25.11.2013, 14:00     2 787

Сухостой удалит Оренбургская фирма

3 000 000 рублей - такая первоначальная сумма рассматривалась на аукционе, в котором участвовали организации, желающие провести обрезку деревьев и удалить сухостой с улиц Гая. По итогам конкурса фирма "Среди цветов - Оренбург" выиграла тендер.

 

Комментирует директор МКУ "Служба заказчика городского хозяйства " О.А. Николаева: "1 822 407 рублей предложено Оренбургской фирмой за выполнение работ. Она и выиграла конкурс. Сейчас хорошее время для обрезки деревьев и удаления сухостоя".

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • кубик • 27-11-2013, 11:23
    - "А так и получилось что "из тысячи говорливых вышли десятки с делом" ...вот в самом верху Светлана сделала единственно полезный пост под этой новостью)" - Висмут, правильно говорит Светлана, посмею заподозрить её в том, что она в НФ или рядом))) если ещё нет то желаю ей скорейшего вливания))) креативность приветствуется. Светлане Зачёт)))
  • кубик • 27-11-2013, 11:23
    - "А так и получилось что "из тысячи говорливых вышли десятки с делом" ...вот в самом верху Светлана сделала единственно полезный пост под этой новостью)" - Висмут, правильно говорит Светлана, посмею заподозрить её в том, что она в НФ или рядом))) если ещё нет то желаю ей скорейшего вливания))) креативность приветствуется. Светлане Зачёт)))
  • Висмут • 26-11-2013, 23:29
    Кубик, А так и получилось что "из тысячи говорливых вышли десятки с делом" ...вот в самом верху Светлана сделала единственно полезный пост под этой новостью) ..пока я тут рассуждаю - человек конкретно предложил решение части проблемы по обрезке сухостоя)
  • Висмут • 26-11-2013, 23:29
    Кубик, А так и получилось что "из тысячи говорливых вышли десятки с делом" ...вот в самом верху Светлана сделала единственно полезный пост под этой новостью) ..пока я тут рассуждаю - человек конкретно предложил решение части проблемы по обрезке сухостоя)
  • Висмут • 26-11-2013, 23:25
    Я согласен! )
  • кубик • 26-11-2013, 22:20
    на 99% сомневаюсь в возможности вашего предположения.
  • кубик • 26-11-2013, 22:20
    на 99% сомневаюсь в возможности вашего предположения.
  • кубик • 26-11-2013, 22:19
    они просто вывезли аукцион. смета не завышена, понижение 40%, конечно так не должно быть, хотя и не самый абсурдный показатель. две недели назад ушёл объект с понижением в 66%. как будут выполняться работы пока ни кто не знает, все в шоковом ожидании))))
  • кубик • 26-11-2013, 22:19
    они просто вывезли аукцион. смета не завышена, понижение 40%, конечно так не должно быть, хотя и не самый абсурдный показатель. две недели назад ушёл объект с понижением в 66%. как будут выполняться работы пока ни кто не знает, все в шоковом ожидании))))
  • кубик • 26-11-2013, 22:15
    висмут +100, но сдаётся мне, что интервенция всё таки прошла успешно с началом правления польских евреев гольштейн-готторпских, в России провозгласивших сами себя императорами под кличкой ROMA-NOVA, римляне новые, были старыми польскими евреями крестьянами, а стали новыми римлянами, Российскими императорами самозванцами. это к слову, а по теме всё верно, нужно больше дел. но среди тысяч говорливых выйдут десятки с делом и это уже результат.
  • кубик • 26-11-2013, 22:15
    висмут +100, но сдаётся мне, что интервенция всё таки прошла успешно с началом правления польских евреев гольштейн-готторпских, в России провозгласивших сами себя императорами под кличкой ROMA-NOVA, римляне новые, были старыми польскими евреями крестьянами, а стали новыми римлянами, Российскими императорами самозванцами. это к слову, а по теме всё верно, нужно больше дел. но среди тысяч говорливых выйдут десятки с делом и это уже результат.
