Дарья Сергеевна с ул. Елшанской купила стиральную машину "Индезит". Радость была большая: в семье появилась "скоропомощница", проблема со стиркой белья стала необременительной. Стиральную машину привезли домой вместе с документами. Хозяйка и не обратила внимания на то, что среди документов нет гарантийного талона на ремонт.
Прошли пять счастливых месяцев. "Индезит" подвел, прекратил стирать белье. Отправилась Дарья Сергеевна в магазин, где приобретала стиральную машину, а там сразу спросили о гарантийном талоне. Его нет. Пыталась доказать, что вместе с документами не доставили гарантийный талон. Отказали однозначно. И оказались не правы.
Об этом Дарья Сергеевна узнала, когда пришла сегодня на день "Открытых дверей" который проводили совместно консультационный пункт по защите прав потребителей Гайского филиала ФБУЗ "ЦГиЭ" и ВТО Роспотребнадзор. Обе инстанции находятся на Молодежной,4-в (в здании, известном в городе, как санэпидемстанция).
Специалист О.В. Гулак пояснила, что Дарья Сергеевна, согласно документу "О защите прав потребителей" может подать в магазин претензию, магазин обязан рассмотреть ее и принять необходимые меры по ремонту стиральной машины. Специалист подсказала, научила как это сделать, женщина ушла с хорошим настроением и надеждой, что ее "Индезит" снова заработает.
Много вопросов возникает у гайчан по поводу купленных сотовых телефонов, планшетников. С их приобретением необходимо особенно "держать ухо востро", чтобы не случилось после покупки обременительных проблем. С каждым посетителем проводился толковый разговор, разъяснялись права потребителей, согласно действующему законодательству.
Игорь купил сенсорный телефон, который сразу же после покупки перестал работать, вернулся в салон, а там ему отказали: мол, телефон сам сломал. После полученной консультации на "Дне открытых дверей" Игорь уже точно знал, что делать. На месте покупки он был вправе потребовать деньги за приобретенный сенсорный телефон или заменить на другой, такой же, а возможно иной модификации, но по такой же цене. Он мог отремонтировать телефон у третьего лица, приложить чек с оплатой за ремонт к претензии и снова явиться в салон, где покупал телефон.
В прошлом году около двухсот гайчан успешно порешали свои проблемы, обратившись к специалистам. Надо отметить, что консультационный пункт по защите прав потребителей принимает горожан не только в "День открытых дверей", но и каждый день: понедельник, среда, четверг, пятница с 9 до 12-45, вторник - с 14 до 17 часов (кабинет №6, первый этаж, телефон для справок 4-23-57). ВТО Роспотребнадзор - вторник - с 9-12 часов, четверг - с 14 до 17 часов (кабинет №4, второй этаж, телефон для справок 4-19-11).
Не располагаете временем, чтобы срочно пойти? Тогда можно воспользоваться указанными телефонами, получить интересующую консультацию.