24.03.2020, 08:00     4 260

БФ «Виктория» обратился к главе О.Ю. Папунину

Благотворительный фонд "Виктория" под эгидой которого находится Гайский приют для животных отправил письмо в администрацию Гайского городского округа такого содержания:

Ввиду сложившихся обстоятельств, а именно полного отсутствия финансирования, Благотворительный фонд "Виктория"сможет продолжить содержание Гайского городского приюта (приют для животных содержит 300 собак), а также вести деятельность по отлову и стерилизации безнадзорных животных в Гайском городском округе до 15 мая 2020 года.

В связи с этим просить принять конкретные меры по передаче приюта соответствующим структурам г. Гая не позднее 15 апреля 2020 года.

Редакция городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" также отправила в администрацию Гайского городского округа запрос с просьбой прокомментировать ситуацию в связи с новым законодательством по отношению к животным, вступившим в силу с 1 января 2020 года.



Комментарии [Отключить]

  • User 21548 • 26-03-2020, 02:31
    А вот еще
  • User 21548 • 26-03-2020, 02:06
    И ещё вопрос, а куда делись все кошки в приюте, которые там содержались
  • User 21548 • 26-03-2020, 01:53
  • User 21548 • 26-03-2020, 01:48
    А вы знаете, что Анна сама ни раз обращалась за помощью к кошачьей передержке, некоторое количество кошек поступило туда по просьбе директора приюта.
  • Ольга З • 26-03-2020, 01:16
    А ваш гуж - дюж? Сколько существует приют, столько воюете с Анной. А почему? Вашей самостоятельной деятельности мешает? Все еще содержите незаконную платную гостиницу во дворе? Творите черт те что, непрекращающийся шантаж Анны, наговоры - это дело ваших рук и иже с вами, таких же оголтелых подружек.Если не станет приюта для собак, не станет и вашего пристанища, а также незаконного кошачьего приюта в девятиэтажке, дорогие дружные подружки усердно поливающие грязью Николаеву. Восторжествует вера и правда, органы заинтересуются незаконной предпринимательской деятельностью-то
  • маасквичка • 26-03-2020, 00:31
    Есть хорошая поговорка: "Взялся за гуж, не говори что не дюж". Изначально проект был провальный, а с хамством директора вдвойне. И животных изначально было меньше, для справки - 30. Они в приюте размножаются в геометрической прогрессии, и не надо мне говорить, что все щенки подброшены. Ага, одной масти и одного возраста. Просто за те деньги, которые Анна получала на стерилизацию, и ее не делала, требуют отчет, и не фиктивный. А его нету, потому что стерилизация в должной мере нет проводилась. А сейчас опять начался шантаж, такое было уже не один раз. Жаль животных, которые находятся якобы и приюте, не приют это, а лагерь для заключенных, и обращение с ними такое же. Что это за любитель животных, который ходит по территории с палкой, а директор именно так и ходит среди собак.
  • Светлана Лютая • 25-03-2020, 16:50
    почему бы не изменить отношение к приютам и животным!?
  • Светлана Лютая • 25-03-2020, 16:49
    злостью и негативом вы ничего не добьётесь!
  • Светлана Лютая • 25-03-2020, 16:48
    Народ,вы не знаете всей истории и поднаготной приюта,зачем пишите столько негатива и грязи?Я являюсь волонтёром города Оренбурга и Гая,там тоже собирают деньги и нуждаются в них,но никто ни накого не выливает свой негатив,а вместе помогают животным.Зачем вы Анну трогаете???Вы не Анне помогаете,прежде всего,а животным!Вы хоть один один месяц попробуйте прокормить,найти средства,помощь?да за головы схватитесь!это тяжёлый труд!Нет бы помочь всем городом сократить численность бездомных,ведь если мы вместе не поможем,никто не поможет!Сами видите,власти не хотят ничего и не делают!Причём тут отношения?!Это закон!И он не выполняется!Анна борется!Если б не боролась,давно б не было приюта,и животные бы не убирались с улиц,а размножались и был бы беспредел!Поэтому давайте не будем ругаться,а скооперируемся и вместе поможем,пожалуйста!
  • Татьяна Восьмеркина • 25-03-2020, 15:08
    Само название благотворительный говорит о том, что он существует на пожертвования. А что бы эти пожертвования были, нужно уметь общаться с людьми. Не писать посты в группе, а именно живое общение. Но Анну застать в приюте невозможно. Со всеми руководителями она испортила отношения и никак не может понять, что ей никто ничего НЕ ДОЛЖЕН. Волонтеров она выгнала, работники сели ей на голову. Остаётся только шантажировать власть (что она и делает последний год). Такого директора пора привлечь к ответственности за жестокое обращение с животными, если трезво посмотреть, что твориться в приюте.
