши и выкладывай, а голословно тут всякую ересь писать" хоть-что" главное "плюнуть по дальше", не стоит. Вот я считаю, что внешняя политика ведётся очень хорошо, но внутри страны просто критическая. Я не хочу, чтобы мои дети сидели на ипотечных цепях, образование и здравоохранение было не услугой , а обязанностью государства и более того, бесплатны.
  • kzot_ • 29-11-2017, 17:39
    Уважаемый РОК, ловить хайп дело молодых, наше, строить им будущее, светлое. На фото будущего нет.
  • РОК • 29-11-2017, 17:32
    Еще один нашелся который не ошибается !!! Верь что вы классные правильные пацаны !
  • РОК • 29-11-2017, 17:30
    Я про вас неуважаемый! Верю что вы не ошибаетесь никогда!!!
  • Анастасия Симонова • 29-11-2017, 17:27
    И cкольким этa нoвoсть можeт пoмочь!? Лучше бы прo финaнсовую грaмoтноcть писали и что дeлaть обычнoму чeловеку, чтобы хoрoшo зарaбaтывать на жизнь! Мaлo ктo знает, но здeсь можнo выводить кaждый дeнь 4-5 тыcяч. Жми на имя
  • m.alibaev • 29-11-2017, 16:26
    Ну ни фига себе ошибки, охренеть !!! Продали-раздали заводы и фабрики, а теперь "Не ошибается то кто ни чего не делает.", да вы в своём уме?! И что за компанию мне приписываешь?
  • Федя • 29-11-2017, 16:01
    Не ошибается лишь тот, кто пишет слово "ничего" слитно. А кто пишет раздельно, тот ошибается :))))
  • РОК • 29-11-2017, 15:39
    Не ошибается то кто ни чего не делает. предполагаю что это m.alibaev и его компания.
  • 78979 • 29-11-2017, 14:29
    https://www.youtube.com/watch?v=YscntFFlSRQ&t=28s
  • pique_nique • 29-11-2017, 12:30
    Как Боженька смолвил! Два виски этому господину!!!
  • Васек • 29-11-2017, 10:57
    Тогда такой вопрос: а где ты видел, что люди Родину хаят? Я не вижу этого. Я вижу, как люди поливают грязью власть (причем абсолютно заслуженно). Путин - это не Людовик 14, который говорил "Государство - это я". Ты вот пишешь, что вся шваль прозападная, евроинтеграсты и т.д. А ты на Западе-то был хоть раз? Ты сначала съезди и говори потом, плохо там или хорошо. Мы вот это уже проходили во времена СССР: на Западе живут одни бандиты и шпионы, а мы - прогрессивная страна. Ну а фактически получилось наоборот. Сейчас тоже самое. Власть врёт и вытирает о нас ноги. И зомбирует людей, что любая критика - это предательство Родины. Я лично люблю свою Родину. Но эту бандитскую власть ненавижу. Я вижу, как сердюковы воруют миллиардами и их не сажают, я вижу как сечины и ротенберги получают миллиарды, а наши русские пенсионеры получают пенсии, которых едва хватает на лекарства. Это госдеп им такие пенсии установил? Или навальный с собчачкой? Путин у власти 17 лет, а люди как жили в нищете, так и живут. Нищий народ в самой богатой стране. P.S. И еще раз повторяю: прежде чем хаять Европу словами наших пропагандятлов из телика, ты сначала туда съезди и посмотри, как они живут. И как живут их пенсионеры. А потом посмотри на то, как живут твои родители. Сейчас даже нищая Прибалтика живет лучше, чем мы. Стыд и позор нашей власти
  • кузьма13 • 29-11-2017, 09:08
    Замечательно смотрится, подобную красоту и у нас бы)
  • m.alibaev • 29-11-2017, 08:50
    Смотрите, как всё было и кто был.
  • m.alibaev • 29-11-2017, 08:42
    Однако ... . Хорошее дело, когда что то строят, но как это преподносят, это уже другое. Все кто высказался против существующей власти, оказались "навальнятами" и "собчаковцами". Вы наверно мелко плаваете, эти личности являются, так называемой, "ручной" оппозицией, по факту созданные для того, чтобы разделить народные массы. Так что если человек высказал недовольство, не стоит его приравнивать к этим личностям и считать их поклонниками. Эти "оппозиционеры" работают на вас и для вас)
  • жорик русский • 29-11-2017, 08:41
    никто им не писал.эти новости про гай появляются в яндекс новости.
