17.08.2016, 10:00     8 753

Разразился скандал из-за собаки

Грандиозный скандал разразился вчера вечером под одним из балконов дома на ул.Орской,126. Девушка прогуливалась со своим четвероногим питомцем, который захотел справить нужду, а житель дома в это время дышал на своем балконе свежим воздухом. Он потребовал, чтобы девушка отвела собаку, чтобы та не гуляла под балконом. Скандал разразился нешуточный. Владелица миленькой собачки уже отвела ее в сторону, а оскорбления лились рекой.

А приходилось ли наблюдать картину выгула собак в утреннее время, с 6 до 7 часов утра? Можно прогуляться по обновленному городскому бульвару и увидеть владельцев собак, которые ничего плохого не видят в том, что их питомец сбегал на постриженный газон. На ул. Орской, в сквере, такая же картина. Собак выгуливают массово. На стадионе возле Гайского филиала индустриального колледжа тоже собачье место. Возле школы №7 собаки хозяйские и дворовые носятся в поисках места для туалета не только в утренние часы. И совсем грустная картина во дворах. Собак там тоже выгуливают рядом с детскими площадками.

Мужчина с балкона на ул. Орской, 126 кричал: "Я требую, чтобы под балконами не выгуливали собак!" Сами собаки не попросят отдельную площадку, где бы на них не кричали так громко и грозно.

Обновляется Гай

 

 

Место выгула под балконом вызвало бурю негативных эмоций

 

 

Сквер на ул. Орской - излюбленное место для выгула собак

 

 

 

 Здесь будет площадка для выгула собак

 

 

Вопрос времени.

 


Комментарии [Отключить]

