4.03.2019, 18:00     8 477

Городу наплевать на приют для животных

Гайский приют для животных, созданный при благотворительном фонде "Виктория", внезапно оказался в долговой яме. Предприниматель, который подпитывал фонд деньгами на постоянной основе, а стало быть и приют, оказался в сложном финансовом положении, перестал выделять на постоянной основе материальную помощь, в результате чего в приюте стали резко расти долги по всем статьям, в том числе по кормам для животных.

Картина по долгам такова. За крупу - ячку долг составляет 6 225 рублей, за сыворотку, которую добавляют в корм животным - 4 200 рублей, за обслуживание в ветлечебнице (стерилизация, операции, медпрепараты) - 9 580 рублей. И сегодня небольшой коллектив волонтеров приюта находится в отчаянии: 330 питомцев - собак и кошек нечем кормить! 

За три года существования куда только ни обращались представители приюта. Но они остались без внимания администрации, предприятий, жителей города. По сути дела, Гай отвернулся от приюта для животных. Всем наплевать. Места в душе и кармане для благотворительности нет. Для содержания приюта для животных в месяц требуется от 50 до 70 тыс. рублей. Затраты в 2018 году на содержание поголовья животных в приюте составили 680 000 рублей.

Информация для тех, кто желает помочь приюту "Новая жизнь: номер карты Сбербанка: 2202200760452985; Справки по телефону: 📞 8 951 036 41 85.
Благотворительный фонд помощи животным можно отыскать в любом городе нашей страны. Есть он и нашем городе. При желании, каждый житель Гая, Гайского городского округа может стать волонтерам и помочь бедным животным, оставшимся на холодной улице из-за равнодушия владельцев, не имеющим чувства сострадания и жалости к четверолапым питомцам.




Комментарии [Отключить]

  • Gard • 09-03-2019, 21:46
    ....и "счастье" жить в стране,где на среднюю зарплату,а тем более прожиточный минимум можно только присоединиться к бомжам!))
  • natasha90 • 09-03-2019, 12:10
    Тебя тоже ненавидят))) а потом ты дура боишься свою задницу на улицу вынести, там стаями собаки ходят, вдруг загрызут)))
  • natasha90 • 09-03-2019, 12:09
    Молодец!)))))
  • любовь ткачук(Урванцева) • 08-03-2019, 14:10
    жорик русский,сразу видно ,как "любите" свою страну Россию.Что уж говорить о животных.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 08-03-2019, 01:20
    Моим внукам не в кого быть дном общества.У них ,начиная с прабабушек и прадедушек, все "Идеальные" люди,не чета Вам- скандалистке.И сами они уже многого достигли в этой жизни.Может и Вас теперь не интересует, как v.e.85.2012,моё семейство,когда сказать нечего
  • юля фёдорова • 08-03-2019, 01:00
    А она ненавистница собак, её ,наверно, покусали
  • любовь ткачук(Урванцева) • 08-03-2019, 00:57
    А ты век не будешь молодой! Глупая бездарность.
  • юля фёдорова • 08-03-2019, 00:56
    Пусть ваши деньги идут на содержание зэков а колониях. Если вам этот вариант больше нравится.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 08-03-2019, 00:55
    Всех облаила
  • любовь ткачук(Урванцева) • 08-03-2019, 00:41
    А на ЗЭКОВ Вы не против ,чтобы налоги Ваши шли?
  • katerina6 • 07-03-2019, 23:32
    Да говорюж не завидно,у меня своя отличная шубка,только аот я ненавижу животных,а ты защищаешь,лицемерка
  • katerina6 • 07-03-2019, 23:31
    Правильно!лучше выкину,чем вам что то отдам
  • katerina6 • 07-03-2019, 23:30
    Баба это ТЫ!Иначе и не назовешь,старая базарная баба
  • katerina6 • 07-03-2019, 23:28
    Помогайте молча!добрые дела не выносятся на всеобщее обозрение,а то посмотрите какие мы добренькие 300 шавок набрали,а кормить нечем,дааааайте дааааайте дааааайте...тьфу
  • katerina6 • 07-03-2019, 23:26
    Смотри как бы твои внуки не оказались дном общества,идеальная женщина без изъяна!
  • natasha90 • 07-03-2019, 22:34
    Что ты несёшь?))))))) Ты даже если давиться будешь, ни за что не отдашь голодающему. Так что себе закопай на черный день косточку.
