13.01.2014, 20:00     5 712

Квадратные метры с ногами

В редакцию сайта В ГАЕ. RU неоднократно обращались жители города (в том числе с ул.Декабристов) с вопросом: сколько придется платить за мытье полов в подъезде. Верно ли, что исчисление за мытье полов и уборку подъезда ведется из расчета площади квартиры?

 

В домоуправлении-2 предоставили перечень работ, которые будут выполняться в подъездах: подметание лестничных площадок и лестничных маршей - еженедельно, мытье - 2 раза в месяц, протирка пыли с колпаков светильников - 2 раза в год, подоконников - 2 раза в год. мытье и протирка дверей - 2 раза в год, оконных пролетов и рам - 2 раза в год, мытье и протирка легкодоступных стекол на окнах - 2 раза в год, влажная протирка почтовых ящиков - 2 раза в год, шкафов для электросчетчиков - 2 раза в год, влажная протирка перил - 1 раз в месяц. Оплата за уборку подъезда включена в тариф за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома (в народе - техобслуживание).

 

Комментирует заместитель директора ДУ-2 Т.А. Агеева: "С 1 января в 29 домах, которые закреплены за нашим домоуправлением, началась уборка подъездов. Почему? Потому что в апреле 2013 года Правительством России принят минимальный перечень работ и услуг, утвержденный решением  №290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома". В ноябре были проведены во всех домах общие собрания по формированию тарифа по техобслуживанию, куда и включена услуга по уборке подъездов. Жильцы ознакомились с перечнем видов работ, которые будут проводиться в подъезде. Оплата производится с квадратного метра квартиры".

 

 

 

 

 

 

 


Комментарии [Отключить]