  • -Синий Кит- • 29-11-2017, 03:26
    Ты где собираешь эти грибы которые тебя так жалят?
  • d00r • 29-11-2017, 02:38
    как в том анекдоте: - ага, прям вот ты и привёз!
  • Серый • 28-11-2017, 23:57
    Васек, имя мне батя одно дал при рождении - Сергей, так что можешь не заморачиваться, остальные имена мне не принадлежат. Мне просто противны те человеки, которые злобой, желчью, ненавистью дышат на мою Родину-Россию, под видом местных локальных недовольств построенным сквером. Да я тоже не в восторге от такого «шедевра», но это не даёт повода поливать грязью Россию всяким евроинтегрированным недоумкам и прозападным шавкам здесь на сайте и эта грязь далека от критики. А по поводу власти - я с тобой согласен, она должна работать честно и для людей, тогда и перемены будут.
  • Васек • 28-11-2017, 23:18
    Ну Одувану мог кто угодно написать. С другой стороны, а что он высмеял отличную работу? Вопрос в том, что пусть сделают свою работу ХОРОШО, так никто смеяться и не будет. А сделали откровенное гов... за наш же счет. Ждем, когда в Администрацию и в церковь купять по очередному джипу
  • Васек • 28-11-2017, 23:14
    Сколько у тебя имён? Серый, Жорикъ русскiй, Артём. Глупый бот. Срать на этого навального, медвепута и на всех остальных. Людям жить нормально пора, а не радоваться всякому говну и подачкам, которые как кость нам кидают. Пусть власть работает честно, чтобы их не критиковали. Хотя слова "честь" и "единая россия" не совместимы
  • d00r • 28-11-2017, 23:11
    блогеры-блогеры, блогеры-фиговеры. Совершенно не понятно, как некий город "Гей" (!!!), где некие кембербетчи, на деньги некоторых британских правителей, сбацали некий парк, соотносится с закапыванием миллионов бюджетных денег на ул.орской в г.Гае. Так же не понятно, к чему тут камикадзик-мёртвый. Уровень этого события явно не входит в круг этих отщепенцев. Кудряшки-путешественника за счёт заказывающей стороны, и димончика-беглеца-мертвеца, который вещает то-ли из германщины, то-ли из израильщины, про "дико любимую им расеюшку". Напрашивается вывод: - Администрация сайта выложила этим двум недоумкам (варламчику и камикадзедедику) информацию о произошедшем. - цель - "хайп", подъём трафика, денежка. А ума не хватило подумать, обо что вы тут испачкались. следом тянутся фамилии - мальцев, навальный, ходорковский, эхо москвы, и т.д. Решили громко закрыться? Удачи желать не будем...
  • Васек • 28-11-2017, 23:10
    Все так уже и преподносится :)
  • александр • 28-11-2017, 22:45
    В целом всё как сказано так оно и есть !!! ГРАЖДАНЕ ну разве это СКВЕР???Действительно мы просто рады хоть"какому-то благоустройству".Ну вот что там такого что тут дебаты разводить и ещё оскорблять друг друга ??? Ровно счётом не чего,так же как и что не чего не делается для города!!! ГЛЯДИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА!!!
  • Серега ФМ • 28-11-2017, 22:16
    конечно, скв"ЕР"!!)) а не алЛЕнин))
  • Серый • 28-11-2017, 21:53
    Да ты походу и сам очень мало русский. Один из малограмотных недалеких пехотинцев навальдоса походу, не так ли? Иди в лес с волками дискутируй, навальновский выкидыш.
  • Серый • 28-11-2017, 21:43
    Навальнятская недоразвитая пехота создает видимость народного негодования :)))))) Орет, кричит прям, ножками топочет, пена изо рта клокочет, денюжку от навальдона ещё больше хочет, а здравый народ над ними просто хохочет ;))))))))))
  • Ростов • 28-11-2017, 21:29
    Из за ошибок суть моей мысли не меняется. А то что у меня два по русски я и не скрываю.
  • Coms • 28-11-2017, 21:20
    СМИ захвачен... да тут галактика в опасности, ибо такой концентрации тупейших ошибок я еще не встречал!