  • natasha90 • 07-03-2019, 22:27
    Вот ты правда тупая. Я тебе ЕЩЕ раз объясняю, что имела ввиду тех, кто подкидывает животных в приют. ОНИ ОБЯЗАНЫ!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:43
    Не надоело ставить одну и ту же пластинку?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:39
    ГОЛОСЛОВНО! Собак намного стало меньше! Ведь 330 животных где-то по городу бегали,а теперь они в приюте.А вот,что ответственности у граждан мало-это Да.Поиграли-выбросили.Куда? Да всё туда же в город.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:31
    Совсем баба спятила
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:27
    И в чём же ВАше "ДОБРО" в жизни? Обкакивать тех,кто пытается помочь ни в чём не повинным животным?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:24
    Даже Путин уже поднимал вопрос о НИКАХ,за которыми в основном и скрываются трусы.Выглядывая из за занавески Ника облаивают,а открыто показать своё лицо боятся.А ваш ребёнок поймёт "окружаюшую настоящую реальность"с Вашей позиции,которая "...КАКАЕТ РАДУГОЙ".Можно представить его "светлое будующее"
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:15
    А Вы совсем обеднели?У них есть руки и ноги.Если раньше не смогли себя найти,обеспечить достойную жизнь и старость,тогда пусть сейчас швыряются этими же руками.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:11
    Андрей Орлов,почему Вы считаете,что свора приютских собак напала?Ведь здесь же пищут,что не убавилось в городе их количество.Хотя я с этим не согласна.Раньше страшно было гулять с собачкой.Сейчас такого нет.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:08
    Петя Васютин - самый лучший человек)),спасибо Вам и Вашей жене за доброту к животным.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:03
    ВОТ это правильно!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:02
    Сегодня Вы "нас рали",завтра на Вас.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 17:01
    Сначала убиваем животных,а потом людей. За последнюю неделю два ЧП в таком маленьком городке: "Еще один таксист получил нож в живот". "Женщине, трижды ударившей водителя такси кухонным ножом, грозит срок до 10 лет". А всё идёт с воспитания в детстве!!!
  • katerina6 • 07-03-2019, 14:18
    Себе закопай на заднем дворе,на черный день свою косточку,ненормальная
  • katerina6 • 07-03-2019, 14:16
    В том,что мы не берем на себя задачи,которые не в силах выполнить добросовестно,например не заводим дома собак(это огромная ответственность)и не беремся строить приют не имея финансовой подушки
  • katerina6 • 07-03-2019, 14:14
    Своему ребенку попытаюсь дать светлое булущее с пониманием настоящей реальности,которая нас окружает,а не мечтами о розовых пони,какающих радугой
  • Нодзоми • 07-03-2019, 01:20
    Детка, набери в Яндексе "формирование благотворительного фонда", изучи составляющие любого благотворительного фонда, его назначение. И тогда не будешь употреблять слово "клянчить". На основе благотворительных фондов организуют лечение детей, сохраняют животных, занесенных в Красную книгу и мн. другое. В Гае при благотворительном фонде "Виктория" организован приют для животных. Впрочем, как и повсюду в России, за рубежом. И вкладывают средства в такие фонды люди, у которых есть средства, возможности. И совершенно нет обид на животных. Куда ж их девать, братьев наших меньших? На одной Земле живем.
  • natasha90 • 07-03-2019, 01:05
    Ты если не доедаешь, то я и тебе могу еду возить. У тебя лично никто ничего не просит, успокойся! Кстати, ты на свой жаргон смотри, быдло
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 00:48
    Один негатив!Люди,подобные Буткину ,только о выгоде и думают.Для них неведомо чувство сострадания и любви к животным.Когда же организовывали это нужное дело,очень многие в своих комментариях одобряли.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 00:30
    МОЛОДЕЦ!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 00:22
    Завидно?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 00:18
    В чём же Вы ответственные? В том ,что воюете с беззащитными животными?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 07-03-2019, 00:15
    А что же Вы своё мнение при себе не оставляете?Видимо плюсовщикам и Вам нравится жаргон типа "УСРАЛСЯ"? Что Вы в таком случае дадите своим детям?
  • Кузя • 06-03-2019, 23:56
    Когда учился в школе в начальном классе меня чуть не загрызла стая собак спасибо женщинам которые проходили рядом, с тех пор собак ненавижу и боюсь. Но содержать в таких условиях, постоянно клянчить деньги на питание недопустимо. Не мучайте животных усыпите этих собачек.
  • katerina6 • 06-03-2019, 23:27
    "Базарить"ваш удел милая(НЕТ!!!)Наталья,такого быдла как вы только поискать....вы наверное в приют то вместе с собаками с помойки попали?!да?
  • katerina6 • 06-03-2019, 23:22
    Да не бессердечные так рассуждают,а ответственные как раз таки люди,а вы как говорится-назвались груздем,полезайте в кузов!а не людей вините в том,что приют бедствует
  • katerina6 • 06-03-2019, 23:20
    Что вас так НИКИ смущают?лучше бы вы свое мнение при себе оставляли,а не другим советовали,его то плюсуют,а вы в минусе,значит ВАШЕ мнение не верное и никому не нужное
  • katerina6 • 06-03-2019, 23:11
    Аксинья!ну как это никто не принуждает?вот волонтёр приюта-Наталья прости господи...говорит,что жители ОБЯЗАНЫ!!!ОБЯЗАНЫ!!!ОБЯЗАНЫ!!!Из поста в пост она прямо давит вот этим вот ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ!!!Людей бы смотивировать на их месте правильнее было,на жалость в крайнем случае надавить,но не говорить,что ВСЕ ОБЯЗАНЫ...
  • natasha90 • 06-03-2019, 21:47
    Охреневшая ты! У тебя никто ничего не просит, жри сама. А то вдруг голодная останешься. Я говорила про тех, кто подкидывает в приют животных. Уроды подкидывают и забывают про них. А ты будешь так базарить с себеподобными, а не со мной!
