Оказываете помощь приюту?

30.23%
Да - 13
53.49%
Нет - 23
16.28%
Буду - 7

 
29.03.2018, 08:00     6 776

Собак в приюте облили краской и маслом

Все случилось ночью. Краской и маслом были облиты собаки, в том числе молодняк, а также клетки на территории Гайского приюта для животных. Утром сотрудники с ужасом смотрели на собак, пытались стереть краску и масло с них, но не удавалось. Особенно не повезло самке далматина, которую отправляли на операцию в ветлечебницу для удаления опухоли. Собаку очищали от краски всеми способами, операция была сделана вовремя. 

 

Руководитель приюта Анна Чуднова говорит, что даже заподозрить некого. Вроде все приходят с открытым сердцем, показывают свою любовь к животным. Да и животные с любовью встречают каждого. Все случилось ночью, сторожа в эту смену не было. На вопрос: "Как идут дела в приюте?", Анна ответила, что дел много, ведется льготная стерилизация животных, в стадии решения многие хозяйственные вопросы. В четырех точках города установлены ящики по сбору средств. Суммы сбора небольшие, но все же помощь в организации питания животных. Сегодня в приюте проживает 200 кошек и собак. Сотрудники приюта не откажутся от любой помощи, в любом ее проявлении: корм, строительные материалы, участие в благоустройстве.

 

Карточный счет для сбора пожертвований СБЕРБАНК 639002469000031047

Телефон привязки: 📞 8 922 867 05 92. А также расчетный счет БФ "Виктория" в КБ "Кольцо Урала" 40703810505000000082; ИНН 5604032734; БИК 046577768;

 

Справки по телефону: 📞 8 922 859 95 17

 

Собак в приюте облили краской и масломСобак в приюте облили краской и масломСобак в приюте облили краской и масломСобак в приюте облили краской и масломСобак в приюте облили краской и масломСобак в приюте облили краской и маслом

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • любовь ткачук(Урванцева) • 02-04-2018, 03:31
    Вопрос о бездомных животных особенно остро обозначился в регионе после того, как в Интернете появилась петиция, под которой подписались более 7 тысяч туляков. «В Тульской области четыре приюта для животных, все они частные, - рассказывает зоозащитница Наталья Юдина. -Надо открывать муниципальные приюты в каждом райцентре и в каждом округе в Туле».По поручению губернатора Алексея Дюмина вопрос о бездомных животных, который так волнует туляков, взял на свой личный контроль заместитель председателя правительства - министр сельского хозяйства Дмитрий Миляев. Министр встретился с зоозащитниками.Они считают, что стерилизация и вакцинация домашних питомцев должна проводиться по льготному тарифу - по крайней мере, в государственных клиниках. А там, глядишь, и частные последуют этому примеру. По её мнению, надо пропагандировать стерилизацию, гуманное отношение к животным, а также призывать туляков брать животных из приютов. Также Гришина выступает за создание единой базы домашних животных – это повысит ответственность их хозяев.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 02-04-2018, 03:10
    Проблемой неправильного восприятия приютских животных занимаются большие фонды вроде «Дарящие надежду», в попечительский совет которого входят Леонид Ярмольник, Андрей Макаревич, Константин Хабенский, Елена Яковлева и другие звезды российского шоу-бизнеса.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 02-04-2018, 02:46
    Какое же надо иметь сердце и голову,чтобы придумать такое зверство над беззащитными животными!!!Ну свяжитесь с подобными себе.Кто победит?Сейчас в России люди подписывают петиции против истребления бездомных животных в городах,где проходят соревнования.Уважаемые Гайчане,давайте и мы подпишем петиции с обращением к Главе,чтобы помог хотя бы такой "малостью",как БЕЗОПАСНОСТЬ животных,а именно нужен срочно забор и свет!!! Будет хоть какая -то защита от так называемых догхантеров — граждан с живодерскими наклонностями,
  • любовь ткачук(Урванцева) • 02-04-2018, 02:35
    ПОМОГАЙТЕ!!!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 02-04-2018, 02:27
    Критиковать проще,чем реально помогать!