  • SedNew • 18-08-2016, 22:29
    Какой тонкий психолог, Фрейд, не иначе!
  • SedNew • 18-08-2016, 22:25
    Напишите, на хозяев-идиотов, заявление.
  • SedNew • 18-08-2016, 22:23
    Как в нищей Индии. Срач, срач, срач...
  • гуцналова наталья • 18-08-2016, 21:54
    знаете есть капельки от живности(клещей, блох,волосиедов) для собак стоит 50р.раз в месяц можно купить и спокойно гулять!
  • почему • 18-08-2016, 14:45
    Одно отличие - в Гае нет специально отведенных мест. А вот гадить собакам (и, в первую очередь, кошкам) на детских площадках - недопустимо. Но и в таком случае выход есть - закрывающиеся песочницы (не обязательно на ключ, просто по типу дверей, только горизонтальных).
  • AndyInSky • 18-08-2016, 14:20
    Собаки...собаки...кошки... каждое утро еду по оренбургской и промышленной - одна корова такого наделает, что всем собакам вместе взятым за неделю не получится. Каково жителям каждый день перед домом видеть кучи дерьма и лужи ? И ничего - никто как не видит. На машине то проедешь- объехать не получается, вся дорога , извините, засрана. А отмыть эту гадость потом не очень-то получается.
  • AndyInSky • 18-08-2016, 14:15
    Собаки...собаки...кошки... каждое утро еду по оренбургской и промышленной - одна корова такого наделает, что всем собакам вместе взятым за неделю не получится. Каково жителям каждый день перед домом видеть кучи дерьма и лужи ? И ничего - никто как не видит. На машине то проедешь- объехать не получается, вся дорога , извините, засрана. А отмыть эту гадость потом не очень-то получается.
  • Москвич • 18-08-2016, 12:58
    В Москве данный вопрос решён серьёзно: выгул собак только в специально отведённых местах. Данные площадки закрыты забором. Если выгуливать собак вне этой площадки, то можно нарваться на штраф. Также собака вне этой площадки должна быть на коротком поводке и в наморднике. И если собаченька нагадит вне площадки, то хозяин обязан убрать за ней. Это современный и цивилизованный подход. К такому нужно стремиться и нашим собачеководам, кошечководам и прочим водам.
  • почему • 18-08-2016, 11:12
    Подпишусь под каждым словом! Потом из таких писающих где попало детей вырастают с*ущие где попало дяди и тети. И не говорите, что детям можно! Нечего мамашам часами сидеть на улице с семечками и пивом. Сходи домой, своди ребенка в туалет и, если есть желание и необходимость - возвращайся на улицу. Так нет, сажают детей на виду у людей и дети с соплей привыкают ходить в туалет где попало и им не важно, что на них смотрят.
  • почему • 18-08-2016, 11:01
    Ну так коровы и сейчас испражняются прямо на проезжую часть дороги и почему-то никто не возмущается. а уж их лужи и лепешки покруче собачьих будут.
  • ellusionist • 18-08-2016, 10:41
    а когда люди справляют нужду, где им вздумается - это норма? когда мамаши сажают детей пописать, где вздумается? зачастую чуть ли не на тротуаре. сейчас начнутся вскрики "ЭТОЖИДЕТИ!!!" честно? мне абсолютно все равно, кто гадит на улице - дети, взрослые, кошечки, собачки - просто хочется, чтобы продукты жизнедеятельности были убраны, а процесс дефекации не происходил у всех на виду.
  • Андрей • 18-08-2016, 10:27
    Чисто не там где убирают, а там где не сорят! А владельцам собак вот что могу сказать: подумайте, в экскрементах ваших четвероногоих друзей ваши детки и внуки вынуждены лазить! Представьте картину(видел сам): молодая девушка гуляет с собачкой, собачке захотелось покакать) она сделала свои дела, а девушка достала из кармана пакетик и выбросила "дела" своей собачки в этом пакетике в ближайшую урну! А вам жители Гая слабо!?
  • ellusionist • 18-08-2016, 10:26
    я создам свой сайт с блэк-джеком и шл**хами))
  • обама-ЧМО • 18-08-2016, 09:57
    А бабы такие святые!
  • обама-ЧМО • 18-08-2016, 09:55
    Самим жрать нечего,а они собак развели!
