5.07.2014, 12:00     4 826

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

4 июля в Городском молодёжном центре 30 гайских молодых семей получили сертификаты на улучшение жилищных условий.

Как рассказала Ирина Макарова, начальник отдела по делам молодежи администрации города, на сегодняшний день по региональной программе «Обеспечение жильем молодых семей» заветными квадратными метрами обзавелись уже порядка 150 гайских семей. Оказывать помощь в получении жилья молодым семьям продолжат и дальше, вплоть до 2020 года.

В этом году сертификаты на приобретение жилья были вручены на общую сумму почти 25 миллионов рублей. Размер денежной помощи молодым семьям зависит от того, будет ли семья покупать квартиру, или строить дом.

 

В торжественной обстановке председатель Совета депутатов Гая, Александр Егорович Батин, вручил свидетельства и поздравил молодые семьи с таким важным событием в их жизни.

 

Как отметили счастливые обладатели денежного сертификата, несмотря на все сложности сбора документов для участия в программе "Обеспечение жильем молодых семей", это - значимая помощь от государства.

 

В семье Шляховых трое сыновей, в очереди на получение сертификата стояли с 2008г. Получили почти сразу после рождения третьего ребёнка. Долгое время они проживали в брусчатке, сейчас с помощью сертификата, купят дом.

 

Семья Барминых сейчас имеет комнату в общежитии, проживает на съемной квартире. Встали на очередь для получения сертификата всего год назад. Говорят, что так быстро получили материальную помощь за счёт того, что в семье трое детей. Теперь они планируют купить трёхкомнатную квартиру, о которой так давно мечтали.

 

Семья Галиевых подала документы на получение сертификата ещё в 2008г. За 6 лет семья выросла. Теперь у них есть три лапочки-дочки, и в скором времени ожидается переезд в собственную трёхкомнатную квартиру.

 

Семья Милюковых тоже обратилась за помощью по программе "Обеспечение жильем молодых семей" 6 лет назад. Теперь они смогут достроить дом в Гае, так как получили существенную денежную помощь от государства.

 

Присоединяясь к поздравительным словам Александра Егоровича Батина, мы желаем всем семьям здоровья, благополучия, чтобы все успешно реализовали полученные деньги, а вопрос о покупке жилья их больше никогда не беспокоил.

 

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

30 семей получили денежную помощь, почти 25 млн руб.

