Человек имеет право на информацию и этого права у него никто не отнимет. Вот поэтому было странно наблюдать за инцидентом, который возник между курьером, который разносит рекламную печатную продукцию по почтовым ящикам, и жителем подъезда дома.
Житель подъезда бранными словами выгонял курьера, который принес рекламную продукцию и аккуратно раскладывал в почтовые ящики. Мол, грязь от этой "бумаги", разбрасывают ее по подъезду, дети поджигают рекламные журналы и газеты.
Стоп! Но ведь данные безобразия чинят не поставщики рекламы, тем более не курьеры, которые разносят рекламную продукцию по почтовым ящикам. В коридоре, в котором разгорелся не на шутку спор, грязь, давно не знает воды и половой тряпки пол, дверь подъезда не закрывается ни днем, ни ночью, что довольно редко можно увидеть в городе.
В цивилизованном обществе реклама помогает ориентироваться в изменчивых ценах на продукцию, информация, приносимая бесплатно в почтовые ящики, помогает пополнять знания по отдельным отраслям рыночной экономики. Почтовые ящики зачастую пустуют, поскольку газеты и журналы по подписке чаще заменяют их покупкой в специализированном киоске.
А порядок в коридорах зависит от самих жильцов, в том числе от их решения правильно распорядиться предоставленной рекламной продукцией, бесплатной и бесплатно разложенной по почтовым ящикам. Слова, которые в порыве гнева житель подъезда адресовал курьеру - скромно одетой женщине с тяжелой сумкой, лучше адресовать соседям, детям, которые разбрасывают, поджигают - больше следить за порядком в подъезде, в котором живешь.