Планируете платить?

13.19%
Да - 12
71.43%
Нет - 65
13.19%
Подумаю - 12

 
11.01.2019, 10:00     5 979

Вы будете платить 101,55 р. с прописанного человека за мусор

С 1 января 2019 года в России действует новая система обращения с отходами, - информирует сайт администрации города.
Основные цели её введения – обеспечение эффективного сбора, сортировки и утилизации коммунальных отходов на всей территории России, максимальное извлечение вторичных ресурсов и минимизация вредного воздействия ТКО на окружающую среду.

Мероприятия первого этапа направлены на расширение системы сбора и сортировки мусора, образующегося в населенных пунктах.
Согласно положениям Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления относятся определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также их создание и содержание.

Площадки под контейнеры оборудуют муниципальные образования. Контейнеры для сбора и накопления ТКО приобретаются региональным оператором в сфере обращения с отходами – ООО «Природа», и передаются на ответственное хранение в муниципалитеты.
Работа регионального оператора выстраивается поэтапно.

С 01.01.2019 года вывоз ТКО будет осуществляться из населенных пунктов с количеством жителей 3 тысячи человек и более, и из тех поселений, где вывоз мусора осуществлялся ранее (в Оренбургской области – это 86 населенных пунктов, в которых проживают 75% населения области и где образуются 74% твердых коммунальных отходов).

Вывоз мусора из муниципального образования Гайский городской округ будет осуществляться на полигон в г. Гае. Полигон включен в Государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО) и у эксплуатирующей организации (компании) имеется лицензия на осуществление деятельности в области обращения с отходами.

Департаментом Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов утвержден предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с ТКО на 2019 год.
Плата за услугу по сбору и вывозу мусора для городских поселений составит:
– для собственников многоквартирных жилых домов – 101,55 руб./чел.;
– для собственников индивидуальных жилых домов – 118,08 руб./чел.
Плата за услугу по сбору и вывозу мусора для сельских поселений составит:
– для собственников многоквартирных жилых домов – 79,27 руб./чел.;
– для собственников индивидуальных жилых домов – 89,83 руб./чел.

Обращаем Ваше внимание, что плата за сбор и вывоз ТКО начисляется согласно количеству прописанных человек.
Платеж  за сбор и вывоз ТКО будет исключен из состава жилищно-коммунальных платежей и предоставлен как отдельная коммунальная услуга по обращению с ТКО.

Вы будете платить 101,55 р. с прописанного человека за мусор


Комментарии [Отключить]