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Аня Кишиченко • 06-07-2014, 23:35
    Спасибо конечно,но я вам еще раз объясняю,меня там послали(в переносном смысле)
  • Аня Кишиченко • 06-07-2014, 23:31
    Вот вы слышате что я пишу?Я приходя в мол.центр хотя встать на помощь,у меня спросили,кто где прописан,муж и ребенок у свекрови,а я у прабабушке у нее дом 150кв.,но я доли от туда ни какой не имею,им и это объясняла,так как я с Орска,мне ведь нужно было что бы меня хоть куда-нибудь прописали.Вообщем там на меня так посмотрели в 2011году,мол вы деточка чего хотите у вашей бабушке 150кв,живи не хочу!!!ппц одним словом!!!
  • pollux67 • 06-07-2014, 22:33
    я в очередях не стоял, зато знаете сколько мне надо было собрать "нужных" бумажек, я б лучше в очереди простоял недели две
  • pollux67 • 06-07-2014, 22:30
    помните фильм "берегись автомобиля"? это та девушка, которая надо девушка
  • Попова Алина • 06-07-2014, 22:15
    Да странно ,субсидия на приобретения жилья,а на одном снимке вижу девушку, которая имеет четырёхкомнатную квартиру, что маловато будет????Может быть кто - то действительно нуждается в жилье !!!
  • elena homutovskaya • 06-07-2014, 21:35
    Аня беги и вставай на очередь. В этом году получили и с двумя детьми которые подали документы в 2013 году Без разницы кто, где прописан. Самое главное если нет своих достаточных на вас троих собственных метров. ЖЕЛАЮ УДАЧИ АНЯ
  • Ангелок-Ленушок • 06-07-2014, 15:35
    Очень рада за тех людей, которые действительно нуждались в помощи. Я представляю, сколько нужно было собирать всяких ненужных бумажек, стоять в очередях!!!!!!!поздравляю всех, кому то действительно нужно было!
  • 0x3a • 06-07-2014, 11:59
    О том, что молодежь не хочет работать.
  • Аня Кишиченко • 06-07-2014, 11:11
    Я конечно всех поздравляю....но скажите пожалуйста,обязательно нужно троих детей иметь чтобы встать на учет?Когда я родила сына,у нас не было квартиры,да и сейчас ее нет,но прописаны мы все втроем в разных местах нашего города,придя в молодежный центр в 2011г по зиме,на меня так посмотрели типо чего вы хотите,какая вам очередь если вы в нормальных условиях все прописаны,а что толку прописка,часть собственности ведь не имею!Страно как то,ведь мы тоже молодая семья!
  • samadhi • 06-07-2014, 10:16
    Единственный трезвый взгляд на ситуацию. И это всего лишь одна позиция из многих, которые следует решить прежде чем...
  • Аленушка Гайнанова • 06-07-2014, 05:02
    спасибо большое!!!
  • elena homutovskaya • 06-07-2014, 02:25
    Аленушка, полностью Вас поддерживаю. и хочу поздравить с получением гос. субсидии . и пожелать удачи в приобретении собственного жилья.И не слушайте мнения со стороны,не расстраивайтесь почем зря. Вы молодец. Удачи Вам .терпения .и будьте счастливы Вы и Ваши детки.
  • elena homutovskaya • 06-07-2014, 01:42
    Замечу. что Вы тоже придерживаетесь стереотипов: молодое поколение все сплошь и рядом лентяи , не хотят работать по Вашему так получается.Но смею заверить .это не есть правда.
  • elena homutovskaya • 06-07-2014, 01:35
    Тогда не нужно судить молодых тоже , они так-же не обязаны заниматься альтруизмом . и отказываться от реальной возможности приобрести свои метры в чью-то пользу или в пользу "не резинового " государства . Просто не нужно стыдить . Ведь "Союзные" квартиры приватизировали и продают тоже вполне здоровые люди .с руками и ногами ,они жилье тоже просто так получили , но вопреки здравому смыслу ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ПРИСТЫДИТЬ ЛИШЬ МОЛОДЫХ.
  • elena homutovskaya • 06-07-2014, 01:27
    Опять -же те у кого есть деньги . дом . машина . по моему мнению не являются толстосумами. это обычные люди.
  • Чек • 06-07-2014, 01:26
    Изначально, мой комментарий не стыдил тех. кто получил жилье, мой комментарий для тех. кто с 2 руками, с 2 ногами, с головой, не в сложной жизненной ситуации. а таких большинство,они, со всем набором вышеперечисленным, просто считают, что им все должны, государство, родители, окружающие люди, просто за то. что они есть! А что Вы предлагаете тем людям, которые получили когда-то жилье, заняться альтруизмом и раздавать квартиры налево и направо? Вы прям как-будто в сказке живете...
  • elena homutovskaya • 06-07-2014, 01:19
    А у Вас есть доказательства что поплатились все наворовавшие ? Тоже нет. Да это и не имеет значения .Действительно нужно желать и стремиться. но когда допустим повторюсь опять же людям давали жилье от государства , они ведь не отказывались? А после перестройки приватизировали и теперь оно принадлежит им ,Эти же люди сейчас продают так легко доставшееся им жилье . и почему . объясните молодым ребятам должно быть стыдно принять от государства частичную помощь в приобретении жилья у тех кому оно досталось зачастую бесплатно. Опять же , предвидя Ваш ответ .скажу что не имею ввиду всех продающих , кто-то успел недавно тоже взять ипотеку .выплатил благополучно и теперь по какой-то причине продает. Но у многих вариант 1 -получено при СССР ЗА СПАСИБО.
  • Чек • 06-07-2014, 01:04