  • прохор • 31-03-2018, 17:09
    насчет людей вы ошиблись , чем хуже тем больше плодимся, когда нет интернета света заняться нечем , вот тогда чаше совокупляемся, а сейчас зажрались,
  • sandra-iva • 31-03-2018, 15:48
    Анна, выкладывайте больше и подробнее информацию о нуждах приюта. Например, какие продукты и корма нужны. Люди понятия не имеют чем вы кормите питомцев. У кого-то нет свободных денег, но есть возможность помочь продуктами. Я недавно выбросила кастрюлю на 20 л., из этой темы поняла, что вам бы она пригодилась. Знала бы, привезла вам. Не стесняйтесь, рассказывайте о проблемах, даже мелких. Привлекать внимание людей надо постоянно, такое у вас дело.
  • Нодзоми • 31-03-2018, 11:41
    Ведется льготная стерилизация животных
  • сергей угрюмов • 31-03-2018, 11:18
    а кто то хотя бы высказал своё предположение,чтобы те что есть животные не плодились?? и те кто прикармливает собак на улицах - те способствуют их размножению!!! ...у людей так-же - чем лучше живём - тем больше плодимся
  • сергей угрюмов • 31-03-2018, 11:03
    приют может гарантировать присутствие чистоты и отсутствие запаха.. ???? будет вонь и в кафе перестанут ходить - это нужно понимать !!
  • сергей угрюмов • 31-03-2018, 10:58
    спасибо что не остались равнодушным !!!!!!!
  • фая шамсутдинова • 31-03-2018, 09:13
    а вы ирина если хотите карму свою почистить то сами бы сделали доброе дело ,привезли бы в приют сами косточки и шкурки,а то сидеть ровно на одном месте и только словами помогать это не добрые дела , я такси нанимаю ,закупаю и везу
  • прохор • 31-03-2018, 02:53
    бог им судья, болезнь не лечится
  • Марина • 31-03-2018, 02:10
    На счет подписей, это вы правы!
  • Марина • 31-03-2018, 02:04
    Забор скоро установят, позвоните Анютке или Людмиле они вам все расскажут. 89228599517
  • Марина • 31-03-2018, 01:54
    Вы правы, деньги очень нужны, сегодня девчата опять возили в Вет.клинику очередную собаку, которой требуется операция. Неделю назад, делали операцию другой собаке. Одна операция стоит 4-5 тысяч. Они спасают всех! Собаку притащили с улицы от нее воняло ужасно, а они втроем над ней склонились успокаивают, гладят. А собака старая уже, еле дышит, потеряла уже все надежды, а тут эти девченки.. зрелище удивительное, я сидела со своим котом и опять наблюдала за ними.. Поговорила все узнала, все рассказали, девченки молодцы!!! Дай Бог Вам здоровья!!!!
  • Марина • 31-03-2018, 01:45
    Да, было предложение забирать отходы из кафе, и никто не отказался, девчата русским языком сказали что траспорт в приюте отсутствует, а забирать помои из кафе нужно было тогда когда хозяйка кафе позвонит, тоесть сидеть и ждать звонка. С учетом что нужно ещё найти машину и привезти воду, увезти животных в ветиринарку и тд.. На себе баки с помоями таскать? Далеко ли утащат..? Они и так все вымотанные!
  • Ирина Брусова • 30-03-2018, 23:52
    ВОТ ЕСЛИ БЫ ВЫ ЕЩЕ ПО РЫНКУ,ПО РЯДАМ МЯСНОГО БАЗАРА ПРОШЛИ,ТО ВАМ БЫ ЕЩЕ И КОСТОЧЕК ДАЛИ И ШКУРОК ,Я Б ТОЧНО ДАЛА
  • Чёкнутая Мультяшка • 30-03-2018, 22:47
    шавка,ты еще нервы не полечила? так сходи в больничку на прием,пусть прокапают тебя
  • прохор • 30-03-2018, 20:38
    тогда и тебе тоже , ведь ты тоже заботишься о животных , у тебя коровы, свиньи, птица)))
  • прохор • 30-03-2018, 20:34
    им денюжки нужнее
  • прохор • 30-03-2018, 19:16
    сам то понял что написал , кто же с приюта требует
  • irishka1984 • 30-03-2018, 17:01
    Причём здесь невинные животные?!Не адекватный тот ,кто беззащитного обидел.Лучше бы с помощью пришли.
  • HFVFIRF ARIANO • 30-03-2018, 16:21
    на дороги? а ты дорожные кому платишь? вот и требуй с них качество дорог, а не с приюта для животных. или там требовать слабо?
