22.11.2017, 16:39     5 331

Детская площадка появляется в сквере на ул. Орской

В рамках реализации программы « Формирование комфортной городской среды » 24 ноября состоится открытие сквера по ул. Орской. Начало открытия в 16.00 у Кафедрального Собора.  


В сквере по ул.Орской (от ул.Декабристов до пер. Парковый ) возле храма, рабочие начали установку лавочек и детской игровой площадки. Для маленьких гайчан уже установили яркую горку, поставили основную конструкцию качелей, в центре площадки размечено место для постройки детского городка.

 

Теплая погода так же располагает к окончательной установке опор для освещения (от пр. Победы до пер. Парковый). На данный момент подводится электричество. Завтра уже будет освещение.

 

Детская площадка появляется в сквере на ул. ОрскойДетская площадка появляется в сквере на ул. ОрскойДетская площадка появляется в сквере на ул. ОрскойДетская площадка появляется в сквере на ул. ОрскойДетская площадка появляется в сквере на ул. ОрскойДетская площадка появляется в сквере на ул. ОрскойДетская площадка появляется в сквере на ул. ОрскойДетская площадка появляется в сквере на ул. ОрскойДетская площадка появляется в сквере на ул. Орской


Комментарии [Отключить]

  • любовь ткачук(Урванцева) • 26-11-2017, 16:19
    Комфортная среда создаётся в зависимости от выделенных денег,а их выделяют по разному в зависимости от размеров объекта и его местонахождения.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 25-11-2017, 19:20
    И ещё.Мы уже на ТЫ? Желательно бы,уважаемый Lexus,граммотёжки поднабраться.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 25-11-2017, 19:17
    Lexus,спасибо за то,что радеете за моё здоровье.Правда,я и не думала,как всегда,расстраиваться по пустякам.Но очень приятно за Ваше беспокойство!
  • Федор • 25-11-2017, 10:45
    В масштабах комфортной среды!
  • Федор • 25-11-2017, 10:45
    А почему я должен сажать в этом сквере? Сажаю там, где ближе, где я хожу и могу УХАЖИВАТЬ!. И вообще, я высказываю своё мнение и далеко не одинокое, чем оно вам так не понравилось? А ваша правда в том, что денег не отмыли?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 25-11-2017, 02:07
    Посадили именно в сквере?Я уже не в том возрасте,чтобы начинать дружбу.Моя риторика всегда одна-дружить с правдой.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 25-11-2017, 01:58
    Lexus,не поняла Вашего ЮМОРА,
  • Lexus • 25-11-2017, 01:32
    понимаю, поэтому и спрашиваю. только кто ответит, х.з.
  • Lexus • 25-11-2017, 01:27
    люба, успокойся уже, тебе свет включили по орской на конец-то? вот и все, удаляй свой аккаунт с сайта.
  • Федор • 24-11-2017, 23:47
    В Гае посадил, и не одно! А Вы, случайно, не задружили с нашей администрацией? Что-то Ваша риторика поменялась в противоположную сторону, может быть Вам и Маркина уже нравится?
  • ingaru • 24-11-2017, 18:55
    Так и не до конца все еще сделано. Лавки, озеленение еще впереди.
  • Ermin • 24-11-2017, 15:18
    Встречный вопрос - а вы внимательно читали мой комментарий, которой я начал со слов "немного не в тему..."? Для особо непонятливых - про полы и детский сад было написано к слову.
  • Ermin • 24-11-2017, 15:11
    Качества сейчас нет нигде, это факт. Будь то новые дома на 8мкр., ремонт дорог, или этот сквер. Все делается абы как, быстрее, с минимальными затратами.
  • Ништяк • 24-11-2017, 10:39
    Не благодарите, мы рады стараться, бабосики только гоните, любой ваш каприз за большой лавандос )))
  • любовь ткачук(Урванцева) • 24-11-2017, 10:14
    Федор,а Вы хоть одно дерево здесь посадили?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 24-11-2017, 10:12
    А как же раньше до этого мероприятия и молодые мамаши,и папаши,и бабули здесь с детками сидели.Не было никаких развлечений для детей,никаких ограждений!Просто гуляли,наступали друг другу на пятки.Когда появились более широкие две дорожки,когда делают всё для детей-опять не довольны.Ведь ещё не доделали детскую площадку.Можно свои предложения вносить в более мягкой форме.