    У Вас есть доказательства кто, что и где наворовал? Думаю, что нет, а кто делал что-то не законно, поплатились за это, поэтому громкими фразами кидаться не нужно! Это долбаные стереотипы, что если у человека есть деньги, дом, машина, все он вор, никому не приходит в голову, что когда-то этот человек, просто захотел, просто начал делать, не бросал на половине пути дело, если что-то не получалось, и просто получал результат в виде денег. Сложности закаляют и заставляют включать мозг, а это только в плюс!
  • кубик • 06-07-2014, 01:03
    Аленушка Гайнанова, снимаю шляпу перед вами!
  • elena homutovskaya • 06-07-2014, 00:55
    Согласна с тем что кто-то и заработал, но . повторюсь ВСЕ МЫ ЛЮДИ РАЗНЫЕ.Многие все-же наворовали. И если о заработавших Вы имеете ввиду себя-уважаю такую позицию. Придерживаюсь тех-же принципов .рассчитываю лишь на себя.Но . согласитесь каких-то 20-25 лет назад, семьи получали квартиры от государства . а нынешней молодежи все-же сложнее решить жилищный вопрос.И это тоже факт.
  • Чек • 06-07-2014, 00:51
    Хотя, опять таки, можно набраться опыта в штопанье дырок, штопать другим за денежку. Это о том, что заработать можно всегда и везде
  • Чек • 06-07-2014, 00:44
    Елена, толстосумы, как Вы их называете, работали и зарабатывали, они ставили цели и добивались, а не ждали подачек и не молили бога о манне небесной. Ничто не может остановить силу желания идущего от сердца! Желай, работай, достигай! Это естественный отбор, кто-то может и делает, а кто всю жизнь дырки на штанах штопает
  • elena homutovskaya • 06-07-2014, 00:39
    Не нужно всю молодежь под одну гребенку, ВСЕ МЫ ЛЮДИ РАЗНЫЕ .И желание работать зачастую не имеет ничего общего с возрастом. А по поводу не резинового государства . так пора как в 17-том толстосумов " раскулачивать" , глядишь тогда и простым рабочим побольше достанется. Иными словами на уровне именно государства нужно решать проблему классового расслоения общества.
  • Чек • 06-07-2014, 00:37
    Какой именно?
  • Чек • 06-07-2014, 00:34
    А женщине может зарабатывать если желает, можно просто офигительно шить платья на заказ. набираешься опыта, растет клиентская база, повышаешь цены, нанимаешь швею, вторую, открываешь ателье. Да, сложно. Но можно и вполне реально! Это всего один пример из тысячи и не обязательно скатываться до проституции или наркоты
  • 0x3a • 06-07-2014, 00:32
    Чем обоснован этот факт, милый друг?
  • pollux67 • 06-07-2014, 00:28
    нет не все
  • Чек • 06-07-2014, 00:17
    Уважаемая Елена, речи о зависти и хамстве не было, молодежь работать не желает и это факт, а государство, извините, не резиновое и помочь всем не может!
  • Чек • 06-07-2014, 00:14
    То есть по вашему. все кто заработал, занимался именно тем. что Вы перечислили?
  • elena homutovskaya • 05-07-2014, 23:54
    Кто это пишет всякое хамство ? А ты попробуй своими силами в наше время на квартиру заработать и семью содержать, а не на шее сидеть у родителей , как многие умники , которые без поддержки и денег родителей абсолютно беспомощны. К тому же многие продающие сейчас столь желанные для молодых семей метры заимели оные бесплатно еще при СССР, а сейчас заоблачные цены выставляют, и осуждают молодежь . которая якобы не хочет работать.И дают молодым семьям лишь 30% от стоимости жилья . а остальное за свой счет через ипотеку лет эдак на 20-30. Так что не спешите с выводами, А ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА.
  • pollux67 • 05-07-2014, 22:39
    очень много способов заработать, товарищ Чек, например заниматься проституцией, торговлей наркотиков, оружием, тем-же спайсом, работать киллером, стелиться перед олигархом, бомбить банкоматы... и тд и тп, как говорится, только не все на это пойдут, назови способ Алёнушке Гайнановой, как ей заработать иными путями
  • Аленушка Гайнанова • 05-07-2014, 21:28
    а я пиво и не жру!!!одна с тремя осталась,как я по твоему должна заработать,чтобы жильё купить?кем идти работать женщине?и не клянчу,у меня дети одеты,обуты,накормленны,и квартиру снимаю трёхкомнатную...на вас мужиков надеяться...сама всего достигла,слава богу гос.-во помогло!завидуй молча!
  • Чек • 05-07-2014, 20:46
    А что Вам мешает заработать больше? Почему другие могут зарабатывать и покупать, а Вы нет? Конечно, проще клянчить, чем включать мозг и искать способ заработать! На пиво, у той же молодежи, денежки есть всегда, так пиво меньше жрите, работайте!
  • Чёртик • 05-07-2014, 19:47
    а в каких условиях должны жить предыдущие два?
  • Чек • 05-07-2014, 18:57
    У молодежи есть голова, ноги и руки, сами пусть себе помогают, а то привыкли вечно ждать помощи. если нет - так ныть. Детей рожать значит взрослые, а зарабатывать не доросли?
  • либерти • 05-07-2014, 18:28
    Пока все вопросы решишь, размножаться поздно будет! С рождением третьего ребёнка семьи быстрее получали сертификат (на УЛУЧШЕНИЕ жилищных условий), как рассказывали.
  • либерти • 05-07-2014, 18:22
    Суммы разные. Если - на строительство дома, то по-больше. Обратитесь в Молодёжный центр (пер. Суворова 4 А), Вам всё объяснят.
  • Чёртик • 05-07-2014, 18:04
    А мне всегда казалось, что вначале нужно решить жилищный вопрос, а уж потом размножаться.
  • VIT • 05-07-2014, 12:44
    А по сколько то дают хоть примерно?
  • кукла2010 • 05-07-2014, 12:34
    почаще помогало бы государство молодежи. а то из-за финансовых и жилищных трудностей и % разводов увеличивается
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.