17.10.2015, 08:00     5 338

Руда на фабрику доставляется думпкарами

Гайский ГОК оптимизировал процесс доставки руды на обогатительную фабрику с Домбаровской группы месторождений – «Летнего», «Осеннего» и «Левобережного», расположенных на расстоянии 200 км от обогатительных мощностей комбината,- сообщает пресс-служба АО "Гайский ГОК".

 

Из логистической схемы доставки полностью исключены автоперевозки (большегрузные самосвалы) и обычный железнодорожный транспорт - полувагоны. Теперь руда с удаленных месторождений доставляется на фабрику комбината только саморазгружающимися железнодорожными вагон-самосвалами – думпкарами.

Оптимизация логистики уже привела к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн медной руды в месяц и существенному сокращению времени разгрузки.

 

- Еще одним явным преимуществом нововведений является то, что мы исключили тяжелый физический труд. Ранее, на разгрузке было задействовано до восьми человек: рабочие открывали люки, управляли виброразгрузчиками, убирали просыпи из-под колес, зачищали остатки руды в кузове полувагона. Особенно тяжело приходилось в зимнее время, когда вручную долбили смерзшуюся руду. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров (11 вагон-самосвалов) требуется всего час времени, а не три, как было раньше, - рассказывает начальник железнодорожного цеха Анатолий Никифоров.

 

Как отмечают специалисты предприятия, измененная схема доставки руды не потребовала больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 20-10-2015, 15:37
    Но все ровно хватает...к большому сожалению....
  • orenbav • 20-10-2015, 15:34
    Это хорошо. При разгрузке на эстакаде, теперь гораздо меньше пыли!
  • bummer518 • 18-10-2015, 21:17
    я там был 3 месяца в 2009году-бестолку кому что говарить
  • марат валиахметов • 18-10-2015, 19:51
    возможно
  • кузьма13 • 18-10-2015, 16:12
    Вот это верно...
  • m121989 • 18-10-2015, 15:36
    Одинаковая у них грузоподъемность 69 тонн.Вся простота в том что думпкар проще разгружать чем вагон.
  • Саша Петров • 18-10-2015, 08:52
    Были вагоны а думпкары это полувагоны. Это ты ошибаешься много незнаешь видать.
  • водитель • 18-10-2015, 03:45
    Оптимизировать! 8 человек на улицу.....
  • любовь ткачук(Урванцева) • 18-10-2015, 01:36
    А ВЫ ,bummer518, где были? Что же не участвовали в додумывании?
  • Наталья • 18-10-2015, 00:34
    вы ошибаетесь.
  • bummer518 • 17-10-2015, 19:44
    Ох блин-додумались... 15 лет нужно было для этого мужикам вкалывать с кувалдами на разгрузке
  • m010479 • 17-10-2015, 19:11
    известь ночами не возят...последний рейс не позже 19 часов приезжают
  • m010479 • 17-10-2015, 19:11
    Руду машинами уже месяца 4 не возят...в конце сентября дня 4 повозили и опять нету...я это знаю точно...работаю на них
  • Shmurdjk • 17-10-2015, 16:09
    Это известь с Новотроицка едет.
  • reigan • 17-10-2015, 12:15
    у думпкара грузоподъемность в 2 раза больше
  • BAROH • 17-10-2015, 12:06
    "полностью исключены автоперевозки (большегрузные самосвалы) " вы выедете на орскую трассу когда стемнеет и увидите как их исключили. Они там колоннами двигаются!
  • mizin91 • 17-10-2015, 10:56
    то пробные несколько раз запускали, основная масса руды шла на эстакаду в полувагонах
  • Гоген Канануха • 17-10-2015, 10:28
    работаю на РЖД,эти вагоны 1,5 года только ходят,до этого сколько я работаю(7лет)только полувагонами возили
  • марат валиахметов • 17-10-2015, 09:46
    ошибаешся я не работаю на фабрике 5 лет они уже были
  • Саша Петров • 17-10-2015, 08:20
    Это не свежая новость. Руда достовляется думпкарами на ОФ уже года 1.5.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

Яндекс.Метрика
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.