7.05.2020, 11:00     3 631

Псам в приюте живется нелегко. Им требуется помощь

В редакцию городского интернет-портала "В ГАЕ РУ" поступило письмо такого содержания:

Дорогие друзья! В условиях режима самоизоляции и существующих ограничений живется нелегко, сложная жизнь наступила и для животных в приюте. Дорогие друзья и просто неравнодушные люди! Нам очень нужна ваша помощь! Вопрос по содержанию приюта по-прежнему не решен, а наши долги продолжают расти. В приюте 250 собак, практически каждый день увеличивается их поголовье, щенков и взрослых собак к нам везут со всего округа. Мы все делаем для них, что можем, но, к сожалению, наших ресурсов не хватает для решения важного социального вопроса. И опять в очередной раз мы просим поддержать и помочь нам. Нам очень тяжело! У приюта сложился долг за апрель 39 000 рублей. В наступившем мае копятся новые долги, предстоят новые расходы.

Вот наши апрельские расходы: 
-крупа - 15 000 рублей (оплачено 10 0000
-костный остаток - 7 200 (оплачено 3 600)
- ветуслуги - 5 000 (оплачено)
- стерилизация - 7 200 (не оплачено)
- газ(заправка баллона) - 1200 (оплачено)
- свет - 2500 (долг)
- доставка воды - 3 200 (оплачено 2 000)
- бензин - 5 400 (оплачено)
- дрова - 6000 (оплачено)
- чистящие средства - 1200 (оплачено)
- гвозди - 440 (оплачено)
- услуги рабочих - 45 000 (оплачено 26 700)

Общая сумма расходов за апрель - 99 340 руб. 
Понимаем, что пора и для людей непростая, но, поверьте, не обойтись нам без помощи гайчан! Поэтому просим помочь выжить нашим псам. Поддержите, не оставьте без внимания, дорогие земляки! 

Реквизиты для помощи:
Карта СБ:2202200760452985
Телефон привязки 89228670592
Номер счёта карты:40817810046001410169




Комментарии [Отключить]

  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-05-2020, 05:34
    «Меня не волнует человеческая религия, где не заботятся о благе кошек и собак». Абрахам Линкольн (1809-1865).Даже такие люди в такие годы думали о животных!!! А в наше время готовы глотку перегрысть за копейку.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 11-05-2020, 05:27
    Когда не было приюта,тоже было плохо,что собаки по всему городу бегают,да плодятся.Когда девчата решили открыть приют, было "миллион" коментов,поддерживающих это начинание.А теперь можно их обливать грязью из за копеек с "носа". логин123456,а Вы всё всегда удачно просчитываете ? За 100-200 рублей в месяц такую бодягу развели.Противно читать.Ещё Л.Н.Толстой писал:"Государство, которое плохо относится к животным - всегда будет нищим и преступным". Или "Тот, кто жесток к животным, также ведет себя с людьми. Мы можем судить о характере человека по его отношению к животным". И. Кант
  • Гость • 10-05-2020, 20:01
    Ты прав! Если тебя в течении часа ( ПРИ ЗАБОЛЕВАНИИ) не заберет скорая помощь, то к тебе можно применить эвтаназию.... ,а деньги которые сэкономили на тебе, отдать тяжелобольным детям.....)Надеюсь ты будешь не против.....
  • Гость • 09-05-2020, 23:15
    Уважают, это как?))) Судя по всему ты не только чудак на букву М, но и.....ну ты понял кто ты.....))
  • логин123456 • 09-05-2020, 13:34
    нет, вы что, зачем детям? на вас сейчас тут накинуться и скажут что собака лучше человека и все такое.
  • роман мельников • 09-05-2020, 13:02
    Собак усыпляйте, две недели никто не забирает и вперед, а деньги лучше детям тяжелобольным отдать.
  • Шофёр • 09-05-2020, 03:05
    как нечем? дизлайки ставят))
  • User 22572 • 09-05-2020, 02:04
    Корейской!
  • Жорик Вартанов • 09-05-2020, 01:59
    Ну наверное ))) главное суть! А по сути страшно всё(((( страшно попрошайничество при наших богатства на приют для животных, и много много чего как Сейчас модно говорить нерентабельно.((((
  • либерал • 09-05-2020, 01:19
    дурак ты , меня собаки любят и уважают , а чуят они трусливых)))) , и вообще я собак люблю и у меня всегда были и сейчас есть) и еще добавлю выше приведенный пример из жизни))
  • Гость • 08-05-2020, 23:47
    Ты чего нервничаешь, ты хоть копейку выделил приюту....? Нет?! Ну, а чего тогда .....?)))
