В редакцию обратилась гайчанка Светлана: "Не могу застраховать свой автомобиль "Ока". Сегодня я нахожусь в РЕСО-Гарантии седьмой раз.
29 апреля у меня закончился срок страхового полиса для автомобиля "Ока", полученного для сына - инвалида детства. 30 апреля пришла на ул. Ленина,47 в Ресо-Гарантию. Меня сразу предупредили, что, возможно, в этот день я не смогу получить страховой полис. Другие люди заходили в кабинет, выходили со страховкой. А я открыла счет своим напрасным хождениям. 15 мая была оштрафована за езду без страховки.
13 июня (шестой раз) даже дважды пыталась попасть к специалисту. До обеда оставалось пятнадцать минут, когда мне предложили покинуть комнату ожидания. В это время зашел мужчина для оформления страховки. Ему оформили. С дополнительно навязанными услугами. Он так ответил: "Что делать-то? Страховка для автомобиля нужна".
А я получала стабильно одинаковые ответы: "Завис компьютер", "Не работает компьютер", "Звоните, узнавайте, когда будет работать компьютер". Сегодня я пришла седьмой раз, вернее, на велосипеде приехала, сейчас пользуюсь им. Что получится - не знаю".
Гайчанка Светлана снова не смогла оформить страховой полис. Ей посоветовали оформить его через Интернет. Но она не сильна в пользовании Интернет-сетью, поэтому ей пообещали помочь.
Водитель Евгений, который стоял в очереди с гайчанкой Светланой, поддержал разговор, сказав о том, что со Светланой неоднократно встречался в очереди. Пояснил, что сам пришел за возвратом денег, которые выплатил за навязанную услугу. Ему объяснили, что необходимо поговорить со страховым агентом, которая не работала в этот день. "Страховой агент поговорил со мной в грубой форме. Завтра я еду в Новотроицк, чтобы продолжить решение своей проблемы. Каков будет финал, еще не знаю".