  • HFVFIRF ARIANO • 30-03-2018, 16:17
    а у нашей администрации, как всегда найдётся отговорка, нет денег. за то на автостоянку, которая пустует за ДК "ГОРНЯК" Деньги нашлись.
  • HFVFIRF ARIANO • 30-03-2018, 16:12
    ВЫ ПРАВЫ! НАША полиция закатит рукава, только тогда, когда эти шпанята, не подожгут что - либо. А приедут пожарные, и как всегда нет воды. Тогда вот кого будут винить. РАЗ уже краской облили, значит ждать надо ещё по страшней беды. А поднять камеры жалко. воды для собак жалко. НО когда гореть синем пламенем будет эта "боярыня", тогда больше потеряет. УРОК КЕМЕРОВО. жадность 5 жмотов. ЗАБРАЛИ ЖИЗНИ ни в чём не винных людей.
  • HFVFIRF ARIANO • 30-03-2018, 16:04
    а ты что то путного когда - нибудь писала? приведи пример? тебе надо сменить чёкнутая, на ип......на. это смешней буде читаться.
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 15:45
    я смотрю никто меня даже не поддержал насчет света ,какие все бездушные людишки только о своей шкуре андатровой думают
  • innie • 30-03-2018, 14:15
    точно знаю, что одно из кафе нашего города предлагало приюту забирать пищевые отходы. Отказались.
  • ayavrik1764 • 30-03-2018, 14:06
    Скорее по"интелекту"!
  • ayavrik1764 • 30-03-2018, 14:04
    А не проще было бы наладить контакты с детсадами,школами или больничками,чтобы оставляли вам отходы с пищеблока?Я,конечно,понимаю,что все эти места уже давно кем то"прикормлены",но может все-таки стоит попытаться?!
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 12:57
    но в первую очередь нужно заняться рекламой раздачи питомцев что бы хотя бы уменьшить их количество
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 12:55
    нужно приобрести профлист и сделать забор под 3 метра что б подростки у которых мозгов нету не лазили туда
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 12:54
    предлагаю собрать подписи что бы администрация хотя бы свет провела в приюте все же будет улучшение ,как так без света ,животные могут ослепнуть там неужели наша администрация не поможет!
  • насяня • 30-03-2018, 12:28
    С..ки,вам же это вернеться. Будете не вылазить из болезней.
  • Нодзоми • 30-03-2018, 12:09
    По перу, что -ле?)
  • Владимир Лобанов • 30-03-2018, 11:41
    Вы пытались со мной связаться, передали номер телефона, но на звонки не отвечаете???
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 10:08
    я сказала правду ,каждый человек с детства свою карму создает
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 10:06
    если не обращаться в полицию вот имено тогда они могут натворить дел
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 10:04
    страусов я всего год держала я уже и забыла про них!
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 10:03
    администрация должна ежемесячно выделять деньги на содержание животных,я только не поняла почему они не выделяют средства
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 09:58
    камера очень поможет но и полиция этими подростками займется пока не натворили беды
  • фая шамсутдинова • 30-03-2018, 09:56
    я не думала что он такой жадный ,он же себе карму портит ,эх до чего же люди дошли неужели жалко воды для бездомных собак!
  • сергей угрюмов • 30-03-2018, 08:16
    во первых нужно смотреть кому это нужно ?? если соседи възелись - то следующим шагом будет поджог или отравление ..наверное.. и нужно не кудахтать а что то предпринимать..вот и выскажите своё мнение по этому поводу... и вообще прежде что то делать нужно думать и договариваться с соседями
  • сергей угрюмов • 30-03-2018, 08:02
    да.. в освенциме .. в польше
  • Тема Сема • 30-03-2018, 02:57
    Придурки что ли?твари
  • -Синий Кит- • 30-03-2018, 02:49
    Через призму 0,5 «путинки» если только
  • Юля Фёдорова • 30-03-2018, 02:30
    А что про страусов молчите,которых отравили?
  • Юля Фёдорова • 30-03-2018, 02:16
    Вчера привезли собаку с поломанной лапкой и выколотым глазом.Вы бы посмотрели в сторону такой собаки?Я сомневаюсь в этом.А как Вы думаете выживет такая собака на улице?А она не одна у нас такая с особенностями.И вряд ли кто-то заберёт их.Всем нужны красивые и породистые.Давайте,отправим таких обратно на улицу,чем жить в таких аховых условиях как Вы пишите.И что с ними будет?А мы их любим любыми:и одноглазыми,и трёхлапыми.