  • Гость • 08-05-2020, 23:44
    Да не отвечайте Вы этим....все равно они не поймут...., как в песне Кучина поется:Лишь тот кто встречался с бедою, жалеет бездомных собак.... , но они встретятся , и захотят что бы их тоже пожалели....) и ведь найдутся добрые души....пожалеют!
  • Гость • 08-05-2020, 23:31
    Тебя очевидно собаки не любят, они чуют плохих людей....)
  • Гость • 08-05-2020, 23:28
    Чего ты заводишься, или кто тебя кто принуждает помогать приюту? Просто успокойся и читай то что тебе приятно.....
  • либерал • 08-05-2020, 21:49
    мудро но не умно
  • либерал • 08-05-2020, 21:48
    я бы взял , и отстрелял , вы просто не попадали в такую ситуацию , когда вас окружают 20 шавок , да ладно шавок а вот когда стая с вожаком и все собаки , еще раз повторю СОБАКИ , а не моськи , я думаю вы заговорили бы по другому )
  • либерал • 08-05-2020, 21:41
    дайте им свободу , вас бы в клетки , больные сами вылечатся , природа поможет
  • либерал • 08-05-2020, 21:40
    так мы почти про вас забыли , а вы опять подайте пожалуйста))))
  • Zenomer YT • 08-05-2020, 21:23
    Барашик гав гав)
  • User 24070 • 08-05-2020, 20:03
    Вы хотели наверно сказать Корейской,ведь собак не во Вьетнаме едят
  • Светлана Лютая • 08-05-2020, 17:00
    Никого мы не отталкиваем.Это не принуждение,а собственное желание.Не хотите,не помогайте,мы никого не заставляем,а просим помощи.Вас не заставляем.
  • Slava_ffa • 08-05-2020, 14:17
    Вы и Ваши соратники своими оскорблениями и агрессией отталкиваете людей от помощи приюту. А страдают от поведения людей животные!
  • логин123456 • 08-05-2020, 13:51
    тоесть если я хочу помочь и у меня возникли вопросы, то ответы я на них не получу, потому что я не компетентный и не разбираюсь? А может быть как раз таки мне стоит ответить? Иначе как я стану компетентным? Л- логика!))) А у вас она не живет! Конкретно меня и еще нескольких человек вы оскорбили, хотя в наших сообщениях были вопросы и не было никакой грубости, а вместо ответов оскорбления или какой то бредовый полет фантазии, мне все с вами понятно
  • Nikstow • 08-05-2020, 13:45
    Мудро сказано.
  • елена111 • 08-05-2020, 13:24
    Какие вы глупости написали. Не ожидала от вас. Если у человека настолько бедственное положение, что он скажем, не может отправить 200 рублей в месяц, кто же говорит, что нужно отправлять. Речь о тех людях, которые вполне могут это сделать, но не желают отправлять деньги в приют. Вот многие возмущается, что собак много бегает по городу. Сама, кстати, боюсь больших собак. Благо в нашем районе их нет. Так приют- это же прямом смысле наша безопасность. Собаки содержатся в замкнутом пространстве. Ещё и стерилизуют их, чтобы не давали потомство. Хорошо бы финансировался приют, можно было бы и этих бегающих туда отправить. И людям безопасно, и никто на себя бы такой грех не брал как отстрел.
  • Gharlz • 08-05-2020, 11:58
    Подскажите пожалуйста, о каком конкретно законе вы говорите?
  • Светлана Лютая • 08-05-2020, 11:38
    Мы отвечаем на вопросы компетентным и адекватным людям,разбирающихся в наших проблемах.
  • Светлана Лютая • 08-05-2020, 11:33
    Кого и чем я оскорбила?)))А нас как оскорбляют необоснованно и обвиняют?Что мы наживаемся на приюте?Это не оскорбление?Обоснованно?Люди не конченные?Оставьте меня в покое.И приют тоже.