  • любовь ткачук(Урванцева) • 24-11-2017, 10:00
    Федор,это в масштабах какого города?
  • любовь ткачук(Урванцева) • 24-11-2017, 09:55
    Гайчанка Гайская : "Ну фонари добавили..".С Ваших слов получается так просто.Без проблем взяли и воткнули фонари.А мы жители этой части улицы очень долго их ждали.Часто здесь же о них многие писали.Когда через несколько десятилетий наконец-то сделали-опять 25! Как любят многие опошлять любое благое дело.Ведь когда дома делается ремонт, тоже получается то одно не предусмотрели,то другое.А здесь массштабы намного больше.Сейчас в 18 часов уже темно.Мы два дня прогуливались вечером в море огней.Впечатление,как по проспекту большого города.И фонарик уже не надо с собой носить,чтобы не оступиться. Особенно когда тебе за 70 ! Чтобы не попасть под машину,чтобы машины друг на друга не наступали,как это было ранее и т.д.Огромнейшее спасибо всем организаторам и исполнителям такого большого и важного дела для всех жителей нашего района!!!
  • ольга неизвестная • 24-11-2017, 07:43
    А вы не правы, мы работаем на заводе, рабочими.
  • ольга неизвестная • 24-11-2017, 07:40
    Вы правы.
  • ольга неизвестная • 24-11-2017, 07:39
    Я с вами согласна.
  • ольга неизвестная • 24-11-2017, 07:37
    молодой человек,вы внимательно читали мой комментарий? причем здесь полы? дорога с обоих сторон! у вас ,видимо,нет детей, я не говорю о внуках,поэтому вам родителей и бабушек не понять.
  • Татьяна Власова • 23-11-2017, 21:07
    вы что проверяете бдительность молодых мамаш,вы вообще думаете что вы делаете? детская площадка окружена двумя дорогами!!!!! У Вас есть мозги??????
  • ussr056 • 23-11-2017, 20:31
    Вот это красота! А у нас бегайте дети по песку и грязи. Ну ведь и в наше время как видим есть грамотные архитекторы и местные власти. Нам не повезло, жаль,
  • ГОСТелло • 23-11-2017, 13:41
    Вчера проезжал мимо и обратил внимание на то что половина опор освещения установлены криво(отчётливо видно на последнем фото). Кто-то будет это исправлять? или же всё так и останется тяп-ляп?! Вот Вам "дорогая" редакция вопрос на засыпку, а вы в свою очередь , уточните это и напишите нам ответ!А то как-то некрасиво получается, вроде бы для людей делали, а на самом деле для галочки в отчёте об освоении средств!
  • Федор • 23-11-2017, 13:14
    Достопримечательность парка в Гае - дорожки, в скверах - песочницы! Где деревья, Зин? Наверное, там где и деньги! Всё как у Высоцкого......
  • Федор • 23-11-2017, 13:11
  • Федор • 23-11-2017, 13:10
  • Федор • 23-11-2017, 13:10
  • Федор • 23-11-2017, 13:06
    Под насаждения в сквере рекомендуется отводить 65—75 % территории, под дорожки и площадки — 23—32 %, под цветники и декоративные сооружения —2—3 %. Количество высаживаемых деревьев и кустарников зависит от назначения сквера, его расположения и архитектурно-планировочного решения ансамбля, в который включен данный сквер. Если сквер размещен на площади с интенсивными потоками транспорта и предназначен для регулирования движения и декоративного убранства площади, то деревья в нем могут отсутствовать, а кустарников может быть очень немного. В сквере на улице, который используется для отдыха, деревья необходимы для изоляции участка от шума, пыли и выхлопных газов автомобилей, а кроме того, для создания затененных площадок и аллей. В среднем для городских скверов можно принять норму плотности посадок 100— 120 деревьев и 1000—1200 кустарников на 1 га территории.
  • Федор • 23-11-2017, 13:05