  • cundera3103 • 03-02-2019, 21:03
    Во Франции другая история придурок.
  • cundera3103 • 03-02-2019, 20:23
    Рашка уже не та рашка,придурок.и мы находимся в правильной геополитической ориентации.
  • anastasiya gai • 03-02-2019, 20:08
    И что в итоге?ведь все это понимают, а повлиять то как на всю эту систему?просто не платить?
  • anastasiya gai • 03-02-2019, 19:51
    про Крым, там, по-моему, с сарказмом было сказано!))
  • anastasiya gai • 03-02-2019, 19:45
    )))
  • AndyInSky • 15-01-2019, 10:15
    Наши деньги больше любят :)
  • Буткин • 15-01-2019, 00:38
    А ещё можно позвонить в энергосбыт в центральный офис и там скажут что понятия не имею кто такой этот мамедов
  • мимоходом • 14-01-2019, 23:34
    все верно прочитайте что такое оферта
  • мимоходом • 14-01-2019, 23:32
    мамедову не платил и здесь платить не буду с эенргосбыта пришел квиток выкинул в мусор больше не приходило....живу в частном секторе машина приезжает раз в 2 дня для вывоза габаритного груза нанимаю газель оплачиваю вывоз мусора ...раз в неделю мешок именно на 31 кг...но с 4 человек идите писю черемекайте ооо природа и ип мамедов
  • matilda • 13-01-2019, 13:39
    Как прожиточный уровень так у них всё в граммах считается,:- по 100 гр масла, 70 гр мяса, 20 гр сыра на 1 чел в месяц, а отходы с этих граммов, почему то превращаются в 31 кг в м-ц. С какого перепуга такое?
  • qwerty • 13-01-2019, 11:51
    ?
  • натали • 13-01-2019, 00:58
    сама не могу понять откуда столько мусора , мы выбрасываем по пол ведра ,раз в 2-3 дня, а должны 4 кг в день , где брать не достающие кг???
  • Cheburashka • 12-01-2019, 23:55
    Челябинск 68 руб/чел, чем Оренбург обосновывает тариф в 1,5 раза выше соседних регионов?
  • гайчанин • 12-01-2019, 23:08
    такая матильдочка и одна?
  • гайчанин • 12-01-2019, 23:06
    и тебя вылечат)
  • matilda • 12-01-2019, 22:40
    Нет ,не согласна с квартиры. У вас будут прописаны 5 и более чел, а я живу одна.И от кого больше мусора?
  • matilda • 12-01-2019, 22:38
    Я живу одна, и выкидываю мусор один раз в мес-ц. Это фантики от конфет, от съестных припасов и ещё какая-нибудь мелочёвка. По весу набирается не более 4-5 кг. Где ещё 27 кг набрать? С чего????
  • Чёкнутая Мультяшка • 12-01-2019, 22:19
    Где логика твоих слюней? АВАРИЯ,а не запланированный ремонт,как можно предусмотреть поломку??когда дома у тебя кран капает,он тебя предупреждает? И нечего страшного в -8 градусов не произошло,батареи даже не успели остыть за время работ
  • Чёкнутая Мультяшка • 12-01-2019, 22:14
    Что за набор слов
  • pollux67 • 12-01-2019, 20:11
    а кто виновник торжества?
  • 0011 • 12-01-2019, 19:41
    директор ООО «Природа» Виктор Доценко в разговоре с корреспондентом назвал данную рассылку провокацией. Ведь мусорная реформа проходит по всей России. Это публичная оферта, документы по которой уже год опубликованы на сайте организации. Юристы также напоминают: договор-оферта вступает в силу не в момент оплаты квитанции, а в момент выброса мусора в контейнер. Поэтому жильцы обязаны оплачивать предоставляемую им коммунальную услугу. Пусть теперь поймают и докажут что я выбрасываю мусор в контейнер)))
  • 0011 • 12-01-2019, 19:12
    было дело , бабок зашугали те начали платить , и потом как то оправдаться , сделали там кап ремонт
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 12-01-2019, 17:33
    Казалось что уже докатились. Оказывается еще нет. Не все соки еще из нас выжали.
  • натали • 12-01-2019, 16:46
    сегодня слышала что несколько городов и областей отказались платить за мусор сославшись что еще не готовы ( нет перерабатывающих заводов), а в Уфе 70 р с человека , теперь вопрос : У нас есть завод по переработке? , Чем мы отличаемся от Уфы?
  • Градус • 12-01-2019, 16:26
    Помнится, все возмущались, как дорого Мамедов (частник) берёт за утилизацию. Государство услышало и взяло этот бизнес на себя. Полегчало?
  • Dovakin Dragonborn • 12-01-2019, 08:49
    во Франции не возник в головах такой вопрос и сразу приступили к действиям...
  • Dovakin Dragonborn • 12-01-2019, 08:46
    значит из войченко - терпилы...
  • Dovakin Dragonborn • 12-01-2019, 08:44
    власть имущим до лампочки, главное - платите поборы...
  • Shmurdjk • 12-01-2019, 07:27
    Войченко 1 и Войченко 2 таскали в суд за капремонт. Выдернули и ещё приставам 400 рублей сверху
  • Shmurdjk • 12-01-2019, 07:25
    Херня это.
  • Shmurdjk • 12-01-2019, 07:21
    Где его делать, перерасчёт? Где контора?
  • ЛЮБОВЬ • 12-01-2019, 02:23
    в своих домах вообще не чего возить все идет в дело особенно у пенсионеров - на продукты денег в обрез отходов неостается мешочки используем до бесконечности бумагой бани затапливаем бутылок из стекла и полиэтилена нет варим компоты