  • логин123456 • 08-05-2020, 03:24
    Светлана Лютая, у меня к вам только один вопрос, вы случайно не конченая? Ну или вы юная девочка без мозгов, такими ответами вы только портите репутацию данного приюта, лучше уж совсем молчите! Вам люди задают адекватные вопросы, вы в ответ оскорбляете совершенно необоснованно
  • логин123456 • 08-05-2020, 03:17
    Я о том же! Но по существу ответить им нечего
  • Жорик Вартанов • 08-05-2020, 01:31
    В Гае нужен ресторан вьетнамской кухни!!!!
  • либерал • 08-05-2020, 00:48
    детишки , сегодня вы кушать не будете , мама денюжку отправила на покушать собачкам , ну и что останется их хозяевам)))
  • texa • 08-05-2020, 00:44
    100 т р на содержание приюта в месяц, конечно для администрации прибыльно за 301т р перестрелять
  • Шофёр • 08-05-2020, 00:39
    Сначала создадут приют потом ноют как им трудно! Стабильно каждый месяц ноют подайте! Иди работай а не живи за счёт собак..
  • Анастасия Кузнецова • 08-05-2020, 00:32
    Да закрывайте комменты в следующий раз. Одно и то же из раза в раз читать, нервы тратить... Кто захочет - поможет.
  • Светлана Лютая • 08-05-2020, 00:24
    Администрация тут сидит только и пишет,самоутверждается за счёт этого и отмазывается,отбрехивается)Только такие люди оттуда такое могут писать,гадости,чтобы не помогать и настраивать народ против приютов)Размножать грязь,враньё!Фуууу!Людишки ведуться,вот именно,на пакости такие.
  • елена111 • 08-05-2020, 00:22
    Конечно, попросят, потому что собаки не только сейчас есть хотят, но и через месяц тоже захотят. Про количество животных в приюте писали уже много раз. Хороших конфет на 200 рублей не купите, да и вредно есть конфеты. А вот если вы отправите эти деньги, и будете делать это постоянно, в приют, да скажете об этом детям, пользы точно будет больше.
  • Светлана Лютая • 08-05-2020, 00:21
    Хочу сказать спасибо тем,кто некомпетентен в наших делах и вопросах приюта и пишут ересь.Благодаря вам,у нас появляется больше сил и помощников,и защитников!Так что,флаг вам в руки!!!)))
  • Светлана Лютая • 08-05-2020, 00:17
    Живёт только приют на благотворительность сознательных и адекватных граждан
  • Светлана Лютая • 08-05-2020, 00:16
    Нравиться?))Сама нашлась,прикинь?,сама приехала,сама приют нашла,сама помогаю.Денег,да,нехватает приюту((Но хватает таких вот комментаторов безмозглых до ужаса((
  • User 24865 • 07-05-2020, 23:20
    А через месяц где гарантии что снова не попросите ?вы мне наливали что бы так писать "?я конфет ребенку куплю на 200 р !!!вы не ответили на мой вопрос сколько у вас животных примерно количество ?
  • Seniora • 07-05-2020, 22:29
    А когда время было легкое? В наше трудное время люди сколько еды выбрасывают на помойки! Сколько хороших вещей! Машины во дворах не умещаются уже!
  • Seniora • 07-05-2020, 22:26
    Вам трудно 200 рублей послать? Вы лучше их пропьете. Каждый житель по100 руб. умножить на 20000 жителей, получится 2 000 000 аж рублей! оЧЁМ РАЗГОВОР?
  • Марина Безбородова-Лапшина • 07-05-2020, 22:24
    А тебе много наверное дают за то чтобы ты маразматик тут сидел и ересть писал? Наверное много раз так усираеш.
  • либерал • 07-05-2020, 22:10
    где раздобыли такую помощницу ?, лютая))) , какой там фонд ? , виктория ? оттуда что ли ? денег мало наверное гайский приют башляет)) туда
  • либерал • 07-05-2020, 22:06
    ты совдеповская активистка , с помощью типа добрых дел ссоришь людей между собой )) , что тебе платят пусти на приюты с лихвой хватит))
  • либерал • 07-05-2020, 22:04
    вы бы видели что там делают с этими животинушками))
  • либерал • 07-05-2020, 22:02
    чего не понятного)) , спонсирование администрации им надо и они в шоколаде)) , даже грозились выпустить всю эту свору собранную со всего района , " даже здесь слово не держут"))
  • либерал • 07-05-2020, 21:58
    он смеется над тобой))
  • либерал • 07-05-2020, 21:56
    мы думали прежде всего спасать животных ) , а потом и нажиться , ох уж эта администрация не ведется и не спонсирует )) , хоть людишек развести))
  • Марина Безбородова-Лапшина • 07-05-2020, 21:56
    Ну надо же быть таким.......))))