  • прохор • 30-03-2018, 01:38
    с какого бодуна , проблем у них мало? по мне так лучше эти деньги на дороги во дворах
  • прохор • 30-03-2018, 01:35
    6 человек , да там все блестеть должно , 500 рублей , ну не отрабатывают они , знаю одну бабульку, какой только живности у нее нет коровы, куры , утки и т.д. плюс огород и свой дом где чистота и порядок и везде управляется одна, возраст этого одуванчика 68 лет
  • Юля Фёдорова • 30-03-2018, 01:27
    полиция разгонит этих бездушных тварей и на учет поставит этих малолеток.А где гарантии,что после этого они в отместку ещё что-нибудь не сотворят.Так что эта палка о двух концах.
  • natasha90 • 30-03-2018, 01:26
    А эти трое работают за 15 человек)
  • natasha90 • 30-03-2018, 01:21
    Там работают 3-4 человека в день, каждому рублей 500 примерно Анна платит каждый день. Еще 2 ходят почти каждый день абсолютно бесплатно из-за любви к животным. И это только те, что я точно знаю. Там очень много дел. Люди не сидят ни минуты.
  • Юля Фёдорова • 30-03-2018, 01:18
    Знаете,как говорят,что не бывает чужих детей,а животные тоже сначала были чьи-то,перед тем как оказаться на улице.А сейчас получается,что они только наши.
  • Юля Фёдорова • 30-03-2018, 01:11
    Хозяин боярки запрещал давать нам воду,а вы про камеру говорите.
  • Юля Фёдорова • 30-03-2018, 01:06
    В этом комментарии Вы утверждаете,что выделяются средства,а в комментарии ниже вы уже пишите:фая шамсутдинова Coms08:18, 29.03.2018 я незнаю от города аня получает средства или нет(скопировано с вашего комментария).Так вы определитесь сначала в каких из этих ваших слов истина,а потом делайте выводы.
  • Юля Фёдорова • 30-03-2018, 00:47
    Я бы так и сделала при наличие хорошего забора,а так как забор не очень хороший,собаки выбегут за территорию.Приют находится нигде-нибудь на отшибе,люди ходят.Так что это пока не вариант.
  • прохор • 30-03-2018, 00:15
    если вы их любите и они к вам привязаны, если нет больших вольеров для прогулок выпустите их на территории , если им там нравится , ни куда они не убегут и сами погуляют , ну а вы в это время спокойно уберетесь
  • Юля Фёдорова • 30-03-2018, 00:07
    Не вам оценивать нашу работу.Давайте,вместо меня погуляйте с собаками,а я в это время вольеры почищу.Слабо?
  • Юля Фёдорова • 29-03-2018, 23:52
    Вы пишите,что вам жалко животных,так давайте,приходите на субботник,который намечается.Я уверена на 100%,что никого не будет,кроме Анны,рабочей смены и волонтёров.А сидеть и разглагольствовать каждый может.
  • Юля Фёдорова • 29-03-2018, 23:50
    Вы пишите,что вам жалко животных,так давайте,приходите на субботник,который намечается.Я уверена на 100%,что никого не будет,кроме Анны,рабочей смены и волонтёров.А сидеть и разглагольствовать каждый может.
  • прохор • 29-03-2018, 23:38
    вроде умная,статейки пишите, описание одного из приютов, это не мои умозаключения а ваших собратьев
  • Юля Фёдорова • 29-03-2018, 23:38
    С чего вы взяли,что кошки с собаками вместе?Кто-то, что-то ляпнул не подумавши,а вы повторяете.
  • niko777 • 29-03-2018, 23:34
    ух ты как завернула... мурка ты наша..
  • niko777 • 29-03-2018, 23:29
    меня на работу возьмете за 3000 руб в день? буду работать за пятерых
  • Ништяк • 29-03-2018, 23:06
    Вот это, в натуре, живодеры какие-то.
  • Нодзоми • 29-03-2018, 22:55
    Приходилось бывать в концлагерях?
  • Альбина Михалукова • 29-03-2018, 22:40
    Приди и помоги,поделись опытом, а не почему и зачем пустые вопросы задавать.