  • прохор • 12-01-2019, 02:01
  • прохор • 12-01-2019, 01:52
  • qwerty • 12-01-2019, 01:15
    Комментариев было очень много
  • Mr. Freeman • 12-01-2019, 01:12
    М-да уж. Один оригинальней другого... Прохор, черт бы тебя побрал, ну глупо выглядишь.
  • 0011 • 12-01-2019, 01:10
    пока в суд ни кого не таскали , кто платил те платят , кто не платил не платят
  • жорик русский • 12-01-2019, 01:06
    оферту с кап ремонтом кто нибудь расторгал?
  • anastasiya gai • 12-01-2019, 01:05
    а что Вы предлагаете сделать?
  • anastasiya gai • 12-01-2019, 01:03
    точно.
  • 0011 • 12-01-2019, 00:57
    Извещение об оказании этой услуги Вам будет направлено в виде оферты (всего лишь ПРЕДЛОЖЕНИЕ заключить сделку, в котором изложены существенные условия договора). Внимательно перечитайте его пару раз, с начала и до конца. Вы должны чётко понимать, что достаточно будет расписаться или ЕДИНОЖДЫ ОПЛАТИТЬ эту предложенную услугу, и договор будет считаться заключенным (!) со всеми вытекающими последствиями: - дальнейшим начислением сумм, задолженностей (если позднее станете отказываться оплачивать) и пеней за неуплату. Если вас устраивают предложенные условия, то конечно, подписывайте и платите. Если же условия договора или цена услуги Вас не устраивает, просто ИГНОРИРУЙТЕ эту платежку-предложение. А саму эту направленную Вам бумажку, постарайтесь сохранить, возможно в суде она будет единственным доказательством Вашего отказа от заключения предложенного вам договора. В случае, если в этом документе указаны ваши персональные данные (адрес, ФИО, количество прописанных в доме), советуем обратиться в прокуратуру, так как региональный оператор, незаконно завладел вашими персональными данными. Это серьезное уголовное преступление. Отнеситесь пожалуйста со всей внимательностью к этому делу, ведь при неосторожном акцепте оферты (первый платёж) согласия на заключение договора, в дальнейшем расторгнуть его возможно будет только через суд, а суммы задолженности за это время могут вырасти до неподъемных. Так, через введение в заблуждение (ст. 179 ГК РФ) работает лживая оккупационная коммерческая система. ? Просим распространить эту информацию как можно шире! ? Вашим друзьям в Одноклассниках, ВК или Фейсбуке, всем, кто может пострадать при неосторожном, первом контакте с новой мусорной реформой. ? Распечатайте и повесьте в каждом подъезде, на транспортных остановках, на столбах объявлений! ? Везде, где только сможете это сделать! ? Кто предупреждён - тот вооружён !!! Так совместно, мы можем удавить в зародыше новое ограбление народа
  • Масяня • 12-01-2019, 00:49
    Капремонт сглотнули, и мусорную реформу тоже сглотнем.
  • Доброжелатель • 12-01-2019, 00:21
    И???? Смысл твоего комментариия????
  • v.e.85.2012 • 11-01-2019, 23:16
    Чтобы возвратили, надо столько бумажек собрать и доказать, что есть право на субсидию. И вернут не 50%,а гораздо меньше.
  • Алексей • 11-01-2019, 22:52
    Не стоните! Путин Мужик! Крым наш! Ракета есть! Зато войны нет! Стабильность! Кушаем! И разжевуем тщательно!!!
  • гайчанин • 11-01-2019, 22:50
    У кого больше плюсов , и КАМЕНТы заумные , взгляды затуманенные , смотрящие и высматривающие господ кому бы продаться) он пока здесь вроде один , и почему то тоже в минусах , помощь видно пока не пришла))) кстати еще один появился про крым чего то несет)
  • Язва • 11-01-2019, 22:26
    Какой ко.зел ставит минуса ,?((/
  • Язва • 11-01-2019, 22:09
    Важнее на завтра
  • Язва • 11-01-2019, 22:08
    Холоднее
  • Mr. freeman • 11-01-2019, 21:48
    Им возвращают потом , учи мат часть...
  • отверженный • 11-01-2019, 20:39
    "Во всех странах дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства." Салтыков-Щедрин
  • Язва • 11-01-2019, 20:39
    Эта новость страшнее чем новость про мусор !
  • Иванушка • 11-01-2019, 20:32
    ПНХ
  • отверженный • 11-01-2019, 20:30
    «Чиновники. Кто же эти чиновники? Это люди, для достижения своих личных целей пролезающие во власть и руководимые только тем, чтобы им получать побольше денег. В последнее время люди эти до такой степени у нас в России пали в нравственном и умственном значении, что если они прямо не воруют, как воровали те, которых обличили и прогнали, — они даже не умеют притвориться, что преследуют какие-нибудь общие государственные интересы, они только стараются как можно дольше получать свои жалованья, квартирные, разъездные. Так что управляет государством не самодержавная власть, — какое-то особенное, священное лицо, мудрое, неподкупное, почитаемое народом, — а управляет в действительности стая жадных, пронырливых, безнравственных чиновников…» Л. Н. Толстой, "Бессмысленные мечтания", 1895 год.