  • кубик • 26-11-2013, 22:07
    а может двинем все в Гайский НФ?
  • кубик • 26-11-2013, 22:07
    а может двинем все в Гайский НФ?
  • кубик • 26-11-2013, 22:05
    а вам какой анализ подать? например в регионе, один из районов, ещё месяц назад отбил аукцион по посыпке гололёда песком, если не совру то новоорск. на сегодня медногорск играет аукцион по благоустройству города в 2014 году. с отловом собак, подметанием, побелкой бордюров, валкой сушняка, подстриганием, уборкой и вывозом снега, уборкой несанкционированных свалок и даже вывозом мусора с кладбища. на облагораживание территорий для проведений празднования, обрезания иешуа ганоцри, на восмой день от рождения, в вифлиеме, так же объявлен конкурс, с указанием сколько ёлок, сколько лампочек, горок и снежно-ледовых форм.... дальше анализировать? или уже стало обидно за любимый город?
  • кубик • 26-11-2013, 22:05
    а вам какой анализ подать? например в регионе, один из районов, ещё месяц назад отбил аукцион по посыпке гололёда песком, если не совру то новоорск. на сегодня медногорск играет аукцион по благоустройству города в 2014 году. с отловом собак, подметанием, побелкой бордюров, валкой сушняка, подстриганием, уборкой и вывозом снега, уборкой несанкционированных свалок и даже вывозом мусора с кладбища. на облагораживание территорий для проведений празднования, обрезания иешуа ганоцри, на восмой день от рождения, в вифлиеме, так же объявлен конкурс, с указанием сколько ёлок, сколько лампочек, горок и снежно-ледовых форм.... дальше анализировать? или уже стало обидно за любимый город?
  • кубик • 26-11-2013, 21:57
    тюльпаны расцветут на халяву. в этом плане горожанам повезло. а вот то, что выиграли аукцион оренбургские, это повезло - оренбургским. то, что стоимость аукциона опустилась более чем на 40% опять повезло бюджету города, а вот то, что она не опустилась ниже - уже повезло оренбургским)))))
  • кубик • 26-11-2013, 21:57
    тюльпаны расцветут на халяву. в этом плане горожанам повезло. а вот то, что выиграли аукцион оренбургские, это повезло - оренбургским. то, что стоимость аукциона опустилась более чем на 40% опять повезло бюджету города, а вот то, что она не опустилась ниже - уже повезло оренбургским)))))
  • Naty • 25-11-2013, 22:43
    ну хорошо что вы признали и в себе этот недуг)
  • кузьма13 • 25-11-2013, 22:18
    Полностью с Вами согласен,только вместо вопросительного знака,надо было сразу ставить,восклицательный знак.
  • Svetlana • 25-11-2013, 21:58
    А можно как нибудь контактный телефон этой фирмы напечатать????Я думаю, что они весь сухостой во всем городе явно не увидят, а тут горожане могут позвонить и указать места где таковой есть. В ГАЕ.РУ поработайте, пожалуйста, над этим вопросом.
  • Svetlana • 25-11-2013, 21:58
    А можно как нибудь контактный телефон этой фирмы напечатать????Я думаю, что они весь сухостой во всем городе явно не увидят, а тут горожане могут позвонить и указать места где таковой есть. В ГАЕ.РУ поработайте, пожалуйста, над этим вопросом.
  • Висмут • 25-11-2013, 21:51
    Все верно сказали, я полностью согласен! Но, заметьте, что мы с вами на этом и разойдемся. А как это изменит ситуацию в городе, или даже в стране - ни как) Потому что не та площадка для критики, даже если и конструктивной. Для этого есть, например, движение Народный фронт. А почему все же здесь обсуждаем? - потому что должны же реализоваться симптомы нашего заболевания "патологического недовольства" ). А про подзатыльник - прошу прощения, что то у меня сегодня патриархальные настроения).