  • прохор • 29-03-2018, 21:58
    описание одного из приютов: Оглушительный лай раздался, едва открыли ворота. В каждом вольере — десятки собак, которые пытались привлечь к себе внимание. Перед нами сидели дворняги всех возможных форм и расцветок. В одних глазах читалась ненависть, в других — надежда, в третьих — любопытство. Кто-то тянул голову и вилял хвостом, кто-то прятался. У некоторых не хватало лапы или глаза. Сразу вспомнились концлагеря.
  • Юля Фёдорова • 29-03-2018, 20:58
    Спасибо Вам за помощь приюту,но прежде чем бросаться такими обвинениями,нужно иметь веские доказательства.Они у Вас есть?Если нет,то я думаю,что Вы просто пиаритесь за счёт приюта,а это на мой взгляд очень низко.
  • Чёкнутая Мультяшка • 29-03-2018, 20:44
    ну если у тебя образование на 12 тысяч только тянет,то прискорбно...а пишешь вечно набор слов какой то
  • Юля Фёдорова • 29-03-2018, 20:42
    С чего вы взяли,что в приюте работает 10 человек?Вместе с волонтёрами даже 10 не будет.Я сама волонтёр в приюте.
  • Юля Фёдорова • 29-03-2018, 20:28
    Откройте,гай.ру,рубрика животные-собаки от 24 марта.
  • Veronika • 29-03-2018, 20:14
    Научите, поделитесь опытом.
  • Veronika • 29-03-2018, 20:07
    Сволочи! Кто сам ничего не делает, тот не умеет ценить труд других людей.
  • прохор • 29-03-2018, 19:58
    поджечь хотели, да видать спички дома забыли или совесть проснулась )))
  • vlieseline • 29-03-2018, 19:47
    Дикий, но не город, а деревня.
  • vlieseline • 29-03-2018, 19:40
    Нам этот ракурс не доступен.
  • почему • 29-03-2018, 19:40
    2-3 тысячи в день?! А сколько человек там работает?
  • vlieseline • 29-03-2018, 19:39
    Человек выразил своё мнение. У нас же типа демократия и гласность. Вам нравится Гай -- и на здоровье. Не надо указывать, кому что покидать.
  • Anna Chudnova • 29-03-2018, 18:33
    Уважаемая Фая! Перестаньте нести чушь в адрес нашего приюта и его руководителей. Не владея правильной информацией, не распространяйте ложь. Приглашаю Вас в наш приют для обсуждения всех волнующих Вас вопросов. Собрание членов правления состоится в субботу, в 14-00. (Возможно именно Вы поможете нам всем, решить БЕСКОНЕЧНЫЕ проблемы нашего приюта!!!!)
  • -Синий Кит- • 29-03-2018, 18:26
    С какого ракурса этот город прекрасный?
  • vlieseline • 29-03-2018, 17:58
    "когда делаешь добрые дела , то всегда сполна возВращается" -- А если бы вы знали, что не возвращается, то не стали бы делать добрые дела?
  • zaraza385 • 29-03-2018, 16:34
    Да Фай я с тобой полностью согласна!!!
  • matilda • 29-03-2018, 16:09
    А из администрации есть какие-нибудь позитивные решения? Депутаты не помогут положительно решить как- то эту проблему? Мы тут все спорим как и что лучше делать, а они про это знают? Мне кажется, что в их силах улучшить положение животных.Пусть помогут.
  • matilda • 29-03-2018, 16:02
    Сомневаюсь,что камеры помогут.Думаете что всерьёз полиция будет заниматься этими уродами?
  • Танюшка • 29-03-2018, 15:53
    Вы так осуждаете фаю ,что она принесла и т.д. а вы много туда привезли? Много накормили животных и взяли себе?! Не нужно оценивать людей и их поступки!!
  • tata.moroz2016 • 29-03-2018, 15:52
    Почаще поднимайте тему. Делайте фотосессии и выкладывайте.
  • Танюшка • 29-03-2018, 15:49
    Там ужасный запах , нет ни света ни условий. Кошки и собаки все вместе я так поняла. Никакой санитарии. Не знаю на сколько еще этот приют протянет. Жалко животных.
  • matilda • 29-03-2018, 15:36
    Ни надо ни кого обвинять, и сравнивать кто сколько и чего для приюта сделал.Если будут обиды , то страдать будут в конечном итоге только кошки и собаки.