  • 0011 • 11-01-2019, 19:54
    А если населения в деревне меньше 3000 , то валите по рощам и оврагам что-ли
  • папуля • 11-01-2019, 19:46
    документы подтверждающие и будет перерасчет
  • папуля • 11-01-2019, 19:45
    Да хватит драконить людей. Одна будет платежка по мусору. ОДНА. ООО ПРИРОДА.
  • Шофёр • 11-01-2019, 19:40
    завтра юго-западная часть города будет отключена от отопления, авария на теплотрассе,долбанное ЖКХ что вы летом делали?!
  • жорик русский • 11-01-2019, 19:38
    В орске ооо природа даже баки поменять не может,т.к нету средств,а в гае баки менять не будут почему то. Директор природа рассказал о планах строительства перерабатывающего завода в орске,он будет обслуживать орск новотроицк и гай.Но это будет все потом как деньги с народа сдерут.
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:30
    а как же!!!! вашей управляшке...
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:28
    обращайся к платону...
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:27
    их съела цензура...
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:27
    со мной рядом живёт ветеран труда в возрасте более 80 лет, ей хапремонт начисляют в полном размере, ну намёк надеюсь понятен...
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:23
    мир никуда не катится, а вот рашка катится по сценарию индейцев в америке во времена её освоения...
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:20
    а логика проста - один из чинушей положил в карман 9 рублей...
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:19
    это последствия безграничной терпимости к поборам....
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:19
    это последствия безграничной терпимости к поборам....
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:17
    я им имею возможность принести не более 1 кило в месяц, думаете им это выгодно будет???!!!!??? в расходы плюсуйте зарплату тети и согрев её жопы в холодные времена года... а за весы кто заплатит?
  • Dovakin Dragonborn • 11-01-2019, 19:17
    хапремонт нервно курит в сторонке...
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 11-01-2019, 18:21
    Это не глупость а наглый грабеж. Твари.
  • Людмила Брежнева(Шубина) • 11-01-2019, 18:18
    31 кг памперсов хватит на все время пока ребенок ходит в штаны.
  • cundera3103 • 11-01-2019, 18:13
    Тебе обьяснить?деньги,которые выделяются,сразу же и исчезают.объяснить как?
  • одна такая • 11-01-2019, 18:10
    Почему разговор сразу начинается с оплаты ? А кто будет поддерживать порядок возле мусорных баков не раз в месяц, а ЕЖЕДНЕВНО? Или за порядок возле "стоянки" мусорных баков мы будем платить ещё кому-то?
  • Natali Nik • 11-01-2019, 18:00
    Выдержка "С 1 января 2019 года в России дествует новая система обращения с отходами. Основные цели её введения – обеспечение эффективного сбора, сортировки и утилизации коммунальных отходов на всей территории России, максимальное извлечение вторичных ресурсов и минимизация вредного воздействия ТКО на окружающую среду" ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ТО, ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ БУДУТ? Где эффективный сбор? Когда во многих дворах даже контейнеров нет. Где будет производиться сортировка, если у нас нет такого предприятия? Где минимальное воздействие на окружающую среду, если у нас полигон с которого по полям раздувает полиэтилен и бумагу?
  • Natali Nik • 11-01-2019, 17:50
    Я больше скажу, дай бог у бабушки 31 кг еды на месяц найдётся....
  • жорик русский • 11-01-2019, 17:09
    уточните пожалуйста сколько плата в Гае?ведь был указ губернатора что гай это не город а поселок
  • Ништяк • 11-01-2019, 17:02
    Ни хрена платить не буду, пока 31кг мусора в месяц не начну набирать.
  • cundera3103 • 11-01-2019, 16:59
    Хоть до кладбища можно проехать Приглашаю на пикник.все вернутся,кроме одного
  • Светлана • 11-01-2019, 16:33
    Извиняюсь все гавно в сторону Ишкинино!!! А дороги кто будет делать??? Даже несчастный грейдер 1 раз за лето прошел и все!!! Ездить невозможно))
  • Светлана • 11-01-2019, 16:15
    Всю дорогу раздолбали эти мусорки до Ишкинино ехать невозможно.....
  • Виктор • 11-01-2019, 15:44
    Власти выгодно. Не надо решать проблемы с мусором а в случае чего есть на кого перевести стрелки. Деньги будет платить население с нищенской зарплаты. Чиновники утверждающие нормы имеют не плохие оклады которые берутся с наших налогов и не понимают что нищим гражданам платить нечем. Власть избирается народом и должна принимать решения для улучшения уровня жизни граждан а не грабить их.