  • ussr056 • 28-11-2017, 21:01
    Где это во дворе дома13 по ул. Декабристов вы нашли новую детскую площадку? ЖКО отремонтировали и покрасили старую, а новые поставили крохотную карусельку. песочницу и горку для малышей. Да. все как-то через одно место.......
  • Ростов • 28-11-2017, 20:41
    Самого ночало статьи слежу за коментами и за какихто пару минут поменялись лайки. Это же тупому только не понятно что нас замбируют в пользу едр. Сми захвачен инет тоже. Пойдемти на улицу по дискусироваем по этому поводу.
  • Федя • 28-11-2017, 19:35
    да можешь ему не отвечать. этот бот создаёт кучу акаунтов на яндексе и минусует всем. + троллит под разными именами. это зомбированный школололо очередной
  • Федя • 28-11-2017, 19:32
    Да, конечно. Куда же нам, глупым людям, до пгмов умных)) Мы ж, дураки, думаем, что Земля круглая. Ты уж прости. Это всё по наивности. Она-то на самом деле плоская)) И академик Опарин намухлевал со своими опытами. И Гагарин в космос не летал. Всё создал бог и путин (или наоборот). Каюсь, не признал))) P.S. И "скрепоносный сад" тоже создан свыше))
  • Чёкнутая Мультяшка • 28-11-2017, 19:28
    А кто такой этот ворламов ру и на каком основании он использовал в своих "записках дебила" фото этого сайта??? На каких правах выставил гайчан на своем убогом сайте?
  • прохор • 28-11-2017, 18:27
    сквер , не сквер а блогер идиот
  • Федор • 28-11-2017, 18:18
    Конечно, наши парк и сквер вне конкуренции!.... это для минусовщиков, у вас минусы на автомате?
  • жорикъ русскiй • 28-11-2017, 17:41
    Рупор навальнятский заголосил :)) Поплачь в еуропейский зад, слезы там свои утри.
  • жорик русский • 28-11-2017, 17:31
    кремлеботы минусовщики набежали
  • жорик русский • 28-11-2017, 17:27
    и попа позвали,чтоб сразу грехи простил.
  • Артем • 28-11-2017, 17:02
    Да... вы "умные" троли, но глупые люди. На вас, собчаковско-навальнятских шавок все адекватные граждане уже навалили и положили... А минисуют - значит мнение иное у людей, которое ну очень вам не нравится. Вы же за плюрализм мнений и свободу всяческих слов - так что глоточку да ротик пошире и заглатывайте как можно глубже ;)))
  • -STAS- • 28-11-2017, 16:40
    Что такое ЕД?
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 15:07
    Ну, к примеру, саженцы. Взамен тех, что срезали. Ну и если вспомнить, то гок тот же бульвар сначала сделал, а потом уже представил. А тут по сути нет ничего, а фанфары играют. Вот смотрите что едро перед выборами сделало!!! Если они собираются делать газон и цветы, то весной-летом бы и представляли. А пока и смотреть стыдно и неизвестно будет ли что дальше, либо так все и оставят. Скорее всего второе ибо с газонами и посадкой новых деревьев в Гае полный швах)
  • EvLamp • 28-11-2017, 14:58
    Спасибо! Но толку.., совести как не было, так и похоже не будет( Как тут Россия проснется..?! ( (
  • Las • 28-11-2017, 14:42
    А что Вы хотели в ноябре увидеть??? Цветущие сады????
  • феншуй • 28-11-2017, 14:13
    Вы перечитайте комментарии, в том числе и свои. И определитесь уже - либо крест снимите, либо трусы оденьте. В противном случае разговаривать с вами нет смысла.
  • -Синий Кит- • 28-11-2017, 14:10
    Только истинный расеянен не упустит возможности поговорить про жопу и сперму
  • Федор • 28-11-2017, 14:07
    п. Хлевное , районный центр
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 14:01
    После постройки первого дома никто городом сие строение не объявил. И после двух домов тоже. Город это нечто большее нежели пара домов. И сквер нечто большее нежели грязная дорожка и голая земля вокруг.
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 13:55
    Вот когда сделают хоть что-то тогда и похвалим. А пока по смете сквер, а на деле голые клумбы, грязный асфальт да смятые и срезанные тракторами саженцы, которые люди своими силами посадили.
  • феншуй • 28-11-2017, 13:54
    Он до сих пор строится.
