Представители разных негосударственных фондов заботятся о привлечении клиентов, их накопительной части пенсии под свою эгиду, поэтому нередко звонят в двери гайчан. Представитель фонда с запоминающимся словом "Кит" в названии сразу заявил: "Информируем граждан о пенсионной реформе". А дальше - по делу.
Возможно, очередной гайчанин напишет заявление о переводе средств накопительной части пенсии. Но знает ли гайчанин или гайчанка о том, что после визита этого же "Кита"и заключения договора необходимо посетить государственный Пенсионный фонд? Начальник управления Пенсионного Фонда в Гае Е.Б. Гузей рассказала, что если заключен договор с негосударственным фондом , то об этом необходимо сообщить в Пенсионный фонд, зарегистрировать договор в государственном Пенсионном фонде. Гайчане должны побывать в отделе клиентской службы. Кстати, решить вопрос о переводе средств из одного фонда в другой, тоже можно здесь, не отвлекаясь на встречи с представителями разных фондов.