  • Selena • 16-01-2014, 12:53
    ответьте кто знает ! почему коменты удалили?
  • Wily Vixen • 15-01-2014, 00:02
    А что вы удивляетесь, что тариф за мытьё привязан к метрам квартиры, а вывоз мусора не так, что ли.Или одна бабушка из трёшки раз в неделю пакетик вынесет, или семья из 3х человек из однушки по два пакета в день.
  • Наталья Бережная • 14-01-2014, 23:30
    вопрос:если оплата данной работы уже включена в общий тариф за обслуживание МКД, но в прошлые годы не выполнялась, ДУ "должны" своим жильцам? может ДУ должны вернуть эти деньги, или произвести перерасчет?
  • Nikstow • 14-01-2014, 22:02
    Уважаемая Морошко! Для полного и объективного доведения информации до жителей многоквартирных домов в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг всеми управляющими организациями г. Гай, прошу Вас записать и опубликовать на страницах сайта В ГАЕ.РУ интервью и с Генеральным директором управляющей компании ООО «УК Гайская городская» Порфировым Дмитрием Владимировичем (тел. 5-08-14). Данная управляющая организация дополнительную плату за уборку мест общего пользования не начисляет. Все работы по управлению МКД будут оплачиваться в 2014 году по тарифу, установленному администрацией г. Гай в размере 14.19 рублей за 1 кв. м жилой площади.
  • gaichka8035 • 14-01-2014, 15:11
    по 50 руб выгоднее сдавать за мытье полов. а с 46 метров *2,21 получается уже 100 руб в месяц!!!!!! офигеть услуги
  • Nikstow • 14-01-2014, 14:35
    Потому, что согласно Постановления Правительства РФ № 290 и Постановления администрации г. Гая от 26.12. 2013 г. № 1494-па тариф в 2014 г. в размере 14 рублей 19 коп. за 1 кв. м исчисляется из всего перечня необходимых услуг, в том числе и работ по уборке подъездов. А УО ООО «Домоуправления 1-6» пытаются обманным путем навязать жильцам работы по уборке подъездов, как яко бы дополнительные и с дополнительной платой, как Вы говорите 2.21 руб. за 1 кв. м жилой площади.
  • Nikstow • 14-01-2014, 13:03
    Морошко, а на основании чего Вы заявляете, что тариф должен будет увеличен в связи с уборкой подъездов. Ведь это явное нарушение того же постановления № 290
  • Selena • 14-01-2014, 12:35
    это что получается- если квартира 46кв м.тов месяц 650р? с одной квартиры? с дома в среднем это сколько получится? куда идут эти суммы? я отказываюсь платить за ТО ВООБЩЕ.....ВСЕ ХВАТИТ...Напишите что надо сделать? какие документы собрать с жильцов нашего дома ,чтоб откказаться от услуг ТО ?
  • Oman • 14-01-2014, 11:18
    Парфиров далеко не ушел))))) весь тариф с администрации скопирывал, расшифровать правда не знает как
  • Oman • 14-01-2014, 11:13
    гайская городская за 2012 год отчиталась осенью 2013!!! вот это оперативность))))) а обоснование и расчет тарифа так и не увидели люди до сих пор)) поэтому еще не известно по какому методу работает эта УК. 2 раза покрасить двери домофона в первый месяц работы это было шикарно (не знай для чего правда), а отштукатурить вокруг этой входной двери для них было перебором((((не захотели или в планы не входило)
  • Nikstow • 14-01-2014, 10:37
    Уважаемый Sed, все управляющие организации ООО «Домоуправления 1-6» в нашем городе являются монополистами в предоставлении жилищно-коммунальных услуг и имеют единых учредителей - Никитина бывшего главного инженера МУП ЖКХ и Гомозову О.С. бывшего юриста МУП ЖКХ, а сейчас депутата Гайского городского совета. Поэтому проводимая ими политика в сфере обслуживания многоквартирными домами единая, в том числе и по установлению повышенных тарифов для собственников жилья за обслуживание МКД.
  • Nikstow • 14-01-2014, 10:13
    Все правильно. И это делалось во всех других городах нашей страны. А в г. Гай почему то некоторые жильцы производили уборку подъездов сами, несмотря на то, что плата за обслуживане дома уже ими вносилась управляющим организациям.
  • кузьма13 • 14-01-2014, 10:07
    Вот и я о том же,если прочитаете повнимательнее,что некоторые законы и тот же жилищный кодекс,создаются для "обдираловки"народа.
  • Nikstow • 14-01-2014, 10:06
    ГолубоглаЗАЯ, уборка подъездов входить в обязательный перечень работ, а соответственно и в установленный тариф14 рублей 19 коп. за 1 кв. м. Поэтому можете мыть и протирать вместо уборщика, благотворительная помощь не запрещается. А что касаемо, какое отношение я имею к ЖКХ, скажу – я такой же собственник жилья, как и Вы. И заступаюсь я за жильцов, видя, как их обманывают в большинстве ДУ, в том числе и как доводят до жильцов недостоверную информацию по их прямой обязанности в уборке подъездов.
  • Sed • 14-01-2014, 09:12
    народ, кто проживает в райне старого вокзала или юности - напишите пожалуйста, сколько стоит 1 кв/м тех. обслуживания у вас.
  • ГолубоглаЗАЯ • 14-01-2014, 07:02
    Я вообще на первом этаже живу)))Пять ступенек и площадка - и я дома. Сама могу и помыть, и протереть))) Nikstow, а вы имеете отношение к ЖКХ? Так рьяно заступаетесь...
  • ГолубоглаЗАЯ • 14-01-2014, 06:59
    смеетесь что ли? они думали,как бы содрать с народа побольше)))
  • алибаев руслан • 14-01-2014, 06:53
    Вы абсолютно правы, здесь всё несправедливо!!! У нас в подъезде женщина моет полы, сама же и проживает здесь, ежемесячно отдаём по 50 руб., моет еженедельно!!! А здесь просто навязывают услугу.
  • Oman • 14-01-2014, 06:15
    гайская городская за 2012 год отчиталась осенью 2013!!! вот это оперативность))))) а обоснование и расчет тарифа так и не увидели люди до сих пор))
  • 922533 • 14-01-2014, 01:04
    Офигели - это очень мягко и ласково сказано