  • Федор • 28-11-2017, 13:53
    Когда-то строили целые города, например ГАЙ!
  • феншуй • 28-11-2017, 13:41
    Ну была новость - сделал Харламов на свои деньги, практически своими руками полезое дело для людей, построил мост, был по этому поводу праздник. И что? Местные комментаторы "пообосрали" и это.
  • Леля • 28-11-2017, 13:38
    Прикольно
  • феншуй • 28-11-2017, 13:36
    Видимо таков был план. Взяли и обновили все сразу, чтобы все было новое. Видимо таковы стандарты.
  • matilda • 28-11-2017, 13:26
    Всё делают на от....сь, о красоте и удобстве горожан не думают совсем, только для галочки.
  • феншуй • 28-11-2017, 13:18
    Тогда зачем вообще что-то делать, коль люд все равно не доволен? Зачем строить по одному дому. А давайте строить сразу города целиком. Вот так - сразу, от и до. Умнее надо быть, хитрее что ли. Ну сделали люди что-то. Ну похвалите их. Скажите: "Вот молодцы, как хорошо сделали". И добавьте: "А вот если бы сделали еще и так, тогда было бы вообще класс". А иначе вы так и будете сраться до скончания веков.
  • matilda • 28-11-2017, 13:06
    Так может и дойти до того, что любая заплатка на дороге будет преподносится как благо для людей , с перерезанием ленточки.
  • matilda • 28-11-2017, 12:58
    Единственный большой плюс - фонари,всё остальное большой минус.
  • Чёкнутая Мультяшка • 28-11-2017, 12:56
    Не чего бредовее не читала
  • angered.staff • 28-11-2017, 12:56
    А кто за деревья ответит? Которые сажали жители и школьники?
  • matilda • 28-11-2017, 12:54
    Могли бы эту детскую площадку сделать на пустыре между маг. "Бриз" и 9 этажками, там как раз бы она вписалась хорошо, и травы меньше бы было.
  • matilda • 28-11-2017, 12:50
    И из-за того что убрали эти дорожки, теперь будут все ходить как им удобно, т.е. если и посадят кусты и цветы, то это всё будет вытоптано.
  • Федя • 28-11-2017, 12:47
    ахахаха
  • roma666 • 28-11-2017, 12:39
    И смех и слёзы...
  • Wily Vixen • 28-11-2017, 12:39
    Что нормального? Он и был таким же, даже лучше, дорожки удобнее были, деревья подрастали, благодаря поливу жителей близлежащих домов, траву гозонную сеяли. Пришли, содрали хороший асфальт, убрали удобные асфальтированные переходы, добавили бесполезную дорожку параллельную существующей, поламали деревья, сгребли весь слой земли, засыпали другой зачем-то. И главное построили детскую площадку между двух оживленных дорог, хотя практически такие же две находятся по обе стороны от аллеи: одна на территории храма, другая новенькая во дворе дома 13 по ул. Декабристов.
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 12:36
    Но тогда зачем что-то менять и делать, коль люд и так доволен и счастлив? А давай построим школу, но без крыши и будем радоваться стенам. Ведь целые стены выстроили!!! А то что крыши нет, так это ты пессимист просто и на крыше акцентируешь внимание, а стены не видишь. А ведь стены дорогие, хорошие. Так же и тут. Дорожки соорудили, а деревья где? Где деревья в этом так называемом СКВЕРЕ? Сквер без деревьев! Машина без колес, телевизор без экрана, дом без крыши, больница без врачей. Можно сколько угодно придумывать поводов для радости)))
  • просто зашла • 28-11-2017, 12:35
    Новость так себе. Ссылка на ютуб открывает снайлкика, при чем у него там про город ниче нет. А читать ту хрень, ну конечно это не сквер, но вот фантазия у варламова ни о чем, да и писатель из него так себе
  • Федя • 28-11-2017, 12:35
    а где, как говорил Юрий Афанасьев, "агрессивно-послушное большинство"? Я имею ввиду армию минусовиков))))
  • pique_nique • 28-11-2017, 12:32
    Так это ты с пивом в черном пакете?) Принц Уильям который.
  • РОК • 28-11-2017, 12:29
    И правильно сделали. жизни надо радоваться .и видеть что стакан наполовину полон а не на половину пуст!. Первый раз был на подобном мероприятии и не разочаровался. дети были довольны а это самое главное!