  • natasha90 • 06-03-2019, 21:37
    Вы все путаете. Никакая Наталья там не могла себя бить в грудь пяткой, что там все замечательно. Не придумывайте
  • жорик русский • 06-03-2019, 21:05
    на орскую 113 подойдите.и увидите сколько людей по мусоркам и возле пятерочки мусорки.купите им продуктов,вы не обеднеете
  • жорик русский • 06-03-2019, 21:01
    почему вы требуете у администрации?вроде только у вас желч кипит))остальным нас рать
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 19:59
    25 cпособов помощи приютам для бездомных животных:Источник: http://www.mnn.com/family/pets/stories/25-creative-ways-to-help-animal-shelters
  • katerina6 • 06-03-2019, 19:45
    На себя в зеркало посмотрите,"ДОБРО"в шубе из наживую ободраных норочек...
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 18:59
    Что жаба душит?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 18:57
    Ох и хам! Сразу видно ,что нет для тебя приоритетов.И если ты пишешь,что мне "на 8-м десятке пора подумать о душе))),подумай о ней ты и сейчас.Ведь злыдни,жадины и хамы раньше уходят в мир иной.А я ещё не все миссии выполнила в своей жизни.И Вселенная мне в этом помогает!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 18:43
    Как здорово,что в мире такие люди есть!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 18:41
    Ох и ЗЛЫДНЯ,скрывшаяся за НИКОМ!!!Интересно бы посмотреть в глаза такому"ДОБРУ"
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 18:22
    ПРАВДА у каждого СВОЯ!!!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 18:20
    Поменьше выбрасывать нужно.Поиграли -и в стаю.Бессердечные так и рассуждают.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 18:18
    Где же эти голодные люди? По мусоркам и то уже почти никто не швыряется.Зачем наводить тень на плетень! От любого выброшенного Вами кусочка еды в мусорный мешок,Вы не обеднеете.А животине это подарок.! Будьте ДОБРЕЕ и всем будет хорошо!Ведь ВСЕЛЕННАЯ всё видит: и зло ,и добро.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 18:03
    Жека, кошмар! Вот это выражение! Вы и с детками своими на таком жаргоне разговариваете?Чтобы они Вами так нуждались!Да ещё и плюсуют его.Когда организовывали этот приют,сколько было много положительных комментариев!!!! И не один не считал,что в городе он "УСРАЛСЯ".Если так думаете,то хоть бы не вслух.Чтобы близким не было стыдно за Вас.Хотя за НИКОМ скрылся -и герой!!!
  • Антон Павлович • 06-03-2019, 11:20
    Волонтерам приюта хочу пожелать сил и здоровья! Не отчаивайтесь, все у вас получится!!!!
  • Антон Павлович • 06-03-2019, 11:19
    Что ж вы как звери то все.Кто с вас что требует? Как вы вообще живете, сколько желчи в вас.. Администрация ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!!!! Долго еще приюту у народа на корм просить!? Это что такое вообще!!!!????
  • Гость • 06-03-2019, 04:27
    Я думаю администрация города должна заняться этим делом, раз по закону нельзя отстреливать животных, то должна по крайне мере создать службу по отлову животных и содержания их. В ситуации с бездомными животными в городе очень критичная. Если создать спец.службу "Младший брат", то это решит проблему бездомных животных. А еще можно было бы дать полномочия службе следить за всеми дом. животными в городе у людей! люди бы регистрировали в обязательном порядке своих животных в этой службе, и в случаи если убежало животное, то спец служба поймав его, могла отыскать хозяина и вернуть, а если выкинули, то штрафовать владельца. За то и животные пристроены и на людей на улице не кидаются. А то что животные бездомные виноваты люди, так люди и должны решать проблему!
  • Кусок • 06-03-2019, 04:25
    НЕ без шуток надо хоть по сколько перевести ,хотябы по 10 по 50 рублей!Жалко зверушек.Если всем городом с миру по нитке.И про садики и школы подумайте.Я думаю ктонибудь войдет в положение.Там в одной только 4 школе помню деректриса ведрами выносила пищевые остатки!Если честно люди реально в зверей преврощаються.Я понимаю тяжелая работа,долги,дети, копеечная зарплата.Начальство свиньи.Но не стоит терять свое лицо!
  • v.e.85.2012 • 06-03-2019, 01:38
    Приютом этот свинарник не будет, ибо его владелица на видео слишком по-хамски себя ведёт, требует от города, от администрации, от горожан какую-то помощь. 3 года назад чем она думала, когда все это затевала? Она рассчитывала на чью-то помощь? Такие большие дела необходимо согласовывать с вышестоящими и тогда бы возможно был положительный результат. А так она внаглую требует денег с горожан и при этом хватает наглости говорить, что те, кто помогает приюту - это люди, а кто не помогает нелюди мягко сказать. Начала сама всё это, вот и пусть расхлёбывает сама. Никто ничего ей не должен и не обязан.