  • либерал • 07-05-2020, 21:52
    савабоду бедным собачкам и кошечкам , презрение кто хочет на этом нажиться!!!
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 21:34
    Спасибо большое,мы верим!
  • Валентина Мирная • 07-05-2020, 20:09
    Девчата вы молодцы! У вас все будет хорошо!!!!
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 19:20
    Почему вообще возникает такой вопрос "Зачем вы его открывали?"Это всегда было,есть и будет!Испокон веков существуют приюты для животных и людей!Людские и детские тоже на благотворительности.И что?Давайте не будем им помогать?Зачем их открывать?Пусть разводится бомжатник и беспредел тогда?Нашему правительству пофигу всё всегда,а вы ведётесь.
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 19:13
    Мы отстаиваем закон,который вышел не так давно,если вы в курсе.Который никто не хочет соблюдать,к большому сожалению.Потому что такие же умники там и сидят!
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 19:12
    Нет времени взвешивать всё!Вот с этой речью идите в администрацию,а не нам всё высказывайте!Умные все!Нашли слабое место что ли!?Слабо в мэрию пойти???Как это делаем мы последнее время.
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 19:10
    Когда мы его открывали,мы думали прежде всего спасать животных!Спасая и подбирая их,мы прежде всего надеялись предотвращать их распространение и размножение,и,тем самым,ограждать население от нападения из-за агрессии от голода и холода.И,конечно,надеялись на сознательность наших граждан!А в первую очередь,на администрацию!А администрация,не побоюсь этого слова,забила на это всё!Все жалуются в комментариях и обливают грязью,осуждают вместо того,чтобы помочь и обезопасить самих себя!Что вы сидите?Написываете тут?!Идите в администрацию,к Папунину и просите помощи,а не здесь пишите речи красноречивые!!!!
  • User 24865 • 07-05-2020, 18:50
    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕГО ОТКРЫВАТЬ НАДО БЫЛО ВСЕ ВЗВЕСИТЬ ЗА И ПРОТИВ!!!НА ЧТО ВЫ ВОЩЕ РАССЧИТЫВАЛИ?СПОНСОРСКУЮ ПОМОЩЬ? ТАК ЛЮДЯМ САМИМ ТО КУШАТЬ НЕ ЧЕГО !!!100 ТЫЩ В МЕСЯЦ ЭТО НА ОДНОГО ЖИВОТНОГО КАКАЯ СУММА ВЫХОДИТ ??УДАЧИ!!ВАМ В ЭТОМ НЕ ЛЕГКОМ ДЕЛЕ!!И В НАШЕ ТРУДНОЕ ВРЕМЯ!
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 18:23
    Да и то,с инета инфу скопировал и вставил)))))))))))))))
  • Римма Третьяк(Галиева) • 07-05-2020, 17:40
    Кстати, об образовании... Логин123456, вам никогда не говорили, что первое слово в предложении всегда пишут с прописной буквы?
  • Vikktor • 07-05-2020, 17:05
    если человеческих детей выкидывают, то животных подавно..
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 16:24
    Фёдор в теме)На одной волне со мной))Наверно,я права))))
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 16:23
    Это вы о себе?)))))
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 16:23
    Пустословите здесь вы,мальчик или девочка,или дядечка,или тётечка!!!Ещё Вам что назвать???Список предоставите?
  • логин123456 • 07-05-2020, 16:21
    когда необразованным людям нечего больше сказать и у них кончаются аргументы - они переходят на оскорбления! обычно так поступают только низшие слои общества, асоциальные люди или просто безграмотные, которые не могут сказать конкретно и по существу.
  • Марина Безбородова-Лапшина • 07-05-2020, 16:16
    Может хватит уже нести чушь, мальчик?
  • Федор • 07-05-2020, 16:16
    Отдайте штрафные деньги приюту!
  • логин123456 • 07-05-2020, 16:09
    еще раз упоминаете какие-то денежные махинации но не говорите ничего конкретного! кто что отмывал, называйте фамилии должностных лиц, названия отделов, по какому закону они обязаны помогать именно вашему приюту и кто что разворовал по карманам? девочка, может хватит уже пустословить?
  • gjxtve • 07-05-2020, 16:07
    Чем гнилые людишки лучше собак, которые не продадутся ни за что?