    Городские скверы Наиболее распространенной категорией городских зеленых насаждений являются скверы, расположенные на площадях и улицах (99, 100). Сквер — это небольшая озелененная территория, являющаяся элементом оформления площади, общественного центра, магистрали, используемая для кратковременного отдыха и транзита. Сквер на площади может занимать всю ее территорию или только часть, может быть устроен в одном месте площади или разделен на несколько участков. Его размещают между домами или перед отдельным зданием. Это зависит от планировки соответствующего района города, размеров участков, свободных от застройки, графика движения транспорта и пешеходов, расположения и архитектурного решения общественных и жилых зданий (101). Назначение скверов может быть различным. Скверы, создаваемые на площадках общегородского или районного значения, на привокзальных площадях, а также перед отдельными крупными общественными зданиями (театрами, музеями и т. д.), предназначены главным образом для "кратковременного отдыха граждан (102). Скверы, расположенные на площадках второстепенного значения и на улицах, используются для более продолжительного отдыха и, кроме того, служат местом для прогулок и игр детей. Целевое назначение скверов перед отдельными зданиями определяется прежде всего функциями этих зданий. Например, скверы у кинотеатров используются летом как своеобразные фойе, в которых посетители ожидают начала сеанса. Когда скверы на площадях и улицах создаются только с архитектурно-декоративными целями, они обычно занимают незначительные по размерам участки, и здесь часто устанавливают памятники или скульптуры, размещают фонтаны. Целевое назначение скверов находится в известной зависимости и от размеров территории. Иногда сквер на улице из-за недостаточных размеров участка не может быть использован для отдыха взрослых и игр детей, и поэтому служит лишь декоративным целям. В большинстве случаев площадь сквера не превышает 2 га, но встречаются скверы и довольно значительных размеров. Одним из факторов, определяющих форму плана сквера, является конфигурация участка, где он расположен.
  • Ав • 23-11-2017, 11:46
    Правильно! Надо перенести детскую площадку в ишкиновскую рощу! Будем туда с детьми ходить!
  • светлана зорина • 23-11-2017, 06:25
    Там будут великовозрастные дети играть
  • светлана зорина • 23-11-2017, 06:23
    И правильно сделают если не будут водить. Травить выхлопными газами
  • светлана зорина • 23-11-2017, 06:20
    Там дышать нечем от выхлопных газов. Какой может быть отдых. Ужасно
  • lord of summer • 23-11-2017, 03:29
    Еще одно удобное место для толстожопых мамаш, с баклахами пивандря и их личинусов!!!!
  • nikii • 23-11-2017, 01:48
    А задумка неплохая, ведь многие летом гуляют в этом сквере. Поэтому детская площадка отличная идея, нужно просто поставить какое нибудь безопасное ограждение. И родители спокойны и дети будут с удовольствием играть!
  • anastasiya gai • 22-11-2017, 23:07
    Не соглашусь с вами!У вас, видать, нет своих деток!
  • roma666 • 22-11-2017, 22:54
    Ну они и вырастают в таких...
  • Динамит • 22-11-2017, 22:46
    Ограждение детской площадке очень важно, потому что малыши когда начинают шалить и бегать они порой не смотрят ни под ноги ни куда бегут. Раз уж всё равно ушли от плана, поставьте небольшое ограждение хотя бы со стороны дорог.
  • Ольга • 22-11-2017, 22:38
    Нет, лучше свой комент убери!
  • НЕ_АЙС • 22-11-2017, 22:36
    Небольшое ограждение вокруг детской площадки обычная практика. Стандарты безопасности повышаются и это хорошо. Вы же не скандалите по поводу того, что на автомобилях стандарт безопасности и уровень её неустанно повышается. Это нормально. Ненормально беситься по этому поводу. Кстати керамзит был бы лучше. Песок, особенно в такую погоду не лучшее решение.
  • anastasiya gai • 22-11-2017, 22:33
    Вы не правы, ребенок он и есть ребенок, а вот выродки бывают за рулем, которые несутся куда-то никого не замечая.
  • SedNew • 22-11-2017, 22:29
    Редакция vgae.ru, у вас что, фото воруют? Для чего эта рябь?
  • SedNew • 22-11-2017, 22:27
    У нас так не принято. Вообще, многие наши сограждане, плохо себя чувствуют, если пройдут по улице и не увидят дерьмо.
  • anastasiya gai • 22-11-2017, 22:26
    новая власть-новые деревья!))Дай Бог Папунин надолго задержится, а то так и будут тракторами косить саженцы!
  • anastasiya gai • 22-11-2017, 22:23