  • v.e.85.2012 • 06-03-2019, 01:29
    Никому не интересно знать про твоё семейство, так что нечего тут распинаться. На 8-м десятке пора подумать о душе)))
  • Л. • 06-03-2019, 00:23
    Людям Бог дал выбор, две руки, две ноги и голову на плечах.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 00:17
    "Свинарнику" помощь особенно нужна сейчас,да и тогда,когда он будет "Приютом",она не помешает.Ведь есть и спать хочется всегда.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 00:13
    v.e.85.2012,для города слишком много ,чтобы спрашивать с пенсионеров на 8-м десятке.А вот для дома и подъезда делаем по мере сил.На месте ,где газовали машины под окнами,разбили два полисадника,посадили деревья ,кустарники и цветы.Приходите летом ,посмотрите.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 06-03-2019, 00:04
    По поводу "Пойди, да сама лучше что-то там сделай. ".Не обязательно там что то делать.Можно помогать по мере возможности.На 8-м десятке "там делать" не могу,но материально от пенсии выделяю.Собираем вместе с мужем тёплые вещи на мусорке типа одеял,матрацев,и т.п.,Картон свежий очень любят кошечки,который приходится там часто менять, и везём в приют.
  • Katja • 06-03-2019, 00:03
    Правильно!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 05-03-2019, 23:57
    С каких это пор мы на"ТЫ"?Сразу видно воспитание.А мне вообще-то 8-й десяток.Я троих детей вырастила.Все получили высшее образование и не одно. Имею 6 внуков.Все они очень любят животных.В каждой семь не менее двух животных.Даже старшая внучка,уйдя от родителей в самостоятельную жизнь, подобрала 2-х котят.Они выросли и все также счастливо живут.И никто не НОЕТ,что детей надо поднимать.
  • елена111 • 05-03-2019, 22:18
    Какие же глупые женщины бывают!
  • любовь ткачук(Урванцева) • 05-03-2019, 19:40
    А Вы что за всех горожан решаете и отвечаете?Будьте добрее и Ваши детки такими же вырастут и будут Вам "ДОЛЖНЫ"
  • маасквичка • 05-03-2019, 19:23
    А еще лучше утилизируют в ящик ООО природа
  • AndyInSky • 05-03-2019, 19:01
    Да хоть обминусуйтесь - правда глаза колет ?
  • Бутырка • 05-03-2019, 18:39
    Тут мостера в принцепи не нужны!Молоток гвозди .А поповоду питания для животных можно договориться с каким нибудь детским садом,школой там отходов много пищевых.В принцепе если поговорить то думаю они не откажут!
  • roma666 • 05-03-2019, 16:59
    В статье должно быть указано! В вк все не сидят
  • ЛенокК • 05-03-2019, 16:21
    Вот и работайте в другом городе, мы тут бесчувственные как нибудь сами разберемся.
  • Елена Мельникова • 05-03-2019, 15:37
    Номер телефона привязан к карте?
  • AndyInSky • 05-03-2019, 15:35
    Создали приют - думали бизнес попрет, ан - не обломилось...теперь люди стали плохие....не хотят кормить хозя...ой - собачек.
  • v.e.85.2012 • 05-03-2019, 15:17
    А ты, гуманистка, только и знаешь, как гундеть и рассуждать, сидя у монитора. Пойди, да сама лучше что-то там сделай. Люди выживают, получают минималку, им надо детей поднимать, а она про то, что кто-то должен помогать этому свинарнику, рассаднику инфекций и болячек. Да нахрен бы он нужен этот приют, мне мои дети дороже и я лишний раз на детей потрачусь, а не на собачатник.
  • 909 • 05-03-2019, 15:06
    Эх. Если бы , да кабы, Да во рту росли грибы,тогда бы был не рот,а целый огород.
  • katerina6 • 05-03-2019, 14:38
    Вы охреневшие там все в приюте в край просто!должны!!!вымогатели гребаные!!!!с таким отношением к людям,хрен вам кто то,что то жертвовать будет!человек должен родителям своим и детям своим,а вам никто ничего не должен!!!угомонитесь уже!!!
  • Лариса • 05-03-2019, 14:26
    Вас,не заставляют силой помогать и такие хоть проси хоть требуй не помогут,причем большинство тех кто никогда не помогает животным ,не помогут и людям.Почитала коменты ,ужас усыпить ,утилизировать,страшно кого такие вырастят из своих детей.Хотя и животные оказываются на улицах у таких не умеющих сострадать и считающих их вещью,которую можно выбросить наигравшись.Что касается бездонной ямы,Вы тоже думаю каждый день едите,а если и выделит администрация какието деньги лично у каждого из Вас не убудет.
  • Андрей Орлов • 05-03-2019, 14:04
    Эта свора собак чуть пацана не покусали на Орском шоссе налетели со всех сторон, хорошо рядом проезжал забрал и довез до города. Если не принимать меры думаю последствия могут быть плачевными.
  • aksinya19 • 05-03-2019, 13:33
    Я сравниваю только как некрасиво отразили расходы на площадки и как больше могли бы сделать для детей, если бы расходы не завысили.
  • aksinya19 • 05-03-2019, 13:32
    А я и работаю в администрации, только другого города...
