6.10.2020, 08:00     6 756

Дети до смерти замучили котят

Во дворе дома номер 7 по улице Коммунистической кошечка родила котят. Роды были сложные, потребовалась помощь ветеринаров. Все обошлось. Здоровенькие котята и их мамочка вернулись на своё место. Дальше начался кошмар! Место было обнаружено детьми. Дети идущие в школу и из школы тискали котят, а также подростки и ребятишки, живущие в этом дворе.

С котятами доигрались до такой степени, что одному сломали и вывернули лапку, лапка налилась кровью, он умер в адских муках, другому повредили внутренние органы, он тоже скончался, третий был найден умирающим, окруженный толпой галдящих школьников и только четвёртого удалось отнять, теперь он живет у милой девушки.

Почему кошка с потомством не нашла себе более укромный уголок? Да потому что она домашняя. Забеременела - выгнали. Почему дети столь жестоко относятся к животным? Да потому что они видят жестокое отношение взрослых к животным. 

Публикация подготовлена на основе письма, поступившего в редакцию сайта "В ГАЕ РУ".


01.10.20, во дворе дома номер 7 по улице

01.10.20, во дворе дома номер 7 по улице

01.10.20, во дворе дома номер 7 по улице

01.10.20, во дворе дома номер 7 по улице

01.10.20, во дворе дома номер 7 по улице

01.10.20, во дворе дома номер 7 по улице


Комментарии [Отключить]