  • Мария Калужская • 29-03-2018, 15:21
    Вы правда одной рукой помогаете приюту, а другой - своими комментариями топите его. Плохими мыслями и словами тоже можно испортить карму))). Я очень рада что на территории нашего города есть неравнодушные люди с приютом для животных. А то что человек не успевает, могу понять с 200 животными (волонтеров я так понимаю мало). У меня самой собака (алабай) и две кошки (было две собаки и четыре кошки, одна собака от старости умерла, а двое кошек погибло). И я понимаю сколько нужно времени даже накормить животных и обслужить, тем более без света и с привозной водой. Я надеюсь что у Анны все получится со временем. А на улице животным не лучше, просто у меня один из котов постоянно на улице, но выспаться и поесть, он приходит домой))) и когда болеет. И однажды я его спасала, кто-то стрелял в него (я его спасла), а на улице он бы погиб. Помогаю приюту деньгами.
  • Римма Третьяк(Галиева) • 29-03-2018, 15:14
    Этим отморозкам самим бошки краской намазать надо... От краски собак только стричь, когда высохнут. У меня был такой опыт, подбирала собаку в черной краске, два дня маникюрными ножничками стригла...
  • natasha90 • 29-03-2018, 15:02
    А администрация не помогает финансами. Мы все хотим, чтоб условия были хорошие. Но пока так. И это лучше, чем ничего. Я так думаю
  • natasha90 • 29-03-2018, 14:54
    Не сомневаюсь, что Аня обратится к хозяину боярки. Но насколько я поняла, он не сильно доволен тем, что на соседней территории расположен приют)
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 14:37
    я не топлю приют я хочу что б были условия хорошие для животных так как за них переживаю хоть они не мои
  • d00r • 29-03-2018, 14:34
    как прекрасно, что такие вот людишки с мнением покинули наш прекрасный город. очень без них хорошо. покидайте и Россию. воняйте за кордоном.
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 14:30
    хорошо я держала раньше 60 свиней ,50 баранов, 6 коров ,кур по 100 штук и брала одного рабочего который жил у меня и я всегда вместе с ним ходила кормить скотину так знаю не понаслышке кроме меня моя скатина никому не нужна и рабочему я платила 100 р в день ,но покупала сигареты и кормила тем что ем сама а это мясо молоко колбасы пельмени манты тортики конфеты и жил он на моей территории это для того что б всегда под боком был помошник а вы 10 человек на работу взяли а толку нет они даже порядок не могут навести а я скажу почему да потому что надо с рабочим вместе кормить и разговаривать и самой видеть что надо сделать
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 14:22
    зря вы так думаете в гае очень много хороших добрых людей!
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 14:14
    вы тоже можете договориться с хозяином боярки и камеру просто подымут или повернут так что б ваш приют тоже был виден и все ,это элементарно , просто вы сами не хотите ничего делать ,а если бы переживали за собак то побежали бы бегом к хозяину боярки , он очень хороший и добрый человек он согласиться приподнять или повернуть камеру ,вы же не каждый день будете приходить просматтривать а только когда что то произойдет
  • natasha90 • 29-03-2018, 14:05
    За это я извинилась! А как вы, любительница животных, начинаете собственными словами топить приют? Если любите животных, зачем настраиваете людей против приюта? Животным будет от этого только хуже. Как вы говорите, деньги поступаю в приют, а результата не видно? А как Аня каждый день по 2000-3000 р платить только работникам??? Откуда она деньги берет? А еще нужны лекарства и еда. Или ей администрация выдает?
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 14:01
    я говорю о тех собаках которые живут в сырости в помещении без света , вы как будто от меня про плешивины узали, не надо делать из меня врушку я не пишу то чего не видела!
  • саша АНДРИЯНОВ • 29-03-2018, 13:55
    гай вообще дикий город мое мнение нормальные уехали с ужасом отсюда остались боле менее и уроды. а кто будит пахать как стахановец за 12 штук в месяц. я скажу условники и косепоры которых сб не пропускает .
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 13:54
    да вы же не благодарные ,как можно вам помогать вы потом обвините в воровстве продуктов или еще что придумаете как с горстью крупы!
  • natasha90 • 29-03-2018, 13:49
    Да? Извините, если это так. Просто я слышала только про кастрюлю и крупу. Ну а насчет приюта, то это правда наша общая проблема. Городского масштаба. Все желающие должны помогать животным, как своим. Не говорить, что они Анины. Я точно знаю, что очень много средств Аня тратит из своего кармана. Помощь от людей есть конечно, но ее не хватает.