  • aksinya19 • 05-03-2019, 13:29
    И да, никого данный пост помогать не принуждает. Возможно заголовок громкий, но неравнодушные жители, в т.ч. и журналист сайта оказывают информационную поддержку, ведь по моему мнению данный сайт один из самых посещаемых жителями города, да и не все сидят в контакте, где в основном и подробнее освещается деятельность приюта. Администрация не должна, но может помочь приюту (всё зависит от взгляда главы города на данный вопрос). А возможно зайдет на сайт человек с добрым сердцем, узнает что в городе пытается бороться за существование приют и поможет ему в любом виде. А вас никто это делать не принуждает, лучше бы так активно реально городу помогали. Мне вот в первую очередь очень жалко бездомных котов, ведь они не нападают на людей, всё чаще оказываются выкинутой игрушкой на улице и сидят через каждый метр на улицах города свернувшись комочком и дрожа от холода в поиске теплых рук и еды.
  • ivan r. • 05-03-2019, 13:28
    городу плевать на людей, детей, а вы говорите про животных.... О чём вообще разговаривать!! Людям детей нечем кормить и себя, а вы про собак и кошек....
  • ЛенокК • 05-03-2019, 13:26
    Что же вы Аксинья в администрации то не работаете, с такими познаниями об эффективном расходовании финансирования? и будьте добры не сравнивайте детей - площадки для них и животных!
  • Гость • 05-03-2019, 13:25
    Почему Вы решили, что все согласны с тем, чтобы приют финансировался за счет бюджета? Не допускаете мысль о том, что не все, кто наполняет бюджет согласны с такими тратами?
  • Жека • 05-03-2019, 13:18
    Да поймите вы наконец то, ни кому ваш приют не усрался. Каждый помогает по своей возможности бездомным животным, в том числе возят на стерилизацию в Орск. Приют взял на себя обязательство содержать и давать кров животным, так пускай делает.
  • aksinya19 • 05-03-2019, 12:49
    Да лучше хотя бы мизерная часть средств пошла бы на помощь животным, чем на те плафоны, лавочки и мусорные баки, которые за короткий срок сломали в том числе невоспитанные малолетки, родителей которых, насколько я знаю не привлекли к финансовой ответственности да и в принципе не нашли. А что ж вы такой несогласный промолчали когда башенку для детей, которую недавно установили в "парке" установили по стоимости двухкомнатной квартиры в городе. Хотя ее реальная стоимость думаю в разы ниже. Это нормальная трата средств?! Если бы город эффективней расходовал все источники финансирования и привлекал к ответственности всех малолетних и не малолетних вандалов, возможно и для приюта хватило бы хотя бы немного денег на ремонт...
  • жорик русский • 05-03-2019, 12:41
    властям нужно организовать отстрел.бегают стаями уже эти собаки
  • жорик русский • 05-03-2019, 12:16
    нету никакой негативной реакции жителей.если вы хотите что то делать это ваш выбор,а кто то просто не хочет и ему это не надо Кто то вообще решил что им администрация должна помогать,почему они у других не спрашивают?ведь это бюджетные деньги,я против что бы мои налоги шли еще на бездомных собак.
  • Deizi56 • 05-03-2019, 12:11
    Власть то вам что должна? Я думаю у них вопросы и проблемы более глобальные, чем свинарник под названием приют. Сами пишите кто хочет, тот давно помогает, может быть другие люди просто не хотят? Не видят смысла? Вы об этом задумывались?
  • Deizi56 • 05-03-2019, 12:06
    А вы, кроме писюлек на сайте, сделали что то для города? Когда это будет приют, а не свинарник, тогда и помощь будет
  • Светлана Макарова • 05-03-2019, 10:52
    Работники приюта наоборот говорят что помогают только неравнодушные люди, никто никого не обвиняет и уж точно не требует)
  • Светлана Макарова • 05-03-2019, 10:49
    Хорошо что многие это понимают, каждый из нас может помочь, надеюсь со временем все придут к пониманию этого факта!
  • Светлана Макарова • 05-03-2019, 10:47
    Да никто никому ни чем не обязан, разговор не об этом! Приют обращается за помощью к тем кто хочет помочь, т.к. помощи не хватает. Это действительно социальная проблема и решать ее должна власть а не кучка волонтеров. А если власть бездействует, то мы все вместе можем сдвинуть проблему с мертвой точки и возможно в нашем обществе что-то изменится
  • aksinya19 • 05-03-2019, 10:29
    Очень жаль наблюдать негативную реакцию местных жителей. Помогаю приюту по возможности финансово. Для того, чтобы приют превратился в уютное помещение с множеством вольеров и отремонтированных комнат и территории, конечно же необходимо финансирование. Когда средства поступают на счет, тут конечно же, в приоритете накормить и стерилизовать животных, а не отремонтировать помещение. Хотя, если бы в приюте было бы побольше волонтеров, неравнодушные жители пришли и помогли хотя бы своими силами сделать помещение для животных - было бы уже куда лучше. Помогающие приюту волонтеры реально пытаются найти помощи со стороны. Но такой помощи очень мало. Приезжая в город всегда стараюсь хотя бы покормить всех попадающихся на пути кошек и собак. А по вечерам в пивнушках народу то не мало, как и самих пивнушек. К сожалению, там поступления видимо стабильнее, в отличии от дела, приняв участие в котором ты реально приносишь помощь и даришь жизнь тем маленьким пушистикам, которые могут тебя любить до конца своей жизни.....