  • ivan ivanov • 21-10-2020, 12:06
    Да котят мучили малыши-пятиклассники, какая там выпивка и сигареты?
  • ivan ivanov • 21-10-2020, 12:04
    Ну и зря! У животных во рту смертельно опасные бактерии стафилококка. Если животное полижет ранку, может начаться заражение крови. Меньше вероятность, что это случится у взрослого здорового человека с крепким иммунитетом. Беременные и младенцы таковым не обладают, поэтому им нельзя держать в доме животных и ставить жизнь котёнка выше своего здоровья.!
  • User 21476 • 16-10-2020, 02:39
    В этой ситуации виноваты дети и их родители , почему родители не следят за своими детьми , из этих детей вырастут маньяки ,убийцы ,живадёры , я житель этого дома , я знаю этих детей , я скажу родителям этих детей ...
  • User 21476 • 15-10-2020, 14:43
    бесполезно детям это говорить,я говорила этим детям, они не понимают эти . Даже родители этих детей видели как они относились к котятам и равнодушно шли мимо.то что вы пишете,а ведь это действительно правда, я согласна с вами.
  • User 21476 • 15-10-2020, 14:32
    Я тоже знаю кто эти дети они их замучили, поиграли бросили и спокайно пошли дети по домам,один котенок так и остался возле нашего подьезда ,и до самого утра котенок жалобно плакал , а утром мой сын вышел и занес котенка домой потом написал обьявление отдам котенка в добрые руки, через 2 дня позвонила женщина изабрала себе котенка.
  • Ханапин • 08-10-2020, 12:54
    это уже старо)
  • Alter ego • 08-10-2020, 11:38
    Загуглил?)))
  • Ханапин • 08-10-2020, 00:57
    это не я несу ) , это в рекламе про кошек , матерщинница , а еще писала что мать хорошая , ладно пошутили , свободны)
  • Ханапин • 07-10-2020, 23:45
    а я уж рюкзак кинулся доставать , винтовка заряжать " арабов искать")
  • Alter ego • 07-10-2020, 23:24
    Это был экспресс-тест на школоту "Шура" ;)
  • Alter ego • 07-10-2020, 23:22
    Ой, дитя опечатку увидело, а само ни знаков препинания поставить, ни грамотно написать не может)))
  • Юля Фёдорова • 07-10-2020, 21:37
    Привет, надо поблагодарить девушку, которая взяла оставшегося в живых котенка на вскармливание, она на 9 месяце беременности и не побоялась помочь малышки. Эта будущая мама, у которой ребенок точно не обидет слабого и беспомощного
  • Ханапин • 07-10-2020, 20:08
    ))))) и что же за дела такие взрослые ? вот для того и сижу здесь , чтобы не разводили здесь ерунду , возьмись за воспитание внуков , Шура)))
  • Ханапин • 07-10-2020, 19:57
    УЧИ а не УТЧИ))) , с советом не ко мне а к своим)
  • pollux67 • 07-10-2020, 18:48
    а что, слово "гестапо" писать запрещено?
  • Alter ego • 07-10-2020, 16:58
    Набор слов ???? безграмотный набор безграмотных слов. Утчи матчасть, Шура )))
  • Alter ego • 07-10-2020, 16:56
    Я своего вырастила, поэтому чётко знаю, как воспитать адекватного мужчину, образованного и ответственного. А вы, деточка, идите учить русский язык. Это не столь интересно, чем сраться в комментариях, но полезнее - факт. Иди, детка, не лезь во взрослые дела.
  • Мышонок 2020 • 07-10-2020, 16:23
    Что за живодер? У меня кота изуродовали больше года назад, надеюсь ни его рук дело?....
  • Ханапин • 07-10-2020, 15:18
    понятно ) , ты из смутьянов) , если не любишь детей то и тебе место там скорее всего , брось политику , роди детей и будь яжмать , ни чего в этом плохого нет , и это на много приятней животных , хотя одно другому не мешает
  • User 29317 • 07-10-2020, 14:26
    Ну и взял бы! Кому она нужна?
  • Ханапин • 07-10-2020, 12:51
    с чего это вдруг такая уверенность , вы чего то здесь смотря по лайкам и дизам запутались ) судя по вашим и не вашим комментариям вы заботитесь и жалеете животных тут же лишаете их потомства , вы обвиняете меня в том что недостатка бездомных кошек не будет благодаря таким как я ) , но скорее всего вы же их подкармливаете , создавая для них благоприятную почву для размножения , и тут же можно сказать убиваете их в больших масштабах , чем эти глупые детишки , которых вы готовы разорвать) , "хотя не факт , что это они" , я так думаю большинство из вас просто запутались ) кто есть кто и что есть что . Полюбите ближних своих , а животных любите но не вторгайтесь в их жизнь , природа сама разберется , а то такие праведные , лезете во все и все загубили почти