  • Naty • 25-11-2013, 21:41
    какая то неупорядоченность есть в беседе, но нет возможности ответить под последним вашем сообщении! (минус создателям сайта) Дело в том ВИСМУТ - это работа администрации, прямые обязанности так сказать, бюджетные деньги это не личные сбережения "властей", а я специалист в своей сфере и делаю свою работу отлично. "Я готов вам помочь весной с уборкой. Организуйте жителей города, это ведь наш город!? ...вместе мы покажем "им" как нужно! Организуйте" - почему же помочь "МНЕ" помогите СЕБЕ! Если вы такой спец в конституции РФ - почему вы не предложите помощь МНЕ в нахождение рычагов влияния на власть в вопросе ухода за городом? Поверьте, я буду не против!! помощь в уборке мне не нужна, организовать себя и хотя бы свой двор я смогу и без вашей помощи.
  • Висмут • 25-11-2013, 21:22
    Все верно) ..это вам - глашатаем справедливости своеобразный подзатыльник. Чтоб по попусту воздух не сотрясали, а коли есть конкретные предложения - брались сами за дело. Вот я сразу в вас заметил хозяйственный склад ума, Вы беспокоитесь о том как "они" успеют убрать город к юбилею, о том что " как можно было отдать деньги .., и даже о том расцветут ли тюльпаны весной. Ну вот давай те так. Я вижу что вы грамотный человек, и была бы у вас власть - навели бы порядок в городе. Но коли нет у вас власти административной, у вас есть желание навести в СВОЕМ городе порядок, потому что "они" не могут. Я готов вам помочь весной с уборкой. Организуйте жителей города, это ведь наш город!? ...вместе мы покажем "им" как нужно! Организуйте.
  • Naty • 25-11-2013, 21:13
    почему то нет возможности ответить в продолжение нашей беседы. Висмут, на сайте выкладывается статья - люди комментируют конкретную ситуацию - у нас есть конституция РФ, но к сожалению она не очень то работает особенно в регионах... В чем заключается в этом случае ваша позиция? Вы критикуете людей несогласных с действиями властей - для чего? сподвигнуть к действию или просто написать противоречивый комментарий? - по моему мнению именно второе))
  • Висмут • 25-11-2013, 20:48
    То что проявление своей "активной гражданской позиции", несогласия с властью хватает только на высказывания своего недовольства, причем с делом знатока, мол я бы вот тут так сделал, а там вот эдак. И это уже становится своеобразным жизненным кредо - при любой возможности выражать недовольство и вынести "авторитетное экспертное" заключение по какому нибудь вопросу. У нас есть Конституция РФ, в которой прописаны конкретные рычаги и механизмы влияния на власть. Почему бы не заниматься поиском возможности реально влиять на ситуацию? Но это понятно - это нужно же вникать, разбираться... И потом, если что еще отвечать за свои слова и действия. НЕТ, лучше из толпы выкрикнуть и спрятаться назад, быть в стадном тренде) Мне интересно, если бы подобная гражданская позиция была бы у наших предков в 1612 году во времена польской интервенции, мы бы с вами здесь сейчас разговаривали?)
  • Naty • 25-11-2013, 20:33
    что это за диагноз патологическое недовольство? скажите чем вы довольны в городе в рамках этой статьи?
  • Naty • 25-11-2013, 20:31
    а что вы хотели сказать то своей "речью"
  • Висмут • 25-11-2013, 20:26
    - ) и снова диво-дивное) А почему Вы считаете, что я считаю что народ должен молчать?
  • Naty • 25-11-2013, 20:21
    а почему Вы считаете что народ должен молчать?