  • Sashh • 05-03-2019, 10:25
    Ну закон о жестоком обращении с животными есть и в России. Мне вот нравится закон в Белоруссии. Там если животное находиться на улице без хозяина его отлавливают и помещают в приют. Если в течении определенного периода времени за ним приходит хозяин - его штрафуют и отдают животинушку. Если никто не приходит, животное усыпляют, и, насколько я слышал, фактов усыпления крайне мало, но и бездомных животных на улицах городов нет! (не знаю во всех ли городах так, я конкретно про Брест).
  • Светлана Макарова • 05-03-2019, 10:17
    Бессмысленно что то доказывать, кто хочет тот давно уже помогает. Почему власть бездействует? Почему мы обычные люди должны вытаскивать деньги из своих и так пустых карманов. Приют для животных нужен в каждом городе, наш город не исключенение!!!! Девушки не отчаивайтесь, всё будет хорошо!!!!
  • Светлана Макарова • 05-03-2019, 10:10
    В группе вк есть вся информация.
  • Natalia82 • 05-03-2019, 09:14
    "Все жители" ни чего приюту не должны, что за агрессивная пропаганда? Каждый помогает по мере своих возможностей и желаний, тому кому считает нужным.
  • Полина Абаимова • 05-03-2019, 06:05
    Будь бы достойное финансирование, был бы приют чистым и благоустроенным. Были бы и вальеры. Была бы и повсеместная стерилизациях, что просто необходимо, но стоит денег, и численность бездомных животных уменьшилась бы в разы. Но не финансирования, ни рук. Лишь подбрасывать животных под забор люди горазды. Поэтому и ситуация такая..
  • жорик русский • 05-03-2019, 04:43
    тут россия!!!почему с африкой не сравнил?
  • roma666 • 05-03-2019, 04:42
    Почему нет инфы на чье имя сбор на сбер карту??
  • natasha90 • 05-03-2019, 02:10
    Если не перестают подкидывать животных в приют, значит он нужен городу и жителям! Значит все жители должны помогать приюту. Что за безответственность??? Почему ваших животных должны содержать работники приюта? У вас не просят миллионы!!! Сделайте автоплатеж по 50 р в неделю! Вы не заметите нехватки средств, а для животных это шанс на сытую жизнь
  • жорик русский • 05-03-2019, 01:55
    если у вас есть желание помогайте.это дело добровольное.так что горожане ничего не должны приюту
  • любовь ткачук(Урванцева) • 05-03-2019, 01:47
    little_miss2,"...Никто вам ничего не должен...".Причём тут Вам,Ваши... Чем больше мы будем помогать бедным животным на глазах у детей,привлекая их к добрым делам...,тем более гуманными они вырастут,тем менее будет 22-летних убийц (см. новость от 01.03.2019.)...
  • любовь ткачук(Урванцева) • 05-03-2019, 01:35
    Примеров грамотного надзора и финансирования множество ! Нужно просто более активно продвигать идею гуманного обращения с животными в массы и в органы управления.
  • Ольга • 05-03-2019, 01:32
    Налоги,тарифы, реформы... Уже надо начинать и для людей строить питомник
  • любовь ткачук(Урванцева) • 05-03-2019, 01:32
    Одним из показателей цивилизованности общества является отношение к животным. Во всех развитых странах существует отлаженная система надзора за братьями меньшими. Вот несколько примеров : 1. ШВЕЙЦАРИЯ:Федеральный Закон о защите животных от 16 декабря 2005 года."Никто не имеет права неоправданно доставлять животным боль, страдания, приводить их в состояние тревоги, либо посягать на их достоинство иным способом. Запрещено жестоко обращаться с животными, пренебрегать ими, либо неоправданно переутомлять их..." 2. Польша с социалистических времен сумела решить проблему бездомных животных. В каждом польском городе по меньшей мере по одному приюту, в Варшаве их четыре. Кстати, если хозяин хочет избавиться от домашнего животного, он, как правило, не выбрасывает его на улицу, а отвозит в питомник, где собаку или кошку с удовольствием принимают. Приюты финансируются городскими властями.Кроме того, любой гражданин Польши может указать в налоговой декларации, что он хочет направить часть своих отчислений в пользу бездомных животных. Бюджета одного приюта хватает на то, чтобы стерилизовать всех, кто туда попадает, поставить чип и провести вакцинацию. Они выделяются из бюджета мэрии. Как и на работу экологических патрулей. Если у вас во дворе лежит собака, и вы не знаете, что с нею делать, вы звоните им, и через час ее заберут, устроят и окажут ветеринарную помощь. 3. Франция :Начиная с 1850 года совершенствовался закон об уголовном наказании лиц, совершивших насилие над животным(и)......................................
  • любовь ткачук(Урванцева) • 05-03-2019, 01:27
    Толик,видели,знаете,так помогайте,привлекайте мастеров и т.д.Критиковать проще.Вы хоть раз что нибудь сделали для приюта?