  • пупокссалом • 18-08-2016, 09:45
    Да я не отличаю, потому , что нет у меня ни кошки ни собаки, а вот интеллектом не обделен.
  • гуцналова наталья • 18-08-2016, 09:39
    у меня не положено совсем детская площадка и школа! при этих словах хоть лопни уходит!
  • TRUEня • 18-08-2016, 06:58
    Ну а что так скромненько? Написали бы, что это Закон Оренбургской области от 4 декабря 2003 г. N 712/90-III-ОЗ "О содержании домашних животных в городах и других населенных пунктах Оренбургской области" (принят Законодательным Собранием Оренбургской области 26 ноября 2003 г.). Вот теперь понятно, кто/что и на основании чего))) А вообще спасибо, сохраню - пригодится.
  • SedNew • 18-08-2016, 05:33
    Сравнение достойно аплодисментов! Согласитесь, собачки, кошечки, дети, свинки морские... Никакой разницы?!
  • SedNew • 18-08-2016, 05:31
    Тут на собак то, собственно, никто и не наезжает. Все больше о какашках их пишут. Естественно что вина целиком и полностью на хозяев.
  • тигруля • 18-08-2016, 03:23
    Вы то явно не чем не отличаете. И интеллектом не блещете
  • любовь ткачук(Урванцева) • 18-08-2016, 02:23
    Правильно некоторые сравнивают собачьи отходы и человеческие.Человеческие бычки,спички и т.п. заполонили весь город.Такие воздыхатели свежего воздуха чаще всего этот воздух и загрязняют продуктами горения своих сигарет,а территорию вокруг окурками,...Получается,что им тоже власти не могут выделить место для курения и захламления.Мы весной посадили около дома каштан из своего огорода,так через день около ствола была уже куча отработанных спичек и бычков.Такие "чистоплюи" свою квартиру охраняют от безобразия,а дальше-"море по колено".Им по фигу и закон,предусматривающий наказания за курение в не положенном месте,...
  • Rudolf Schenker • 18-08-2016, 00:46
    ко-ко-ко!
  • пупокссалом • 18-08-2016, 00:34
    Вы какахи кошек по запаху различаете или по вкусу? Ничего личного просто интересно.
  • луна • 18-08-2016, 00:17
    Статья 11. Выгул собак 1. Выгул собак разрешается на площадках, пустырях и других территориях, определяемых администрациями городов и других населенных пунктов Оренбургской области. На отведенных площадках устанавливаются знаки о разрешении выгула собак. До создания специализированных площадок владелец собаки самостоятельно определяет место выгула, кроме парковой зоны, при неукоснительном обеспечении безопасности для людей и соблюдении санитарных норм. 2. Запрещается выгуливать собак без сопровождающего лица, без поводка, намордника и оставлять без присмотра, посещать с собаками, кроме собак-поводырей, магазины, организации общественного питания, медицинские, культурные и общеобразовательные учреждения и организации, исключая специализированные объекты для совместного с животными посещения. Организации, предприятия, учреждения обязаны помещать знаки установленного образца о запрете посещения объектов с домашними животными и оборудовать места их привязи. 3. При выгуле собаки владелец обязан гарантировать безопасность окружающих. В жилых микрорайонах выгул собак разрешается только на поводке, с регистрационным номером на ошейнике. В общественных местах, а также в местах скопления людей владелец обязан взять собаку на короткий поводок, исключая угрозу жизни и здоровью людей и животных, а на крупных или злобных собак надеть намордник. 4. При переходе через улицу или проезжую часть, а также вблизи магистралей владелец собаки обязан взять ее на короткий поводок во избежание дорожно-транспортного происшествия. 5. При выгуле собак в жилых микрорайонах владельцы животных обязаны с 23.00 до 7.00 обеспечивать тишину. 6. Владельцы собак не должны допускать загрязнения собаками тротуаров, детских и школьных площадок и других объектов общего пользования, а если загрязнение произошло, владелец обязан убрать за своим животным.