  • Римма Третьяк(Галиева) • 25-03-2020, 13:58
    Нормальная там обстановка, не надо голословно обвинять. И живность хорошо выглядит, не худосочная. Но каждая особь ждет своего Человека... как в детдоме, только собачьем
  • User 22018 • 25-03-2020, 12:46
    Ну так и возложите все обязательства на себя и свою неплохую пенсию, в чем же дело? Тем более вы и так тут не малую часть тех кто помогал разогнали своим хамством)
  • Сладкая Радость • 25-03-2020, 10:07
    А с чего вдруг приют стал "Гайским городским", его же девочки самостоятельно открыли, их никто об этом не просил, а теперь значит администрация делайте что хотите и передавайте его куда хотите...
  • Daifreenik:) • 25-03-2020, 08:58
    Вы простите прессекретать этого приюта? Что Вы на людей бросаетесь как.... Прямо каламбур какой-то с Вами получается)))
  • User 21442 • 25-03-2020, 07:23
    клаааассс !!! вовке..
  • User 23945 • 25-03-2020, 02:08
    Считаю что приют нужно ликвидировать,в виду распространения коронавируса.Животные являются переносчиками,а там полная антисанитария
  • жорик русский • 25-03-2020, 02:05
    Ну раз не нужно то больше не привезу вам ни мяса ни лапши.пускай тебе все будут благодарны
  • dj6606 • 25-03-2020, 00:19
    Печально....
  • User 22018 • 24-03-2020, 22:47
    Полностью с вами согласна. Такая же история, перестала помогать, только из за таких как Лапшина.... Из за их хамства в адрес всех и вся....
  • Ангелок • 24-03-2020, 21:49
    — Марь Ванна, у меня дилемма, я в сомненьях, что лучше: быть шантажистом или журналистом? — Вовочка, а что это ты вдруг об этом задумался? — Да, понимаете, Марь Ванна! Я вот думаю то ли с Вас бабок взять, то ли в стенной газете написать, как вчера директор школы Вас в углу зажал и за жопу взял? У меня и фотография есть.
  • Римма Третьяк(Галиева) • 24-03-2020, 21:18
    Насчет ка-ка согласна с вами, надо за своими животными убирать, особенно с тротуаров. А вот насчет пи-пи есть маленькая проблемка - жидкость с почвы или с травки убрать...
  • паучок • 24-03-2020, 19:55
    ну вот что и требовалось доказать) , как это они еще не написали требуем)) , разогнать их нахрен) , собак выпустить и открыть внесезонную охоту)))
  • Sashh • 24-03-2020, 19:03
    Хоть я и не являюсь любителем животинушек, но пару раз деньги отправлял, потому что дело хорошее, хоть и было понятно, что заведомо безнадежное. Но вот после хамских комментариев госпожи Лапшиной все желание чем-то жертвовать отпало... Вы им не помогаете, Вы скорее настраиваете людей против них еще больше!
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 18:23
    Ну значит теперь снова бегать будут)))
  • Gharlz • 24-03-2020, 18:15
    Так и написал, что от Вас были оскорбления в сторону тех, от кого не было никаких оскорблений ни в Ваш адрес, ни в адрес приюта.
  • AndyInSky • 24-03-2020, 18:04
    Поддержу и дополню : "Мы тут создали приют- надеялись бабло от администрации попрет, да и народ подкинет.. А раз не получилось - шантажом займемся" Разве не видно - просто напросто шантажируют администрацию ! Или денег дайте или мы всех собак и кошек выпустим на улицы ... А вот теперь возникает интересный момент : Приют официально содержит N -ное количество животных . Так ? так. Де юре - они принадлежат приюту - так ? Так ? Если приют выпускает их на волю - он несет ответственность ? Ст.16 ФЗ об обращении с животными : 6. В отношении животных, находящихся в приютах для животных, владельцы приютов для животных и уполномоченные ими лица несут обязанности как владельцы животных. ! Ст. 11 : 2. При обращении с животными не допускаются: 3) отказ владельцев животных от исполнения ими обязанностей по содержанию животных до их определения в приюты для животных или отчуждения иным законным способом;
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 17:31
    Если вы не компетентны в этих вопросах и особенно не владеете информацией на что заложены средства на что нет и кто на себя какую ответственность брал, я не вижу смысла обсуждать это с вами.
  • Slava_ffa • 24-03-2020, 17:30
    Вот именно!
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 17:26
    Я отвечаю на оскорбление людей здесь уже и в мой адрес. Молчать не в моих правилах..
  • Дамочка • 24-03-2020, 17:24
    Если человек добровольно взял на себя такую ответственность, это не в игрушки играть, так надо и нести эту ответственность и все взвесить, прежде чем начинать. А сейчас на администрацию давите. У них это не заложено в расходах, скорей всего.Вы меня извините, но зачем мне ехать в Орск на собачек посмотреть, у нас своих достаточно носится, боишься пройти, агрессивные такие.А по вечерам что творится в городе?