  • юля фёдорова • 05-03-2019, 01:15
    Причём здесь шантаж, я просто констатирую факты
  • мужик • 05-03-2019, 01:11
    и что???? может , теперь шантажировать начнете?
  • мужик • 05-03-2019, 01:08
    едой не завалены и не сыты до отвала
  • мужик • 05-03-2019, 01:07
    в данное время нахожусь в европе. Бродячих собак не видел. Кошек вижу. Возле каждого зоомагазина перед входом стоят пару мисок с едой для животных. Приютов ОЧЕНЬ мало и конечно в лучшем состоянии. Завести здесь собаку - проблема . Кому интересно - почитайте в инете. В каждом животном присутствует микрочип со полной информацией о животном и его владельце. Просто так поиграться собачкой и выкинуть не удастся. Если померла твоя собачка - ты должен зарегистрировать ее смерть. Проще говоря - животноводы здесь под хорошим контролем!!!!!
  • Нодзоми • 05-03-2019, 01:03
    Да дело и не в любви даже. Скорее всего в понимании, что это братья наши меньшие.
  • юля фёдорова • 05-03-2019, 00:33
    Ну закроют приют и что всем лучше будет, отстрел запрещён( по принятому закону в декабре), сами пойдёте стрелять- тоже дело подсудное. Тогда на улице будет в 3 раза больше безнадзорных собак и снова будете ныть, что кого-то покусали.
  • Slava_ffa • 04-03-2019, 23:40
    И я того же мнения.
  • Slava_ffa • 04-03-2019, 23:38
    Вы молодец, Нодзоми! Но ведь не каждый человек должен любить животных, у кого-то другие увлечения. А Вы прямо категорически пишете:"городу наплевать!" Правильно горожане Вам отвечают - никто никому ничего не должен! Кто желает - помогает приюту, кто не желает - почему он должен???
  • Katja • 04-03-2019, 23:19
    Собачки очень ухоженные, хорошо выглядят!.. Молодцы девочки! всегда помогаю, перевожу немного денег. Каждому жителю если перевести 2 рубля, будет сумма очень приличная! Не выкурите лишнюю пачку сигарет, не выпьете бутылку пива.Не ужели это трудно?
  • Наталия • 04-03-2019, 23:14
    330 животных и посмотрите сумму ежемесячную... Будки, на какие деньги? Вы видимо видели приюты там где передержки и кол-во животных не такое.... А прежде, чем писАть, взяли бв, да подарили приюту стройматериалы, корм... И тогда бы рассказывали, что и как должно быть.
  • Сплин • 04-03-2019, 23:11
    Впервые полностью согласен с другим комментатором! Никто ничего никому не должен
  • Нодзоми • 04-03-2019, 22:59
    Регулярно бываю на территории приюта, перемены разительные, порядка гораздо больше на территории стало, появился высокий забор, есть кнопка вызова дежурного, понастроили вольеров, может быть не совсем яркого дизайна, для кошек сделали веранду, они и зимой на ней бывают. Вам, наверное, приходилось помогать приюту и Вы чем-то остались огорчены?
  • Толик • 04-03-2019, 22:56
    Когда будеш старой и беспомощной!Обязательно дай такой совет своим детям,пусть тебя усыпят бедолагу!
  • little_miss • 04-03-2019, 22:52
    Хочу сказать огромное спасибо девушке, занимающейся таким благородным делом - помощь животным. Вы герой с большим сердцем! Но меня сильно смущает постоянно читать какие жители города бессовестные. Это наоборот отбивает желание помогать. Никто вам ничего не должен - ни денег, ни решать ваши проблемы. Каждый в праве сам решать, что ему делать, в что не делать. Как и вы, когда решили помогать животным.
  • Толик • 04-03-2019, 22:49
    А по поводу приюта видел я приюты и как там все обустроенно а тут больше на помойку смахивает.Думаю можно было бы хоть вольеры с будками сколотить а не так все лежит как попало!Антисанитария.Для каждого питамца должен быть свой квадратный метр.А не так сделали загон ,на пол все вывалили и хай с ним
  • Natalia82 • 04-03-2019, 22:48
    В итоге, за 3 года существования, свинарник на территории приюта как был так и остался, животных на улицах нашего города меньше не стало, а вот ответственности у граждан стало меньше, заводят животных, не понравились, не подошли, гадят везде, тащат в этот приют. Пора задуматься уже
  • Нодзоми • 04-03-2019, 22:44
    Рассказываю. В прошедший выходной журналист Нодзоми проплатил рекламу на базаре и рассказывал о животных приюта, затем собирал и отправлял крупу в приют. Журналист Нодзоми подыскивает новых хозяев для животных, созванивается с приютом и определяет псярок по новым адресам. Коллектив портала вместе с директором беспрекословно отдают площадь на сайте для рассказа о животных, прислушиваются к проблемам приюта. Еще продолжать? Или хватит? Давайте еще расскажу. Журналист Нодзоми устанавливает ящички для сбора средств животным по согласованию с руководителем благотворительного фонда "Виктория". Ну, что, немного воодушевились? И как результат, в приюте появилось две любимицы - собаки: одна "ситцевого" окраса, другая - проныра с косыми глазами. Узнают, радуются, я им - тоже!