  • cundera3103 • 11-01-2019, 14:52
    И платим то кому.
  • dj6606 • 11-01-2019, 14:15
    и еще 31 кг на 30000 чел это 930 тонн в среднем что в одном кубе 230 кг то 4050 кубов один бак 1.2 куба это 3375 баков теперь представте что это в месяц а расценки точнее обемы взяты для того чтобы выделили деньги из федерального бюджета и чтобы было что пилить
  • Белая • 11-01-2019, 14:03
    У меня прописано 4 , а живу одна!
  • cundera3103 • 11-01-2019, 13:40
    Про нацпроеты читал.
  • cundera3103 • 11-01-2019, 13:38
    Я в полной мере разделяю ваше мнение.свиньи чище чем люди.
  • dj6606 • 11-01-2019, 13:36
    Просьба не удалять В нашем городе нет власти она только исполнительная что сверху скажут то и делают свой мозговой центр не включают далее баки были МУП ЖКХ как они стали "природа" техника тоже зарплату работягам платит ЖКХ а с мусора налоги пойдут в область или куда дальше короче прошу подключить надзорные органы и дать ответ как такое происходит
  • tata.moroz2016 • 11-01-2019, 13:32
    Во многих дворах нет контейнеров.
  • tata.moroz2016 • 11-01-2019, 13:31
    Многие работают вахтовым методом, месяцами дома не бывают.
  • dj6606 • 11-01-2019, 13:26
    а куда делись комментарий
  • житель п Ириклинский. • 11-01-2019, 13:25
    Сегодня 11 января 2019г, а в п Ириклинский еще не выставлены мусорные баки не говоря о вывозе мусора. И за что люди должны платить?
  • aleksilver • 11-01-2019, 13:19
    Ветеран труда должен будет платить 50 % - про это забыли сказать .
  • Надежда • 11-01-2019, 13:12
    У нас 6 человек в семье. Мы в месяц производим 186 кг....обалдеть...
  • Татьяна • 11-01-2019, 13:05
    А самое интересное в нашем городе, что людям ЛЕНЬ донести свой мусор до баков, даже если таковые есть, и проходя мимо каких нибудь кустарников, они нагло бросают свои пакеты с мусором, которые действительно потом собаки, а иногда, БОМЖи растаскивают (кому чего нравится и кто успел первый) От того, что будут столько драть с нас за мусор, город ЧИЩЕ не станет!!!!! Очень дорого!!!! А старые бабульки, которые проживают в одиночестве, откуда у них столько мусора? 31 кг - ей за весь месяц не набрать. Куда смотрит наш МЭР? Почему такие дорогие расценки? За газ платим меньше..... Полный кошмар.
  • почему • 11-01-2019, 13:00
    Если по воде, газу и эл.энергии у человека есть выбор как платить (по нормативу или по счетчику - то есть по факту потребления), то по мусору этого права нет. Из пальца высосанный норматив, ничем не подтвержденный. При этом альтернативы нет. Хорошая идея - пусть рег.оператор ставит весы на площадках, тетю - счетовода, а люди будут платить по факту. А почему нет?
  • Татьяна • 11-01-2019, 12:54
    Это очень дорогая услуга. Вам так не кажется? За Какой мусор может платить новорожденный ребенок? Это полный абсурд. Я понимаю, брать такую плату с каждой квартиры - вот это будет правильнее. Согласны?
  • 107144222 • 11-01-2019, 12:50
    У нас на ул. Комсомольской район домов 2-8, нет даже баков для мусора, сортировка мусора производится собаками и ветром, зато тариф установлен.
  • александр рыбкин • 11-01-2019, 12:48
    мне вот интересно откуда столько килограммов на одного человека ,откуда токая норма на одного человека 31 килограмм как кто то смог ее рассчитать...Если каждый вынесет по 31 килограмму это же будет такая гора мусора в каждом дворе, куда они будут каждый месяц возить...Просто какая то глупость по всему миру ....И цена тарифа за килограмм -как откуда ее взяли по всей области...Значит мамедов тоже как то рассчитал тариф но оказалось малавато ....Просто какое то издевательство вымогание официально денег....И что самое интересно все в законе и что людям делать.....
  • serdhg • 11-01-2019, 12:22
    Зарплату и пенсию подняли на рубль, а цены на 10рублей на все. Где логика?
  • serdhg • 11-01-2019, 12:20
    А вывозить вы будите или так все и останится?
  • Сплин • 11-01-2019, 12:20
    Т.е. если я все правильно понял, для жителей Гая, которые живут в многоквартирных домах, ничего не изменится. Кроме одного, теперь мы будет платить за вывоз мусора в разы больше, а именно 101.55 за человека. Будет платежка от Мамедова за утилизацию и платежка от ООО "Природа" за вывоз. Значит, ЖХК вывозит мусор дешевле, но правительство это не устроило т.к. надо еще больше задушить людей надуманными налогами. Куда катится этот мир?
  • веня • 11-01-2019, 12:16
    Ахринеть
  • Доброжелатель • 11-01-2019, 12:14
    А, если прописан, но фактически человек проживает в другом регионе???
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.