  • Танюшка • 24-03-2020, 17:13
    Ну что то не сильно то и заметно,что по городу стаи собак перестали бегать. Они так же успешно бегают и никто в приют их не пристраивает. А перед тем как открывать приют,нужно понимать что делает человек и расчитывать на свои силы,а не на чью то помощь. Её никто не просил это делать,всю жизнь в гае бегали и собаки и кошки.
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 16:59
    А ты мадам знаешь сколько у этой девченки других занятий, сколько она работает без выходных каждый день на работе, хотя могла вообще дома сидеть и в ус не дуть. Хобби есть и останется, только хобби ни как не связано с затратами на приют. Идите в Орск съездийте и посмотрите сколько там собак бегает.
  • Gharlz • 24-03-2020, 16:54
    Ну оскорбления были и в адрес тех, кто не писал "оскорбления в адрес приюта или руководителей". И раз Вы сами позволяете себе оскорбления, то чем же тогда Вы лучше остальных, "недалеких" людей? Отстаивайте свои права более достойно, а не поливая грязью всех в ответ.
  • Дамочка • 24-03-2020, 16:53
    Ну так в чем же дело бабушка? А столько вылито негатива на людей и все по вашей прихоти, к людям самой надо быть добрее.
  • Дамочка • 24-03-2020, 16:47
    Это же ее хобби было, ведь с этого начиналось, вам же предлагают помощь, а вы отказываетесь. Вам только деньги надо. А по городу так и бегают собаки и никто их не отлавливает. Сейчас новый закон и не факт, что вы будете этим заниматься.
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 16:44
    А я и не говорю про людей которые не могут помочь, я говорю о тех кто ненавидит животных. И оскорбляю я тех кто здесь пишет оскорбления в адрес приюта или руководителей, пишу и защищаю потому что знаю сколько сил и средств в это вложено, на сколько девчата любят животных и стараются помочь а после этого на них грязь льют.
  • Vikktor • 24-03-2020, 16:43
    Это понятно было с самого начала. Посмотрите, даже в крупных городах где пожертвований всегда много, постоянно не хватает средств. А для маленького города где нужды не меньше, ясно что способных пожертвовать в разы меньше
  • Vikktor • 24-03-2020, 16:39
    Тогда вы и себя относите, к этим "недалеким" гражданам нашего города? У людей дети, кредиты и ипотеки. Кто может тот и помогает копеечкой. А вам только всех бы оскорбить. Зоошизы тем и отличаются от других любителей животным, что горазды проклинать других людей даже рады погубить всех - лишь бы их животинкам жилось спокойно, ведь люди им мешают! Видел я подобные группы других городов, обсуждения и насколько там такие зоошизы неадекватны. Помогать всякое желание отбивает, хоть я и люблю животных!
  • Gharlz • 24-03-2020, 16:35
    Чем, когда и в каких количествах закупаться, я решу сам, ваших советов мне не нужно. А чем Вам комментарий то не угодил, что вы начали в агрессию идти то?
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 16:34
    Олег Юрьевич очень Вас просим помочь Гайскому приюту ? Это же в ваших силах. Ну как выпустить собак за ворота, их же потравят.
  • владимир олеандров • 24-03-2020, 16:26
    Ну если городская администрация не помогает,может стоит обратиться к премьеру Японии Синдзу Аббе.Говорят у них в стране восходящего Солнца самые лучшие отношения к животным.Говорят у них стоит очередь,что бы погулять с собаками,ну и соответственно убирают за ними если они пи пи или ка ка.Если помогут,то местным властям будет ой как стыдоба.
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 16:08
    Я защищаю всех кто нуждается не только кошек или собак, но и людей которые не могут о себе позаботиться. А вы кроме себя ничего вокруг не видите. Жаль вас...
  • Slava_ffa • 24-03-2020, 15:57
    Я не только себя имею ввиду, а всех наших гайчан! А с вами все понятно!
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 15:57
    Да у меня уже возраст не тот. А содержанием должны заниматься власти и все это прекрасно понимают
  • Slava_ffa • 24-03-2020, 15:55
    Почему вы решили, что я звоню и травлю их ядом? Оскорблять людей - легко, а самому помочь... Вот и возьмите приют себе на содержание!
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 15:54
    Так и делаю, только у меня уже пенсия и при чем не плохая, так что мне и на себя и на внуков и на собачек хватит не переживай
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 15:52
    ????
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 15:51
    А вы на каком на себя это принимаете ? или считаете себя таковым ? Тогда вопрос точно не ко мне ?