  • Wily Vixen • 28-11-2017, 12:27
    Вот как раз асфальтовые дорожки были идеальными и чистыми, а их демонтировали и положили новый убогий асфальт, который сами строители и заездили грязью. И сделали неудобными(вход только в начале и в конце)
  • Федя • 28-11-2017, 12:03
    спасибо, что ты есть :)
  • Федя • 28-11-2017, 12:00
    ну так лайки собирает, т.к. эта "партия" ничего хорошего уже давно не делает. если бы она реально делала полезные для людей вещи (и не только перед выборами), то её критиковали бы гораздо меньше. Либо люди работают на благо своих граждан, открывают нормальные дороги, детские площадки, создают рабочие места, либо делают гов...о. Притом за наш счет. На наши налоги. А выдают это за свои достижения. Это их работа открывать скверы, парки и дороги. А это всё так преподносится, что думаешь: "спасибо, что снизошли до нас простых смертных"
  • matilda • 28-11-2017, 11:59
    Сквер- звучит гордо, а ЕР привыкли " вершить великие дела".
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 11:56
    ЕР сказало, что это сквер)
  • matilda • 28-11-2017, 11:56
    А это была аллея, есть и будет.
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 11:56
    Ну фонарики думаю немало стоят. И их монтаж. Без проводов. Как Варламов любит
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 11:51
    А что было до? Такие же пустые клумбы и грязные асфальтовые дорожки. По сути только фонари и добавились. На фотках сразу и не заметишь их)
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 11:49
    Черный пиар какой-то))
  • Андрей • 28-11-2017, 11:48
    Ну а что!? Взгляните на это с другой стороны - бесплатно пропиарили город Гай!))
  • Федя • 28-11-2017, 11:48
    Ждем в комментах поцтреотов, у которых любая критика - это предательство Родины и лично ВВ :)
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 11:48
    Ну обосрали не дело, а то с какой помпезностью сие дело обставили. С баяном и плясками. Будто как минимум школу новую построили.
  • РОК • 28-11-2017, 11:42
    Взяли и об..рали хорошее дело!
  • жорик русский • 28-11-2017, 11:39
    ну да,самое главно 14 милионов уплыли кое кому в карман.А осталось тоже самое,только фонари добавили и деревья вырубили
  • НЕ_АЙС • 28-11-2017, 11:30
    Ну не надо было давать такое помпезное название СКВЕР. Сказали бы как есть АЛЛЕЯ. И никто бы не стал сравнивать с реальными скверами и парками)
  • Las • 28-11-2017, 11:28
    Если хотите объективности, то требуется две фото, до и после...
  • Иннокентий Кат • 28-11-2017, 11:24
    гомикадзе уже не знает в какую дырку сунуть свою задницу, о популярности тоскует
  • феншуй • 28-11-2017, 10:44
    Для нашего небольшого городка сквер нормально сделали. Не надо сравнивать деревню Большое Задово с Лас-Вегасом. В наш маленький городок миллиарды баксов никто вкладывать не будет. Блогеры работают на публику. Сегодня модно критиковать ЕД. Чем изысканее блогер "обосрет" ЕД, тем больше он соберет лайков, просмотров. Люди всегда недовольны властью. Встанет у руля другая партия - будут критиковать эту партию, а про ЕД забудут.
  • 0123 • 28-11-2017, 10:21
    Такая помпезность для события которое должно быть обыденностью выглядит смешно.
  • RuSS56 • 28-11-2017, 10:11
    Все правильно говорят и пишут. Это не сквер, это смех да и только.
  • pique_nique • 28-11-2017, 10:09
    Одуван отжег) админы, ну здорово же, что этот ресурс даже топ-блогеры читают!
  • Ништяк • 28-11-2017, 10:07
    А что вы ждали после "открытия" такого, нууу очень дорогого и "своевременно выполненного" сквера. Всё верно, о чём свидетельствуют почти единодушные мнения в комментариях под той "гайской городской новостью".
  • mir_trud_mai • 28-11-2017, 10:07
    kamikadze ты ли это? Шестерка Навального!!!!
  • Nван • 28-11-2017, 10:00
    Мы вам И ПаркЪ П.....М
  • Sashh • 28-11-2017, 09:40
    Клоуны и шуты нужны во все времена... Но даже Петросян смешнее, я бы не советовал это читать, как тут советуют...
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.