    Да, я вот тоже об этом подумала, что небезопасно детям играть возле дорог!Наверное, доделают...
  • Шилов • 22-11-2017, 21:57
    Написал коммент, убери
  • v.e.85.2012 • 22-11-2017, 21:46
    логотипов на фото маловато, надо бы ещё... чтоб ваще ничё не было видно
  • Гайчанка Гайская • 22-11-2017, 21:23
    С собачкой???По новому скверу)!
  • Ништяк • 22-11-2017, 21:22
    За собачкой убирать не забывайте.
  • ussr056 • 22-11-2017, 21:08
    Что взялись шоу делать? Что открывать? Доделайте сначала. Или это все? Вообще удивляться действиям властей приходится все чаще и чаще.Неплохой закон по благоустройству, но почему-же так бездарно его выполняют?
  • елена111 • 22-11-2017, 20:59
    А не надо туда детей одних отпускать! Площадка для маленьких детей предназначена, которых и во двор одних не отпускают. Мамы-папы для чего? Пусть детки там играют под присмотром взрослых. Раздули проблему на пустом месте.
  • Чёкнутая Мультяшка • 22-11-2017, 20:55
    Ну не водите туда своих детей, проблем то
  • Маргарита • 22-11-2017, 20:47
    Делают все для людей. а им все мало и не нравится!!! Такие умные вперед и с песней за работу, посмотрим что будет лучше - ваша сделанная работа или языком ВЫ лучше умеете работать!! Теперь в сквере светло, можно где прогуляться вечером с собачкой.
  • Гайчанка Гайская • 22-11-2017, 20:27
    Открытие чего?!Что изменилось?!Перекопали землю?Ну фонари добавили...А лавочки и качели весной поправлять будут,когда земля просядет?Так то детская площадка,если такова находится вблизи проезжей части должна огораживаться забором..
  • Coms • 22-11-2017, 19:23
    Забором обнесите двухметровым. Бесят кудахчущие каменты современных яжматерей. Немного не в тему, я вроде не сильно старый (30 лет), но даже в мою молодость родители были куда более адекватными и так не тряслилсь над своими детьми. А сейчас полы в школе мыть им нельзя-эксплуатация детского труда видите ли. А мы как-то мыли, и не в падлу было. В детском саду чуть что случись, так мамаши с визгами и истериками несутся к заведующей выносить мозг. А тут, видите ли, новую детскую площадку забором им не обнесли - потенциальная опаность для детей....
  • советник • 22-11-2017, 19:12
    Уважаемые редакторы! Уберите ваш фирменный знак с фото ,ваши фото некто не спююююет а глазам из за них дискомфортно ,отпугиваете этим пользователей сайта.
  • прохор • 22-11-2017, 19:08
    издержки , да к тому же у нас оренбургские степи , деревья будут нарушать экосистему)))
  • Coms • 22-11-2017, 19:07
    Там же, где и лавки, которые стояли до этого. Облагородили, сформировали комфортную городскую среду)))
  • Richer • 22-11-2017, 18:47
    Стесняюсь спросить, а где деревья, которые росли до этого на этой аллее?
  • жорик русский • 22-11-2017, 18:38
    Психологическая травма детям обеспечена,будут наблюдать как с шараш-конторы гробы выносят и заносят.
  • жорик русский • 22-11-2017, 18:30
    1.Понимаете если сделать детскую площадку возле жилых домов,то там вандалов могут поймать которые ее ломать будут. 2.Специально подальше сделали,чтоб пока дойдешь дети уже устали.
  • прохор • 22-11-2017, 18:25
    ты назвал выродками детей , в районе где проживает весь цвет гая, ату его
  • Lexus • 22-11-2017, 18:05
    вопрос на засыпку, а почему детская площадка появляется не по согласованной схеме? на территории нижеупомянутой "шараш-конторы" уже есть одна детская площадка.
  • roma666 • 22-11-2017, 18:04
    Дорога достаточно отдалена,нормальные дети не выбегут, а выродки и выбегут и сломать могут...
  • прохор • 22-11-2017, 17:37
    чего же хорошего, с двух сторон дорога , какой дебил это придумал ? памятник ему там установить
  • Федя • 22-11-2017, 17:07
    кошмарно это выглядит. туда детей страшно отпускать будет. ещё и напротив шараш-конторы.
  • ольга неизвестная • 22-11-2017, 16:48
    это очень хорошо,но рядом дорога. надо какое-то ограждение. из окна видно,но еще не не доведено до конца. надеюсь, что не сломают.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.