  • Alter ego • 07-10-2020, 12:20
    Есть люди, которые несут в мир зло и жестокость, есть люди, которые несут в мир добро и свет. А ты несёшь х...
  • Alter ego • 07-10-2020, 12:17
    Сказочный дол...
  • Alter ego • 07-10-2020, 12:16
    Стерилизованным кошкам ничего не мешает ловить мышей, а в бездомных кошках недостатка не будет, пока существуют такие, как вы.
  • Ханапин • 07-10-2020, 11:28
    грубиянка , нельзя прям вопрос задать ) , ну не знаю если я, что такое бошка) , а пищеприемник "как вы выразились " у меня не бАшка )) , сначала рот , потом пищевод , и желудок) , если у вас это бошка ) , тогда понятно почему для мозгов у вас места не хватает))
  • Ханапин • 07-10-2020, 11:20
    да я не против , черкани номерок))
  • Ханапин • 07-10-2020, 11:19
    а если ребенок будет великовозрастный))?
  • User 25083 • 07-10-2020, 10:15
    Выродки это тебя.благодеятель.
  • User 25083 • 07-10-2020, 10:13
    И сядешь лет на 5.
  • natasha90 • 07-10-2020, 07:54
    А ты родитель подобного выродка? Увижу ребенка, который обижает животных, подойду и уши надеру! И тебя не спрошу!
  • natasha90 • 07-10-2020, 07:48
    В твоём случае это просто пищеприемник, не способный соображать.
  • natasha90 • 07-10-2020, 07:44
    Воспитывай своих детей нормально, кретин. А то и тебя придется воспитывать
  • User 29681 • 07-10-2020, 03:55
    ??? одного живодера знаю отлично и его место нахождение тоже, так что скоро будем объединяться ? надо положить конец этим не родивым «существам» А кто тут пишет «это же ребёнок», и «дети не виноваты»- они сами такие же были в детстве и есть! И именно эти нелюди выкидывают животных на улицу- наигравшись ими!( Я - Же мамаши конченные!
  • User 25641 • 07-10-2020, 01:24
    И, вообще-то, нужно объяснять детям, что животные не игрушка, а живые существа
  • User 25641 • 07-10-2020, 01:21
    Роды принимали не ветеринары, кошка родила на улице
  • User 25083 • 07-10-2020, 00:46
    А ты кто такая чтобы уму разуму учить детоненавистница.Бог детей недал теперь и судить.. ....
  • User 25083 • 07-10-2020, 00:38
    Интересно роды у кошки ветеринары приняли ну и определили бы куда-нибудь кошку с котятами они бросили ,конечно дети тискать будут, дети тут при чём..Это взрослые виноваты.
  • Ханапин • 07-10-2020, 00:26
    а что такое бошка ? и где она находится?)
  • natasha90 • 07-10-2020, 00:17
    Этим детям надо влепить по бошке, чтоб мозги на место встали.
  • natasha90 • 07-10-2020, 00:12
    Родители этих безмозглых детей! Научите сами своих выродков уму- разуму. Иначе это будем делать МЫ! И вам это не понравится, а нам абсолютно плевать на вас! И так в мире достаточно убийц и маньяков! Они так же начинали, как ваши дети. и вы, скорее всего, сами отбросы общества, раз своих потомков так воспитываете. Пещерные обезьяны
  • Лютый • 06-10-2020, 22:34
    Звери, а не дети, растущая тупость с жестокостью<<<<
  • Ханапин • 06-10-2020, 19:59
    стих супер ) , но он про человечка , и вакцинированную там внизу в комментах))
  • HFVFIRF APIANO • 06-10-2020, 19:50
    ПРОСТО СУПЕР СТИХОТВОРЕНИЕ! ТАК сегодня и происходит.
  • nezabudka2020 • 06-10-2020, 19:50
    Что значит: " они же дети"! Издеваться над животными - это начало их жизненных подвигов!?
  • Ханапин • 06-10-2020, 19:44
    И днем и ночью кот ученый Всё ходит по цепи кругом вы о нем , или о детях которых здесь готовы живьем в землю закопать?
  • Елена Серафимова • 06-10-2020, 19:32