  • TRUEня • 17-08-2016, 22:18
    Еще раз, для какого региона утверждены эти правила? Правильно, для Москвы. Что же вы до конца не скопипастили статью? Еще раз: для каждого региона/муниципалитета свой нормативно-правовой акт! Сейчас в Гае нет даже оснований для привлечения собачников к ответственности за неношение намордника их питомцами. А уж тем более заставлять их бессмысленно. На основании чего? Посему еще раз говорю: страждущие - к депутатам/мэру.
  • ~<СуШка>~ • 17-08-2016, 22:17
    Во-во
  • ~<СуШка>~ • 17-08-2016, 22:16
    Теть, ты че такая агрессивная?
  • ~<СуШка>~ • 17-08-2016, 22:15
    Лучше и не скажешь! Руки с ногами таким хозяевам переломать, чтобы не мучали бедное животное!
  • ~<СуШка>~ • 17-08-2016, 22:10
    Кошмар, какое косноязычие! Учитесь уже излагать свои мысли, ведь явно не 15 лет отроду!
  • Алекс • 17-08-2016, 22:01
    Я тоже против. Живу на 1-м этаже, выйдешь на балкон, а там- простите, куча говна лежит под носом. Гуляйте по дальше от дома и с поводками, а то у нас ротвелера выгуливают без поводка на декабристов 6а, а у меня ребёнок боится собак, да и вообще не положено без намордника
  • Дарья • 17-08-2016, 21:22
    Так дома пусть серит у тебя,да желательно на подушку твою))))капли против клещей существуют...что то у меня не одна собака от клещей не померла,в деревне вон бегают по степи,где трава выше собаки)) глупости такие пишешь)за собакой ухаживать научись
  • жорик русский • 17-08-2016, 21:12
    надо сделать порядок выгула собак,и штрафовать.за мусор в не положеном месте штрафуют,и это так же.всю площадь засрали.автомобилистам можно в суд подавать за порчу имущества и моральный ущерб от обосанного колеса
  • гости • 17-08-2016, 21:08
    правильно. и такие быдла орут громче всех и больше всех свинячать. вот такие у меня тод окнами ссут каждую ночь после посиделок на нашей обновленной площади и из за них я завела собаку. осталось ее на них спусть.
  • гости • 17-08-2016, 21:02
    площадок для выгула детей тоже не было еще до того как они появились! так чего же требуют?
  • гости • 17-08-2016, 21:01
    около площади... так куда?
  • Ромашка • 17-08-2016, 20:50
    Собачка покакала,плохо.А мужики п...сают под балконами и в под'ездах все крикливые ранее промолчат.
  • тигруля • 17-08-2016, 20:30
    Вот интересно, так всех затронула тема собак, а почему не кто не вспомнил про кошек. Кошки у нас хорошие, не гадят, уж не говорю про детскую площадку. Вот уже 4 года гуляю с ребёнком на площадке и наблюдаю только фикалии кошек, они то у нас там как дома и не чего, все молчат. А если в подъезде живёт любитель кошки, и выпускает её на улицу и при этом не открыв бедному животному дверь на улицу, то все животное делает дело в парадной. И при этом не бежит с совочком убирать за ним и также история про улицу.
  • тигруля • 17-08-2016, 20:07
    У самой собака и порой бывает не ловко когда она гуляет там где не положено
  • тигруля • 17-08-2016, 20:05
    Суть в том, что если бы площадки были... не было бы таких скандалов
  • тигруля • 17-08-2016, 20:00
    В точку
  • тигруля • 17-08-2016, 19:59
    Я за....и в итоге победу одержат люди..)))
  • Lorik • 17-08-2016, 19:58
    и какие то дети вечно мешают собачке покакать...
  • Gard • 17-08-2016, 19:30
    Это точно!Нету тела-нету дела!(((
  • Гость из будущего • 17-08-2016, 19:14
    Хотел бы я посмотреть, как ты будешь пинать питбуля и материть его хозяина. Вот сто пудов уверен, что ты мусоришь на улице. Всегда, кто громче всех орет "караул", сам нечист на руку.
  • MaXi • 17-08-2016, 18:28
    В любом районе можно найти место для выгула. Вы около чего живёте? сейчас подскажем куда ходить.
  • SedNew • 17-08-2016, 18:28
    неее. мы эти проблемы пинками и матами решаем, успешно. А вы со своей псиной и дальше привлекайте гнев.
  • SedNew • 17-08-2016, 18:27
