17.10.2015, 08:00     5 353

Руда на фабрику доставляется думпкарами

Гайский ГОК оптимизировал процесс доставки руды на обогатительную фабрику с Домбаровской группы месторождений – «Летнего», «Осеннего» и «Левобережного», расположенных на расстоянии 200 км от обогатительных мощностей комбината,- сообщает пресс-служба АО "Гайский ГОК".

 

Из логистической схемы доставки полностью исключены автоперевозки (большегрузные самосвалы) и обычный железнодорожный транспорт - полувагоны. Теперь руда с удаленных месторождений доставляется на фабрику комбината только саморазгружающимися железнодорожными вагон-самосвалами – думпкарами.

Оптимизация логистики уже привела к росту объемов перевозок со 110 до 135 тысяч тонн медной руды в месяц и существенному сокращению времени разгрузки.

 

- Еще одним явным преимуществом нововведений является то, что мы исключили тяжелый физический труд. Ранее, на разгрузке было задействовано до восьми человек: рабочие открывали люки, управляли виброразгрузчиками, убирали просыпи из-под колес, зачищали остатки руды в кузове полувагона. Особенно тяжело приходилось в зимнее время, когда вручную долбили смерзшуюся руду. Сейчас на разгрузку одной партии думпкаров (11 вагон-самосвалов) требуется всего час времени, а не три, как было раньше, - рассказывает начальник железнодорожного цеха Анатолий Никифоров.

 

Как отмечают специалисты предприятия, измененная схема доставки руды не потребовала больших капитальных вложений. Для того, чтобы думпкар смог подъезжать к приемному бункеру, был лишь сдвинут расположенный на территории фабрики 500-метровый участок железнодорожного пути ближе к корпусу крупного дробления, а строители произвели реконструкцию существующих эстакад - весовой и разгрузочной.


Комментарии [Отключить]

  • кузьма13 • 20-10-2015, 15:37
    Но все ровно хватает...к большому сожалению....
  • orenbav • 20-10-2015, 15:34
    Это хорошо. При разгрузке на эстакаде, теперь гораздо меньше пыли!
  • bummer518 • 18-10-2015, 21:17
    я там был 3 месяца в 2009году-бестолку кому что говарить
  • марат валиахметов • 18-10-2015, 19:51
    возможно
  • кузьма13 • 18-10-2015, 16:12
    Вот это верно...
  • m121989 • 18-10-2015, 15:36
    Одинаковая у них грузоподъемность 69 тонн.Вся простота в том что думпкар проще разгружать чем вагон.
  • Саша Петров • 18-10-2015, 08:52
    Были вагоны а думпкары это полувагоны. Это ты ошибаешься много незнаешь видать.
  • водитель • 18-10-2015, 03:45
    Оптимизировать! 8 человек на улицу.....
  • любовь ткачук(Урванцева) • 18-10-2015, 01:36
    А ВЫ ,bummer518, где были? Что же не участвовали в додумывании?
  • Наталья • 18-10-2015, 00:34
    вы ошибаетесь.
  • bummer518 • 17-10-2015, 19:44
    Ох блин-додумались... 15 лет нужно было для этого мужикам вкалывать с кувалдами на разгрузке
  • m010479 • 17-10-2015, 19:11
    известь ночами не возят...последний рейс не позже 19 часов приезжают
  • m010479 • 17-10-2015, 19:11
    Руду машинами уже месяца 4 не возят...в конце сентября дня 4 повозили и опять нету...я это знаю точно...работаю на них
  • Shmurdjk • 17-10-2015, 16:09
    Это известь с Новотроицка едет.
  • reigan • 17-10-2015, 12:15
    у думпкара грузоподъемность в 2 раза больше
  • BAROH • 17-10-2015, 12:06
    "полностью исключены автоперевозки (большегрузные самосвалы) " вы выедете на орскую трассу когда стемнеет и увидите как их исключили. Они там колоннами двигаются!
  • mizin91 • 17-10-2015, 10:56
    то пробные несколько раз запускали, основная масса руды шла на эстакаду в полувагонах
  • Гоген Канануха • 17-10-2015, 10:28
    работаю на РЖД,эти вагоны 1,5 года только ходят,до этого сколько я работаю(7лет)только полувагонами возили
  • марат валиахметов • 17-10-2015, 09:46
    ошибаешся я не работаю на фабрике 5 лет они уже были
  • Саша Петров • 17-10-2015, 08:20
    Это не свежая новость. Руда достовляется думпкарами на ОФ уже года 1.5.
Комментарии для сайта Cackle

Рекомендации

© СМИ «В ГАЕ РУ» • 18+
Яндекс.Метрика