  • Морошко • 14-01-2014, 00:59
    Вы правы! Есть общий тариф, куда уже "загнали" плату за уборку подъезда. Поправила
  • AlexandeR • 14-01-2014, 00:31
    давайте обойдемся без выяснения прав. но давайте согласимся, что на конец появилась здоровая конкуренция
  • Nikstow • 14-01-2014, 00:26
    В управляющей организации ООО "Гайская городская" отдельную и дополнительную плату за уборку подъездов с жильцов не берут.
  • Nikstow • 14-01-2014, 00:23
    Все верно.
  • Nikstow • 14-01-2014, 00:22
    Морошко, Вы не правы. Отдельный тариф за уборку подъездов не исчисляется. Оплата данной работы уже включена в общий тариф за обслуживание МКД.
  • AlexandeR • 13-01-2014, 23:59
    Ленина 48 перешли к УК "Городская", начиная с сентября они организовали ремонт и уборку подъездов на основании имеющихся платежей
  • Nikstow • 13-01-2014, 23:53
    Согласно Постановления Правительства РФ № 290-2013 г. "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома", уборка мест общего пользования, в т.ч. и уборка подъездов, должна проводиться в обязательном порядке. Оплата за уборку подъезда должна быть включена в общий тариф за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, который согласно Постановления администрации г. Гая от 26.12. 2013 г. № 1494-па составляют в 2014 г. 14 рублей 19 коп. за 1 кв. м - для многоквартирных домов со всеми видами благоустройства (кроме лифтов). Наша управляющая организация ООО «Гайская городская» никакой дополнительной платы за уборку подъездов, свыше данного тарифа, не берет.
  • Kalista • 13-01-2014, 23:28
    И причём же тут моя квартира? Они квартиру мне убирать будут?Площадь лестничной поладки НАМНОООГО меньше площади квартиры. к томуже на лестничной площадке по 3-4 кватриры! Они там офигели совсем????
  • Валентина Валентинова • 13-01-2014, 23:12
    ОХРЕНЕТЬ ОНИ ЧТО МОЮ КВАРТИРУ БУДУТ МЫТЬ НЕ ХРЕНОВО СТАНЕТ СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ
  • Морошко • 13-01-2014, 23:01
    Да, в первой городской иное начисление за уборку подъездов, там учитывается сложившаяся рыночная стоимость плюс затраты на чистяще-моющие средства и т.д. Там - дешевле
  • Pedant • 13-01-2014, 21:56
    Пункты с 8 по 12 на второй фотке-действительно выполняются?))) по-моему, просто статьи для списания денег.
  • AlexandeR • 13-01-2014, 21:52
    такая же аналогичная ситуация и в других домоуправлениях. перед новым годом принесли точно такую же листовку о том из чего исчисляется тариф, так не много почитав, сразу возник вопрос про внутридомовые газовые трубы, если бы ду их бы обслуживали,я бы на порог газовиков бы не пустил и счетчик бы сам поставил или опять же через ду и по своему проекту. это вообще очевидная наглость, дальше как добропорядочный гражданин принес заполненные формуляры, вручаю их не коему господину, и задаю вопрос, что согласно ранее предоставляемых услуг спектр в разы увеличился, так значит за прошлый год, тарифы были завышены до беспредела,в ответ услышал, ты что такой умный,опять привел аргумент, что ряд работ не выполнялся годами, опять нахамили и в итоге сказали ,что прошлогодний тариф утверждался администрацией. в ответ хотел сказать по-русски, что мужик ты ...,ограничился тем, что не хорошо людей обманывать. ведь будучи даже простым технарём,я прекрасно умею считать и читать. еще мне также объяснили как проявить протест каждому дому по отношению к ду. необходимо выбрать старосту дома, составить коллективные требования и жалобы и прийти к ним одному. так если собрать коллективную жалобу лучше прийти в прокуратуру,чем к ним. так вот у меня есть предложение, давайте совместно при помощи вас,уважаемые сми, призовем руководство ду устроить открытую пресс-конференцию и объяснить народу все изменения в тарифах и как они выполнили свою работу в прошлом году в глаза, а не отпиской в виде письма. ведь первая городская уже дала им фору, вот они и засуетились. за одно на всеобщем реферндуме можно обсудить вопрос о доверии к управляющим компаниям.
  • Морошко • 13-01-2014, 21:22
    Квитанции получите в феврале - за январь
  • кузьма13 • 13-01-2014, 20:40
    (основа такого решения заложена в жилищном кодексе) Те кто "закладывали"подобное в жилищный кодекс,явно думали не о народе.
  • Tatiana C • 13-01-2014, 20:24
    Да нигде не моют:-(А в расчётах примите.....распишитесь.....и оплатите....
  • Николаич • 13-01-2014, 20:18
    Чиновник себя не обидит! Можно и в см квартиры померить! Золотые будут!
  • alkozelcer • 13-01-2014, 20:17
    жкх это черная дыра для наших денег! деньги берут за работу, а делают ли они эту работу никто не проверял ни когда..... В прошлом году пришли с листком, мол подпишите что работала бригада по отчистке крыши от сосулек, а рабочих никто и не видел....
  • 922533 • 13-01-2014, 20:13
    Вот такой же вопрос хочется задать и касательно Декабристов 3!!!
  • 922533 • 13-01-2014, 20:11
    Интересно получается: живет одинокая бабушка одна в трехкомнатной квартире площадью 53 кв.м., выходит на улицу 2 раза в день, либо живут в однушке 4 человека (каждый выходит на улицу минимум 2 раза в день) и платят они меньше чем бабушка!!! Где справедливость???? Ведь мусора и грязи нанесут в подъезд больше жители однушки, чем бабуля!!! А, как же быть с алкашами, которые вереницами за самогоном ныряют в подъезд и гадят???? Поставить дверь с домофоном не получается, да и бесполезно это будет....
  • Николаич • 13-01-2014, 20:10
    Декабристов- 11. Тариф есть, а полы когда мыть начнут? Вечером деньги, а стулья когда?
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.