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 13:42
    я привезла две больших кастрюли одну алюминевую которую у вас сперли а другую железную , и как вы пишете горстку крупы , я в шоке ,больше я ничего не повезу туда . а привозила я мешок перловки и две свиные головы это первый раз а второй так как животных стало больше я привезла мешок перловки ,мешок макарон , голову говяжью и пакет ливера не пакетик а пакет черный и потратила за два раза 4 тысячи рублей если вы считаете что эта горстка ,то извините больше я не хочу принимать участие в ваших проблемах ,вам выделяют средства на животных и куда вы их деваете я тоже знаю наслышена о милионных долгах в банках ,похоже средства идут туда!
  • natasha90 • 29-03-2018, 13:37
    Мы все можем хоть чем то помогать приюту. В такой ситуации будет достаточно даже того, что просто проездом подъехать на 5 секунд к приюту, обратить внимание, нет ли каких то ушлепков рядом, не лают ли собаки... Многие возвращаются домой с работы уже в ночное время. Или ты, допустим, добрый таксист, который привез пассажиров в боярку, ну можешь же развернуться возле приюта, светануть фарами, и т.д...
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 13:28
    потому что я животных люблю и жалко мне не алкашей которые живут в люках по собственному желанию а собак или кошек которых сначало возьмут а потом выкидывают ,создавая себе карму очень плохую ,а потом жалуются на жизнь то не так то не эдак а фактически сами себе такую жизнь создали ,ведь когда делаешь добрые дела то всегда сполна возращается
  • natasha90 • 29-03-2018, 13:27
    А что вы сделали для приюта? Привезли кастрюлю и горстку крупы? А животные кушать хотят каждый день. И их, СЛАВА БОГУ, кормят. Вы не знаете, что стало бы с этими животными, будь они на улице. Приезжайте, фотографируйте, займитесь пиаром животных. Это наша общая проблема и обязанности, не только Анина
  • Чёкнутая Мультяшка • 29-03-2018, 13:21
    вот уроды,их бы облить...
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 13:13
    я пишу что вижу ,вижу животные поступают к вам но не вижу ни фото , ни обьявлений о раздаче животных,сама несколько человек к вам направляла что б у вас взяли собаку или щенка,а если вам поступают деньги почему свет не проведете почему эти бездомные животные мучаются у вас в приюте покрываясь плешивинами от сырости ,значит грошь цена вашей работе!
  • Nван • 29-03-2018, 13:13
  • Нодзоми • 29-03-2018, 13:10
    Ваши средства точно не пойдут по назначению, потому что Вы их не перечисляете. Не заражайте своим пессимизмом.Кроме Вас животных видят еще многие гайчане, в том числе корреспондент городского интернет-портала "В ГАЕ РУ", собак же с "плешивинами" сумели увидеть только Вы. Собаки живут на свежем воздухе, о какой сырости Вы говорите?
  • Нодзоми • 29-03-2018, 13:04
    А также расчетный счет БФ "Виктория" в КБ "Кольцо Урала" 40703810505000000082; ИНН 5604032734; БИК 046577768; (дополнено)
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 13:01
    они незнают наверно что такое карма ,чем больше пошлых дел наделают тем больше себе в жизни навредят ,я же не зря сказала что это будущие заключеные и неудачники,это все им вернеться как они сегодня облили собак так завтра их унизят еще хлеще в жизни ,кого то может просто обосут а кого то опустят по полной программе ,эти подростки к этому идут
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 12:51
    вот сейчас выяснила что облили краской и маслом подростки которые собираются в заброшеном здании уже второй год , аня их гоняет а толку нет , почему аня не вызовет полицию ,полиция разгонит этих бездушных тварей и на учет поставит этих малолеток,ведь наверняка эти дети там курят пьют и хорошим там не занимаются,какие жестокие уроды отбросы общества растут ,за такие дела у них в жизни ничего хорошего не произойдет ,я заранее могу сказать что это будущие заключеные,, хорошо что еще не подожгли ,хватило хоть ума , надо установить камеру наблюдения срочно а притон для подростков полиция разгонит,или если нет возможности установить камеру наблюдения то можно в боярской договориться что б больше обзора взять с камеры боярской,потому что в этом горе приюте может случиться страшное и уж лучше сейчас позаботиться об этом а не жалеть потом о том что можно было предотвратить все,бедные животные в этом горе приюте подвергаются большой опасности , так как на свободе они хотя бы убежать могут а тут в клетках и если не приведи господи подожгут эти бездушные твари то животное будет обречено
  • Нодзоми • 29-03-2018, 12:40
    Тесная работа проводится по определению животных через селекторную связь базара, причем животных заказывают заранее, у Гайского приюта для животных есть свой сайт, оказывает немалую помощь городской интернет-портал "В ГАЕ РУ", так что напрасны Ваши волнения, все идет своим чередом. Вы не имеете права давать оценку работы Анны Чудновой и ее помощников, не принимая личного участия в становлении приюта, не зная его проблем.