    Остановись! Пусть он увидит свет Услышит шум весеннего дождя, И будет в час счастливейшей бессонницы Смотреть на звезды, глаз не отводя. Тебе легко не дать ему родиться, Тебя не станут за руку держать, Ведь он не сможет даже защититься, Не сможет крикнуть, встать и убежать. И разве не смогла б ты поделиться С ним миром, домом, лаской и теплом, И если нужно, даже потесниться И дать ему местечко за столом. И может быть, не кто другой, а этот, Чья жизнь уже на ниточке висит, Окажется ученым, иль поэтом, И целый мир о нем заговорит.
  • Ханапин • 06-10-2020, 18:57
    если так начнет делать каждый , мы скоро вообще без дворовых кошек останемся , вас защитников животных не поймешь то вы защищаете животных и тут же их уничтожаете , домашние крыс гонять , ловить не будут , эти с приютов их понять можно , хотят нажиться , "бизнес" , ну вы то чего творите , зачем эта без жалостная стерилизация , ГРАЖДАНЕ ВЫ С УМА ПОСХОДИЛИ?
  • Alter ego • 06-10-2020, 18:42
    В двушке я живу. А стерилизовать в Орске по линии волонтёров стоит 600 рублей за кошку
  • Alter ego • 06-10-2020, 18:41
    Я возила котенка лично в Виктори. В Орск, тк наши уже были закрыты, они до 17.00 работают. Я видела весь этот ужас. Жаль, что постфактум. Живу далеко
  • User 28828 • 06-10-2020, 18:30
    Вы уверены, что ветеринары осматривали котенка, чтобы ставить здесь диагнозы? Такое ощущение, как будто вам доставляет удовольствие писать такие ужасы: "....что вывернул себе лапку, да так, что лапка, словно мешочек, наполнилась кровью, вероятно бедренную артерию порвал, а второму ветеринары диагностировали множественные внутренние повреждения по выделению крови из ротика и анального отверстия." - ваша цитата!
  • User 28828 • 06-10-2020, 18:26
    То есть вы стерилизуете за свой счет дворовых кошек, у меня, к сожалению, нет таких средств, которые я могу свободно взять с семейного бюджета (свыше 6 тыс. для стерилизации 4 кошек). P.S. 8 кошек?!!! Надеюсь вы живете в частном доме, а не в квартире!
  • HFVFIRF APIANO • 06-10-2020, 17:46
    вот нет детей. но и таких тоже не надо. сразу надо "убирать" таких на корню. уже готовые будущие убийцы всего живого на земле. пусть может написано грубо. но другого менее щадящего в голову не идёт к таким "они ж дети". .они свою "любовь " к окружающему уже показывают.
  • User 29681 • 06-10-2020, 16:43
    Ублюдки неродивые! И твари! Пусть вам в жизни так же «повезёт» и так же мучайтесь в муках перед смертью! А ещё ?- в аду горите! Примерно понимаю, кто там замешан! С тобой учителя не справляются! Родители по ходу тоже! Повытрясим из тебя дури то скоро! Ничего человеческого нет за душой!(
  • Лилия Щербинина • 06-10-2020, 16:34
    Дегроиды.А все зависит от родителей и от того как и в каких условиях они воспитывают своё чадо.
  • Alter ego • 06-10-2020, 16:18
    Бомжей жгут заживо. Были же прецеденты. Лет 5 (плюс-минус) назад. И что характерно, обижают тех, кто не может дать сдачи. Котят, больных, стариков, младших(желательно слабых)
  • Alter ego • 06-10-2020, 16:16
    Именно так!
  • Alter ego • 06-10-2020, 16:12
    Мы своих дворовых кошек стерилим сами. Двух уже и две на очереди. Не сотрясаем воздух, а просто идём и делаем. Лечим, кормим, глистогоним и обрабатываем от блох. А вы? И, кстати, у меня дома 8 кошек, 5 из которых - подобрыши.
  • Alter ego • 06-10-2020, 16:07
    Один котёнок так замёрз ночью, что вывернул себе лапку, да так, что лапка, словно мешочек, наполнилась кровью, вероятно бедренную артерию порвал, а второму ветеринары диагностировали множественные внутренние повреждения по выделению крови из ротика и анального отверстия. Мороз ночной виноват, очевидно же, ну.
  • vlieseline • 06-10-2020, 15:50
    Контролируется исполнение тех законов, с которых контролирующие органы могут бабки поиметь. А животные им бабло не отстегнут. Маски у людей проверять выгоднее, хотя это не закон, а мошенничество власти.
  • насяня • 06-10-2020, 15:22