  • natasha90 • 04-03-2019, 22:19
    С тебя начнем
  • степ • 04-03-2019, 22:15
    а пока клюют по зернышку , люди не будьте такими скрягами , вам это зачтется , по любому , сегодня же отправлю тыш пять , раз не хотят отпустить зверушек на волю
  • Slava_ffa • 04-03-2019, 22:12
    Уважаемый журналист Нодзоми! Пожалуйста, расскажите, как сотрудники Вашего сайта вместе с директором помогают приюту, покажите пример гражданам! Может, нам всем сразу станет не наплевать!
  • Буткин • 04-03-2019, 22:12
    Думали выпросят у предпринимателей и у властей, и будут купаться в шоколаде, а не тут то было
  • Ян и янко • 04-03-2019, 22:12
    Для того что бы животных не становилось неподьемное количество нужно, проехать по деревням близлежайшим и попробовать раздать собак и кошек, так же для примера на стоянки где и туда где есть сторожа, это хоть немного снимет нагрузку
  • Slava_ffa • 04-03-2019, 22:08
    Верно Вы подметили! Я тоже придерживаюсь мнения, что все было на авось!
  • степ • 04-03-2019, 22:07
    Неееет , но желание было по любому , только администрация их прокатила)))
  • Александр • 04-03-2019, 22:03
    На все свое мнение.
  • Natalia82 • 04-03-2019, 21:59
    Честно? Не вижу смысла, пока руководство будет ТРЕБОВАТЬ, а не просить, все останется как есть. Этот приют бездонная яма. Я уже какой раз ни как не могу понять, при чем администрация и предприятия? Когда создавался приют их ни кто не спрашивал, не согласовывалась постоянная помощь приюту, о чем сейчас может быть разговор
  • Александр • 04-03-2019, 21:42
    Вижу, спасибо за ответ! А вообще позвоните по телефону и спросите как да что там.
  • Язва • 04-03-2019, 21:42
    Нет Жоп..й
  • Александр • 04-03-2019, 21:39
    Задай себе вопрос, когда животное на улицу отправляешь- головой думаешь!?
  • Natalia82 • 04-03-2019, 21:39
    Официальная группа vk
  • Александр • 04-03-2019, 21:32
    Где вы взяли эту инфу?- это первое! Второе- русским языком написано "Итого: ДОЛГИ ИМЕННО НА 04.03.19 - 4210" Я предполагаю что общая сумма долга указана именно на этом сайте, а возможно она даже больше той, что представлена нам. Наташа вам хочу посоветовать-дабы развеять сомнения, не поленитесь сгоняйте в наши ветеренарки и узнайте суммы долга... Девки держитесь, ищете спонсоров, кто хочет тот поможет!!!! Ну а с меня как обычно крупа в воскресенье!
  • Язва • 04-03-2019, 21:17
    Вы там были и видели сами ? Или это почерпнули из инета ?
  • Natalia82 • 04-03-2019, 21:13
    Нет, я так не считаю, не нравится, когда тебя вводят в заблуждение. Реальные цифры где, в статье или в группе?
  • Mr. Freeman • 04-03-2019, 21:08
    Вы считаете что на этом приюте можно заработать?
  • Natalia82 • 04-03-2019, 21:03
    Забрали помои в островке. Хорошо, хоть что-то нам дают бесплатно. Забираем через день. Внесли часть долга за крупу -1600 рублей (остаток долга - 600 рублей.) -Сыворотку забрали в долг-(430 рублей) -Остается долг в вет.клинику 1580 рублей. -Долг по з/п -1600 рублей!!!! Итого: Долги на 04.03.19— 4210 Просим помощи в сборе средств!!!!! Это сообщение в официальной группе приюта, что то у вас сумма долга совсем не сходится.
  • степ • 04-03-2019, 20:50
    Cавабоду бедным животным!!!
  • 56 • 04-03-2019, 20:47
    Там и люди сыты.
  • Шамиль Байгильдин • 04-03-2019, 20:41
    Плевать не только городу, но и людям - а это страшнее. В США и Европе подобные приюты похожи на отели и завалены едой, животные сыты до отвала - и всё на пожертвования простых людей.
  • Золотая Рыбка • 04-03-2019, 20:39
    Жестоко конечно, но их надо усыплять и уже давно. Их никто не берет, только выкидывают. Раз уж собираете деньги, то на усыпление и утилизацию.
  • 909 • 04-03-2019, 20:34
    Усхр Тфу!!!
  • riki.rekardo • 04-03-2019, 20:33
    Достали уже этим притоном грязи!Перестреляйте нахер всех и нет проблем!!!
  • Sergey92 • 04-03-2019, 20:26
    Прокаких животных вы говорите, сегодня в больнице с температурой 39 просидел 6 часов, чуть не умер, тут на людей насрать а на животных подавно
  • Язва • 04-03-2019, 20:12
    Когда организовали .головой думали.? Или все на авось было ?
  • Язва • 04-03-2019, 20:10
    Когда организовали .то головой думали ?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.