  • Naty • 25-11-2013, 20:21
    Пусть администрация города наймет уборщицу из Оренбурга, которая будет убираться раз в месяц, а то и в три!!! или вообще не будет и платит ей зарплату какую угодно высокую! Оренбургской фирме глубоко и далеко параллельны как клумбы и озеленение, так и кустарники! интересно неужели обрезка деревьев и кустарников изначально не входит в озеленение города, на календаре конец ноября - по городу сухостой, неубранные опавшие листья, кустарники не обрезанные, ветви деревьев которые лезут в глаза человеку не самого высокого роста. Интересно как они успеют убрать город к Юбилею! со дня на день благополучно снежок прикроет все это безобразие, а весной выползет все наружу... Нет, эта Оренбургская фирма конечно очень шустренькие, а вот кто работает в администрации и есть ли у них здравый смысл это вопрос уже риторический)) , отдавать деньги организации которая полностью не справилась со своей работой, как показало это лето в городе, по меньшей мере глупо! Посмотрим еще как весной расцветут тюльпаны...
  • Naty • 25-11-2013, 20:14
    Ощущение что эта фирма принадлежит кому то из "наших властей"
  • Висмут • 25-11-2013, 19:29
    Вы все верно подметили,что *печалюсь за "профессионализм" и за болезнь "патологического недовольства", и конечно же есть сожаление о потери способности анализировать* ..именно поэтому за нас всегда кто то решает "на верху".
  • _Местный жителЬ_ • 25-11-2013, 18:34
    Вроде бы ,печалитесь за *профессионализм и недовольство* а в конце сожалеете о ....потере способности -анализировать, да еще самостоятельно!? За нас всегда кто то "решал на верху"! Все решения Партии мы обещали:--"В Жизнь!!!"
  • Висмут • 25-11-2013, 17:46
    Удивительный у нас народ! - ) ..Какую тему не выложат - сразу начинается её "профессиональный" экспертный анализ, как правило с преобладанием критического оттенка, - Виноваты все и вся..! - Причем, что самое интересное - один человек способен быть экспертом по множеству вопросов, начиная от проблем ЖКХ, продолжая вопросами уровня безработицы в городе, и т.д. и т.п.) - Такое ощущение что людям за это платят!) ..Хотя есть и другой вариант, менее желательный - это заболевание "патологическим недовольством". Причем это вирус, передающийся от вездесущих либералов, которым реально платят за критику всего что делает власть и правительство. Печальнее всего не само явление, а то что люди теряют способность самостоятельно анализировать ситуацию. Это было простительно в 80-90-х, кода у всех было по 3 канала и одна радиоточка в квартире. Но в век Интернета...
  • Висмут • 25-11-2013, 17:46
    Удивительный у нас народ! - ) ..Какую тему не выложат - сразу начинается её "профессиональный" экспертный анализ, как правило с преобладанием критического оттенка, - Виноваты все и вся..! - Причем, что самое интересное - один человек способен быть экспертом по множеству вопросов, начиная от проблем ЖКХ, продолжая вопросами уровня безработицы в городе, и т.д. и т.п.) - Такое ощущение что людям за это платят!) ..Хотя есть и другой вариант, менее желательный - это заболевание "патологическим недовольством". Причем это вирус, передающийся от вездесущих либералов, которым реально платят за критику всего что делает власть и правительство. Печальнее всего не само явление, а то что люди теряют способность самостоятельно анализировать ситуацию. Это было простительно в 90-х, кода у всех было по 3 канала и одна радиоточка в квартире. Но в век Интернета...
  • почему • 25-11-2013, 14:20
    Смета изначально завышенная, или "Среди цветов" в очередной раз "поимеет" город Гай? Какая вырезка сухостоя, когда деревья листву сбросили? Опять кое-как? Кто будет контролировать сухостой ли вырезают или все, что удобно вырезать? Конечно, "хорошее время для обрезки деревьев и удаления сухостоя". Чем так угодила данная фирма нашим властям? Не хватило нынешнего лета, чтобы убедиться в халатном (если не сказать больше) отношении к работе?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.