    Эти детишки стоят возле магазинов и клянчат у более взрослых безответственных людей купить им выпивку, сигареты, энергетики. Где родители, ау? Или ваши дитятки самые,-самые? Где воспитание? А, эт же школа должна. О чем это я? Наивная
  • ольга стрелец • 06-10-2020, 15:18
    Да. А когда родители этих детей состарятся и будут немощными им дети ручки и ножки тоже выворачивает будут, чтоб быстрее ходили. Дети же.....
  • User2389 • 06-10-2020, 14:26
    Вы ни кто не поняли мой первый комментарий , я не оправдываю жестокость , и кто сказал или видел что это дети , может это родитель когда забирал его у ребенка швырнул , откуда у вас такая жестокость к детям у всех , и откуда вам знать как ведет себя ваш ребенок , когда не видит строгих родителей ? сейчас пошла мода , что мой ребенок идеален во всем , отсюда и проблемы многие
  • Ханапин • 06-10-2020, 14:18
    Е , пишется))
  • саша АНДРИЯНОВ • 06-10-2020, 14:00
    последствие посещения красно белого. наделают в пьяном угаре а потом думают что хорошее что-то родится. вот вам результат.
  • Coms • 06-10-2020, 13:46
    А то детки, детишки, кудахчат тут яжматери. Что за дегегенераты растут? Одни, без конца все курочат в парке, другие котят до смерти мучают. Где уголовное дело о жестоком обращении с животными?
  • User 24036 • 06-10-2020, 13:23
    Ты дибил?
  • Кэт • 06-10-2020, 13:16
    Вот не надо так говорить . У меня сын которому два года и у нас есть кошка и зверского обращения к ней нет со стороны маленького ребенка . Детям надо с детства объяснять что хорошо а что плохо и повторять это ежедневно пока ребенок не поймет все это .
  • Пума • 06-10-2020, 13:14
    Мои дети не идеальны, но они не жестокие и не нужно ерничать по этому поводу.
  • Rostnik • 06-10-2020, 12:55
    Я не пойму, вы оправдываете жестокость детей? Так вам в, клинику
  • Rostnik • 06-10-2020, 12:54
    А зачем на кого то ориентироваться? Потом уже поздно.
  • User 23005 • 06-10-2020, 12:51
    Мне сказали, что у кошек нет души. Господа, это у человека нет души, а у кошек, как раз - таки, есть!
  • User 23005 • 06-10-2020, 12:48
    Соседи! Что, сложно было в подъезд кошку пустить!?
  • Marat • 06-10-2020, 12:43
    А где милая девушка?
  • Elena_ • 06-10-2020, 12:39
    Они их воспитывают до трёх, после трёх уже поздно.
  • User 21891 • 06-10-2020, 12:38
    Моральные уроды растут
  • User 21891 • 06-10-2020, 12:38
    Самим бы руки вывернуть этим деткам вместе с родителями
  • User2389 • 06-10-2020, 12:33
    Японцы , если мне память не изменяет , до 10 лет вообще не воспитывают своих детей , зато потом берут их в ежовые рукавицы
  • User2389 • 06-10-2020, 12:31
    Я рад за Вас и Ваших детей , хорошо что вы все знаете о своих детях , в детстве я знал одного очень хорошего мальчика из интеллигентной семьи , он очень любил препарировать кошек , птиц , собак , ему это было очень интересно , кстати сейчас опытный хирург
  • Ханапин • 06-10-2020, 12:24
    просто вы не умеете их готовить) , какие вы наивные)
  • Ханапин • 06-10-2020, 12:22
    вы уверенны что это могут сделать те кто поглупее ))? вы жизни видать еще не видели) , всем заправляют как раз те кто поумнее , другие исполнители)
  • Ханапин • 06-10-2020, 12:20
    это не смешно ) , почти жизненно
  • Ханапин • 06-10-2020, 12:19
    Дети в подвале играли в ..... Зверски замучен сантехник Потапов. Ноги гвоздями прибили к затылку, Но он не выдал, где спрятал бутылку.
  • Танюшка • 06-10-2020, 12:17
    Цитата:"Да потому что они видят жестокое отношение взрослых к животным. " Нет, дети видят отношение между родителями, от этого ведут себя также с животными, все закладывается с семьи.
  • Rostnik • 06-10-2020, 12:08
    Жесть
  • Vikktor • 06-10-2020, 12:07
    Такие как он, будут утверждать что это другое. А ведь сегодня кошка, а завтра люди и эти же самые родители будут получать от них по щам но это - "дети ж есть дети"
  • Rostnik • 06-10-2020, 12:06