    печалька. в песочнице им будет комфортно? там вроде ниче так, мягко...
  • MaXi • 17-08-2016, 18:23
    Правила выгула собак были впервые утверждены 4 мая 2001 года. За выгул питомца в неположенном месте могут оштрафовать до 2 тысяч рублей. Где можно, а где нельзя выгуливать домашних животных, объясняет АиФ.ru. Вопрос-ответ Куда жаловаться, если на детской площадке выгуливают собак? Согласно постановлению, был запрещён выгул животных: на детских площадках, рядом с жилыми домами, рядом с детскими учреждениями. Специально оборудованные площадки для выгула собак должны находиться на расстояние 25 метров от домов, школ и детских садов. Однако, несмотря на принятые правила, хозяева продолжают выгуливать своих питомцев во дворе, часто без намордников и не убирают за животными
  • Гость из будущего • 17-08-2016, 17:47
    Вот какой ты нанотехнолог, если не врубаешься, что говно переработается почвой за несколько дней, а пластик не переработается никогда. Об этом вам, несмышленышам, говорят - что человеческие отходы гораздо опаснее для окружающей среды, а вы слушать не хотите.
  • Анна • 17-08-2016, 17:43
    Этого бедолагу-ротвейлера можно только пожалеть - слышали бы вы, каким отборным матом кроют его горе-хозяева и какими пинками "воспитывают"!!!! Сразу видно, что собака для них - обуза и она им только мешает. Слава богу, что хоть иногда (очень редко) выводят в туалет на улицу - а бедной собаке, терпящей по 12-14 часов ничего не остаётся как писать тут-же, как появится возможность. Так что дело не в животных, а в их хозяевах!Вот кого надо воспитывать!
  • Нанотехнолог • 17-08-2016, 17:37
    Так то и от человека справившего нужду на улице "через два дня ничего не останется" )))) Может все на улице это делать будем?? А??
  • Сакура • 17-08-2016, 17:35
    Это ваша проблема,вы же "несобачники* возмущаетесь
  • Сакура • 17-08-2016, 17:31
    "Пусть на поле выгуливают", "Около гаражей" Люди, у вас скорее всего нет собаки! На поле в этой траве водятся клещи, а около гаражей тем более. От укуса животное умереть может!
  • pique_nique • 17-08-2016, 17:04
    Купи хорошую пневматическую винтовку. Дальше сам сообразишь)
  • Гость из будущего • 17-08-2016, 16:34
    Да уверен, что большинство, если не все, кто здесь возмущается собаководами, сами мусорят на улице и не находят в этом ничего зазорного.
  • Гость из будущего • 17-08-2016, 16:31
    Да, всё правильно, бычки, бутылки и пластиковые упаковки во много раз хуже собачьего говна, но этих ты не переубедишь, есть повод полаять на собачников, они и рады.
  • SedNew • 17-08-2016, 16:25
    Ибо быдло глупое. Вот и весь секрет.
  • SedNew • 17-08-2016, 16:25
    Дайте, создайте, организуйте... Еще раз повторюсь, площадок для выгула небыло на момент приобретения вами собаки, почему же сейчас кто-то обязан решать вашу проблему?
  • Pedant • 17-08-2016, 15:42
    Поддержу идею
  • сапожник • 17-08-2016, 15:39
    а вы обращали внимание , собаки тоже ходят в туалет в одно и тоже место и в определенные часы , и ничего нет плохого ,что каждый за своей собакой совочком уберет..и проблем нет и скандала ...НО...разные породы собак , на маленькую не надеть намордник , строго на поводке (дети боятся и собачки лезут к ним), но взрослые собаки СТРОГО должны быть на поводке и в наморднике....каждый собаковод об этом знает...НО ...иногда ситуации бывают так неприятны -сидят мамаши с папашими с бутылками харкают плюют и кроют матами, столько СВИНИЧАЮТ , что таким людям не бульвар нужен , а загон для их выгула!!!а что в городе нет площадок , то упущения городских структур ...а представьте , сделают в парке ...так там сейчас не пройти людям (псы без набордников резвятся)а потом и вовсе ...убирайте за своими животными и любите кошечек и собачек ДОМА!!!
  • Rash • 17-08-2016, 15:27