  • gjxtve • 07-05-2020, 16:05
    Не зачастую, а так и есть.
  • Марина Безбородова-Лапшина • 07-05-2020, 15:57
    Люди из своего кармана вытаскивают и кормят животных. А не наоборот. Не пишите пожалуйста ерунду.
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 15:50
  • Tracer Long • 07-05-2020, 15:47
    Так себе в карман тоже надо положить. Согласен полностью
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 15:44
  • логин123456 • 07-05-2020, 15:43
    ну понятно, по существу вы сказать ничего не можете, тогда лучше и не комментируйте! удачи!
  • EREVAN2009 • 07-05-2020, 15:36
    Братан в чем проблема? Работают с тем чо есть.. Приедь к ним и поставь обычную дровяную печь как у тебя
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 15:34
    отчётность выше в заголовке,если что.Внимательнее будьте,деятели!
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 15:30
    Хочу заранее выразить огромную благодарность от всего приюта и от хвостиков за помощь,которая будет оказываться нам и за ту помощь,которую оказываете всегда,наши дорогие друзья,помощники,соратники,волонтёры и просто хорошие и добрые люди!Она нам очень нужна и важна,любая,словом и делом!СПАСИБО!Мы очень любим Вас и надеемся на дальнейшее понимание и сострадание к нашим подопечным!Эта помощь безграничная так же как и наша безграничная благодарность к Вам за то,что Вы делаете для нас!Спасибо ещё раз!
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 15:20
    Во-первых,это всё везде известно и это далеко не обвинение!А во-вторых,мы,волонтёры отчитываемся только перед теми,кто непосредственно помогает и по факту.А вас я не знаю и знать не хочу!
  • gjxtve • 07-05-2020, 15:16
    А Вы сомневаетесь в этом? Верите только написанному на бумажке? Оглянитесь вокруг - насквозь прогнившее коррупционное государство. Или не так?
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 15:03
    Как и у многих тут пишущих "добрячков"(((
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 15:02
    Спасибо большое,да мы не сомневаемся в Вашей помощи и понимании.Просто откуда у людей остальных такая ненависть и грязь?И как до них достучаться?Это ужас какой-то!Такие глупости пишут и не понимают,что пишут!А Вам отдельное спасибо!
  • Жорик Вартанов • 07-05-2020, 14:57
    Выпускайте собачек))) это животные они должны добывать пропитание в естественной среде.Вот тогда и посмотрим эффект))))
  • Марина Безбородова-Лапшина • 07-05-2020, 14:56
    Света не переживайте, есть добрые люди. Мы помогали и будем помогать а вам и так нервотрепки хватает.
  • Rostnik • 07-05-2020, 14:54
    У того, кто выкинул этого малыша, ни души, ни сердца
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 14:53
    Животным в первую очередь помогают,а не руководству и людям приближённым как вы выражаетесь.Всё отговорки,хотели бы,помогали.
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 14:51
    А вы в адекватном?И те,кто пишет грязь?Вам ли это говорить?
  • Rostnik • 07-05-2020, 14:50
    Зачастую собаки намного человечнее людей. Увы, но это факт
  • Rostnik • 07-05-2020, 14:48
    Не обращайте внимания. Занимайтесь делом.
  • логин123456 • 07-05-2020, 14:48
    а вот это уже пошли очень серьезные обвинения про отмывание денег администрацией, можете по существу конкретно кто сколько украл и по каким дотациям? Или просто так сказали не подумав? по поводу: "я перед вами отчитываться не собираюсь" - еще одна опрометчивость с вашей стороны, фонды как раз таки отчитываются о сборах и проделанной работе
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 14:46
    Вот,пожалуйста,только что подкинули к приюту!Я уверена,это те люди "добрые",которые и пишут тут гадости!А нам что делать?Убивать их!Или ещё куда подкидывать?!Вот и приходится кормить и спасать их!Просим помощи любой.Почему те,кто подкидывает,не помогает,а только проблем подкидывает?А потом пишут,какие мы плохие!Бессовестные вы!Приют добро несёт людям,а вы злые ненавистники животных!
  • Марина Безбородова-Лапшина • 07-05-2020, 14:39
    Это в летний период у них такой расход, а зимой в разы больше.
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 14:38
    это не один Гайский приют так просит помощи,а их по России очень много,и люди не пишут грязь,а помогают!Их их много.А у нас способны только обсуждать и поливать грязью!Уж не помогаете,лучше промолчите и всё!