    Вот именно в дошкольника и надо вкладывать. А в 13 лет он вас пошлёт просто и слушать не станет. Его к этому моменту уже улица воспитает
  • Rostnik • 06-10-2020, 12:01
    А завтра те, кто глупее, своего сверстника до полусмерти изобьют--тоже ничего страшного? "Ведь дети же"
  • Rostnik • 06-10-2020, 11:58
    Охрененно "смешно"
  • Пума • 06-10-2020, 11:48
    У меня трое детей и никто не обижает животных. Они на скопленные деньги покупают корм им, не себе что-то, а им. И воспитание закладывается в ребёнка с рождения и в дошкольников и в школьника мл.классов можно много заложить. Дети- это губка, они моментально все впитывают в себя, всю информацию, в том числе и негативную. А законы улиц тут не имеют значения, если толпа будет обижать беззащитного, неважно животное это или не умеющий постоять за себя ребёнок, нормально воспитанные дети встанут на его защиту никогда не пойдут за толпой. Я говорю это на основе воспитания своих детей
  • User2389 • 06-10-2020, 11:26
    Что можно заложить в дошкольника , и школьника младших классов , пусть Родители его воспитывают правильно , но не забывайте законы улицы , дома ребенок может быть одним а на улице в толпе таких же они другие "поверьте , я знал много таких" воспитанных"
  • Пума • 06-10-2020, 11:12
    Не согласна с вами, дети - это то, что заложили в них взрослые. А ум и глупость, как вы пишите не нужно путать с добротой и жестокостью. Дети это чистый лист, если ребёнок видит, что взрослые жалеют животных, не обижают их, то и дети относятся к ним также. И наоборот. Эх жаль тех детей в которых не заложено родительское внимание и воспитание сводится к фразе,, нуууу они же дееетиии,,
  • User 25641 • 06-10-2020, 11:08
    Здравствуйте, вы, наверное, тоже не в курсе, всей истории, кошка родила на улице, утром их обнаружила девушка, они запутались в пуповине, слиплись. Котят доставили и в ветклинику. Все с ними было хорошо. Вечером неравнодушная девушка определила их в подъезд и присматривала за ними, потом котята начали пропадать и их обнаружили в плачевном состоянии
  • Ханапин • 06-10-2020, 11:03
    канава значит тебе уготована))
  • Ханапин • 06-10-2020, 11:02
    жаль слесаря потика))
  • светлана зорина • 06-10-2020, 11:00
    Законы есть, но за их исполнением ни никто не отвечает. Собаки и кошки должны жить у хозяев.
  • Alisa23 • 06-10-2020, 10:59
    Ну вот и комментарий. Яжемамкой не буду, у меня вакцина от деградации)
  • User 28828 • 06-10-2020, 10:50
    Откуда журналист сайта Вгае.ру знает, что произошло с котятами? Да, дети брали котят в руки, но котята погибли от холода, ночью Вы смотрели какая температура воздуха? Двое котят погибли ночью с четверга на пятницу, Если есть такая информация, что роды принимали ветеринары, то после того, как кошка родила, они, т.е. ветеринары кошку с новорожденными котятами вернули на место, на УЛИЦУ, заведомо обрекая, котят на гибель. Сейчас на дворе не лето, ночью температура воздуха опускается до 1-2 градусов. Мы писали, волонтерам "Твори добро", нам ответили, что на передержку сейчас животных не берут, и нет человека, который сможет кормить котят через каждых 2 часа. Проблема остается, кошка будет рожать, котята - погибать!!!Обращаюсь, к волонтерам Гайского городского округа - давайте организуем сбор средств на стерилизацию кошки! Думаю, что жители домов ул. Коммунистическая, 7, ул. Ленина, 28, ул. Ленина, 30 сбросятся на эту процедуру! Кошку очень жаль, она очень умненькая, добрая, ласковая! К себе взять не могу, у меня живут уже и кот, и собака!
  • User2389 • 06-10-2020, 10:38
    Возможно скоро сами такими же будете "яжемамка" так что не судите , а дети они есть дети , кто то умнее , кто то глупее , но они в самом деле дети
  • rgah56 • 06-10-2020, 10:36
    дети в подвале играли в ....
  • Alisa23 • 06-10-2020, 10:17
    Ждем обычных комментариев от яжемамок: они ж дееети, они же ииграют(
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.