  • zaraza385 • 29-03-2018, 12:39
    Вы что думаете что если сделали животным больно то у вас жизнь что ли наладится!А вы не задумались ни разу на секундочку что своим ненавиденьем к братьям нашим меньшим вы делаете свою жизнь хуже.Мрази!Чтоб ноги у вас сгнили и руки отвалились от ваших деяний!!!
  • matilda • 29-03-2018, 12:30
    Фая, ты молодец, побольше бы таких неравнодушных и главное, инициативных людей, которые не просто пишут, а реально помогают делами.
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 12:18
    а я лично привожу туда продукты так как совневаюсь пойдут ли мои средства по назначению, там ни света нету ни воды я незнаю от города аня получает средства или нет но в приюте как у бомжей сырость ,света нет , вобщем условия оставляют желать лучшего и собаки с плешивинами я думаю это от сырости , и теперь даже думаю не лучше ли им было по городу шататься чем жить в таких аховых условиях ,вы сьездите посмотрите и сами поймете что приют либо прикрытие какоето , либо сбор средств
  • мира • 29-03-2018, 12:14
    тваари полюбому малолетки
  • фая шамсутдинова • 29-03-2018, 12:08
    вот сволочи бог их накажет за это не совневайтесь ,и накажет жестоко , бедный приют , аня взялась за этот приют а времени на него уделяет очень мало , нужно фотографировать животных и выкладывать в соц сетях или в рубрике обьявления в гай ру ,ведь многие бы взяли собаку или кошку но очень много людей которые даже не знают о существовании этого приюта,нужно отлаживать как поступление животных так и об уменьшении поголовья нужно тоже проводить работу ,в плане рекламы , вот в плане уменьшения поголовья аня вообще не занимается я ни разу на гай ру в рубрике домашние животные не видела аниных подопечных, я сама лично прикармливала приблудную собаку а весной она принесла мне 9 щенят , так если они мне не нужны были я постоянно писала и фотографировала и собаку и щенков и слава богу всех до одного раздала, себе не оставила так как у самой французский бульдог есть , а теперь еще краской да маслом облили это не приют а проходной двор , алкаши да бомжи там постоянные гости,очень обидно что аня взялась за это очень тяжелое дело и не справляется
  • natasha90 • 29-03-2018, 12:01
    У нас есть одно предположение! Тварь, если это ты, тебе руки оторвут!
  • Ирина Голикова (Савинова) • 29-03-2018, 11:38
    ТВАРИ.РУКИ ОТОРВАТЬ И ГОЛОВУ КТО ЭТО СДЕЛАЛ. Найти и наказать.Самих в краску полностью засунуть и на улицу выкинуть.
  • Танюшка • 29-03-2018, 11:30
    Вот сволочи , что вам спокойно не живется то?!чем вам животные помешали?
  • InVeR • 29-03-2018, 11:29
    Прочитал сначала Собчак облили. Думаю - свершилось. Ан нет.
  • Coms • 29-03-2018, 10:38
    "А также расчетный счет БФ "Виктория" в КБ "Кольцо Урала"." Если у вас есть расчетный счет в кольце, или карта, почему вы не указываете их номер??? У вас большое упущение - большая часть города обслуживается в этом банке, и многие могли бы перевести вам деньги через интернет-банк. Я, например, перевел бы вам деньги через кольцовский инет-банк, но за неимением каких-либо реквизитов - не могу. Сбером я не пользуюсь, а платить комиссию за перевод в сторонний банк - нет желания. Кроме того, укажите БИК Сбера (нужен для безналичного перевода). Я понимаю, что его можно посмотреть в интернете, но если вы просите добровольных пожертвований, не утруждайте людей добывать информацию.
  • Андрей Белый • 29-03-2018, 10:29
    Ума палата, зачем малышей трогать.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.