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 14:35
    я перед вами отчитываться не собираюсь.Я являюсь волонтёром приютов Гая и Оренбурга,и,поверте,там такие же проблемы,и они просят помощи,так наше никчёмное государство и местная администрация не помогает,выделенные по закону деньги в карман отмывают ложью и грязью,а страдают животные и ,в том,числе и руководство и рабочие там.Если бы вы нормально относились к животным,ткие глупости не писали бы.
  • Sashh • 07-05-2020, 14:33
    Во-первых, здесь никто не хамил и никого не оскорблял. Во-вторых, не нужно затыкать людям рот, все имеют право высказывать свое мнение, даже если оно идет вразрез с Вашим. В который раз убеждаюсь, что руководство питомника и люди к ним приближенные слегка в неадекватном состоянии, возможно поэтому и не хотят им помогать...
  • логин123456 • 07-05-2020, 14:28
    позвольте, вы регулярно выставляете свои проблемы на всеобщее обозрение, но при этом все должны или помогать или молчать? и по вашей логике если я не помогаю, значит я совершенно в этом не разбираюсь? как вы помогаете людям содержа данный приют? можно поподробнее каким людям конкретно и чем вы помогли содержа данный приют? я просто ни одного такого не знаю! p.s. я нормально отношусь к животным, мне непонятна никчемная деятельность вашего руководства, зачем это все если вы постоянно в убытках и проблемах
  • Римма Третьяк(Галиева) • 07-05-2020, 14:20
    Действительно, о чем с вами говорить...
  • Светлана Лютая • 07-05-2020, 14:18
    Ребят,кто в этом не компетентен,не нужно грязь выливать сюда!Вы ничего не знаете,а говорите не весть знает что!???Зачем?Прекратите!Хватит злости,и без этого хватает.Благотворительность всегда приветсвовалась,никто не побирается!Действительно!Мы помогаем животным,и,таким образом,людям!Неужели непонятно!Сколько злости и хамства в ответ!Не помогаете или не может помочь,сидите и молчите тогда,раз не разбираетесь в этих вопросах и проблемах!!!
  • Sashh • 07-05-2020, 14:14
    Ну у нас обычная дровяная печь, от которой запитано отопление. Варить на ней можно и 7 кастрюль в сутки!
  • Валентина Мирная • 07-05-2020, 14:04
    Жалко как, не вытянуть вам это дело. Расходы то какие.
  • Марина Безбородова-Лапшина • 07-05-2020, 13:52
    Именно, сравнила, мы все на одной планете живём, а если у вас другое отношение к животным зачем заходите и комментируете подобные темы. Я считаю что помочь нужно каждому кто в этом нуждается. Дай Бог чтобы Вам или Вашим близким никогда не понадобилась помощь.
  • логин123456 • 07-05-2020, 13:50
    вы сравнили людей и собак, увы в таком случае мне с вами больше неочем разговаривать
  • Марина Безбородова-Лапшина • 07-05-2020, 13:47
    Никто не побирается, это благотворительный фонд. Люди животных спасают и просят их поддержать. Неужели вы считаете что это плохое дело? Почему вы считаете что помощь детям или пенсионерам в трудное время это хорошо а помощь фонду по защите животных это плохо. Зачем людей оскорбляете, они стараются для всех
  • логин123456 • 07-05-2020, 13:41
    по вашим статьям можно понять что им там никогда не жилось легко, в принципе! потому что статьи выходят регулярно! зачем создали то что не могут содержать и теперь вечно побираются? Сами себе проблемы создали а теперь регулярно "кричат" о том какие они бедные и несчастные, помогите
  • Марина Безбородова-Лапшина • 07-05-2020, 13:25
    Каша варится на дровах, в сутки по 5 кастрюль. Дров у них уходит очень много. Если бы вся каша ежедневно варилась бы на газу суммы были бы заоблочные. Вот телефон руководителя 89068401990 Её зовут Анна позвоните если есть вопросы, ну или доедте до них.
  • Sashh • 07-05-2020, 13:21
    Не совсем понял про дрова... 6000 руб это полный грузовик "обрези", или пара кубов певоклассной березы.Лично мы таким количеством поддерживаем температуру 12-20 градусов в боксе площадью 100 кв. м., высотой 6 метров, и это в холодные зимние месяцы! А тут теплый апрель, да и объем помещений приемника, думаю, намного меньше... Куда ж столько сожгли?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.