    Собаки и кошки дороже чем здоровье ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Дарья • 17-08-2016, 14:39
    Собирайте г...но своей собаки в мешочки...не хотите?! Не заводите значит пса...у нас в частном доме собака на привязи и естественно мы за ней убираем,не чего здесь такого страшного нет...даже если откроют такое место где можно гадить это не значит что убирать не надо за своей собакой,я сомневаюсь что вы пойдете туда когда все собаки г.гая там навалят,пойдете по газонам так же
  • Tonja • 17-08-2016, 14:27
    Живем в частном доме, держим собаку, все отходя от нее убираем сами. Почему бы так не поступать и жителям многоквартирных домов?
  • елена • 17-08-2016, 14:19
    в гае ру сделайте кнопку "удалить аккаунт"
  • Rudolf Schenker • 17-08-2016, 14:13
    Чего несешь-то? Чего сравнивать бычки и собачье г@вно! После собаки, через два дня ничего не останется, а после "свиньи", которая хлещет "боярышник" и кидает все себе же под окна ( я не удивлюсь, что тот, который возмущался- один из них), останется надолго.
  • Pedant • 17-08-2016, 14:11
    Да, представь себе
  • гости • 17-08-2016, 14:00
    я не против отвечать за свою собаку. вы говорите не выгуливать под балконом а в другом месте. так скажите ГДЕ ЭТО МЕСТО? я туда буду с ней ходить . создайте его и не будет никто спорить и пререкаться. я только за. а пока уж извините. но собака тоже живое существо которому нужно справлять свою нужду. и во многих случая собака лучше многих из людей и чистоплотнее и все зависит от хозяина. зимой я за своей собакой тоже гавно в мусорку убираю так как мне тоже не приятно по этому дерьму весной ходить.
  • елена • 17-08-2016, 13:53
    да неужели удалил бы?
  • knegi • 17-08-2016, 13:32
    во дворе дома орской 130, есть пожилая женщина, которая выгуливая свою собаку, собирает за ней фикалии, и выкидывает в мусорку,я стал случайным свидетелем этого чему очень удивился,вот вам пример!!!!и в этом же дворе на против из года в год, зимой и летом, бабушка с внучкой выгуливают большую домашнюю дворнягу, она гадит на детской площадке возле деских горок огромными отходами и по весне стоит ужасная вонь, дети бегают по говну огромого размера!!!!и не одна из них не выходит весной на уборку территории,!
  • pique_nique • 17-08-2016, 13:11
    По большему счету все газоны загажены собаками, особенно после зимы как оттает под балконами, а травы еще нет - говномозаика та еще открывается. И воняет. Налоги надо брать с собачников, как в прогрессивной Европе и пакет с совком на шею повесить для уборки. Утопия, конечно, для России в целом и Гая в частности, так как тут грязи, вандализма от людей- горожан больше, чем гомна и вони от собакенов. P.S. Мужик прав.
  • TRUEня • 17-08-2016, 13:07
    Ну за оскорбление (если такое было) мужик и схлопотать может. Об этом-то он и не подумал наверное. А по поводу выгула - так хоть оборитесь, а нет нормативного акта, регулирующего этот вопрос. Если быть точнее - он должен быть, в каждом муниципалитете свой. Сколько ни искала для Гая и Оренбургской области - нашла только кратенько о перевозке собак в общественных местах и всё. Так что убирать или нет, выгуливать или нет, надевать намордник/поводок или нет решает только "собачник". И заставить по закону его никто не сможет. Увы. Так что те, кого этот вопрос интересует, обращайтесь к избранным депутатам, назначенному мэру и пускай сильные мира сего решат этот вопрос - это в их власти и компетенции. А пока, все разговоры на эту тему - простое бла-бла-бла.
  • ment • 17-08-2016, 12:50
    Любители вылизывать под хвостом своих псов... ну и вылизывайте...!? А по закону ... выгул собак производится только в отведенных для этого местах..? А что бы они появились, на это есть администрация... вот там и "качайте" свои права... !? Нам то что..? Завтра кто нибудь заведет себе "домашнюю" корову..., а почему бы и нет...? И выгуливать будет там где "какают" (это я культурно выражаюсь)... Ваши псы...