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 15:49
    Чтобы они по городу не бегали, чтобы такие как вы не звонили и не ныли что стаи собак по городу бегают, чтобы не травили их ядом!
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 15:48
    Вот поэтому и говорю НЕДАЛЁКИЕ, ТАКИЕ КАК ВЫ))) Не делай, от тебя конкретно вообще ничего не нужно.. Иди мимо
  • Slava_ffa • 24-03-2020, 15:46
    На каком основании оскорбляете гайчан? На себя посмотрите!
  • Slava_ffa • 24-03-2020, 15:45
    Вопрос : зачем она открывала этот приют?
  • жорик русский • 24-03-2020, 15:41
    Сама ты недалекая.никто не обязан делать пожертвования.
  • Divergent • 24-03-2020, 15:37
    Всю зарплату свою относи туда,и сама в выходные паши бесплатно там
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 14:31
    И вы закупайтесь!))) И туалетную бумагу с гречей тоже закупите)))
  • Римма Третьяк(Галиева) • 24-03-2020, 14:04
    Если нет сострадания, никакими доводами не докажешь...
  • Наталья Большакова • 24-03-2020, 13:45
    единороссам плевать и на людей и на животных тем более
  • Gharlz • 24-03-2020, 13:08
    А что Вас так смутило в данном комментарии?
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 12:43
    Конечно помогают, у них в группе был выложен сбор и описаны все долги, по крупе долг был вроде 15 или 13 тысяч, неравнодушные люди помогли и за выходные был погашен долг именно по крупе и закупили новую партию. Но у них ещё куча долгов и даже все вместе мы не сможем помочь их закрыть, потому что нас очень мало.
  • Soleil • 24-03-2020, 12:39
    Не нужно всех под одну гребёнку, многие вам помогают, чем могут.
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 12:19
    Руководитель фонда Николаева А. П. Фонд она не кому не передаёт, она передаёт приют по закону сообщила об этом за месяц, что вас там смутило?)))
  • natasha90 • 24-03-2020, 12:19
    Николаева Анна Петровна
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 12:16
    У них долги почти 60 тысяч. ежемесячно из своего кармана отдавала девченка , сколько можно. Сколько она бегала просила помощи, сколько постов в группе выложила о помощи всем плевать, а теперь она ещё и виновата, к этому все и шло...
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 12:05
    Закупайся, себе во все места набрызгай может мозги появятся))))
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 11:47
    Конечно, это нормальная практика. Только не в нашем городе с недалекими гражданами...
  • Ольга З • 24-03-2020, 11:45
    Малюем белое в черное уважаемые гайчане. Малюем! Приюты во многих городах России живут за счет пожертвований добрых людей. Приют - плюс вашему городу, а вы его не поддерживаете. Жаль.
  • Ольга З • 24-03-2020, 11:41
    а Вас как всегда смутило смущенный
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 11:40
    Карта СБ:2202200760452985 Телефон привязки 89228670592 Номер счёта карты:40817810046001410169 ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ ПРИЮТУ РЕКВИЗИТЫ. У НИХ ОГРОМНЫЕ ДОЛГИ ?
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 11:37
    Вы же все и тащили туда животных и через забор кидали а теперь какие они плохие не справляются. Вы все вообще в своём уме?
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 11:35
    Девчата опять за место помощи получат кучу негатива.. Какие вы все г...
  • Марина Безбородова-Лапшина • 24-03-2020, 11:34
    Во первых НЕ МЫ ТУТ СОБРАЛИ, А НАМ ПРИТАЩАЛИ, ОНИ ПРИНИМАЛИ И ПРОДОЛЖАЮТ ПРИНИМАТЬ ЖИВОТНЫХ, ВЫПОЛНЯЯ РАБОТУ ВЛАСТЕЙ. НЕ НУЖНО ВСЕ ШИШКИ НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА СКИДЫВАТЬ.
  • Coms • 24-03-2020, 11:19
    "Ввиду сложившихся обстоятельств, а именно полного отсутствия финансирования, Благотворительный фонд "Виктория" СМОЖЕТ продолжить содержание..." И никого ничего не смутило? Типа, у нас денег нет, но мы продолжим работу. До 15 апреля передайте наш фонд какой-нибудь структуре. p.s. зачем лепить подпись, печать, и фамилию друг на друге? В итоге, не разобрать ни подпись, ни ФИО.
  • Мадина • 24-03-2020, 10:29
    Походу надо закупаться газовыми балончиками и шокерами.
  • Soleil • 24-03-2020, 10:22
    Если хозяина не найдут, по видимому собак распустят как и обещали...
  • Танюшка • 24-03-2020, 10:16
    Пусть зоозащитники и разбирают по домам себе. Они ж их все ловят и сдают жалеют
  • User 22033 • 24-03-2020, 10:14
    Перевожу на русский. Мы тут набрали 300 собак, ну а вы теперь разгребайтесь. В этом приюте изначально ничего гуманного не было.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.