  • букаурал • 17-08-2016, 12:42
    Радует только одно , что Гайане начали задумываться о чистоте города. Пусть даже в грубой форме но мужик прав.
  • Pedant • 17-08-2016, 12:37
    Да тебя не спросил епт, что мне делать. Как найдешь на сайте кнопку "удалить аккаунт" сообщи мне, ок?
  • елена • 17-08-2016, 12:26
    да умный ты. умный
  • луна • 17-08-2016, 12:21
    Странное рассуждение , что если воляются бычки под балконом то и собаке туда ходить можно ,а другой человек пройдет увидит бычки и собачка сходила и кинет бутылку , подумая , что и так грязно , другой выкинет бумажку и так и получается свалка , а потом все ищут виноватых , а просто нужно начать с себя .
  • SedNew • 17-08-2016, 12:19
    Удали свой акаунт и живи спокойно. На дедулю припадочного похож...
  • SedNew • 17-08-2016, 12:17
    по периметру своей квартиры...
  • SedNew • 17-08-2016, 12:16
    А что, площадки были в тот момент когда вы заводили собачку, а потом они внезапно исчезли?
  • SedNew • 17-08-2016, 12:15
    А давайте устроим соревнования, кто гадит больше. Как думаешь?
  • SedNew • 17-08-2016, 12:14
    Дамы и господа собаководы! Вы еще обижаетесь когда говорят что в России свинарник, что люди как дикари невоспитанные? Взгляните на себя со стороны, никакие законы тут не помогут, пока в этих хамских головах не произойдут изменения. Прежде чем заводить собак попробуйте, хотя это и не легко, подумать головой, чем кормить, где гулять и какого этому животному в квартире 45 м2.
  • Rudolf Schenker • 17-08-2016, 12:07
    - Я требую, чтобы под балконами не выгуливали собак! Я сюда бутыльки из-под "боярышника" выкидываю!
  • Евгения • 17-08-2016, 12:01
    Около гаражей детишки не играют в песочке и не берут собачьи "выгулы" в руки. А потом ездим к дерматологам и лечим детишек. А лекарства ох какие дорогие. Сегодня только купила на 1500 р.
  • Pedant • 17-08-2016, 11:52
    Ко ко ко, прогрессируете-наконец, сделали рестайлинг заезженной мазы "не нравится-не читай, предложии новость лучше". Теперь, это "открой свой сайт"))).
  • гуцналова наталья • 17-08-2016, 11:52
    вот точно ! это ж они сами гадят , а тут собака !!!! я хот и стараюсь уводить собаку в поле все равно пописает она по дороге ! была б площадка ходили б туда !
  • тигруля • 17-08-2016, 11:42
    А почему не кто не обращает внимание, что под каждым балконом гора сигаретных бычков лежит, а тут собака и ор на всю вселенную. Надо задуматься господа хорошие, что мы гадим больше, чем наши братья меньшии.
  • Frost • 17-08-2016, 11:16
    Пусть на поле выгуливают, все равно по этим кустам не ходит никто
  • ФеТа • 17-08-2016, 10:47
    Собачьи "выгулы" имеют свойство разлагаться, причем довольно быстро. Когда под окнами бытовой мусор лежит - хуже, вот где надо с балкона орать. Или когда мужики около почтовых гаражей испражняются. А вообще - где можно гулять с животными?
  • гость • 17-08-2016, 10:45
    человек срёт гораздо больше самой большой собаки! тока собачьи фекалии это удобрение а человеческое, это уже говно как и он сам!
  • елена • 17-08-2016, 10:45
    да тебе новости не суй,комментарии не суй.что ты вообще здесь делаешь?Открой свой сайт с новостями по твоему усмотрению.и устрой жесткий отбор
  • Гость 2 • 17-08-2016, 08:42
    Действительно, срущие собаки под твоими окнами, это проблема всего города!Но главное это проблема воспитания и поповедения хозяев. Если бы под окнами самих хозяев такое происходило, им бы наверное не понравилось..
  • Pedant • 17-08-2016, 08:33
    Очередной высер ни о чем. Всем так интересно, что какой-то неадекват, в отдельно взятом доме, наорал на хозяйку срущей собаки. Зато какие кричащие заголовки - "разразился грандиозный скандал", сенсация просто.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.